Торонага
15.1.2015, 12:12
Nelegal, наподобие того и окажется
Гидр, Ярик, я вам про это долблю еще с первой страницы
Цитата(Торонага @ 15.1.2015, 2:46)

gro0v3r, Рома, ты смотрел?
про СТО согласен, все намного печальнее даже, чем кажется

Ну да, вчера - и Макса калду смотрели)
Цитата(Nelegal @ 15.1.2015, 11:32)

пора тотализатор открывать, а то скучно становится...
в итоге окажется что в бардачке барахло дребезжит...

не не не, это все "ОМСКШИНА")))
На пять страниц фотоэкстрасенцоремонта развели, а толку, ТС упорно ездит по СТОШникам с фамилиями Андерсен Ганс Христиан. Какой смысл темы, помочь?потрындеть?посочувствовать?
Торонага
15.1.2015, 13:36
Jumanji, прямой смысл позлить тебя

вот про лёд выяснили. Одна сплошь польза
Цитата(gro0v3r @ 15.1.2015, 12:53)

Ну да, вчера - и Макса калду смотрели)
не не не, это все "ОМСКШИНА")))
Так, я не понял - автор темы же говорил в самом первом сообщении, что кривизну и дисбаланс колес проверил.
P.S. при переключении КПП и/или нажатии педали тормоза может пропасть только осевой люфт (по/против оси вращения привода), а не поперечный и/или продольный люфт.
Цитата(Jumanji @ 15.1.2015, 12:57)

Какой смысл темы, помочь?потрындеть?посочувствовать?
ИМХО, конечно же помочь.
А заодно и описать саму неисправность его авто, как одну из встречающихся в автомобильной практике. Описать методы её диагностики и варианты ремонта.
Но судя по теме, виртуально это сделать не получиться.
И тут несколько причин:
- автор темы не может толком объяснить и описать неисправность;
- у автора темы, вероятно отсутствуют знания о базовых способах и методах диагностики подвески и трансмиссии авто.
vlamitin2007
15.1.2015, 22:29
всю тему не читал.
могу сказать одно, что у меня была такая же фигня, но машина у меня Паджеро.
помогло следующее:
поменял задний хвостовик раздатки (была причина во втулке, которая в ней стоит). Кардан люфтил очень сильно и на разгоне давал дикую вибрацию по кузову.
не знаю как на этом калдосе. Кардан проверить на момент люфта вверх вниз.
кардана думаю нет у него.
а у меня на короне камушек застрял между защитой и двигом и вибрацию давал на каких то оборотах
Маленький_Апельсин
15.1.2015, 22:48
Уважаю мастерство Пыжевода, но все таки... ревизия передних суппортов проводилась на предмет подклинивания или нет?
dissector
16.1.2015, 0:53
Цитата(vlamitin2007 @ 15.1.2015, 21:29)

не знаю как на этом калдосе. Кардан проверить на момент люфта вверх вниз.
вот точно! сделать из переднего привода - задний! и двигатель продольно-онли
Мы с тов. Jumanji проехались на данной машине и осмотрели её с ямы (спасибо Мише!). Краткие выводы такие.
Происходит не вибрация, а именно глуховатый стук, отдаёт в пол под ногами. Стук тем чаще, чем больше скорость, но он не очень равномерный. Едешь на D - стучит, переключаешь на N - стучит без изменений, тормозишь - стучит точно так же, в подъём, в спуск - одинаково. В поворотах не проверяли. Я лично, проехав пассажиром, чувствовал стук ногами, но не слева, а хрен пойми где спереди, затем проехал за рулём - также чувствовал стук ногами и слышен он был скорее справа.
Снизу никакого явного криминала не обнаружено вообще. Внутренний стакан левого привода люфтит сильно, однако если бы причина была в нём, то стук изменялся бы, как только исчезает или изменяется нагрузка. Как сказано выше, такого не происходит. Рулевая постукивает, но этот стук не от рулевой.
Мы вывешивали оба колеса по отдельности и включив передачу, наблюдали за ними. Колёса имеют дисбаланс, но назвать его критичным нельзя. Шины тоже так себе, но назвать их критичными нельзя.
Левое переднее колесо, будучи вывешенным, крутится без шумов.
Правое переднее колесо крутится с гулом дохлого ступичника и царапающем звуком металла по металлу, происхождение которого установить не удалось. Когда на выключенной передаче крутишь от руки - никакого гула нет, люфта колеса также нет. Сняли колесо, суппорт, тормозной диск. Суппорт в нормальном состоянии как по направляйкам, так и по поршню. Без этого всего барахла картина с гулом и шумом при включении передачи та же.
Исключать в качестве причины большой люфт внутреннего стакана левого привода я бы не стал, также не стал бы исключать промежуточный опорный подшипник правого привода, однако на 90% предполагаю, что причина - именно правый ступичный подшипник.
Гидр, чего решили, менять-не менять?
dissector
16.1.2015, 3:39
Правый ступичный по.....понаехали :-)
Занавес.
Цитата(dissector @ 12.1.2015, 20:56)

меняйте и второй ступичный, там по раздатке все так гудит,что понять можно только на полностью провешенной машине снизу.
этот ступичный уже с выработкой.
еще можно проверить так-при повороте левом и правом на скорости около 50 кмч, звук будет меняться,вплоть до исчезновения.
уже не помню при повороте в сторону какого ступичного гудит сильней, но вроде при правом повороте гудит правый .
Торонага, да, тов.
ivan333 намерен менять, по всей видимости это произойдёт в течение недели, и возможно, что тайна будет раскрыта
dissector
16.1.2015, 3:44
Цитата(Гидр @ 16.1.2015, 2:42)

Торонага, да, тов.
ivan333 намерен менять, по всей видимости это произойдёт в течение недели, и возможно,
что тайна будет раскрыта 
Мадрицкий двор в ожидании,:-)
А на самом деле все банально и просто, сто пудов у нашего русского народа в закромах дежат про запас запчасти, а именно, нужна правая ступица на 210 кузов пер. привод, перекинуть ступицу и посмотреть что изменится. По коробкам я не мастер, но люфт левого внутреннего шруса мне не понравился, так же опиисанный Ярославом гул в районе правой ступицы, еще и этот опорный подшипник, про ступичный справа Ярик сказал, из заметок: да действительно есть некий дисбаланс литья перед левая сторона, резину начинает вести , то есть появляются по тихой грыжи НО, ТС сказал, что они меняли литьё с резиной и ничего не поменялось, то есть проблема ни исчезла, пусть едет в АКПП сервис, они смотрят и слушают коробку, потому как звук коробки из ямы мне тоже не очень понравился, но говорю же я не шарю в коробках и как описал выше подкинуть контрактную живую струпицу, тем более видел у ТС лейбл на машине КАЛДИНА клаб, есть вариант поспрашивать в займы так сказать, чтобы подшипники за зря не дергать. По ходовке машина в нормальном состоянии, наконечники, тяги живые, в шаровых явных люфтов нет, с тем небольшим лютом в рейке, описанным Ярославом у нас все машины с Японии приходят, так что там не критично. Сайлентблоки передние в рычагах полеуретан точка опоры, задние, которые с вертикальной втулкой обычные в отличнейшем состоянии. Из критичного для меня - это порванная не в сопли но достаточно хорошо подушка двигателя, которая за коробкой находится, над рейкой и подорванная подушка такого же расположения перед двигателем. Для информации тормозные цилиндры, направляющие в хорошем состоянии, по крайней мере с правой стороны железно, так как разбирались суппорт и снимали тормозной диск, с левой стороны Ярослав пробовал ход суппорта и напрявляющих, а не доверять ему у меня оснований нет.
Фух, как то так...
Про Мишин вариант подкинуть ступицу абсолютно согласен, вот у меня в гараже пол-Санюхи и пол-Блюберда в запасе лежат, наверняка у кого-то из Калдиноводов найдётся ступица, пощупать её на предмет живого подшипника не проблема, переставить тоже - три болта на шаровой, два болта на стойке, рулевая тяга - проехался и сразу понял что к чему.
меняйте-меняйте

я помолчу пока, дождусь
задние колеса, как я понимаю, никто так и не удосужился рассмотреть?
Большое спасибо Ярославу и Михаилу , очень благодарен долго и упорно лазили под машиной в поисках причины , заменю ступичный, заеду на АКПП сервис напишу ,что скажут..
500 рэ отдал?
Цитата
меняйте-меняйте 
я помолчу пока, дождусь
задние колеса, как я понимаю, никто так и не удосужился рассмотреть?
Торонага, после таких ответов, типа "я промолчу" и прочее, всегда задаюсь вопросом: "А нахрена спрашивается я тут распинаюсь?", чтобы какой нибудь умный дяденька сказал что то типа "Ну - ну", "давайте давайте, а я помолчу посмотрю", с подтекстом - на вас убогих. Есть что сказать - скажи, нет, так зачем вот такое писать, дождешься чего?. Мы проблему увидели вот так как описали...
По теме - смотрели заднюю подвеску, я снаружи, Ярик с ямы - ничего из "ряда вон выходящего" в подвеске не обнаружено. Не домкратили. Но колесики я и на земле протрёс в двух плоскостях нехило, был бы люфт в ступице, я бы почувствовал.
Торонага
16.1.2015, 11:41
Jumanji, а я тебе щас глаз высосу. Чё разорался?
ждем пока заменит, дальше посмотрим, чего неясного?
хули вы инфу дольками скармливаете?
Торонага
16.1.2015, 13:20
Jumanji, не Лермонтовские, а Вермутовские

пятница же, нужен срачик
Цитата(Гидр @ 16.1.2015, 3:27)

Происходит не вибрация, а именно глуховатый стук, отдаёт в пол под ногами. Стук тем чаще, чем больше скорость, но он не очень равномерный. Едешь на D - стучит, переключаешь на N - стучит без изменений, тормозишь - стучит точно так же, в подъём, в спуск - одинаково. В поворотах не проверяли. Я лично, проехав пассажиром, чувствовал стук ногами, но не слева, а хрен пойми где спереди, затем проехал за рулём - также чувствовал стук ногами и слышен он был скорее справа.
Снизу никакого явного криминала не обнаружено вообще. Внутренний стакан левого привода люфтит сильно, однако если бы причина была в нём, то стук изменялся бы, как только исчезает или изменяется нагрузка. Как сказано выше, такого не происходит. Рулевая постукивает, но этот стук не от рулевой.
Больше года езжу на леоне у которого есть значительный люфт внутренних ШРУСов передних приводов. До этого был опыт эксплуатациии импрезы с отключенным полным приводом (т.е. вся мощность передавалась на переднюю ось) и дичайшим люфтом внутреннего ШРУСа одного из передних приводов.
И у них этот люфт не рождал стуков, а давал именно вибрацию. Но она ни коим образом не зависит от изменения нагрузки (газ в пол, сброс газа, торможение). Вибрация прогрессирует с увеличением скорости (вплоть до подпрыгивания всего кузова). И чем больше люфт, тем раньше появляется вибрация.
Единственное, я на импрезы "укатал" этот люфтящий привод до того, что при резком нажатии педали газа появлялся треск/стрекот, очень похожий на тот, что даёт изношенный внешний ШРУС при поворотах.
Чтобы продиагностировать поперечный люфт привода на переднем приводе:
- загнать авто на яму/эстакаду, затянуть ручной тормоз,
- поставить (вбить) упоры под задние колеса,
- вывесить домкратом переднее колесо, снять колесо, подложить под рычаг этого колеса опору,
- опустить кузов с домкрата и подёргать авто вниз, чтобы рычаг передней подвески и ШРУСы привода у снятого колеса приняли "среднее рабочее положение",
- включить передачу и при оборотах двигателя от 2 до 3 тысяч посмотреть имеется ли вибрация привода, передающаяся на кузов. Повторить тоже самое, но отклоняя в стороны палку привода в месте входа во внутренний ШРУС, подручным инструментом (не вздумайте делать это рукой

).
А стуки, ИМХО, рождаются в разбитых подушках ДВС и/или трансмиссии; сайлентблоках и/или шаровых опорах подвески. Но рождаются они не сами. Их первопричиной является знакопеременная нагрузка. В авто есть три знакопеременные нагрузки: внутренние - вращение элементов ДВС и вращение элементов трансмиссии; внешние - неровности дороги. И если частота этого стука прямопропорциональна скорости, то есть она зависит от частоты вращения элементов трансмиссии. И поэтому именно в трансмиссии нужно искать эту знакопеременную нагрузку.
ИМХО, на данном этапе я бы порекомендовал автору темы поменять подшипник правой ступицы.
Спасибо,на днях этим займусь,о результатах отпишусь!)
Торонага
16.1.2015, 20:30
ivan333, када? а то ж я с ума сойду
НУ на следующей недели,точно!:)
ivan333, давай сейчас? чтоб было время собрать денег на новый подвесной
Цитата(Торонага @ 17.1.2015, 0:47)

ivan333, давай сейчас? чтоб было время собрать денег на новый подвесной
)) Почему на подвесной?!:))))) Пока не могу поменять,новый год не вовремя наступил!:))))))))))))
ivan333, потому, что второе по удаленности от колеса, что вращается прямопропорционально скорости автомобиля и что может издавать стук - подвесной подшипник длинного привода.
Точно также, как подвесной подшипник кардана на авто где есть один или несколько карданов ...
P.S. да, я совсем забыл, что на авто бывают длиннющие привода и на них ставится подвесной подшипник - я ведь на субарах катаюсь, а у них левые и правые приводы одинаковой длины (немного меньше половины от ширины авто) и не имеют подвесных подшипников.
ivan333, ну, я обещал молчать, поскольку сам в машину не заглядывал. Но ты готовься все равно.
Поможет замена ступичного - я первый буду рад, пойми меня правильно.
Торонага, Торонага, вот же блин троль, по последнему сообщению - не подвесной это, поеду на пепельное один:-)
Торонага
17.1.2015, 17:54
ivan333, не обращай на нас внимания

мы просто давно не видались
Всем привет,урааа!:) Поменял подшипник правый ступичный все тишина и порядок!:) Правдо теперь бензонасос сдох который так же удачно поменяли!:)
Торонага
24.1.2015, 21:46
ivan333, сказали, что насос не сдох, просто сетка забита насмерть шламом. Подтверди или опровергни.
dissector
25.1.2015, 0:07
а я говорил,правый , правый подшипник....
dissector, вообще-то, ему сразу говорили за него (если честно). Макс однозначно его приговорил. Но человеку надо ж убедиться.
Не у Вани умер насос, потому что пока не постучишь по верхней крышке не заводилась. Это я сегодня свою сетку снял насмерть забитую всяким хламом, вообще не понимаю, через что бензин проходил.
А за ступичный сразу говорил, что менять надо парой, потому что сам так попал в том году.
Цитата(dissector @ 25.1.2015, 0:07)

а я говорил,правый , правый подшипник....

Зато какой квест!:)
Цитата(Торонага @ 24.1.2015, 21:46)

ivan333, сказали, что насос не сдох, просто сетка забита насмерть шламом. Подтверди или опровергни.
Сдоххх(( Пришлось на морозе снимать его) Прям перед заправкой меня заправщики дотолкали до АЗС,где я заправился,малолииии и также оттуда вытолкали!)))))
ivan333, это ты уже сколько в ней всего поменял?
Цитата(Торонага @ 25.1.2015, 4:39)

ivan333, это ты уже сколько в ней всего поменял?

Со счета сбился!:))) Если учесть кроме разного ремнота, сколько всего было куплено просто для внешнего вида ,то могу с уверенностью сказать ,что я ее больше делаю чем езжу!:)
Цитата(ivan333 @ 25.1.2015, 17:23)

Со счета сбился!:))) Если учесть кроме разного ремнота, сколько всего было куплено просто для внешнего вида ,то могу с уверенностью сказать ,что я ее больше делаю чем езжу!:)
ты сказки людям не рассказывай) меняет он больше... год отъездил без проблем, летом все ОК было! машинам это свойственно, тем более год выпуска, как никак тоже роль играет.
почаще на диагностику ходовой надо заезжать, хотя после твоих рассказов - за 500 рублей никто диагноза правильного не поставил - вообще сразу на утиль надо ехать
на утиль не надо, конечно. Но следить самому за подвеской - вполне посильно.
отдефектуются косяки, и будет ездить нормально.
Рад за автора!
Не скажу, что проблема была очевидная, ибо когда мы с Мишей Jumanji слушали вывешенное колесо, то шум правого ступичного был явным, о чём я и написал выше, однако нас смущали стуки при езде, которые совсем не были похожи на те шумы убитых ступичных, которые мы оба слышали ранее. Нам тоже это в копилку опыта! Однако вызывает большой вопрос, почему дядьки на СТОшках не смогли даже локализовать проблему справа - это уж точно было совсем нетрудно...
dissector
26.1.2015, 1:10
Гидр, за питсот рублей, дядьки эти хуже лечения по фото.
кому кризис, кому - мать родная.