Или дешевый автомобиль для за грибы по ягоды


Оно же полноприводное. Все строят Эскуди, Прадики и прочие Лендкрузеры, а тут судьба подкинула дешевый вариант. Это меня слово "мосты" на такое направило

Взять и всех "сделать"

Вообще какой-то тупиковый вариант....
Цитата(Автогонщик @ 26.8.2015, 19:21)

Кто ж в здравом уме такие машины "СВАПИТ"???Их ВОССТАНАВЛИВАТЬ нужно,тогда ОНО превратится в ценность.
Моё, чё хочу, то и делаю. "Восстанавливай" свои. ОНО не на продажу.
Цитата(shans2 @ 26.8.2015, 19:46)

Или дешевый автомобиль для за грибы по ягоды

Оно же полноприводное. Все строят Эскуди, Прадики и прочие Лендкрузеры, а тут судьба подкинула дешевый вариант. Это меня слово "мосты" на такое направило

Взять и всех "сделать"

Вообще какой-то тупиковый вариант....

Почему дешёвый? Знаешь цену?
Вообще-то, вариант предполагается гламурный, цвет, блеск. Мощный, хороший мотор. Музыка. Не для ОFF-ROADа. Для души.
Автогонщик
28.8.2015, 2:49
А гонору то,гонору.Я то УЖЕ СДЕЛАЛ,и не на продажу.Сделаешь ли ты-большой вопрос!Тут пол Магадана собиралось СДЕЛАТЬ,а что-то сделали-пальцев на одной руке хватит.Попробуй.Удиви мастерством.
Цитата(Автогонщик @ 28.8.2015, 1:49)

А гонору то,гонору.Я то УЖЕ СДЕЛАЛ,и не на продажу.Сделаешь ли ты-большой вопрос!Тут пол Магадана собиралось СДЕЛАТЬ,а что-то сделали-пальцев на одной руке хватит.Попробуй.Удиви мастерством.
Не смогу что-то сделать, нужен будет совет, обращусь к тебе.
ЮВС, Юр, от души, удачи!! Офигенный агрегат!
Зы. А они еще оказывается универсалами были, вот за такого бы точно душу продал))
http://spassk-dalniy.drom.ru/nissan/cedric/19228616.htmlвот это вариант, 81 год, рублей за 40 отдадут....за 100 000 крейсер в Магадане)))
https://www.avito.ru/medvezhegorsk/avtomobi..._1978_599385351
а Пикапик так вообще классный!!!
P.S. Скоро у меня закончится аудиторская проверка и наступит отпуск... поеду посмотрю (тут недалеко). ... и жёсткую сцепку на всяк случай в габажник кину.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomo..._1984_672937529Скай в 30-м кузове. Большую часть своей жизни эксплуатировался в представительстве Японии в Санкт-Петербурге.
Пару лет назад его купил мой знакомый и тезка, известный на дроме под ником
Vovv, а на майфорестере и субаруфаке -
foresterTrof. Впервые я увидел этот Скай полтора года назад, когда забирал запчастюльки и колесные диски на Эль Суба.
Просто не смог отвести глаз с этого Ская и его офигенного состояния.
Вот как тут удержаться? Как?
P.S. он же -
https://www.drive2.ru/r/nissan/893451/
ДВС СА18???? (((( угу, Субару с моноприводом тоже считают себя Субару...а этот, видимо, подумал, что он Скала.......был бы прародитель РБ20, легендарный цепной, шестигоршковый.....а так, это....ну да, передвигаться можно...недорого.....но геморройно(((
Спроси у Джони, Гидра, про этот ДВС....это ....а чо, материться нельзя??? Помню, Джони таскал по всему автотэку на шнурке...., одна катушка умерла, и послала нас так далеко...
нет, это не вариант(((
Олег 1, возмутительнейший наезд

Во-первых RB ременный двигатель. Во-вторых, CA достойно прёт из-за "квадратного" дизайна поршень-ход 86х86 мм, имеет максимум крутящего момента в 2800 об/мин, чем могут похвастать только дизели, а карбюраторная версия разрабатывалась тогда, когда экология ещё не сильно наступила производителям на задницу, в результате разгонный режим, самый геморройный с точки зрения выбросов несгоревшего бенза, там реализован банальнейшей механической ссалкой ускорительного насоса...
П.С. слабое место у ниссана традиционно = электроника. она что на СА еб@т мозг, что на RB.
ай, мАладежь.....я про прародитель легендарных RB....стояли на Леопардах, цепные LB???? шестигоршковые, рядные цепные...СА18 могут только бенз тянуть из бака,и бабки из владельца!!! низачетная четверка.....я бы больше сказал, но забанят....
Олег 1, зря ты так. На L20 я ездил, как на впрысковом, так и на карбюраторном варианте - впечатления странные. Точнее - никакие. Оно и не крутится, и не тянет на низах. Ощущение очень тяжёлого инерционного мотора, эдакого судового двигателя. При этом состояние движков позорным назвать было нельзя. Впрыск был вполне облагорожен, а карб - это мой карб с Блюба с СА18, который едет не в пример лучше этого L20. Не впечатлён.
Цитата(Shiko @ 6.11.2015, 20:43)

Я наверно чтото не понимаю.., но перекрестился бы и поехал быстренько дальше...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВолодя прости...
только из за идеального состояния???
Так то можно и колесо от паровоза купить изза идеального.., вот только нахуа?
Цитата(Zanoza @ 7.11.2015, 9:36)

вот это я понимаю древний живой птеродактиль
да, залетал тут на огонёк этот птеродактиль...
Тойота Карина в кузове АА60 1985 г.в. Двигатель 3А-U, коробка автомат 4-х ступенчатый. Привод задний. Электро зеркала. Все родное. Редкие диски Тойота R14 шириной 7J вылет +8 с оригинальными центр кэпами!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаhttps://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobi..._1985_718074731
Может кому интересно , есть тойота корона-марк 2 1985 г
Автогонщик
11.3.2016, 1:41
Да никому это скорее всего не интересно.Руки марать и париться-желающих нет.Так только в славословии поизощряться,удаль свою "интернетную" продемонстрировать.
Автогонщик
11.3.2016, 13:02
Zanoza, Всё в этом деле относительно,и затраты и уровень.Кабриолет готов,остались вопросы того же характера,что и на Скае.Есть ньюансы по компам,они ведь ручной сборки и делались не здесь.Долго всё очень и очень.Бюджет составил порядка 4-4,5 млн.Охать и крутить у виска не надо,если сделать и накупить что там имеется по новому курсу,так все 10 получатся,соответственно это будет совсем другая машина если изменить объёмы вложений.По другому никак.
готовое купить всегда легко. построить самому - бесценный опыт и черная дыра растрат финансов и времени=)
видел не демострации 1 мая , зачетный аппарат
Любителям классики от Ниссан - скай в 31 кузове (ИМХО, пожалуй самый красивый кузов) в Магадане -
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151722152/
сегодня проехал навстречу Ниссан Президент, до сих пор тут, до сих пор кросавчег и на ходу!!!
я бы такой тысяч за 30 купил
А москвича то продали
Надеюсь не для "гонок на выживание".
Galchonok0007
14.2.2018, 21:51
Турбо Цедрик 1985 неплохой аппарат, но что-то дороговато, подешевле бы на 100 000
Цитата(Galchonok0007 @ 14.2.2018, 20:51)

Турбо Цедрик 1985 неплохой аппарат, но что-то дороговато, подешевле бы на 100 000
Покупателю всегда хочется подешевле, а продавцу подороже.
Надо смотреть состояние автомобиля ... и его хозяина.
sasha kruzer
15.2.2018, 22:10
На сколько я знаю на нём целыми днями около года мотаются по городу, да и рейтинг у продавца на дроме минусовой, думаю не спроста. Цена однозначно завышена на авто, если за 200 продадут то будет им счастье.
изначально он был куплен дороже. но там и состояние было гуд, сейчас хз
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.