Доктор Франкенштейн
21.6.2009, 23:47
Если я не беру сертификаты по каким-либо причинам,то как мне выдадут компенсацию? А если дадут денег,то хера в ступе проконтролируют,как я их потратил...
Ваучер возвращается!?

.
вобщем можно сказать только одно УРОДЫ а не власть!!!
т158ав_BLONDY
22.6.2009, 0:03
у моего малыша в след году совершеннолетие...18 лет, хер я его куда сдам, ага. Так и передайте, этим, ну которые в кремле.
Гидр даю сто за сто что они и японцев под этот шум волны заставят сливать, ещё не то начнётся!!! у нас же всё так завуалированно что хрен поймёшь от куда ветер то этот и к чему оно в конце концов приведёт! сначало хлам, а потом и наших "коней" в "стойло"!

ха-ха-ха а потом японии этот же металл как утилизированный и спресованый продавать начнут... во хохма то будет
Цитата(jey @ 21.6.2009, 22:36)

Прикольная инициатива...
...
А вот мне ещё интересно, сдал я дристопалину в утиль,а мне норовят не бабки,а сертификат втюхать?
А не хочу я более авто,ну не прёт меня,к примеру,от рулёжки,чего мне выдадут? Сертификат на авто мне не надо,а сертификат на топливо тогда на кой мне? Блин,вокруг смеха...
В том-то и прикол, что бюджет фактически ничего при этом не потеряет! "50 тыс!!!! ОООО!!! АААА!!! Слава, слава!!!". Но, в тексте же сказано, что это
максимум, т.е. будут понижающие коэффициенты (как в том анекдоте: "А пальчики-то - вот они!". Т.е. за "Космич" Гидра, дадут "тыщ 5 по доброте". и всё. А другая фишка - сертификат (ваучер, жилищный сертификат, дачная амнистия, материнский капитал, пенсионная реформа, ...) - тут наше государство поднаторело в красивом расхождении слов с делом. В том-то всё и дело, что это будет (скорее всего) бумажка, принимаемая к обмену на отечественное авто и только у официальных дилеров (например в 5-7 крупных городах по всей стране). А учитывая, что наши авто продаются по принципу "всё включено", то по-итогу, владелец сертификата будет сам оплачивать утилизацию старого авто, на 50 тыс. руб. минимум.
Доктор Франкенштейн
22.6.2009, 0:24
«Размер бонуса — 50 тыс. руб. — это не верхняя планка, а предлагаемый стандартный размер компенсации», — пояснил Николай Гудков. — «Они касаются любых автомобилей, как легковых, так и большегрузных. Впрочем, сейчас поправками будет заниматься Минфин. И, вполне возможно, итоговая сумма будет скорректирована».
Стандартный,однако...хотя кто знает,что кроется под предполагаемой корректировкой...опыт подсказывает,что нихрена хорошего...
А еще мысль в голову пришла что они и еще каким-нить техрегламентом "помогут" людям избавится от "старых, вонючих японских помоек" и уж тем более "ООООчень опасных праворулек"... короче пойду ка я снова в университет учиться.. изучать японский язык.. и сваливать куда-нить где "Японская праворульная помойка" - это отечественный автопром)))))))
BETEPфакт!!! а давайте всем форумом просить у японии убежища политического... сколько можно в родной строне быть полным дебилом ! когда же все таки Революция...
Согласен с jey и KV2008, ключевое слово- сертификат!
Вот мы, например, родили второго, получили сертификат - бумажка на которой написано "287 тыщ", и что? И нифига! Лежит себе в папочке с документами и кушать не просит.
Ваучеры забыли что ли? Какие 50 тысяч?!
Цитата(AngelA @ 21.6.2009, 23:00)

вобщем можно сказать только одно УРОДЫ а не власть!!!
неужели дошло) тока тсс я этого не говорил
Собери несколько крышечек, ой, автомобилей старше 10 лет и получи "Ладу-Калину"
Шлак все это!
У нас эта система не сработает, как и все остальные. И результат будет для народа однозначный - отрицательный.
скупаем тазики по 10 килорублей. Сдаем. Получаем сертификаты. Покупаем новый тазик. Продаем. Покупаем япономобиль.
Ex_Prepod
22.6.2009, 14:38
Цитата(KAMAZ @ 22.6.2009, 13:36)

скупаем тазики по 10 килорублей. Сдаем. Получаем сертификаты. Покупаем новый тазик. Продаем. Покупаем япономобиль.
ну нужно будет продать как минимум два тазика причем в цереесии, здесь они.. сами знаете
dissector
22.6.2009, 19:28
старый совецкий принцып...
от каждого по способностям, каждому по дыне...
сегодня узнал цену на шеви-комаро в сша- плачу...

- от 12000 $
http://cars.trovit.com/used-cars/lynnwood-chevrolet
Цитата(KAMAZ @ 22.6.2009, 13:36)

скупаем тазики по 10 килорублей. Сдаем. Получаем сертификаты. Покупаем новый тазик. Продаем. Покупаем япономобиль.
Забыл промежуточную стадию (перед продаем) - находим идиота, который купит тазик
да все норм с деньгами будет. тут подвох в другом- прийдется собрать 263894 справки и еще пару заключений из психдиспансера чтобы получить эти 50 тыс.(кризс же е только у производителей,а так же и налоговой и у врачей) а за справки нужно отдать ровно 49999 руб....
Небольшие подробности по теме:
http://autorambler.ru/journal/events/22.06.2009/560951538/Россиян избавят от старых и грязных авто Российские чиновники наконец-то заметили успех западных программ по субсидированию автомобильных продаж и собираются последовать примеру европейских стран. Председатель правительства РФ Владимир Путин поручил Минпромторгу, Минфину и Минэкономразвития разработать систему выплат за переданные на утилизацию автомобили старше десяти лет. Предполагается, что в каждом таком случае владельцу будет выплачиваться компенсация 1000-1500 долларов в счет покупки нового автомобиля. Правда, сроки реализации данной программы, как и ее точные параметры, пока неясны. Пионером в этой области стало правительство Германии. Бундестаг стимулирует спрос на машины за счет выдачи покупателям новых авто премий в размере 2500 евро при сдаче в утиль транспортных средств возрастом более девяти лет. Данная мера оказалась столь эффективной, что продажи новых автомобилей в стране в марте 2009 года выросли на 40% по сравнению с мартом 2008 года. Успешным опытом Германии воспользовались и другие европейские страны: с каждым месяцем все новые страны выступают с похожими инициативами. Последние новобранцы – Великобритания и США (американская программа пока не претворена в жизнь). Почти во всех странах программы дали немедленный рост продаж. Российские власти долгое время игнорировали западный опыт, пытаясь обойтись без прямых субсидий. Однако выбранный нашими чиновниками путь госкредитования оказывается тупиковым. Населению оказались не интересны условия госкредитов – за месяц с начала программы выдано немногим более 10 000 кредитов. Видимо, это стало дополнительным стимулом для обращения к немецкому опыту. Главный положительный момент такой схемы заключается в том, что Правительство помогает не только автопромышленникам, но и населению. Причем в выигрыше оказываются именно производители бюджетных моделей, где размер субсидии дает реальную экономию при покупке. В России есть где развернуться с подобной программой. По данным МВД РФ в России зарегистрировано свыше 38 млн единиц автотранспортных средств. Из них свыше 48% – старше десяти лет. По данным Минприроды России по крайней мере 400 тыс. автомобилей брошено владельцами или разукомплектовано. Правда, выкуп старых авто – дорогое удовольствие. По предварительным оценкам каждые 100 000 выкупленных автомобилей будут стоить бюджету около 400 млн долларов. А бюджет на этот год у нас и так уже сильно дефицитный. Кроме того, в России нет системы утилизации старых машин. Однако это уже мелочи. С нашими-то просторами разве не найдем мы место для очередной свалки? Заодно и воздух станет лучше, выхлоп-то у новых моторов почище. Западные страны уже заметили положительный экологический эффект от замены автопарка. ”Главная цель – помочь экономике, – утверждает министр по охране окружающей среды Германии Зигмар Габриел. – Однако косвенно мы помогаем улучшить экологию, заменяя старые грязные двигатели более экономичными и чистыми новыми”. Только несколько государств (например, Франция, Испания, Италия) ограничили действие своих программ покупками автомобилей с пониженным выбросом СО2. Другие же не стали ограничивать покупателя дополнительными барьерами. В России тоже попытались разыграть ”экологическую карту”. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации предлагает ввести специальные сертификаты (бонусы в размере до 50 тыс. рублей) за сданные на утилизацию автотранспортные средства и их зачет при покупке нового автомобиля, произведенного в России. Видимо, на какие-то субсидии автомобилистам государство все-таки раскошелится. Текст: Сергей Самсонов. autoNews.ru, Сегодня, 13:09 Комментарии 42 Чтобы оставить комментарий,Заезжайте или регистрируйтесь. Владимир Груднев, Сегодня, 15:07 Нет.Дарит то оно дарит,но проводит мониторинг,что сэтого будет иметь чинуша.Потому и разница.В Германии на утилизацию 2500 евро,у нас 1500 дол.Это как билет на торговлю в Лужниках.Официально 3000 р.,не официально 30 000 р.Фактов нет.Опыт есть.Всем привет. Oleg Besmelzew, Сегодня, 15:05 Это ещё одна очередная наёбка и засовывание людей в долги и проценты.Потому что цена нового авто сразу подскакивает на эти 2.500 евриков если хочешь сдать старый хлам.А если платишь наличными и без старого хлама,то можно и торговаться.И заметьте,если берёшь нулёвую машину!Сам живу в Германии,но на такую авантюру не хочу подписываться.Хрен его знает что дальше будет с этим кризисом!С государством,банком и чиновниками в такие игры не стоит играть!Они потом обязательно что-нибудь придумают ещё..... 131313ф 131313ф, Сегодня, 15:01 ежели государьство что-то дарит, знатчить последнее отымет...(народна мудрость) Ivan Ivanov, Сегодня, 14:50 ПРАВОРУЛЬКАМ ПРИВЕТ. А нам все равно, а нам все равно, ведь у нас японское авто!!! Хлам это ТАЗики, после 3-х летней эксплуатации, и доббитые иномарки странами Прибалтики после Еврозоны. А моя праворульная TOYOTA MARK 2, 12 летнего срока давности как девочка-целочка ездиет, бегает, и летает. Иван Иванов, Сегодня, 14:58 Откуда начнут утилизацию-от Москвы до самых до окраин...или от окраин и до нее,уж там утилизировать есть что- "подснежников" валом... Еще 37 комментариев → Наиболее "интересные" (с моей точки зрения) места выделил.
1. "Десятилетка" "десятилетке" рознь. Некоторые "копейки" получше 3-хлетник иномарок выглядят. Для владельцев "абсолютной недвижимости" предложение заманчиво. Но, боюсь, что для них будут не сертификаты выписывать, а протоколы за административные правонарушения (касается тех, чей хлам во дворе, а не в гараже).
2. Вот это по нашему: убрать много маленьких кучек и навалить одну большую! Ни технологий, ни заводов - ничего. "Примем закон, а дальше посмотрим". По-русски...
КОПЕЦ!!!!
Да ё# твою мать, если бы у нас была автопромышленность как в ФРГ - тогда и заработал бы ваш ё####й "немецкий опыт"!!!
Всё через задницу! Все аргументы - перевраны! ФРГ и Европа маленькие, поэтому им бороться с экологией необходимо, иначе в своём говне утонут! И они суетятся, и очень успешно. А у нас - "необъятные просторы нашей Родины загадить невозможно!" Зато бабло отнять - любимое дело. Они экономят, мы как будто топим печку ассигнациями - народными, а греются дорвавшиеся до верхов.
Джам да дошло то давненько только молчать не могу достали уже!!!
Aurelius
23.9.2009, 10:13
Правительство одобрило бюджет на программу утилизации старых автомобилей. Эксперты приветствуют такой шаг, считая, что подобная инициатива позитивно отразится не только на отечественном автопроме, но и на экологии.
О том, что правительство одобрило программу по утилизации старых машин и выделило на ее реализацию 10 млрд рублей, в конце минувшей недели сообщила министр экономического развития Эльвира Набиуллина. Она заявила, что эта мера «позволит избавиться от автохлама и поддержать производителей» (цитата по РИА «Новости»). Правительству еще предстоит определить, какие машины подпадут под действие программы. Однако уже известно: она затронет продукцию АвтоВАЗа .
Чуть ранее, в конец августа, Алексей Рахманов, директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга, на конференции «Росавтодилер-2009» заявил, что программа утилизации старых автомобилей заработает только к середине следующего года, да и то при самом оптимистичном сценарии. Причиной Рахманов называет проблемы с финансированием. Впрочем, он не верит в своевременный запуск программы, даже если все необходимые средства будут заложены в бюджет 2010 года.
Программа предполагает, что каждый автовладелец, решивший избавиться от своей машины, получит за нее ваучер на 50 тысяч рублей. Потратить его можно будет только на покупку машины отечественного производства. В следующем году министерство рассчитывает в общей сложности утилизировать 200 тысяч старых автомобилей, потратив на это около 10 млрд рублей.
Условия выдачи премий за старые автомобили в Европе, а также итоги продаж новых автомобилей в США.
Утилизация как стимулирование экономики Пример успешной утилизации автомобилей демонстрирует Запад. В частности, в Америке такая программа уже доказали свою эффективность. Cash for Clunkers («Наличные за автохлам), которая длилась всего около месяца, потребовала $3 млрд, но ее итогом стала серьезная поддержка местному автопрому. За это время на американском рынке было приобретено около 700 тыс. новых и более экономичных машин. В Белом доме даже отметили, что программа Cash for Clunkers оказала стимулирующее воздействие на национальную экономику.
Программа первоначально должна действовать в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде. К 1 января 2010 года планируется открыть четыре площадки по переработки автомобилей в металлолом.
“Программа инфраструктурная, не сиюминутная”, – считает директор аналитического агентства “Автостат” Сергей Целиков, который призывает не жалеть на нее средств – как из экономических, так и экологических соображений. С ним согласен аналитик ИК “Атон” Михаил Пак: “Это проект с долгосрочным эффектом”. По его мнению, новая схема утилизации будет хорошо гармонировать с программой льготного кредитования. В середине минувшего лета Минпромторг увеличил компенсацию расходов россиян на новые отечественные машины, а также расширил перечень автомобилей, подпадающих под действие госпрограммы возмещения ставок кредитов (стоимость таких автомобилей выросла с 350 тыс. до 600 тыс. рублей). Как подсчитал Пак, в рамках программы льготного кредитования 50 тысяч рублей, обещанных государством за утилизированную машину, хватит на первый внос при покупке нового автомобилей за 300-330 тысяч рублей. А это примерно соответствует стоимости продукции АвтоВАЗа, также активно поддерживаемого правительством.
зато можно бизнес открыть
скупать лохмуты за наличку на месте
кому деньги не терпиться срочно по 30 тыс..
а потом сдавать оптом неторопливо по 50 тыс..))
а ваучеры потом обменять в црс по крусу 5 к 4 на деньги..
прибыль 10 тыс с машины.. практически ничего не делая!!
думаю такие схемы наверняка заработают если программа
пойдет в действие..
luisfigo
23.9.2009, 12:49
интересно, что подразумевается под понятием "старый автомобиль, который можно утилизировать"?
Перевертыш без всего уцелевшего и проданного? Ржавый кузов со свалки?
Цитата(luisfigo @ 23.9.2009, 11:49)

интересно, что подразумевается под понятием "старый автомобиль, который можно утилизировать"?
Десятилетняя праворульная японка с целью обмена на продукцию АвтоВАЗа
Цитата(DvK @ 23.9.2009, 11:19)

зато можно бизнес открыть
скупать лохмуты за наличку на месте
кому деньги не терпиться срочно по 30 тыс..
а потом сдавать оптом неторопливо по 50 тыс..))
а ваучеры потом обменять в црс по крусу 5 к 4 на деньги..
прибыль 10 тыс с машины.. практически ничего не делая!!
думаю такие схемы наверняка заработают если программа
пойдет в действие..
атак скорее всего и будет. Будут везде висеть объявы типа"скупка авто за 15 минут и т.п. А еще хуже всего,что придется ставить крутые сигналки на хлам. Чтоб не угнали и не сдали. Пля,только подумать какой открывается рынок для скупки краденных машин....
Цитата(Phoenix @ 23.9.2009, 17:43)

Пля,только подумать какой открывается рынок для скупки краденных машин....
Ну думаю, к Магадану это, слава богу, не относится, слишком сложно сбывать краденое. И это радует
вот разборки поживятся..
этож сразу какие бабки можно отхватить
сдав оптом автохлам..))

Много уже об этом сказали, а я сегодня получил правовуюрассылку с обзором. Суммы в 10 млдр и 1 млрд рублей выделил я. Количество нулей оставил как было в рассылке
Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1194"О проведении эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств"С 1 января 2010 года по 31 декабря 2010 года будет проводиться эксперимент по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию В целях поддержки российской автомобильной промышленности предусмотренные в 2010 году на реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики РФ, рынка труда и отраслей социальной сферы бюджетные ассигнования будут направлены: в размере 50000 тыс. рублей - на организацию проведения с 1 января 2010 года по 31 декабря 2010 года эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств, полная масса которых не превышает 3,5 тонны, взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию автотранспортных средств, полная масса которых не превышает 3,5 тонны и возраст которых составляет более 10 лет; в размере
10000000 тыс. рублей - на предоставление субсидий на возмещение потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автотранспортных средств российского производства, полная масса которых не превышает 3,5 тонны, со скидкой в размере 50 тыс. рублей физическим лицам, сдавшим на утилизацию в рамках указанного эксперимента вышедшее из эксплу! атации автотранспортное средство, полная масса которого не превышает 3,5 тонны и возраст которого составляет более 10 лет; в размере
1000000 тыс. рублей - на предоставление субсидий на возмещение затрат торговых организаций, возникших при перевозке на пункты утилизации вышедших из эксплуатации указанных автотранспортных средств. Утверждены правила предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий на возмещение потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автотранспортных средств российского производства со скидкой и критерии отбора моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, продаваемых со скидкой в рамках эксперимента.
Только действовать он будет с 8 марта по ноябрь.
Дмитрий.......
5.2.2010, 10:26
Японская империя против автомобильного коммунизма
Недавно правительство Российской Федерации приняло очередной шаг по воплощению зловещего плана порабощения россиян. Во главе всей этой компании стоит лицо весьма неоднозначное.
Некоторые говорят, что по ночам он приходит в зоопарк чтобы тайно поговорить с Медведевым . Другие считают что в место сердца у него уменьшенная версия мотора Лады Калины. Всё что мы знаем о нем – его зовут Путин.
Если серьёзно, чиновники предложили запустить систему обмена.
Гражданин сдаёт старый металлолом, и получает пятьдесят тысяч рублей. Пока всё нормально. Многие захотят сдать какой-нибудь гнилой Датсун, приволочив его на крыше. Так можно скопить денег на новый автомобиль, а может даже организовать ржавый бизнес. Но нет. Вы получаете пятьдесят тысяч только при условии покупки автомобиля сделанного в самой суровой стране.
Всё это они хотят подкрепить законом, запрещающим эксплуатацию транспортных средств, возраст которых превышает 25 лет.
Но есть существенная угроза этому плану – в России нет столько идиотов, подпишущихся под это.
Создаётся впечатление что Президенты России мазохисты. Им доставляет удовольствие быть сожженными заживо в мечтах соотечественников. Если бы такое происходило в южной Африке в дело уже бы точно пошли ядовитые дротики, куклы Вуду и местные проклятья.
Видя всё это нас заинтересовал вопрос.
Что лучше? Старый некоммунистический автомобиль или Путинтром??
Они предлагают за авто 50 тысяч рублей. Что можно купить за эти деньги?
Наверно в России за такие деньги можно купить автомобиль, ведь их продолжают делать из репы. Ну, на худой конец вам точно хватит на Ладу Калину.
Нет, калина оказалась слишком дорога.
Может легендарный УАЗ? Нет, ценник огромный. Да в нем железа больше чем во всей Японии!!! Неудивительно.
После долгих поисков, изучения многочисленных комплектаций и версий мы нашли её.
ВАЗ 2107.
Цена 150 тыс. рублей, стоит столько же, как коврик водителя в Бугатти Вейроне.
У семерки имеется руль, педали, переключатель скоростей, какие-то кнопки, двери и колеса. Привод классический, задняя подвеска зависимая с пружинами от авторучки. А да, есть тахометр.
Российские инженеры, приложив неимоверные усилия установили в неё систему электронного впрыска топлива, заменив казалось незаменимое – Карбюратор.
В 70х годах модифицированный фиатовский двигатель выдавал внушительные 84 лошадинные силы. Что изменилось с приходом новейших технологий.
Вероятно увеличелась мощность двигателя, путем лучшего смесеобразования? Нет мощность та же. Значит русские ученые оставили мощность прежней в угоду экономичности. Снова нет?
Как это удалось русским?
Я не могу найти ответ на этот вопрос.
Мы решили что противником Великолепной семерки будет автомобиль стоимость которого не превышает 50 тыс. рублей а возраст близок к 25 годам.
Найти его оказалось достаточно просто, для этого надо иметь хотя бы один глаз, руку, газету и телефон.
Им стал автомобиль Тойота Спринтер 1988 года выпуска.
Двигатель 1.5 литра, карбюратор, мощность 100 л.с., расход топлива 8 литров на 100 км.
Думаю создатели ваза думают «Как же это они сделали, такой маленький и такой мощный. Наверно они использовали не тракторный мотор?»
Проведем некоторое сравнение.
1)Кондиционер
Спринтер - да ваз – что это?
2)Отопитель салона
Спринтер – да ваз – зачем? Есть же шапка-ушанка
3) гидроусилитель руля
Спринтер – да ваз – у нашего народа должны быть самые крепкие руки чтобы выжить в такое время
Интерьер и экстерьер японского автомобиля устарел.
Ваз же выглядит великолепно, для пациента психиатрической больницы.
Уровень звукоизоляции тойоты на высоте, ВАЗ немного уступает.
Управляемость тойоты не эталонная по современным меркам. Кузов крениться в поворотах, заметны клевки при торможении.
Проходя поворот на русском автомобиле, пустив его в управляемый занос Вы ощущаете страх окружающих бегающих в панике и ищущих спасения. Руль будто залит бетоном при этом абсолютно пустой, автомобиль раскачивает из стороны в сторону, на торможение реагирует неохотно. а ещё сиденья после такого маневра приобретают желтый окрас и начинают плохо пахнуть.
Сидя в Спринтере вы ощущаете что автомобиль был сделан людьми для людей. Панели смотрятся гармонично, ничего не скрипит, а главное спустя столько лет всё работает работает.
Автомобиль конца 80х годов вчистую разбивает современний автомобиль, который теперь ещё окрашивается в металлик. Посмотрите на него! Какой металлик? Почему кирпичи не красят в металлик? Почему Автор идеи красить семерку по новому не покрасит себе лицо в металлик?
Преимущество Ваза в одном, в нём можно ездить в шапке.
Заключение.
Стоит ли менять старые автомобили?
Конечно стоит.
Стоит ли менять его на ВАЗ?
Только по пьяни.
Там тема то такая - 50 т.р. тебе не деньгами дают, а ваучером таким. И при покупке автомобиля, российского только производства, ты этот ваучер пихаешь продавцу и он тебе на 50 т.р. минусует типа цену авто. Будет эта лабуда дейчтвовать с ноября 2010 года. Лада - Калина в розницу стоит новая примерно 335 тыс.р. Но надо понимать, что в России собирают так же и иносстр. авто - Форд, Киа, Тоета, Хундай и др. Так и на них тоже распостраняется это правило - 50 тыс. Грустно только одно - что это деньги из бюджета! Т.Е. когда у тебя из зар. платы вычитают 13 % - вот это и есть помощь дрянному автопрому.
Рынок — «УАЗы» в рамках программы утилизации подешевеют на 150 тысяч рублей
Компания Sollers и Ульяновская область планируют предоставить автомобилистам, купившим в рамках программы утилизации старых машин новый внедорожник «УАЗ», скидку на общую сумму в сто тысяч рублей. Таким образом, при учете сертификата, который будет выдаваться после сдачи машины в металлолом, стоимость «УАЗов» снизится на 150 тысяч рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на председателя Госдумы РФ Бориса Грызлова.
Как отметили в компании Sollers, компенсация из регионального бюджета при покупке внедорожников будет предоставляться только при условии покупки автомобиля на территории Ульяновской области. Отметим, что самой доступной моделью «УАЗа» сейчас является модель 469, цены на которую начинаются от 299 тысяч рублей. Соответственно по программе утилизации, с учетом всех скидок, его можно будет приобрести всего за 149 тысяч рублей.
На данный момент о дополнительных скидках при покупке машины в рамках программы утилизации также объявили власти Нижегородской области, которые доплатят покупателям «местного» автомобиля еще 50 тысяч рублей.
Действие программы утилизации старых автомобилей начнется 8 марта. В ее рамках при сдаче старого автомобиля в утиль (машина должна быть старше 10 лет и массой не более 3,5 тонны) владелец получит сертификат на скидку в размере 50 тысяч рублей. На данный момент в списке машин, которые можно купить по программе, находится 66 моделей. Среди них как продукция Волжского автозавода, так и модели, собираемые на предприятиях иностранных концернов, расположенных на территории РФ.
Елена Римская
21.2.2010, 1:57
Сдаешь металлолом, получаешь дроволет, да еще доплачиваешь за него!
не будем обращать внимания на заскоки от ожирения кошелька и мозга мразей из правительства Нашей все равно Любимой страны!!!
Ясно всем, что эта тема работать НЕ БУДЕТ!
Я люблю автомобиль, как величайшее изобретение ума и рук человеческих!
А головогрызы из телевизора к моей этой любви отношения не имеют.
Елена Римская
21.2.2010, 2:17
Что-то вспомнилось, как в свое время насовали народу ваучеры, и на каждом углу их продавали, или меняли, кто на водку, а кто на квартиру. Но среди этой мутной воды, некая кучка людей хорошо заработала.
И на этой програмке найдутся умы нехило обогатится.
Цитата(Елена Римская @ 21.2.2010, 1:17)

Что-то вспомнилось, как в свое время насовали народу ваучеры, и на каждом углу их продавали, или меняли, кто на водку, а кто на квартиру. Но среди этой мутной воды, некая кучка людей хорошо заработала.
И на этой програмке найдутся умы нехило обогатится.
Все верно понято. Но тогда то хоть хитрецы и делованы были, а теперь элементарные барыги и жлобы.
Aurelius
25.2.2010, 13:51
Дилеры Волжского автозавода за две недели до старта утилизационной госпрограммы собрали 20 тысяч предварительных заявок от автолюбителей.
В 2010 году в рамках государственной программы по утилизации автомобилей, реализация которой начнется с 8 марта, "АвтоВАЗ" планирует реализовать 100 тысяч машин. Всего на финансирование этой программы в госбюджет заложено 11 миллиардов рублей, которых хватит на 200 тысяч машин.
В утилизационной программе будут участвовать 124 дилера Волжского автозавода, а всего свои заявки направили около 1200 дилерских центров разных марок. Ранее сообщалось, что в рамках этой программы автомобилисты, сдающие в утиль машину старше 10 лет, получат скидку в размере 50 тысяч рублей на покупку нового автомобиля российского производства. В перечень моделей, на которые распространяется госпрограмма, попали 66 автомобилей, включая всю продукцию Волжского автозавода.
При этом "АвтоВАЗ", для того чтобы ускорить выдачу новой машины взамен утилизируемой, планирует субсидировать дилерам скидку из собственного бюджета — возвращать заводу деньги салон будет уже после того, как получит компенсацию из госбюджета. "Каждый дилер, участвующий в этой программе, и сам автозавод заинтересованы прежде всего в том, чтобы клиент, выбирая Lada и сдавая свою старую машину, шел по "зеленому коридору", — заявили в пресс-службе предприятия.
Особые условия продажи автомобилей по утилизационной программе анонсировала также марка Ford (дает скидки в размере 80-100 тысяч рублей на специальные версии Focus и Mondeo), а завод "УАЗ" будет предоставлять дополнительную скидку на покупку внедорожников. Дополнительную скидку покупатели "УАЗов" получат от правительства области — суммарная выгода в этом случае составит 150 тысяч рублей.
Минпромторг считает, что учитывая разворачивающийся вокруг утилизации ажиотаж, деньги на финансирование программы могут кончиться раньше намеченного срока — к 1 ноября. Однако пока никаких прогнозов о продлении программы чиновники не делают.
STARGAZER
25.2.2010, 14:01
Цитата(Дмитрий....... @ 5.2.2010, 9:26)

. Многие захотят сдать какой-нибудь гнилой Датсун, приволочив его на крыше.
Елена Римская
10.3.2010, 19:22
Что такое Лада-классика, которую впендюривают людям, по этой программе, выудив у них 100 штук?
Разьве может машина столько стоить! Да еще новая!
Елена Римская, классика - это 5-ая и 7-ая модели, новые они, насколько мне известно, стоят порядка 150 косарей, вот и паряют их по сотычу, забирая старое авто. Кстати, у многих на материке такие машины пользуются спросом, поездил пару лет, пока ничё сыпаться не начало, продал, такую же новую купил
Елена Римская
10.3.2010, 19:42
на 5 и 7 модели еще моя бабушка ездила...и это преподносят как прорыв в экономике страны...бедные люди...а как радуются, покупая такое ведро...
Елена Римская, как это ни странно, для многих это рабочая лошадка... первый год-два

у меня знакомый, вто время лет 30-ти, на материке ездил на 7-ке, продавал, покупал опять 7-ку и т.д.
Эта рабочая лошадка - по сути рестайлинг фиата-124, лучшего автомобиля Европы 1962 года. Этой модели скоро полтинник!!!
God_Zilla
10.3.2010, 21:44
В соответстии со сформированными списками диллеров, в г. Эм их трое. Дваи из трех эито ЧП Филипов и ИД Филипов (ГАС, УАС) и еще одна контора по автомашинам Fiat.
В России только начала действовать программа по утилизации автомобилей, еще не все ее механизмы отработаны до конца, а в России уже появились мошенники, которые хотят заработать деньги на автохламе. Один из преступников пойман в городке Ачинск, передает Drom.ru.
Мошенник опубликовал в газете объявление о начале работы нового пункта приема старых автомобилей, который действует в рамках государственной программы по утилизации. Водители привозили туда свои автомобили, выписывали на них доверенности и оставляли на стоянке. Сертификат же им обещали выдать «через несколько дней».
STARGAZER
29.3.2010, 19:07
300, Хочешь Калдину пресануть? Радуйся что в Магадане этого зла ещё

нет.
Елена Римская
1.7.2010, 12:03
В Калининграде полностью провалилась программа правительства по сдаче старого авто и покупке нового, с учетом сертификата за сданное, 50т.р. Простаивает оборудование, спец. приготовленное для этой программы. За весь период сдали 30 машин. Но в дилерском салоне Автоваза ни купили ни одной Лады.
При опросе населения, все предпочли подержаные иномарки.
Вчера в новостях смотрела. А как у нас в Маге дело идет?
в Магадане как были на японках, так и останутся
в магадане на сколько мне известно ,данная программа не работает