да действительно, кроун в то время там обитал. Это Андрей Козар. Сейчас он перебрался в Красное Село.
Ну вот и все. Пришли холода, асфальт остыл и уже не держит крутящий момент. Поэтому объявляю для себя-сезон 2013 закрыт! Супра отправляется в паркинг. Там ей тепло и пыльно. На зиму подготовлен список задач, которые нужно решить к маю. А воопще наступило время поставить на раб.стол мотиватор
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи вперед.
P.S. Пару фото последних…
Привет всем кто читает мой мини блок про Магаданскую Супру в Питере. За зиму очень много было сделано и не мало потрачено денежек из семейного бюджета, но оно (очеь надеюсь) того стоит. Так собираюсь все таки выехать на кольцо на автодром. Но это так, я вас подразнил. Не хочется отписываться по одному действию, в мае придет последний девайс и когда выскочу на улицы, то сразу напишу полный текст. С описанием всех спеков.
Но в общем я заскочил не просто так. Решил написать заметки про Супру исходя из лично опыта. Предлагаю к вашему вниманию. P.S. Много текста. поэтому разбил на 2 части. Пока что 1-я
Это Ниссан? А сколько жрет? А как прет? Вот на эти вопросы у меня готовы ответы всегда и везде, с того момента когда я стал владельцем одним из представителей “Old School” Тойота Supra A70. Да, я согласен, что автомобиль не должен быть роскошью, а средством передвижения и этого заявления Supra категорично отказывается придерживаться. За 5 лет нахождения у меня в собственности я проехал на ней не более 15000км(не считая перегона), и все исключительно летом. Остальное время Супра стоит в паркинге. Да согласен, что автомобиль, который я так люблю, не эталон спорт купе и не идеал автомобилестроения тех лет. Но… Этот автомобиль может дать фору в драйве и харизме многим коробкам из металла, напичканными электроникой и как я говорю «без души», произведенным за последние 10 лет. Этим авто управляет именно водитель, именно ты сам отвечаешь за будущие минуты проведенные тобой на дороге или треке, ибо если ты «горе-водитель» и перестараешься с газом на мокром асфальте тебе не помогут ESP, TRC или подобные примочки. Их нет. Классическое задне приводное купе мигом изменит траекторию(в лучшем случае) твоего движения определенно не в ту сторону которую ты хотел. При блокировке колес ты не почувствуешь вибрации педали тормоза, которая показывает о наличии так всеми не любимой, но позволяющей контролировать весь тормозной путь при экстреном торможении, систему ABS-ее тоже нет(на ранних моделях). Да что я говорю-вы даже не увидите на панеле приборов лампочки SRS, отсутствие которой в свою очередь дает понять что и всех систем пассивной и активной безопасности это ремень и твой опыт. А вот если у тебя инстинкт само самосохранения в порядке и буквы Twinturbo на борту А70 о чем то тебе намекают, возможно именно ты сможешь почувствовать всю прелесть передвижения на автомобиле, который разрабатывался как раллийный, с «ноу-хау» того времени во многих узлах. И так хватит прелюдий, давайте я попробую рассказать вам про «+» и «-» автомобиля исходя из знаний полученных за 4 года владения им.
Двигатель: На эти автомобили устанавливали 3 модели моторов в разных модификациях-1G,7М и 1JZ. Если с последними двумя все понятно-это 280 и 232HP соответственно в турбовых версиях, то вот с первым мотором не понятно как-то. Ну зачем на автомобиль который позиционируется как GT ставить слабенький 1G-E или GE? Ну какое можно получить удовольствие от управления совсем не легкой(1400кг) и очень не маленькой по габаритам машины, с мотором 105HP? Даже версия GEU не решает проблемы, т.к прибавляет всего 45 «лошадок». Нет, конечно казалось бы японцы разрешили эту проблему поставив 2»улитки» на бедный 2-х литровик, но не тут то было. Возможно в гарантийный пробег ресурс этого мотора укладывался, но вот на просторах нашей странны из этих моторов выжимали все соки. Я не знаю не одного владельца Suprы с двс 1G-GTEU, который хоть раз бы не ремонтировал мотор по причине провернутых вкладышей на кол.вале. Хотя и у моторов серии М тоже свои проблемы которые в свое время Toyota отказывалась признавать-это не достаточная затяжка болтов ГБЦ. Многие владельцы решают эту проблему установкой металлической прокладки, т.к. протяжка большим моментом может привести к обрыву резьбы.
Ну и собственно к концу 1990 г. тойотовцы внедрили в моторный отсек 1JZ-GTE, которому по моим соображения тут самое место. Данный мотор зарекомендовал себя своей надежностью и наличием огромного количества тюнинга. Даже в «стоке» и на автомате, в заезде на "квотере" «джей» заставляет удивляться владельцев «заряженных»(по их мнению) автомобилей стоимостью от 1млн рублей в салонах. Забегая в перед скажу, что из этих соображений и был выкинут 1G-GE из моего автомобиля и «свапнут» JZ.
Далее-тормоза: Их нет! Нет, они как узел автомобиля присутствуют, но вот с поставленной задачей, а именно остановка автомобиля, они не справляются. Если использовать автомобиль как средство передвижения в общем потоке, то все хорошо. Но только стоит перейти в более менее агрессивный стиль езды, или не дай бог зарулить на трек-то вот тут после не скольких циклов «разгон до 100км\ч-полная остановка», появляется желание открыть дверь и помогать тормозам ногами. Т.к. если не рассчитать с тормозным путем, то под запах горелых колодок можно лихо выкатится на перекресток под красный свет или вообще в кювет. Поэтому я очень настойчиво советую настоящим или будущим владельцам A70-поднять мощность не проблема, подумайте чем вы будете останавливать ее. Скоро часть вторая.....
Всем правильного Тюнинга))))
А я попытался найти содержательную сторону собсна про свап, и ничего не нашёл.
X__GADik!!
21.4.2014, 9:05
В точку, про тюненг именно про свап, про какие то подводные камни, ничего, только диферамбы про отсутствие АБС.
Была тема ищите лучше. а что ты там про свап хочешь услышать то?
Цитата(Muskul @ 21.4.2014, 9:22)

а что ты там про свап хочешь услышать то?
Да я нигде не говорил, что чего-то хочу

Я вообще-то думал, что тема про свап - это несколько бОльшее, чем просто придти и сказать "я сделал свап". Но уж коли свап - такая мелочёвка, что и разговаривать не о чем, то я учту это себе на будущее.
На самом деле свап это действительно просто. Что здесь описывать то? Выкинул старый ДВС, воткнул новый. Проложил шланги ГУРа, электрик подключил проводку. Все просто. Из подводных камней-это только намучился с опорами и подушками. Если интересуют какие-то отдельные моменты-спрашивай, отвечу.
Даже не знаю, интересно кому нибудь еще или нет, но отпишусь о сезоне 2014. Будет много букаффф)))
За весну 2014 было очень много сделано доработок и замен в супре. Зимой было принято решение. что надо использовать весь потенциал супры как спортивного автомобиля и прекращать просто кататься по району. В итоге принято направление на полу корч выходного дня.
1) Давно я искал себе тормозилки 4-х поршневые. Искал и на "Яхе" и на дружественных Супре сайтах. Даже обращался к Proma. В итоге или цена пугала или отталкивало желание пилить, варить и т.д, не "болтон" короче. И вот весной на Supramania увидел объяву о продаже комплекта пер.тормозов. Комплект состоит из суппортов JFZ Mini GN dual 12.4mm, составные диски на 320мм, армированные шланги..
Теперь о тормозах. При получение в ТК, был первый радостный сюрприз. Вес набора на сторону около 8кг! Т.е. диск, суппорт, колодки, переходник и болты не более 8КГ! Далее решил взвесить отдельно суппорт с переходником. Был очень приятно удивлен-2кг 300 грамм. Такому весу способствует маленький размер суппорта и поршня без манжетов. ОнлиСпорт мля. Но меня это не расстраивает, т.к. машина зимой не передвигается, да и в дождь летом тоже. Второй сюрприз был при установке. В глубине души я все равно готовился к работе напильником. Но нет! Все встало на свои места с легкостью и без головоломок. Даже родной щиток остался. Единственное я заменил все болты на более крепкие. И самое главное оделись 17-шки.
Перебрав множество вариантов купил колодки HAWK HB100W.480. Возможно конечно переборщил со спортивностью, все таки не совсем я еще кольцевик, но задел на будущие есть. Единственное колодки рекомендуют не который пробег прикатывать, поэтому про ощущения от новых тормозов не могу пока передать. Да тормозят, пылят много. Появилась уверенность и информативность при торможении с 170 км\ч. Но и старые тормоза справлялись с разовой остановкой. На новых тормозах пока боюсь от тормаживаться в пол — как то странно иногда скрежещут металлическим звуком. Как от катаю километров 300 и появиться возможность поехать на автодром, отпишусь обязательно.
2) Были приобретены новые пружины Tanabе и распорочка Cusco. По словам продавца они на какое-то кол-во процентов жестче и ниже. Но вот вопрос к знатокам-что все таки означают цифры-Перед 9.2, зад 5.5? Возможно появиться вопрос "почему не "Коилы"? Во-первых не так много денег осталось выделенных на постройку, Во-вторых, жестко думаю будет для повседневной езды, не хочу.
3) Установлен пластиковый капот с жабрами. Этим действием убиты два зайца-1) Скинули вес, 7,5 кг против стокого капота с весом 22. 2) Появилось доп. охлаждение.
4) Установлен прямоток на впуск, поставил фильтр сухого типа AEM. Переделана система пайпа и установлен более производительный интеркулер.
Ну и итог всего сделанного.....! Добрался я до автодрома в трек-день. Зарегестрировался, заплатил денежку и вперед. Время круга не буду писать-дабы не смеялись, но это первый выезд и пока инстинкт самосохранения работает у меня. Но время у меня на руках и будет с чем сравнивать в следующем году.
По авто. Буду краток-все хорошо. Тормоза проявили себя не плохо. Даже после 3-х кругов, при нескольких торможений с 170 до 60 за 150м, не было необходимости в остывочном круге. Присутствуют конечно не понятные звуки от передних колес после энергичных торможений, но разберемся потом. Пружины Tanabe сделали свое дело. машина стала ниже, в сумме с распорками появилась отличная управляемость. И кстати, очень адекватная жесткость. Позвоночник в трусы не осыпается от ямок и кочек.
После заездов наметились не которые проблемки в машине, которые будут устраняться зимой. Во первых хочу "торсен", во вторых на "жопу" поставить полу слик. Еще очень хочется заменить задние тормоза. но наверное ограничусь только заменой дисков и колодок на более спортивные.
Буду я опять журналюгой)))))
Долго я не мог сформулировать мысли в текст. После первого моего описания прошло много времени, но я до сих пор владею Супрой(или она мной?), поэтому продолжаем. Тект сырой, просто мысли.
Ходовая.
Подвеска на А70 ни чего сверхъестественного не представляет-на обеих осях независимая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Один нюанс все таки есть — на машине 86г выпуска верхние рычаги алюминиевые и на поздних версиях стоит TEMS! Это подвеска позволяет хорошо и с комфортом переживать сход асфальта каждую весну вместе со снегом на дорогах нашей страны. На 16-х колесах ямки не так жестко чувствуются и в целом автомобиль четко реагирует на руль. На 17-шках и выше дорожное покрытие улиц г. СПб старается вытряхнуть твой позвоночник в трусы. Видимо инженеры пытались совместить спортивные качества спорт купе и вальяжность седана премиум сегмента тех лет. От части им это удалось-на Супре можно с комфортом передвигаться на дальние расстояния(если ходовая у вас в стоке), но также можете смело заехать на трек день с компанией «горячих» хэтчов. И вот что интересно, при минимальной доработке подвески, а достаточно поставить пружины по жестче и заменить стабы, можно рассчитывать на уверенное прохождение поворотов. С такими минимальными вложениями вы не сможете добиться хороших результатов от так популярных заднеприводных праворучек, как маркообразные. Развесовка господа, развесовка. В Супре вы сидите практически на задней арке, и рейка спереди двигателя. Автомобиль изначально проектировался для гонок. Ралли. кольцо....
Многие меня спрашивают(жена главный ведущий этого опроса), А для чего вам Супра? Большинство ответит, что это мечта детства. Что он ее видел еще на плакатах у друга дома и т.д. и т.п Есть еще контингент людей которые парируют такой вопрос фразами типа-"Это же культовая тачка!" ПФФФФ! Так для чего вы колхозите на них запчасти от "таза"? Зачем красите пластмаски в салоне в какой-то безумно отвращающий ярко желтый, зеленый или банально серый цвет? Зачем вы…, да я могу на 3 страницы расписать то кол-во тупого "тюнинга" который я встречал на Супре А70. Самый главный мой вопрос-Зачем многие передвигаются на ней зимой? Во первых я не вижу смысла — раскрыть весь потенциал на зимней дороги не удасться, а тошнить 60 км\час можно и на Короле. И самое главное-реагенты! Они жрут кузов с такой скоростью, с какой я пью пиво в пятницу вечером в пабе.
Я знаю единицы людей для которых Супра действительно была мечтой и когда эта мечта исполнилась, то они ее превратили или до сих пор превращают в ту единственную машину на которой будет в кайф выехать в солнечный выходной день.
Мой ответ. Просто прокатиться по центру города, просто скатать на Трек-день. Просто…
P.S. Да, к тому же принимаем во внимание реакцию других автомобилистов и пешеходов. Бесценно.
Как сказал Кларксон:-" Рядный 6-ти цилиндровый двигатель, обычная коробка передач, задний привод и минимум электроники-это первая страница первой главы в первой книге про автофилию))))"
Автогонщик
27.12.2014, 21:57
В тебе пропадает талант менеджера по продажам всякого разного барахла.Чувствуется что убедить сможешь многих в необходимости именно предложенного тобой

Ну это так,к слову.А вообще есть практический совет-никогда,слышишь даже если сами предложат-отказывайся от предложений прокатиться за рулём какого-нибудь(но не стандатрного)ГТРа,Супры-80,Фашки,Эвика,Порша и т.д.Чувствуется что парень ты впечатлительный очень,твоя психика просто может не выдержать впечатлений от тех машин.Уж если ты так превозносишь до небес ощущения от данной модели,то на впечатление от навскидку перечисленных эпитетов просто не найти и может быть СДВИГ по фазе,это опасно.Береги себя.
Да ну, вы мне льстите. Я не умею торговать и по жизни технарь. Дело с бумажками не имею. Кстати, спасибо за совет. Пойду за успокоительными. Скоро на Врыксе кататься......
Саня - красавец! !!!
Дай пять!!!!!
Ты единственный, кто из магаданских 70-ток не ушатал её в хлам а наоборот возродил...
меня к сожалению не хватило.... хватило только на путешествие на ней на материк, отдал там её брату в Воронеже.
З.ы.
Это Денис, может помнишь? Супра 70 красная 1G-GTE на кочерге.
З.ы.ы.
Поддерживаю по поводу опасности катания на более мощных и дорогих авто.....
Может произойти взрыв психики с бесконтрольным сливанием денег в приобретение и бесконечным корчеванием аппарата..... сам так чуть не попал с nissan 300zx , вовремя очухался, так так это уже на фетиш похоже становилось и сильно било(убивало) по бюджету семейному....Правда потом была стройка джипа, теперь вот остановился на Эндуро

, и мне похорошело
Стряхнем пыль с темы про Супру. Автомобиль жив, все с ним хорошо. Даже больше скажу-тюнинг продолжается. Конечно не много медленными, но уверенными шагами. За прошлый сезон были приобретены и установлены диски SSR Indy 500. Ковка составная 8-9JJ. Резина Federal ss595 зад 255\40 перед 215\50. В принципе резина не плохая, зацеп на жопе стал более уверенный. Но вот с торможением у нее проблемы, на нескольких этапах тайм-аттак пролетал юзом повороты и это мне не нравилось. Поэтому на этот сезон с передка Federal продан и куплен той же размерностью Pirelli Dragon. Будем тестить.
На этот сезон произошли гораздо большие вливания ден.средств и вот список:1) Буст контролер HKS EVC 3 Pro, датчик давления буста Apexi. Будем выходить на килограмм. 2) Соответственно чтоб переварить кг буста, куплен настраиваемый мозг HKS F-con SZ с косой. 3) 540-е форсы от 3S-GTE. 3) Чтобы с этим всем хорошо трогаться приобретен редуктор LSD с парой 3,9. 4) Для уменьшения веса куплены полу ковши Recaro, и чтоб не городить колхоз-найдены оригинальные салазки. Кресла будут перешиты в цвет салона. 5) Заказано много синего силикона в под капотное пространство, на замену высохшим стоковым шлангам и патрубкам. 6) Абсолютно не влияющая на результат покупка, но так скажем для себя: динамики Carrozeria TS-C010A с пищалками и кроссоверами. Литой корпус, неодимовый магнит, кевларовый подвес. Почему 10 см? Штатное место именно такое, а дверные карты я категорически не хочу переделывать. Будем добиваться максимум из имеющегося. 7) Установлен руль МОМО оригинал. Естественно кожаный и в цвет салона. Вооооопщем как-то так. Надеюсь с таким набором переделок я в этом сезоне наконец-то выскочу из 14 секунд на чемпионате СПб по драгу. Кстати, прошлый сезон в этом виде состязаний прошёл для меня успешно- по итогам всех этапов Супра заняла 3-е место в классе моно-привод сток. Могёт еще старушка)))
Шикарная тачка. Умели же делать раньше, хоть угловатые, но абсолютно красивые и запоминающиеся модели. Хорошо, что не даешь автомобилю отойти на свалку истории, да и вообще на свалку.
Фото салона в студию.
Пожалуйста. Только еще со сток креслами...
HILANDER
25.2.2017, 12:55
Phoenix, а чего коврики на изнанку?
В тот день я участвовал на автовыставке и много детворы просилось посидеть в салоне. Ну и пришлось перевернуть коврики чтоб не запачкали.
veter0201
25.2.2017, 20:21
Респект !!! Так держать !!! Имхо, растяжка, как я понял у тебя под капотом (связывает стойки), поставь еще сзади (так же, если не стоит), вниз под двиг квадратную, и под крылья право/лево треуг. Резину, имхо, советую Falken. Удачи в доработках! Слежу за темой.
Phoenix,
1. Вообще Молодец, всё очень грамотно, без лишних понтов, спешки и с умом.
2. Редко бываешь на форуме, если что, veter0201 - сезонный форумский клоун-дурачок, лучше даже не читай
Автогонщик
26.2.2017, 0:35
Phoenix, Эттто оригинальный руль МОМО!??
23898,А что,шаришь в теме,экспертус?
Цитата(Автогонщик @ 26.2.2017, 0:35)

Phoenix, Эттто оригинальный руль МОМО!??
23898,А что,шаришь в теме,экспертус?
Ну я же не виноват, что проспорт копирует эти рули и продает их по 500 рублей. И поэтому их ставят на жиги все кому не лень. Этот руль оригинал Момо с действительно отличной эргономикой и качественной кожой. Не скользит, руки не потеют. Очень легкий и крепкий. P.S. либо японец который гонял на JZZ30, с которого сняли этот руль с стаканом, очень любит ПроШпорт.
Цитата(veter0201 @ 25.2.2017, 20:21)

Респект !!! Так держать !!! Имхо, растяжка, как я понял у тебя под капотом (связывает стойки), поставь еще сзади (так же, если не стоит), вниз под двиг квадратную, и под крылья право/лево треуг. Резину, имхо, советую Falken. Удачи в доработках! Слежу за темой.
Распорки перед\зад стоят. А остальное будет сюрпризом для многих-на переднем подрамнике поперечина с завода, собственно как и треугольники под крыльями. Все сток.
Цитата(Автогонщик @ 25.2.2017, 22:35)

Phoenix, Эттто оригинальный руль МОМО!??
23898,А что,шаришь в теме,экспертус?
Нет конечно, в Магадане только один экспертус это ты.
veter0201
26.2.2017, 13:23
Цитата(23898 @ 25.2.2017, 20:57)

Phoenix,
Редко бываешь на форуме, если что, veter0201 - сезонный форумский клоун-дурачок, лучше даже не читай
Цитата(23898 @ 26.2.2017, 11:31)

Нет конечно, в Магадане только один экспертус это ты.
Слышь,
23898, свали нах. с этой темы, чепушило. Твой троллинг тут никому не интересен.
Автогонщик, он скорее экспертираст

.
"Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности если ума нет." © Эрих Мария Ремарк.
Цитата(Phoenix @ 26.2.2017, 7:08)

Распорки перед\зад стоят. А остальное будет сюрпризом для многих-на переднем подрамнике поперечина с завода, собственно как и треугольники под крыльями. Все сток.
Действительно, для меня сюрприз (сток). Успехов в дальнейшем тюнинге! Оч. интересно.
veter0201, Смотрю отважен ты на форуме , хочешь Ремарка мне лично процитировать звони встретимся. тел.8-914-030-13-45
veter0201
26.2.2017, 14:36
23898, когда МНЕ надо будет, встретимся, будь спок.
Прошу не засирать тему, сгинь!
Автогонщик
26.2.2017, 20:16
23898, Да,я могу оценить ЛЮБУЮ машину в этом городище.В отличие от многих и многих словотрёпов я сделал 2(два!) реальных автомобиля.И не забашлял,а собственными руками сделал.
Автогонщик, Ну так создай свою тему на форуме и вещай в ней какой ты молодец и великий знаток. Я зашёл в тему Phoenix, почитал, мне понравилось что и как человек делает, написал об этом. И тут ты вылез желчью истекая, считаешь что только тобой все должны восхищаться?
Цитата(Автогонщик @ 26.2.2017, 20:16)

23898, Да,я могу оценить ЛЮБУЮ машину в этом городище.В отличие от многих и многих словотрёпов я сделал 2(два!) реальных автомобиля.И не забашлял,а собственными руками сделал.
В своей машине я все делаю сам, если вы к этому клоните. Начиная от замены шпильки на колесе, заканчивая свапом. Я даже колеса бортирую сам если хотите.
P.S. Ну кроме сращивания косы ECU и перешива кресел.
Phoenix, приветствую. Машина зачетная! Желаю только позитивных эмоций от авто.
А по поводу бортирования, станок сам делал или покупал? А то литьё монтажками жалко гнуть.
Станок покупной, hofmann. С "третьей рукой". Очень удобно одевать низкий профиль.
Автогонщик
28.2.2017, 1:22
23898, Слушай ,не твоё дело что я вещаю,что нахожу нужным,то и говорю.Не забыл-ЭТО ФОРУМ!!!!!!!Кто желает тот и высказывает свои мнения и суждения!Никто не давал тебе права указывать мне и другим что делать!!!!Форум для того и создан,что бы каждый мог высказаться на поднятую тему!Ты в данном контексте НИКТО,прохожий.Я могу излагать своё мнение не только по теме,но и по имеющимся ответам.Понятно.В любом случае данный совет мог дать создавший тему,но никак не ты.
Phoenix, Я ни к чему не клоню.Давно не появлялся,много воды утекло.Что бы ты не подумал,что я только нападками занимаюсь,можешь глянуть,что за время твоего отсутствия я сделал.Не умею делать ссылки,по простому скажу:ДРАЙВ 2,машины НИССАН-Z32(GTR-ZZ)-GTR33(GTR-ZZ) и ты всё увидишь.Надеюсь понимаешь,в этом мухосранске зарядить "капусту" и получить то что увидишь-НЕ РЕАЛЬНО.
Зато я умею делать ссылки
Автогонщик профильМожно не благодарить
Автогонщик
4.3.2017, 12:15
Всё ,тема резко "сдохла",видимо ссылка так тронула всех,что даже и сказать что-то ни у кого не нашлось.Вот такова реальность,я не о том,что не услышал в свой адрес каких то похвал,нет,я об отношении серой массы ко всему,что от неё отличается.Ну да ладно,живём дальше.
veter0201
5.3.2017, 15:00
Ни чего она не заглохла. Я слежу за темой. Прошел так же по ссылке, данной Fry. Читаю, интересуюсь, очень интересно (главное, полезно). Эту тему создал Phoenix, потому ответы других форумчан, полагаю, следует ожидать после очередного поста автора темы.
Что касается меня лично, то я не часто захожу на этот форум (причины редкого посещения нормальных пользователей данного ресурса ты озвучил ранее в другой теме), к тому же мои интересы простираются немного дальше автотемы (хоть и есть тут на данном сайте отдельные ветки, НО...), не говоря уж о том, что есть много других РЕАЛЬНО ЛУЧШИХ сайтов/форумов, где общение идет КОНКРЕТНО по теме, БЕЗ флуда, треша, нет дерьма, размазываемого некоторыми «чертями», оскорблений, перехода на личности и т.п. как на этом форуме, который превратился, по сути, в помойку типа одноклассников и подобных.
Цитата(Автогонщик @ 4.3.2017, 12:15)

Всё ,тема резко "сдохла",видимо ссылка так тронула всех,что даже и сказать что-то ни у кого не нашлось.Вот такова реальность,я не о том,что не услышал в свой адрес каких то похвал,нет,я об отношении серой массы ко всему,что от неё отличается.Ну да ладно,живём дальше.
Простите, а на чём мне поддерживать интерес в данный момент? На обсуждении ВАШИХ авто в своей теме? Или может на поддержании срача? Напоминаю-Это моя тема и я ответил тем кто по существу спрашивал. Далее тема переходит в режим просмотра и ожидания до новых эпизодов в жизни машины.
P.S. Ссылка тронула не более чем многие другие хорошие проекты на просторах Драйва2. Я подписан и читаю авто заслуживающими большего внимания. Даже скажу другое, общался лично с большинством владельцев и наваливал с ними на их авто.
P.S.2 И в чем вас хвалить? То, что у вас есть возможности вливать средства в Скайлик? Или в том, что у вас есть финансы привлекать людей для постройки авто? Ваше поведение тщеславием попахивает.
Автогонщик
7.3.2017, 13:05
Не знаешь как "укусить"?При чём здесь тщеславие?Ты вот за 7 лет что сделал?Тщеславие булькает в вас.Какое внимание, к чему?О чём имеешь понятие,если то что "лепится в так называемый ПРОЕКТ"-это пионерское рукоделие.
И каких людей кроме электрика я куда привлекаю?Ты о чём?Я сделал то что в этом городе по объёмам внедрения никто и близко не приблизился.Да Вы и иже с Вами -пыль придорожная!Гуд бай,тюнеры!
Пока я не сровнялся с пылью дорожной и есть время отдохнуть от по прощавшегося с нами Автогонщика расскажу чего же добился Я за 7 лет.....
Итак.
1) Автомобиль приведен в стоковое состояние из гаражного памятника, свапнут на 1JZ и преодолел 11800 км до Питера через всю страну.
2) 2011-2013. Тяжелое финансовое положение. Но авто не стоит. Катаюсь по встречам авто клубов СПб. Естественно приоритет JDM.
3) 2014 год. Начало тренировок на АвтоДроме СПб в дисциплине кольцевые гонки. Приезжаю на всевозможные "нелегалы 402м". Не без успешно.
4) 2015 год. Понимаю что не готов уродовать бордовый салон раритетного салона под "клетку"(требования РАФ"), прекращаю выступления на кольце. Продолжаю заявляться на "нелегал" от клубов Street Fighters и FreeRace, последний с телеметрией. Авто светится на авто-тусовках которые организуют клуб TourerV, EvilEmpire, FreeRace.
5) 2016 год. Заявляюсь в официальный чемпионат по драг рейсингу на кубок Спб в классе Сток моно привод. Результат 3-е место. Автомобиль участвует во многих авто-выставках и авто-фестивалях. На одной из выставке Supra занимает третье место в классе OldSchool. Авто приглашают на тест-репортаж интернет журнала kolesa.ru. К сожалению не смог приехать по рабочим обстоятельствам, перенесли на весну 2017.
Думаю не плохие РЕЗУЛЬТАТЫ. И тут у меня встречный вопрос-разве важно сколько денег потрачено на авто? Может все таки важно сколько эмоций доставляет авто? Воспоминания бесценны!
veter0201
8.3.2017, 12:45
Цитата(Phoenix @ 8.3.2017, 10:10)

Думаю не плохие РЕЗУЛЬТАТЫ. И тут у меня встречный вопрос-разве важно сколько денег потрачено на авто? Может все таки важно сколько эмоций доставляет авто?
Результаты достойны уважения.
ЭТО - ГЛАВНОЕ ! Но, имхо, при большем вливании в авто, и эмоций будет больше от полученных результатов.
Все индивидуально, важен баланс.
sasha kruzer
8.3.2017, 19:39
интересно а где Мускул потерялся и срача от его нет и что то затих
sasha kruzer, Постарел, растолстел и на Крузак пересел
Phoenix, на каких шинах и литье ездишь? поделись опытом пож-та.
Прошлый сезон был на SSR Indy 500, двух-составная ковка, ширина 8-9JJ. Резина была в круг Federal SS595. 215\50-255\40. На фото задние диски. На данный момент передние покрышки проданы и куплены Pirelli Dragon. Диски тоже выставлены на продажу с целью перейти обратно на много-спицевый дизайн. В приоритете будет Advan, GeWalt. Все диски которые у меня были и будут, подбираются по критерию "меньше 9 кг за диск.
9 кг это на каком радиусе?
Цитата(Автогонщик @ 7.3.2017, 12:05)

Не знаешь как "укусить"?При чём здесь тщеславие?Ты вот за 7 лет что сделал?Тщеславие булькает в вас.Какое внимание, к чему?О чём имеешь понятие,если то что "лепится в так называемый ПРОЕКТ"-это пионерское рукоделие.
И каких людей кроме электрика я куда привлекаю?Ты о чём?Я сделал то что в этом городе по объёмам внедрения никто и близко не приблизился.Да Вы и иже с Вами -пыль придорожная!Гуд бай,тюнеры!

Мне вот стало интересно, какие мотивы руководят Вами, господин
Автогонщик, когда Вы приходите в тему чужого человека, который Вам и слова не сказал, и начинаете навязывать своё превосходство? Или кто-то здесь заявил открыто, что по "объёмам внедрения" он круче Вас? Я вот никак не могу найти на форуме Вашу тему о Вашем Скае или о чём там ещё, или об обклеенной наклейками жёлтой Фашке, да я уже и запутался? Вот лично мне проект господина
Phoenix малоинтересен, ибо как я понял, самые сложные моменты он решал через сторонних мастеров, в теме особо не отписывал. И тем не менее - у него есть проект, идея, как хотите назовите, он его развивает, может быть не выставляет особо публично или не очень умеет делать это эффектно, - так, стоп - так или чо - он помешал кому что ли, спорил с кем-то? Вот мне лично на "объёмы внедрения" просто класть. За свой скромный опыт ковыряния 30-летних вёдер с гвоздями я приобрёл кучу умений и знаний, могу цитировать по памяти тонну разноязычной литературы, обжёгся на массе ошибок, и весь этот джаз мне гораздо интересней, нежели ценники на модные турбины и количество лошадей у меня под капотом, в конце концов у нас и механические трамблёры перебирать уже никто не умеет, а я умею, и могу даж карбюратор L20 с клапанами подачи дополнительного воздуха прямиком в главную дозирующую систему - обмануть. Так вот, финансы или знания? Финансы - это тупо неинтересно.
Цитата(HILANDER @ 11.3.2017, 0:17)

9 кг это на каком радиусе?
17 радиус при ширине от 8"
Гидр, не обращай внимания, ворчливый дед, убежденный в собственном превосходстве - это уже возрастное ...
Автогонщик
11.3.2017, 12:28
Ворчливый не ворчливый-вы по сравнению со мной-0 или ЗЕРО если приятнее для слуха.Я ЗАРАБОТАЛ ФИНАНСЫ и воплотил во что-то.ВЫ-ничего!Вопрос исчерпан.Гидр, По большому счёту это не проект,просто свап мотора и всё.Но словоблудными витиеватыми речёвками менеджерского уровня гражданин пользуясь переферийной отсталостью местного контингента пытается из этого "изваять образ достойный уважения".Что в какой то мере ему и удаётся.А я имея достаточный опыт ПРОЕКТОВ-утверждаю что это НИОЧЁМ!Просто автомобиль.И кстати никогда никакого проекта не будет-если не будет вложений.А ты лично стоишь на позиции нищебродов,ничего не заработал,никуда не вложил,ничего не создал-так и ценности по этим причинам ни в чём не видишь!Всё очень просто.Я прекрасно понимаю,что первый твой аргумент будет-а мне это нах...!Так о чём тогда толковать?
И про то что я якобы в "чужой" теме пишу-напоминаю,это форум,здесь выкладывают свои идеи и темы для общего обсуждения.В которых могут участвовать все желающие,выражать своё мнение,одобрение или несогласие и т.д.
Почему я не делаю свою-по простой причине,зачем что бы оценка моих усилий сводилась к выражению просто личной антипатии ко мне,что демонстрируется даже в реакции на мои комменты.Лишний повод по злословить.Обойдётесь.
Вот вроде не хочется отвечать, так как опять надо что-то доказывать. Но не ответишь-опять заявят, что после выступления тема заглохла и такой вот молодец всех на место поставил. Разложу по полкам, будет грубо и местами жестко:
1) Проект это или нет-решать не вам. Проектом может считаться любое отклонение от стока, просто не кто же не говорит что он закончен. Даже скажу больше-ПРОЕКТОМ может считаться на оборот возврат в состояние "сток-лук"
2) Еще раз повторю. Не кому не хочу впихивать в мозг, что только моя машина достойна уважения. Просто хочу показать землякам жизнь одного из Магаданских авто, покинувших Область. Как вы правильно заметили это форум,здесь выкладывают свои идеи и темы для общего обсуждения. Я не менеджер, продавать что-то запудривая мозги клиентам, я не умею. Я обычный честный автомеханик. Видимо поэтому и не могу ЗАРАБОТАТЬ ФИНАНСЫ. Все что имею-все моё.
3) А вот, то что мы НУЛИ по сравнению с вами-это круто конечно. Прям заявка на победу в номинации "Не на вижу всех". Запомните-у всех разные ценности. Если у вас квинтэссенция жизни в том, чтобы ввалить кучу бабла в без перспективную машину, то флаг вам в руки. Ведь у вас авто на которой можно ездить только по одному участку дороги в аэропорт, так как вы заявляете что построена она для скоростей 300+. И то соответственно это надоест скоро. Ведь Магадан -это город с особенным развитием автоспорта. Нету авто-выставок, нету чемпионатов по драгу, кольцевых гонок и т.д. Здесь больше актуально Джипо-строение, зимний дрифт.
У вас даже соперников нет. А это скучно. Не кому по обсуждать как вы тому или этому надрали задницу. Вот видимо вы и пытаетесь привлечь к себе внимание через форумы. Если у вас много бабла, то вот вам мой совет-грузите машину на сухогруз и вперед, покорять треки ДВ. Но видимо не хотите этого, так как понимаете, что там ВАМ надерут задницу. Ведь там есть ПРОЭКТЫ более мощнее. А вы предпочитаете быть акулой среди наваги.
Получается вы построили ПРОЭКТ без дальнейшего развития. Все. Тупик. Стена.
P.S. Не стыдно быть бедным-стыдно быть дешевым!