Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог: Toyota Corsa 94 г.в., EL 41.
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
Страницы: 1, 2, 3
KaRaPuZ
Цитата(dissector @ 25.5.2014, 1:02) *
ты че их не снял?
снимай, а то наши прийдут(подшипники и вся ходова получает повышенные нагрузки)
ну и вопрос-отдай или сменяй, сейчасже Ж)


Нуу.. ты мою ходовку-то видел, слышал?=) там убито всё по кругу, так что на данный момент их наличие как слону дробина.


Меняюсь на карибаса smile.gif Целых 4! проставки, а карибас адын. По рукам? rolleyes.gif

Торонага
Цитата(KaRaPuZ @ 24.5.2014, 23:58) *
Так я выше написал ответ-то. В перепитиях не заметил, наверное, поста моего, Андрюх. На диске написано ET 38.

я читал, но там не было указано четко, что имеется эта надпись. Теперь ясно.
Проставки ставят, чтобы воткнуть диски с неродным вылетом, либо чтобы встали неродные суппорта.
Я бы снял.
KaRaPuZ
Цитата(Торонага @ 25.5.2014, 1:14) *
Проставки ставят, чтобы воткнуть диски с неродным вылетом, либо чтобы встали неродные суппорта. 

Что-то ты меня озадачил...А для понта не ставят? 38 я так понимаю, мой же родной вылет? Ибо не стандартными суппортами там не пахнет.
dissector
KaRaPuZ, понты в виде проставок и развалили ходовку, а карибас не продается и не меняется.
Торонага
Цитата(KaRaPuZ @ 25.5.2014, 1:23) *
Что-то ты меня озадачил...А для понта не ставят? 38 я так понимаю, мой же родной вылет? Ибо не стандартными суппортами там не пахнет.

зачем их ставить для понта, точнее сказать, в чем тут понт? smile.gif
чтоб колеса наружу торчали? так без раскатки и расширителей арок это не понт, а бычество. Да и проставок для этого не требуется, диски с другим вылетом втыкают и все. Но подвеска, в натуре, разваливается быстрее - изменились углы, плечи сил и т.д. Если и спереди тоже стоят, то и рулевое страдает и управляемость ухудшается.
Гидр
KaRaPuZ, на посты тов. Дукат просто не обращай внимания.

Проставки я бы снял, но это не первоочередная проблема на этом автомобиле.
dissector
вообще, ИМХО, проставка - это в 90% случаев - ара-тюнинг...типа, чтоб у "бэлай симорочки "арбузы" савсэм на винас били..."
10% - случаи, когда проставки реально необходимы... т.е. когда: диски цепляют за тормозной механизм; необходимо совместить ступицу с "чужим" диском и т.д.
О пользе говорить не буду, а про вред - 1) изменение нагрузки на детали подвески-привода, соответственно, более скорый износ оных(НО, не знаю, уместно ли сравнение проставок с дисками, с другим параметром ЕТ, т.е. когда на Блейз ставят диски от БМВ-разница в ЕТ 35-20=15ед. могут быть и проставки такого размера на стандартные диски... на форуме есть отзывы о таких Бэшных дисках - типа, с авто все нормально...); 2) в большинстве своем, на внедорожниках, проставками пользуются УАЗоводы... среди них достаточно историй о самовольном отсоединении проставки от ступицы и обгоне колесом авто... тут, в зависимости от способа крепления проставки к ступице...(http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=8582)
вот еще спор о проставках...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...885dd639165f792
В общем, пока сам не попробуешь - не будешь знать Cheesy

то есть при ит38 ты имеешь с проставками ет8 - это очень большая нагрузка на детали подвески.
Гидр
Вылет на диске нарисован ET38, проставки миллиметров 25, визуально колёса из арок не выпирают и выглядят прилично, поэтому я бы сначала поинтересовался, какой там родной вылет. Скорее всего конечно 40...

Я бы снял, только там возможно шпильки-то подпилены под толщину проставки и на диски их уже не очень хватит, если честно просто не обратил на это внимания... но если так, то надо будет и барабаны менять (в смысле можно и шпильки поменять, но барабаны эти - убитые), а барабаны с разборки ещё окажутся с убитыми подшипниками... в общем после рукожопов что-то переделывать - это грустно...
KaRaPuZ
Цитата(dissector @ 25.5.2014, 10:54) *
то есть при ит38 ты имеешь с проставками ет8 - это очень большая нагрузка на детали подвески.

А ИТ. ЕТ это минусовые-плюсовые вылеты так обозначаются7 А лучше мне ссылку на ту тему. где это мусолилось, с картинкой там еще подробной  был пост.
Торонага
KaRaPuZ, http://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-...1151314304.html
еще здесь попасись - http://cynos.ru/viewforum.php?f=24&sid...1753c2c60d4d9cc

Гидр, в стоке ЕТ38 для этой модели, +/- 5мм допускается.


странная история. Люди с 45-м маются на этих кузовах, а тут ЕТ8. Что-то тут не так.
ну, знаю, что там колесная база узковата, поэтому стягивает в любую колею. Ставят проставки с целью ее рсаширения, но не более 7мм.
KaRaPuZ
Цитата(Торонага @ 25.5.2014, 14:18) *
KaRaPuZ, http://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-...1151314304.html
еще здесь попасись - http://cynos.ru/viewforum.php?f=24&sid...1753c2c60d4d9cc

Гидр, в стоке ЕТ38 для этой модели, +/- 5мм допускается.


странная история. Люди с 45-м маются на этих кузовах, а тут ЕТ8. Что-то тут не так.
ну, знаю, что там колесная база узковата, поэтому стягивает в любую колею. Ставят проставки с целью ее рсаширения, но не более 7мм.


Так а что маются? Поставили 45 вот и маются? Или какая логика мышления? Если мой родной 38, то что не так? Наличие проставок смущает? Эм, а смысл запорачиваться ради 7мм? и я себе слабо представляю проставку 7 мм толщиной - как она крепиться-то будет? Или на те же шпильки, что и само колесо ставится?

Цитата(Торонага @ 25.5.2014, 14:18) *
KaRaPuZ, http://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-...1151314304.html
еще здесь попасись - http://cynos.ru/viewforum.php?f=24&sid...1753c2c60d4d9cc

Гидр, в стоке ЕТ38 для этой модели, +/- 5мм допускается.


странная история. Люди с 45-м маются на этих кузовах, а тут ЕТ8. Что-то тут не так.
ну, знаю, что там колесная база узковата, поэтому стягивает в любую колею. Ставят проставки с целью ее рсаширения, но не более 7мм.


Хотел попастись, но биллайн не пускает.. А тут местная наша тема была про вылета, форумская.
Торонага
Цитата(KaRaPuZ @ 25.5.2014, 14:28) *
Так а что маются? Поставили 45 вот и маются? Или какая логика мышления? Если мой родной 38, то что не так? Наличие проставок смущает? Эм, а смысл запорачиваться ради 7мм? и я себе слабо представляю проставку 7 мм толщиной - как она крепиться-то будет? Или на те же шпильки, что и само колесо ставится?
Хотел попастись, но биллайн не пускает.. А тут местная наша тема была про вылета, форумская.


Просто ты плохо представляешь себе что означают эти цифры.
Оно размазано по нескольким темам, но вкратце теории тут - http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=587196
KaRaPuZ
Вот так, я думаю, неплохо будет smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не нашел в той теме ответа на свой вопрос, потому спрошу здесь - конкретно на дитсках обозначение = и - вылетов? ЕТ минусовой. я правильно понял? а плюсовой как маркируется?

dissector
Цитата(KaRaPuZ @ 25.5.2014, 13:59) *
Вот так, я думаю, неплохо будет smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не нашел в той теме ответа на свой вопрос, потому спрошу здесь - конкретно на дитсках обозначение = и - вылетов? ЕТ минусовой. я правильно понял? а плюсовой как маркируется?


пойми принцип. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Дукат, это на крузаке вылет не важен, тут другая система в подвеске, тут каждый миллиметр рычага важен
_Solovei_
А я то думал, что тут корча строят biggrin.gif
KaRaPuZ
Цитата(_Solovei_ @ 25.5.2014, 15:14) *
А я то думал, что тут корча строят biggrin.gif


Нет, тут корчатся со смеху с моего корча biggrin.gif

Цитата(dissector @ 25.5.2014, 15:14) *

Да я понял принцип, но маркировку вылетов на дисках дай и я успокоюсь)


dissector
Цитата(KaRaPuZ @ 25.5.2014, 14:31) *
Нет, тут корчатся со смеху с моего корча biggrin.gif


Да я понял принцип, но маркировку вылетов на дисках дай и я успокоюсь)


хз че за маркировка - ET38 = ЭТО НОРМ ДЛЯ МЕЛКИХ ТОЙОТ. риск начинается при отступлении от заводских параметров, причем наружу хуже чем внутрь-подшипник получает больше+шаровая внизу
KaRaPuZ
Да ну я уже понял. понял про риски... На дисках КАК обозначаются вылеты? + и - соответственно=)




dissector
Цитата(KaRaPuZ @ 25.5.2014, 14:49) *
Да ну я уже понял. понял про риски... На дисках КАК обозначаются вылеты? + и - соответственно=)

et38 - это плюс 38мм
еt-25 - это минус 25 мм

Цитата(Дукат @ 25.5.2014, 14:48) *
dissector я понимаю что на макферсоне каждый мм важен т.к. +1 являеться силой которая должна сломать цапфу .Но,,,, я видел много оторванных шаровых на разных авто, но по задку ни разу.

у него и сзади и спереди проставки -около 25-30мм
ну сзади обычно подшипникам пиzнес.
Гидр
Цитата(Дукат @ 25.5.2014, 13:53) *
И вообще смешно читать как может быть барабан тормозной с подшипниками бред студента первого курса. И к тебе ещё люди едут?

Ржунимагу smile.gif
KaRaPuZ
Цитата(Дукат @ 25.5.2014, 16:09) *
Ну по теории механики так и должно случиться, но когда ,это уже сопрмат. dry.gif


Конкретно я месяц езжу на такой конструкции=) А сколько до меня они уже были в деле, проставки то бишь - тайна, покрытая мраком.


По крайней мере, сейчас подшипники в норме.

Кстати, забыл вчера по приезду домой пощупать - не греются ли барабаны. Значит, в следующий раз проверю. Как страховку намучу training1.gif

FarStone
KaRaPuZ, по своему личному опыту езды на Корсе, правда с мостом сзади вместо балки, сразу после покупки купил литье с вылетом 38, проездил лет 7 или около того, подшипники до сих пор живые, хоть машину и продал год назад, коллега ездит, каждый день вижу. В твоем конкретном случае проставки были установлены с вероятностью 99% для красоты, потому что арки у нее широкие и колеса со стоковым вылетом теряются, а с проставками смотрятся нормально)) насчет колеи не скажу, я ее вообще не замечал, не то чтобы ловить.

П.С. и насчет шпилек. Если проставки 25 мм, скорее всего шпильки не стачивали и их вполне хватит под диски без проставок, т.к. я себе ставил проставки 20 мм на сливу, снимал 4-5 витков со своих шпилек, т.е. примерно 5-6 мм, чтобы вровень было.
KaRaPuZ
Цитата(FarStone @ 25.5.2014, 23:26) *
KaRaPuZ, по своему личному опыту езды на Корсе, правда с мостом сзади вместо балки, сразу после покупки купил литье с вылетом 38, проездил лет 7 или около того, подшипники до сих пор живые, хоть машину и продал год назад, коллега ездит, каждый день вижу. В твоем конкретном случае проставки были установлены с вероятностью 99% для красоты, потому что арки у нее широкие и колеса со стоковым вылетом теряются, а с проставками смотрятся нормально)) насчет колеи не скажу, я ее вообще не замечал, не то чтобы ловить.

П.С. и насчет шпилек. Если проставки 25 мм, скорее всего шпильки не стачивали и их вполне хватит под диски без проставок, т.к. я себе ставил проставки 20 мм на сливу, снимал 4-5 витков со своих шпилек, т.е. примерно 5-6 мм, чтобы вровень было.


Я вот силюсь вспомнить, что там со шпильками было. 99% вспоминается, что они не пиленные были, иначе бы я заострил на этом внимание. Да скорей всего для красоты влепили. Колеса с проставками получились вровень с арками, может сантиметра на пол, или сантиметр вылезают с них. С резиной 175\70 R14  смотрится солидней, конечно. особенно со стороны, где баллон с серьезным протектором) 


Так ты себе ж родной вылет поставил-то, вот и не знал проблем. Хотя я пока тоже не знаю)

dissector
KaRaPuZ, если че подшипники есть , как и вся ходова на пепелац-очиня недорога.
KaRaPuZ
Цитата(dissector @ 26.5.2014, 0:00) *
KaRaPuZ, если че подшипники есть , как и вся ходова на пепелац-очиня недорога.


Ах, интригант, ах жулик, и молчал всё время. Так бы я и не знал, пока бы не расколоклся ты)) Прям вся-вся ходовка? так новая? Или юзаная? А где с этим "оченя-недорого" можно подробней ознакомиться?
Торонага
KaRaPuZ, я ж тебе с самого начала говорил подойти к Руслану и с ним перетереть.
Axel
Димон, поздравляю с преобретением! В принципе машинка крепкая, моя переживает многое ужасное, при этом еще двигается, и хоть и нужен ей ремонт но на ходу. По тахометру, если будешь менять приборку, то смотри сразу с какой системой зажигания был донор, в нутрях там стоят разные сопротивления на трамблере 42кОм, а на DIS-2 вроде 30кОм. Если что, есть гараж с ямой, но увы уже без света (соседи неплательщики сволочи)... но днем по светлу заниматься можно. Так же там имеется набор ключиков =) Обращайся, больше спасибо не возьму, и приводи друзей =DD

mihanicus
Я, 2 года назад, поставилпроставки на задние колеса 25мм, только из за внешнего вида, по причине,которую точно описал farstone. Пилитьничего не пришлось - всё встало идеально. Причем, повторюсь, только назад(спереди и так хорошо смотрится). Сзади мост. Каких то изменений в поведении иуправляемости я астче не заметил - как ехала она везде и всегда, так и едет smile.gif . Купил их у форумчанина, стояли на левине вкруг, у неготоже не было никаких замечаний.

Axel
Имхо, без острой необходимости проставки ставить не нужно, не важно мост, балка, или независимая подвеска ступичный подшипник все равно испытывает дополнительные нагрузки сокращающие его жизнь. А острой необходимостью считаю только "добраться до дома/цивилизации/гаража".
Я вот думаю где взять задние ступицы в сборе от турбо старлета с дисковыми тормозами...
Димон, у тебя механика или автомат?

Кстати, 195-65-14 резина для терсела оказалась чутка широковата, на больших кочках терлась об арку, и в конечном итоге была утилизирована. 185-75-14 вроде не цепляет нигде, но на зиму буду брать 185-60 или где то так
Торонага
mihanicus, твои ремни привезли, наконец.

Axel, Асхат, резину 195 с 60-м профилем на них ставят, нормально едет. Но нужно иметь в виду и полученный вес колеса. У Димы 1,3 мотор всего-то, как бы желательно его с пользой юзать, а не тратить скудные л.с. на проворот колес. Коробка автомат.
KaRaPuZ
Цитата(Торонага @ 26.5.2014, 12:49) *
mihanicus, твои ремни привезли, наконец.

Axel, Асхат, резину 195 с 60-м профилем на них ставят, нормально едет. Но нужно иметь в виду и полученный вес колеса. У Димы 1,3 мотор всего-то, как бы желательно его с пользой юзать, а не тратить скудные л.с. на проворот колес. Коробка автомат.

 В принципе, на данный момент нет планов ставить резину на зиму другого профиля.  Естественно, баллоны вкруг придется заменить, но параметры те же оставлю - 175\70 R14.

Цитата(mihanicus @ 26.5.2014, 11:21) *
Я, 2 года назад, поставилпроставки на задние колеса 25мм, только из за внешнего вида, по причине,которую точно описал farstone. Пилитьничего не пришлось - всё встало идеально. Причем, повторюсь, только назад(спереди и так хорошо смотрится). Сзади мост. Каких то изменений в поведении иуправляемости я астче не заметил - как ехала она везде и всегда, так и едет smile.gif . Купил их у форумчанина, стояли на левине вкруг, у неготоже не было никаких замечаний.


Судя по фото, у меня абсолютно аналогичные проставки размером, ибо вылет баллона по отношению к арке абсолютно такой же.
Торонага
приехали два Ориона.
KaRaPuZ
Цитата(Торонага @ 31.5.2014, 22:34) *
приехали два Ориона.


Очень хорошо, по 850рэ цена вышла? В течение этих будней забрать можно?
Торонага
да, по 850.
я на неделе планирую в Финишвилль нарисоваться, надо джиссектора проконтролировать чем он на работе занимается.
понедельник, скорее всего.
KaRaPuZ
Эм... а провода, те что на буфер идут через салон, как оптимальней скрыть? По старинке, под порожками декоративными? С у четом того, что они по сечению не мелкие-то, влезут ли?
Гидр
KaRaPuZ, да под ковриком по порогу или тоннелю, только обязательно в гофре... стоп, что значит "по сечению не мелкие", а усилитель-то где?.. А, ты про питалово?.. в гофру, в гофру... и никаких дверных проёмов и порожков...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.