Здравствуйте все кому интересна судьба Магаданской Супры в Спб. Сезон 2013 закончен, Супра отправилась на теплую зимовку в паркинг. И собственно можно под итожить все что произошло с мая месяца. Этот сезон оказался самым плодотворным на всякие полезности для машины и события за последние 3 года с момента прибытия Супры в Спб.
1)И так начнем. Неожиданно для себя выиграл аукцион на Advan Sienna gen1, Диски с параметрами R17 7,5*8JJ. Понимаю что узковаты. но пока что, только так. Зато вес задних 8,7кг. Конечно есть на много легче, но и они не тяжеловесы. Вынос +38,резя 235\45 зад, перед 215 В связи, с тем что обычная головка на 21 или 19 не лезет в посадочные отверстия-пришлось купить модные гайки под ключ на 17
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла2)Как то в один из лайтовых дней на работе решил сделать планку которая будет закрывать так ненавистное моему глазу пустое место в задней рамке, под японский номер. А так как я работаю в типографии то нанести картинку нужного размера на наклейку и заламинировать ее-это 15 мин. Собственно вот что получилось.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла3)Еще в прошлом году заметил я что появились проблемы с прогревочными и холостыми, т.е. их не стало. Потом ко всему к этому добавились провалы переодические, при положительном бусте. Соответственно выехав в этом сезоне чуда не произошло-все осталось на своих местах. Почесав бошку и не долго думая был куплен насос АЕМ 320л.ч Ну и установлен соответственно. Т.к. демонтаж бака частично затрагивает фильтр, то и его я поменял. Как никак 4 года проездил. Времени чистой работы заняло мин 40,больше думал как срастить 2 провода не имея паяльника. Скрутка не канала, т.к. не налазила термоусадка.
В итоге через 2 часа я выехал на улицу и почувствовал что я Лошара блин.... Так "тошнить" конец прошлого сезона и начало этого мог только я. Сейчас машину не узнать. Прет с самых низов, разгон стал стабильно-мощным. Появились и прогревочные, и холостые. Полный газ на мокром асфальте так и не решился нажать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла4)Надоело мне просто ездить и слушать музыку и я решил поставить прямоток. Типо для турбин круто и для мощности COOOOOOOL. Сказано сделано. но так как я максималист, то вариант а-ля HKS Silent Hi Power не для меня. Если сказано прямоток!-значит от самого коллектора и как минимум изгибов. Оконечная банка на 100мм. Благодаря моему другу(по совместительству дарованию в сварке) за три часа была установлена прямая трасса. За основу была приобретена по пиленная трасса от JZA70 у одноклубника. Но результат превысил ожидания. Я боялся ехать домой по ночному Питеру, т.к. звук был ООООчень громкий. Прям, блиат, очень громкий. Днем видя сотрудника доблестного ГИБДД, я сбавлял обороты до 1200 и проезжал его на скорости 30 км\ч, с тупым лицом "Улыбаемся и машем". В итоге на следующий день была изготовлена "флейта" и установлена для повседневной езды. Теперь меня все устраивает. Я не маниак чтобы гоняться в "шашечки" от перекрестка и поэтому наддува на "задушенном" выхлопе мне хватает… чтоб достойно держатся на хвосте у 650-й Бэхи)))). А на заездах откручивается два болтика и вуаль-ля "привет спящим соседям и overboostУ"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИз важных спеков это пока все. Про то как и какие масла я менял думаю не интересно читать будет.
Ну и результат всего этого....
ДРАГ вечер.
Был хороший солнечный вечер субботы и меня попросили встретить человека в аэропорту Пулково. Прилетал он вечером и поэтому такой расклад меня устраивал и я согласился. Поужинав я спокойно двинул по кольцу на юг, но приехав в аэропорт меня "обрадовала" новость -рейс **** задерживается на 2 часа. Ну и хрен с ним. ФАК! Подумав чем себя занять в пригороде СПб, вспомнил что не далеко проходят гонки, и даже легально! И я как раз на новом глушителе, да и насос не опробовал)))) И так хватит лирики.
Приехав обнаружил очень четкую организацию-телеметрия, большой экран, позитивные ведущие. Поставив а\м на парковку пошел искать оппонента. Нашел быстро, т.к только начало было и желающих погоняться мало. Итак, я успел сделать три заезда(т.к. надо было все таки встретить борт). Результаты меня очень порадовали. Стабильно выезжаю из 15-ти. Лучшее время 402м-14.6278 s. Реакция-0,4. Оппонентом была БустАПная WRX. Все заезды я Первый! Кстати надо учитывать, что в тот вечер я не намеревался ехать на 402м. Поэтому был в полном обмундировании-запаска, саббуфер,95-й бензин.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла