Цитата(ДЮЙМ @ 18.3.2008, 21:32)

Всё хорошо, всё правильно, но:!:
На датчике вы видите только темпер движки, а вот масло АКПП не прогреется, пока не откроется термостат и не циркульнёт тосол через радиатор. Там он через теплообменник отдаст градусы Декстрону, тот подогреется и... поехали. А вот на эту процедурку времени надо побольше. Для неопытных - дождитесь, пока сработает один раз вентилятор (Для тех, у кого электрический) и ... будет вам счастье, АККПэшечка проживёт дольше.
рекомендуют прежде чем ехать, когда авто почти прогрелось до середины градусника=)
поставить D и на торможе постоять немножка... минутку.
а потом ехать.
инфа с форумов в инете, где не помню.
с пульта заважусь, 20 минут греюсь, стрелка на середине. сажусь и еду =))))
Цитата(camry-club @ 18.3.2008, 23:38)

ДЮЙМ а что для автомата это так важно?Для неопытных - дождитесь, пока сработает один раз вентилятор
У меня он вообще редко включается ,так что ждать когда он заработает у бака лютый сушняк начнется

Очень важно. Описанная тобой история подтверждает неспособность узлов АКПП правильно перелопачивать замороженный Декстрон, даже если он рубиново-чистый и свежий.
Я образно про вентилятор. Имеется ввиду циркуляция горячего тосола в радиаторе.
Цитата(N300ZX @ 18.3.2008, 23:48)

поставить D и на торможе постоять немножка... минутку.
а потом ехать.
инфа с форумов в инете, где не помню.
Слышали мы про такую инфу. Вывод: Что ехать, что стоять на включенной передаче - ты уже включил АКПП в работу. Масло заморожено, насос (и нетолько) испытывает его дифицит, Некоторые трущиеся детали уже сухие ( помните проблему 1G с распредвалом в постели? Там из-за холодных запусков и нехватки смазки постоянно наматывает постель на распредвал).
Не хотите ждать долго? Могу предложить вариант: Устанавливаем дополнительный теплообменник (по принципу подогрева солярки) на шлонг отопителя. Как только из печки пошло тепло, значит в АКПП масло уже тоже греется. Этот же агрегат поможет остудить чрезмерно горячее масло (а оно там до180С бывает, т.е. кипит) до температуры охлаждающей жидкости.
Виталий, у меня стоит прогрев тосола, проблем с запуском нету даже в лютый мороз,и двигатель теплый, но вот при движении явно чувсвуеться что коробка холодная тянет как не прогретая обороты "подвисают" при переключении, когда поездиш минут 10-15 все норм. Так вот подогрев тосола ускоряет прогрев коробки?
Цитата(Джамал @ 19.3.2008, 9:32)

Виталий, у меня стоит прогрев тосола, проблем с запуском нету даже в лютый мороз,и двигатель теплый, но вот при движении явно чувсвуеться что коробка холодная тянет как не прогретая обороты "подвисают" при переключении, когда поездиш минут 10-15 все норм. Так вот подогрев тосола ускоряет прогрев коробки?
Совсем незначительно. Только за счет передачи тепмпературы от метелла двигателя на аллюминий АКПП. А учитывая наши морозы - это пшик. Другой вопрос, что несколько быстрее - да. Но ведь ты сам говоришь, что подвисает. Значит не все хорошо. Поверьте, такое обращение с АКПП неизменно скажется.
Количество звонков мне с поиском АКПП прямо прпорционально уличной температуре. После лютых холодов и в самую жару.
Цитата(ДЮЙМ @ 19.3.2008, 9:40)

Совсем незначительно. Только за счет передачи тепмпературы от метелла двигателя на аллюминий АКПП. А учитывая наши морозы - это пшик. Другой вопрос, что несколько быстрее - да. Но ведь ты сам говоришь, что подвисает. Значит не все хорошо. Поверьте, такое обращение с АКПП неизменно скажется.
Количество звонков мне с поиском АКПП прямо прпорционально уличной температуре. После лютых холодов и в самую жару.
тоесть нужно дать минут 10-15 поработать дрыгателю что бы масло нагрел?
camry-club
19.3.2008, 11:49
лучшии вывод из всего-держать машину в гараже ,либо на теплой стоянке
camry-club
19.3.2008, 12:56
Цитата(Kelt @ 19.3.2008, 11:21)

А лучше вообще ее не покупать. Нет машины - нет проблем.
100% ты прав,машина деньги сосет пылесоом,а без нее чувствуешь себя как-то недочеловеком,так что приходится платить за удовольствие а удовольствие стоит от запросов владельца
есть анекдот
жена мужу:
-зачем тебе машина?
-как зачем ,сегодня заехал на шиномонтажку проверить давление в шинах,потом на мойку,потом на сто ,масло проверить и еще в магазин купить вонючку и чехлы а еще на заправку,как ты думаешь я все бы это успел сделать не будь у меня автомобиля!
Цитата(ДЮЙМ @ 19.3.2008, 9:08)

Слышали мы про такую инфу. Вывод: Что ехать, что стоять на включенной передаче - ты уже включил АКПП в работу.
не, ну разница в любом случае есть =)
и, довольно сущ. одно дело ты едишь и топишь на холодную...
другое дело ты тупо стоишь на 800 оборотах.=)
в обоих случаях возможен износ, но во втором он существенно меньше.
camry-club
19.3.2008, 13:53
Цитата(N300ZX @ 19.3.2008, 12:40)

не, ну разница в любом случае есть =)
и, довольно сущ. одно дело ты едишь и топишь на холодную...
другое дело ты тупо стоишь на 800 оборотах.=)
в обоих случаях возможен износ, но во втором он существенно меньше.
как я понимаю японцы с завода дают гарантию 3 года что твой аппарат проработает без проблем
а там трава не расти , как бы у них более авто не служит и вредное оно становится и не важно какая температура за бортом и как ты ее греешь, другое дело что потом под это надо уже механику знать и ресурс какого либо агрегата , хотя у япов он при привильной далее эксплуотации может дать фору многим
Цитата(ДЮЙМ @ 19.3.2008, 9:08)

Не хотите ждать долго? Могу предложить вариант: Устанавливаем дополнительный теплообменник (по принципу подогрева солярки) на шлонг отопителя. Как только из печки пошло тепло, значит в АКПП масло уже тоже греется. Этот же агрегат поможет остудить чрезмерно горячее масло (а оно там до180С бывает, т.е. кипит) до температуры охлаждающей жидкости.
такая штука эффективна как зимой, так и летом?
от чего будет зависеть ценник на изготовление такой преблуды и ее установка? или тут уже индивидуальный подход
Kuzya_777
30.9.2008, 12:00
Вот одна статейка попалась, может кому понадобится)))
На наших морозах надо думать о том, как прикрыть этот краник с бензином. На каждой второй машине свечи заливает.
HILANDER
1.10.2008, 23:50
Цитата(Джамал @ 19.3.2008, 9:32)

Виталий, у меня стоит прогрев тосола, проблем с запуском нету даже в лютый мороз,и двигатель теплый, но вот при движении явно чувсвуеться что коробка холодная тянет как не прогретая обороты "подвисают" при переключении, когда поездиш минут 10-15 все норм. Так вот подогрев тосола ускоряет прогрев коробки?
а какой у тебя подогрев ? какой фирмы? модели?
HILANDER
2.10.2008, 10:38
Цитата(Джамал @ 2.10.2008, 0:16)

ээ... фирму и модель хз, помоему китайский, суть в том что я включаю его в спец розетку и за 1 час до моего прихода в гараж тосол начинает нагреватся
чудо-штука !

аа, а у меня норвежский стоял, покупал на кольце, а теперь у них не продаются, закончились
Цитата(x34 @ 1.10.2008, 19:31)

свечи надо покупать нормальные,у меня ни разу хорошие живые свечи не заливало ни на одной машине
Это в случае, если компрессия и обороты на стартере позволяют. У большинства разгильдяев и аккум еле живой и свечи а-ля прожигали паялкой
Kimi Raikkonen
2.10.2008, 13:52
Цитата(ДЮЙМ @ 2.10.2008, 12:40)

У меня проблема зимой когда встала такая... Двигатель заводится,прогрелся.. всё ок,но включаю передачу а машина стоит

... Пару раз "газанешь" и всё тачка поехала! Что это было? (сейчас конечно машины уже нет,но интересно что было то в ней?)
Видать мало прогрел. Декстрон нагревается ( и остужается) через теплообменник в радиаторе, но пока термостат не откроется - тосол горячий в радиатор не пойдёт, а, соответственно, и декстрон не нагреет. Включая передачу на холодном масле, ты рискуешь угробить АКПП. Газанув, ты силком запихал масло в Г\Т, в "мозги" и прочую автоматную хрень.
Kimi Raikkonen
2.10.2008, 18:38
Цитата(ДЮЙМ @ 2.10.2008, 13:37)

Видать мало прогрел. Декстрон нагревается ( и остужается) через теплообменник в радиаторе, но пока термостат не откроется - тосол горячий в радиатор не пойдёт, а, соответственно, и декстрон не нагреет. Включая передачу на холодном масле, ты рискуешь угробить АКПП. Газанув, ты силком запихал масло в Г\Т, в "мозги" и прочую автоматную хрень.
Так дело в том что грел я ее долго.Заводил утром,шел завтракал там умывался и т.д.Грелась она примерно минут 35-40.
machucha
2.10.2008, 23:55
в гэтехе масло всегда есть,не надо туда ничего запихивать и мозги в масле купаются,но всё это при условии,что уровень масла в норме,а проблемы только из-за уровня , качества масла и состояния фильтра в АКПП.И зима здесь не причем
Может есть у кого есть згоревший или сломаный подогрев с китайрынка ?
на моем треснула крышка верхняя на ушках болтов
буду очень благодарен
http://am49.ru/talk/index.php?show...mp;#entry280276сори за вопрос не в тему
всем привет. из личного опыта прошлой зимы. не прогревал в 90 процентах случаях мотор. максимум минуты 3 и поехал. итог. 2 цилиндра стучат кольца. на одном отбивает ударную руладу как в хорошем хард роке. вообщем износ мотора после такой зимы без прогревов на холодную не меньше 50ти процентов если не больше. однозначно вывод - греть бензинку не меньше 10 минут если за минус 10 и ниже. да кстати машина субару легаси с двухлитровым EJ20 двухвальным. самый обычный двух литровый ежик. поэтому господа лучше не мучайте машины ставьте прогревы или в гараж или сигналку. законы физики никто никогда не отменял особенно для техники
Славентий
19.2.2011, 20:49
Сердце кровью обливается, когда заводится на холоде на прогрев. Грею не меньше 10-15 мин. А если сильный мороз то на скорости чуть чуть могу постоять что бы автомат как то расшевелить.
Я двигатель, даже после работы подогревателя ОЖ, прогреваю еще минут 10-15, после этого и коробка гораздо лучше работает. Иногда коробка не успевает отойти, тогда я двигаюсь медленно на 1-2 передаче не более 20 км/ч (пусть все обгоняют), но через пару-тройку километров всё приходит в норму. Также перед началом движения несколько раз на месте перевожу селектор АКПП в разные положения.
Цитата(Kimi Raikkonen @ 2.10.2008, 17:38)

Так дело в том что грел я ее долго.Заводил утром,шел завтракал там умывался и т.д.Грелась она примерно минут 35-40.
Хорррроший термостат. В таком варианте я бы добавил ещё один теплообменник на АТФ, работающий на малом круге циркуляции ОЖ (шланг печки)
Цитата(DakaR @ 19.2.2011, 19:46)

итог. 2 цилиндра стучат кольца. на одном отбивает ударную руладу как в хорошем хард роке. вообщем износ мотора после такой зимы без прогревов на холодную не меньше 50ти процентов
Это кто такой диагноз поставил? кольца, прежде чем застучать, полопаются нафиг. Стучать может что угодно, но не кольца. Звук они конечно издают, но его не услышишь.
qweqweqwe
24.2.2011, 22:50
я грею полностью... и потом тихонько еду чтоб коробко прогрелась...
Vov@n 1.6
25.2.2011, 0:18
Летом завел и поехал. Если холодно(дождь и т.д.) Грею минут 10-15. А зимой когда как... Когда завел спонтанно, чтобы не мерзла. Когда на прогрев по температуре мотора. А если жесть на улице как в последнюю неделю, то не глушу вообще. Реально дешевле чем её греть. Булки вытащил из дома, прыгнул и поехал. И ждать не надо...
Грею и еду поначалу медленно чтобы масло в амортизаторах прогрелось.
После простоя в мороз более 3-х часов, 7 минут ДВС грею (отрываю стрелку ОЖ), и потихоньку начинаю ездунничать, прогреваю коробку и подвеску.
Я грею минут 20, а времени всегда мало, так что приходится через 5 минут ехать на низкой скорости.
грею зимой два раза по 15мин а летом один раз 15 мин, горя не знаю масло 5w30 синтетика какоето немецкое не помню названия=( но зимой с первого раза! ( эскудо1,6- 97г квадратиш!)
А у меня електро подогрев двс на 1.5 часа перед выездом вкл. и усё , а перед выходом с пульта дрыньк салон нагрелся и в путь.
В новогоднии праздники экономия топлива огромная неделю мёрзнит , а другие авто колмотят...
я грею мин15-20 своего субарика зимой а летом видно будет
Ulyanka
29.12.2011, 12:26
подогрев на пол часа сначала, потом с сигналки на 10 мин и вперед, хотя прогревается обычно минут за 5 зимой
эл.подогрев в зависимости от мороза. При -20 хватает пол-часа, а если мороз крепче - минут сорок. Завел, минут 10 потарахтела, пока супруга выйдет, по-тихоньку двигаюсь, пока тепло по всем автозакоулкам расходится...
Я прогреваю до 50С - БК настроил на 50град, как он скажет "Двигатель прогрет" тогда выезжаю не спеша, и по мере увеличения температуры скорость увеличиваю.
$неговик
29.12.2011, 17:18
зимой 30-40мин., летом 15
Славентий
8.1.2012, 20:00
Как понять что двигатель прогрет?
Когда обороты падают до холостых или когда стрелка температуры поднялась почти до половины?
Я когда запускаю двигатель у меня обороты 1400-1500, далее падают (5-10мин) 1000-1100 (печка теплым дует), потом надо проехать километра 4, что бы обороты до холостых упали и печка жарить начала. Так и должно быть или тоже что то промывать\чистить надо? Двиг 4S.
Ну вообще у тебя под капотом должна быть табличка, там написаны обороты рабочие примерно 700 - 850 об/мин.
Славентий
8.1.2012, 20:07
Цитата(^Crown^ @ 8.1.2012, 19:05)

Ну вообще у тебя под капотом должна быть табличка, там написаны обороты рабочие примерно 700 - 850 об/мин.
Такие и есть, но после того как проеду км 4и и коробка разогреется.
Славентий, всё у тебя нормально...
не мешай машине работать
Грею обязательно 15 мин., че в холодной то ездить, не месяц май

А так сама заводится по температуре под капотом, как опускается до -10, то заводится на 15 мин.
Короче сейчас в такой минус раза три за ночь заводится, когда теплее - 1-2 раза.
кстати небольшой своет отменя. выключайте или включайте печку на самый минимум, конечно при посадке машина будет менее теплой, но зато двигатель будет более горячим от заводки к заводке
Mango1890
26.2.2013, 1:04
Ок.Если выставляем прогрев двигателя авто по температуре,какая температура прогрева будет более комфортной для двиги -5/-10/-20/-30 С?При том,что температурный датчик установлен под капотом а/м.
Мнения расходяться.Одни кричат -5,ну -10 край,другие ,что -10 слишком жирно.
Incognito
26.2.2013, 1:10
А если машина юзалась до полного прогрева ну и так далее, потом ставится ну часа на два-три (темп -15 - 20), её потом тоже надо прогревать до талого?
Mango1890, зависит от масла, а также общего состояния двигла. Если автол залит по ГОСТу 59-го года, как это до сих пор делают на предприятиях с УАЗиками, то лучше, как говорится, вообще не глушить. Если залито нормальное масло, то ничего страшного ему от -10 не сделается.
я себе выставил -15, но чё-то склоняюсь уменьшить до -10.
с учётом того, что врут эти датчики, как русские репортёры.
Я не прогреваю ночью авто вообще,с утра проблем со стартом не испытываю))
за полчаса встаю завожу, спускаюсь, тепло, хорошо, еду, лавры лолго греются и быстро остывают, чтоб печка задула надо минут 15, вобще, я считаю, когда датчик оборотов не встанет в нормальное положение (меньше 1000об) лучше не ехать, но когда надо то пох. .
ну ниже 1000 он быстро встает, у меня например прогревочные то 1300-1200 макс
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.