Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен нормальный диагностический сканер
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Honda
Страницы: 1, 2
kosva
Заеду!!!
Maledict
Цитата(kosva @ 18.8.2008, 12:29) *
Заеду!!!

Ну и как? Толк был ?


Я тут к слову кое-чего накопал.
=======================cut =============================

А ВСЁ-ТАКИ ОНА СБРАСЫВАЕТСЯ!!!!! про VSA...
После сброса ошибок на СИРе АБС у меня сбросилась и ВСА... Как писали здесь, что сбрасывать ошибки АБС с помощью перемычки на СИРе нельзя, так как потом придётся сбрасывать загоревшуюся ошибку ВСА только сканером от производителя! Однако это не так! Получив сегодня по почте книгу от АВТОДАТЫ, я заинтересовался этим вопросом... полистав, увидел, что в книге также ошибки АБС сбрасываются с помощью перемычки, а потом необходимо просто установить "Нулевую точку" для системы ВСА.
Делается это так же просто, как и сбрасывать ошибку на АБС!
1. Сбрасываем ошибки (обнуляем) АБС:
а) Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9).
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание;
в) Как только лампа АБС погасла, отпускаем педаль тормоза;
г) Лампа АБС загорается, снова жмём тормоз;
д) Лампа гаснет-отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы АБС... Всё! Ошибки стёрты.
Проверяем наличие ошибок: Включаем зажигание, лампы АБС и ВСА просто горят - не моргают, значит ошибок нет.

2. Обнуляем ВСА!
а) Ставим перемычку ( пункт 1а )
б) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления ВСА!
в) Как только лампа АБС гаснет необходимо вытянуть-отпустить ручник и снова вытянуть не отпуская....
г) Ждём когда лампа ВСА (треугольник с "!" знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.

Ну вобщем, у меня всё получилось и я езжу теперь с без "гирлянд" на приборке! А все мне- сканер-сканер....
Кстати задавал в ветке о новой книге этот вопрос, не посмотрели.
Всем спасибо, кто прочёл!)))))))

P.S. Теперь все системы работают в штатном режиме, полёт нормальный ;-)
P.S.S. Создателям книги респект! (не реклама!)
=======================cut =============================
Пункт в) распиши пожалуйста поподробней, не совсем понятно.
Как я понял, перед включением зажигания давим тормоз, вытягиваем ручник, как только "!" гаснет - отпускаем ручник, загорается - тянем, гаснет - отпускаем, ждем двух морганий "!", правильно?
=======================cut =============================
нет.
Последовательность такая: Нажимаем тормоз, включаем зажигание, как только лампа АБС погасла сразу подымаем ручник, опускаем и снова подымаем.... продолжаем держать его пока лампа (тругольник) не моргнёт 2 раза. Потом выключаем зажигание.
Советую перед обнулением машину поставить на ровную площадку и руль в положение ПРЯМО...
=======================cut =============================
оооооо очень полезная инфа !!!!! я уже пол года езжу блин с треугольником посередине - он меня уже бесит !!!! а збросить ошибку даже сканером никто не может sad.gif короче завтра попробую, потом отпишу ! спасибо заранее !
=======================cut =============================
Афтар респект!!! Получилось! Булавка и книга рулят!
=======================cut =============================

источник http://forums.drom.ru/honda-general/t1151074999.html

Пробуем, отписываемся.
Maledict
Только что с гаража. У меня тоже вылезло как-то летом VSA, причём совсем не понятно по какой причине.
По электрикам не ездил ибо толку от них в этой задаче нет.
Но сейчас в гараже вылечил, слегка иным методом, но это потому как поколение другое. В общем как лечится на CL9.

Сначала я сбросил ошибки:
Ибо если просто коротнуть ноги, то ABS мне моргала 84 ошибку, а это нейтральное положение датчика VSA.

как в предыдущем посте

1. Сбрасываем ошибки (обнуляем) АБС:
а) Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9).
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание;
в) Как только лампа АБС погасла, отпускаем педаль тормоза;
г) Лампа АБС загорается, снова жмём тормоз;
д) Лампа гаснет-отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы АБС... Всё! Ошибки стёрты.
Проверяем наличие ошибок: Включаем зажигание, лампы АБС и ВСА просто горят - не моргают, значит ошибок нет.

Тишина, ошибок мне никто не отморгал.

Далее всё было иначе:

педаль тормоза и ручник я не трогал

1) 9ый пин кинул на кузов.
2) включил зажигание, после того как погасло ABS, кратко нажал кнопку VSA OFF.
3) после того как ABS загорелось, снова кратко нажал VSA OFF.
4) потом всё отморгалось и треугольник погас.
5) я открыл бутылку Хайникена. wink.gif

в прочем вышеописанную операцию я делал и раньше, не работало потому что ошибки не были обнулены.
Так что господа, всё лечится. Жду ещё счастливых отзывов.
kosva
Блин, всем респект и огромное человеческое спасибо!!!!
Единственное, что кто будет если ещё делать, надо перед VSA, обнулить EPS и саму процедуру с ручником делать очень бустро. А тоя пока плавно ручник поднимал и опускал ничего не шло, а потом с психу дёрнул и о чудо!!!!!!!!!
Maledict
Ну и отлично. Проблема решена! Принимай мои поздравления!
Maledict
Решение на третьей странице.
KAZA
Хочу провести диагностику двигателя. Тема давно не обновлялась,может кто посоветует контакты диагностов?

P.S. гаражи на автотэке с поворотом налево,направо,еще направо и налево только запутают меня )) Поэтому желательно телефончики бы )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.