Полная версия этой страницы:
Прогрев мотора
опрос неправильный. Надо во-первых разделить лето и зиму, а во-вторых добавить другие варианты. Я например грею не по времени а по оборотам двигателя, как падать начнут. А кто-то по указателю температуры меряет, когда за белую зону начинает выходить стрелка... короче, опрос неполноценный
Я вот по оборотам печки в режиме "Авто" ориентируюсь. На два деления (из четырёх возможных) поднялись обороты - значит тёплый и можно ехать. Обычно это совпадает с уменьшением холостых оборотов менее 1000 и положением стрелки температуры ОЖ на 1/4 шкалы. По времени зимой это, в среднем, через минут 15 с момента пуска.
Японцы для теплых стран делают машины так чтоб завел сел и поехал, в отличии от русских, если летом +18 то можно так, зимой надо греть однозначно.
А я думал, что японцы для себя машины делают.. ( не говорю о экспортных вариантах с левым рулём ), да и российские производители пишут Lada и Patriot явно не для России. Но с прогревом согласен, - греть надо (зимой).
Смотрю пока стрелка не дойдет до первого деления (это примерно 40 градусов), потом врубаю передачу и стою на тормозе в положении L параллельно грею коробку - жду когда стрелка полностью не оторвется от первого деления (это уже около 50 градусов), в среднем 10 минут, когда длительная стоянка при холоде (около суток) все время занимает примерно 13 минут прогрева.
Incognito
29.3.2018, 17:30
После прогрева двс, вовремя не открывается термостат.. То есть воздух из печки уже тёплый, а значок cold не гаснет, только через пару минут езды.. Чем плохо эксплуатировать авто с такой неисправностью?
Incognito, кто сказал, что плохо?
Почему думаешь, что термостат работает не так?
Цитата(JUDGE @ 6.3.2013, 10:13)

Смотрю пока стрелка не дойдет до первого деления (это примерно 40 градусов), потом врубаю передачу и стою на тормозе в положении L параллельно грею коробку - жду когда стрелка полностью не оторвется от первого деления (это уже около 50 градусов), в среднем 10 минут, когда длительная стоянка при холоде (около суток) все время занимает примерно 13 минут прогрева.
прогрев коробки, таким способом, гонево полное
а как, извините, греется коробка, если машина стоит? механизм не крутится...и масло лежит на её дне...Или насосы масло гоняют? Или крутится , а сцепление держит машину на месте?
объясните по-простому...Незнайке.
Я вот сразу трогаюсь с места. Потихонечку, пока со двора, да пока через светофор....а уж потом, не резко, начинаю разгонять
Или надо тупо на L держать и сидеть?...странное какое-то прогревание кпп
Bubuka, движение масла акпп через теплообменник радиатора начинается сразу после запуска двс, при стоянке на передаче на хх масло движется тем же практически маршрутом, до фрикционов не доходит нифига ... вообщем понта нет ваще
Incognito
29.3.2018, 18:23
Цитата(Filmor @ 29.3.2018, 17:35)

Incognito, кто сказал, что плохо?
Почему думаешь, что термостат работает не так?
Никто, но, вдруг не все нюансы мне известны..
Написал, что печка дует достаточно тёплым воздухом, а значок cold не гаснет..
Достаточно тёплым, это при прогреве двс не менее 50 градусов, потому что на второй машине, я начинаю движение, при нагреве в 50 и там поток воздуха гораздо холоднее, едва тёплый..
machucha
29.3.2018, 18:26
Incognito
29.3.2018, 19:07
machucha, внесите ясность, как специалист..
machucha
29.3.2018, 19:16
надо сканер подключить и посмотреть,при какой температуре гаснет лампочка,но точно могу сказать,что до открытия термостата далеко.На память приходит температура в районе 50 градусов,когда гаснет лампочка.
а термостат открывается от 76 до 82 градусов,в основном
лампочка вообще походу от показаний датчика температуры тухнет, как комп увидит 40-50-60гр.
на некоторых авто термостат служит вообще для аварийного сброса температуры, т.е. открывается при температуре около 100гр.
Incognito
29.3.2018, 19:46
Блин, точно.. Получается термостат и лампочка cold не взаимосвязаны..
Тогда стоит ли принципиально дожидаться пока лампочка погаснет, если печка тёплым воздухом дует?
machucha, я про акпп просил ясность внести!
machucha, что я написал не так? возможно я написал не совсем верно, но суть то что масло быстрей греться на хх на передаче с зажатым тормозом не будет. масло сильно греется из за проскальзывающих фрикционов неплотно прижатых друг к другу поршнем, но на хх давление масла должно быть слишком маленьким (возможно его и нет совсем) чтоб поршень начал их зажимать, иначе какой тогда смысл в акпп
machucha
29.3.2018, 21:41
Цитата(Incognito @ 29.3.2018, 18:46)

Тогда стоит ли принципиально дожидаться пока лампочка погаснет, если печка тёплым воздухом дует?
конечно стоит,особенно в зимнее время,ведь от мотора и жижа в кпп прогревается!
Цитата(Incognito @ 29.3.2018, 18:46)

machucha, я про акпп просил ясность внести!

жидкость в акпп
можно прогревать стоя на передаче на хх 5-6 минут,но если у коробки есть гидротрансформатор,на хондовских вариках нет её до 2009 года,если я не ошибаюсь и греть так кпп нельзя
Incognito, печку включаешь до того как двигатель прогрелся?
Цитата(machucha @ 29.3.2018, 20:41)

жидкость в акпп можно прогревать стоя на передаче на хх 5-6 минут
проясните механизм нагревания? стоять то можно, никто не спорит, смысл то какой?
З.Ы. если имеется ввиду нагрев от ГТ, то так АКПП можно до пасхи греть и греются так далеко не все АКПП
Цитата(usver @ 29.3.2018, 19:42)

machucha, что я написал не так? возможно я написал не совсем верно, но суть то что масло быстрей греться на хх на передаче с зажатым тормозом не будет. масло сильно греется из за проскальзывающих фрикционов неплотно прижатых друг к другу поршнем, но на хх давление масла должно быть слишком маленьким (возможно его и нет совсем) чтоб поршень начал их зажимать, иначе какой тогда смысл в акпп
основной нагрев масла происходит из-за вязкостного трения в гидротрансформаторе. это принцип его работы.
никакого "маленького давления" на холостом ходу нет, никакого проскальзывания тоже. фрикционы включаются и выключаются достаточно быстро, при нормальных режимах работы коробки проскальзывание там незначительное. даже на ХХ давления более чем достаточно. когда включаете D, пакет фрикционов зажимается полностью. машина стоит на месте только из-за развязки в гидротрансформаторе, где механическая связь заменена на гидродинамическую. и то он передаёт достаточный момент, чтобы машину пришлось удерживать от движения нажатием на тормоз. при любой включённой передаче весь механизм от выходного вала гидротрансформатора до колёс - "жёсткий". никакого проскальзывания фрикционов там нет.
Цитата(machucha @ 29.3.2018, 20:41)

но если у коробки есть гидротрансформатор,на хондовских вариках нет её до 2009 года,если я не ошибаюсь и греть так кпп нельзя
а что там вместо трансформатора? явно же не цепь проскальзывает. иначе и потери будут чудовищные, и механизм управления проскальзыванием сложно себе представить
Incognito
30.3.2018, 6:17
Цитата(Filmor @ 29.3.2018, 22:17)

Incognito, печку включаешь до того как двигатель прогрелся?
В рамках проверки - да.. Если дует тёплым, то начинаю движение, от силы 30-60 секунд и значок cold гаснет..
machucha
30.3.2018, 10:19
Цитата(Гидр @ 30.3.2018, 0:37)

а что там вместо трансформатора? явно же не цепь проскальзывает. иначе и потери будут чудовищные, и механизм управления проскальзыванием сложно себе представить
передача крутящего момента на этих кпп происходит через пакет start clutch,поэтому и нельзя их греть таким образом,там хоть и смазывается всё,но эти кпп все не новые,поэтому быстро может сломаться.
Гидр, что то я писал писал читал читал и все таки все равно фигню написал ... вроде понимаю, а как та собака сформулировать не могу.
суть моей мысли, если совсем вообщем, на хх от ГТ масло греется фигово, хоть и греется - это факт, кроме акпп с развязкой реактора ГТ от тормоза и, как оказалось, некоторах акпп хонда, этого я не знал. про сжатие фрикциона полностью и отсутсвию проскальзывания на хх, на новой акпп да соглашусь, но на акпп с пробегом >100тык слабо верится
ИМХО греть акпп на ХХ бесполезная трата времени
machucha
30.3.2018, 16:02
Цитата(usver @ 30.3.2018, 13:35)

ИМХО
200%
machucha, я правильно понимаю? вы с утра садитесь в машину и занимаетесь этой фигней?)
machucha
30.3.2018, 18:21
исходя из выше написанного,не вижу смысла отвечать на данный вопрос
Не знаю как у кого, но когда я жил на Соколе, где морозы похлеще городских, то я отчётливо видел разницу когда прогревал коробку при включённой передаче - и когда не прогревал. Проверял экспериментальным путём при одинаковых иных условиях. Конечно эффект не критически отличается, но он есть. Учитывая что в руководстве по эксплуатации АКПП написано: что при длительной остановке в пробке или на светофоре желательно переводить селектор в положение парковки, чтобы масло не перегревалось - значит логично что если держать селектор в положении передачи, то она будет эффективнее нагреваться, что для нас при отрицательных температурах - только в пользу.
Цитата(Gari @ 30.3.2018, 20:51)

.....в пробке или на светофоре желательно переводить селектор в положение парковки, чтобы масло не перегревалось...
В пробках АКПП способна даже перегреться и уйти в ошибку. Тому есть подтверждения, люди ставят дополнительные радиаторы АКПП для ее лучшего охлаждения.
Лампа гаснет по компу на 52 градусах. Хонда фит.
Сцуко... Это пока голубая фигня светится, ехать не надо?
Incognito
17.4.2018, 19:51
Filmor, каждый решает сам.. Есть автомобилисты, которые не греют мотор вообще.. Я трогаюсь, когда печка дует тёплым воздухом (жду 3 минуты), через 30-60 секунд, лампа гаснет.. С нынешней температурой окружающей среды она гаснет уже при подъезде к шлагбауму..
Ясно, просто у меня тут авто без стрелки, а комп в Магадане... Поэтому даже и не соображу, какая там температура.
На улице вроде +8. Ветер правда такой, Магаданский
Цитата(Filmor @ 17.4.2018, 18:20)

Сцуко... Это пока голубая фигня светится, ехать не надо?
Я так и делаю)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.