Цитата(Jumanji @ 24.4.2014, 14:10)

плюс ВД, и клиренс. А теперь вопрос - есть ли в данном классе авто аналоги, и их цена? Дастер, СР-В, СX-7, Харек, Аутлендер, еще варианты! А тут раз и пожалуйста машинка с салона, на гарантии и ценник приемлим более ли менее! Поэтому просто задуматься что можно купить для аналогичных целей использования авто за данную сумму.
Есть лучше.., субару форестер с двух литровым все они пихлом, есть с турбинами а есть без., есть на меху.., а есть с калечной 4 ступой коробкой автомат..,но весь город на таких коробках ездит и чтото не плюётся никто...но тормозками себя не считают...., например в кузове SG-5 Клиренс 210...
И компоновка силовых агрегатов приятная... а тут мотор и коробка висят за передней осью авто....
А по фэншую вдоль авто...
Цитата(Polosatiy_MooH @ 24.4.2014, 14:33)

За 815 тысяч версия с двухлитровым мотором
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4315 x 1822 x 1625
Масса, кг 1400
форестер 1360кг... И у форестера полюбас подвеска будет понадёжней, чем у этого мутанта....
Всё...,/// Доставайте помидоры...
Polosatiy_MooH
24.4.2014, 21:44
единственный помидор - цена
что-то вы сегодня быстро выдохлись.
не нравятся румынские машины?
Торонага, это весна давит. Заметь, даже ни разу на личности не перешли. Может к вечеру второе дыхание откроется...
Polosatiy_MooH
25.4.2014, 9:34
По форестеру - цена на более-менее комплектацию(там будет хоть что-то) 2.0 6МТ 1200 тыщ
Альтернатива механике - линеатроник, много будет желающих приобрести авто с цепным вариатором?
Новое сравниваем с новым. Субаро 2008 года тут оценивают в 700-800 тыщ, но оно не новое (по мааасковски заговорил))
Polosatiy_MooH, млдц!
Что все съели! Я вот специально готовился лезть в инет, сравнивать цены, а тут Вам всем конкретно и по пацански Polosatiy_MooH, объяснил и раскидал!
Сказал же попробуйте приведите адекватные примеры по ценам аналогичного класса авто! Хорошо еще прям большими букофффками напишу НОВОЕ С САЛОНА!!!!!! Нихрена. А тут вот такой вот красивый и замечательный терраник! Я бы даже сказал терано Эволюшн!
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ
• Автоматическая блокировка дверей при начале движения (программируемая)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности пассажира переднего сиденья
• Ключ с дистанционным управлением центрального замка
• Антиблокировочная система (ABS)
• Система динамической стабилизации ESP (не устанавливается на модификацию 1,6 л, 2WD МКПП)
• Передние ремни безопасности с преднатяжителями
• Передние ремни с ограничителями нагрузки
• Сигнализатор о непристегнутых ремнях для водителя и пассажира
• Три задних трехточечных ремня с аварийной блокировкой
• Система крепления детских сидений ISOFIX на заднем ряду
• Электронный иммобилайзер
• Дополнительный стоп-сигнал в верхней части багажной двери
• Буксировочные кольца
ВНЕШНИЙ ВИД
• Решетка радиатора — черная
• Передний и задний бампер, окрашенные в цвет кузова
• Передние и задние брызговики
• Шины Mud & Snow (M+S) 215 / 65 / R16
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• MP3 / CD аудиосистема, 4 динамика
• Cистема беспроводной связи Bluetooth®, разъем USB, цифровой разъем AUX
• Кондиционер с салонным фильтром
• Электропривод передних стеклоподъемников
• Текстильные коврики салона
• Розетка 12В на центральной консоли
• Корректор фар
• Механическая регулировка передних сидений в 4 направлениях
• Передние подголовники с регулировкой по высоте
• Сиденье 2 ряда, складывающееся в пропорции 40/60
• 2 подголовника на втором ряду сидений
• Регулировка рулевого колеса по высоте
• 4 крепежных кольца в багажном отделении для поклажи
• Место для хранения под полом багажного отделения
ТЕХНИКА
• Стальная защита картера
• Увеличенный бачок стеклоомывателя (5 л.)
• Полноразмерное запасное колесо
• Топливный бак объемом 50 л
STARGAZER
25.4.2014, 10:11
Вот вцепились вы в это НОВОЕ как питбуль в пуделя. Этот автомобиль новым быть перестанет как только вы выкатите его за пределы салона и в ПТС появится первая запись. Через год-полтора рассохнется пластик из которого этот автомобиль сделан на 70% и он превратится в погремушку с усирающимся в подъёмах 1.6 двигателем.
Но зато он НО-о-о-овый...............был когда то. В сало-о-о-оне куплен.
Цитата
Ну так есть же новые рамные мостовые авто - арабские ТЛК, Патролы. Дефендеры. Только немного дороже. Или надо за 800 тысяч новую такую машину?
кроме Дефа официально в России уже ниче не купишь, японцы по экологии не проходят, а Деф говно.
И 800 тысяч красная цена за архаичного мостового динозавра с минимумом комфорта, то что они стоят от двух лямов это бред
Цитата
Ну ниссан этим выкидышем лишился машины в нише средних джипов, в классе паркетников есть x-trail и теперь у него же есть, помимо других марок, конкурент собственного производства. Зачем?
ничего он не лишился, до 2005 ого в этой нише был Террано 2 (мистраль по нашему) потом его сменили Паф R51 и Х-Терра . "Террано" просто название очень хорошее, что пропадать за зря, вот и прилепили его к Дастеру ))
Нам вбили в голову мысль о том, что если вы хотите хорошо - вы должны платить больше, гораздо больше, в разы больше, чем вы платите сейчас. Это везде - в ТСЖ, в магазине, на заправке. Имхо, это искусственно созданная, чисто маркетинговая ситуация для манипулирования потребителем: либо ему втюхают гавно, к которому он потом будет покупать расходники и от которого через 3 года будет избавляться - а чо, конвейер на заводе не простаивает, либо ему предложат что-то более-менее вменяемое - но под соусом невероятных понтов и за невероятные деньги.
Убедите меня кто-нибудь, что "редуктор-привода-стойки" - дешевле и надёжнее, чем "мост". Ну? Ломайте меня полностью.
Гидр, да при чем тут надежнее - это раз, я ж ля, не на северный полюс собираюсь, а по городищу жопу возить, и быть готовым, что как Гидр на низком табурете, не буду головомойкой страдать, когда снег начнет падать три дня подряд "вдруготкуданевозьмись". Я ля сяду и поеду, на 4вд, с достаточным клиренсом! Вот и все. Нахрена мне сидеть в мясорубочном деревянном салоне, какого-нибудь парохода! Когда мне нужен городской автомобиль!
По поводу мегадорого, ты на цены давно смотрел в ЦРС - я еще раз повторю для тех кто в бронетанке - ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР за такие деньги, аналогичный авто по показателям!!!!! Или мне прям сейчас до Тольятти бежать в очередь за фикалиной становиться?
КОМПЛЕКТАЦИЯ Comfort Elegance Elegance Plus Tekna
Двигатель Тип привода Трансмиссия ЦЕНА, руб. ЦЕНА, руб. ЦЕНА, руб. ЦЕНА, руб.
1,6 (102 л. с.) 2 WD 5 МТ 677 000 - - -
2,0 (135 л. с.) 2 WD AT 762 700 - 836 700 872 700
1,6 (102 л. с.) 4 WD 6 МТ 735 000 775 000 809 000 -
2,0 (135 л. с.) 4 WD 6 МТ - 815 000 849 000 885 000
Торонага
25.4.2014, 10:25
поддайте жару, парни, навались
порадуйте старика добрячей схваткой

а ведь оба правы
Jumanji, моя основная мысль была о том, что проще и надёжнее можно сделать с теми же затратами и за те же деньги. Но нам будут впаривать, что это не так.
Отвлекусь ещё раз на несчастный УАЗик-Патриот. Нам вбивают в голову мысль о том, что если вы хотите, чтобы эта машина стала качественной - готовьтесь заплатить за неё цену нового ЛендКрузера. При том что если бы на её производстве не пилили и не воровали, а работали по чесноку - была бы качественная машина за те же деньги, и её бы покупали и радовались, а не бегали бы по магазинам за Sach-совским сцеплением, чтобы заменить его на новой машине, потому что оно лучше - вот он маркетинг, помноженный на воровство и раздолбайство.
STARGAZER
25.4.2014, 10:31
Цитата(Jumanji @ 25.4.2014, 9:59)

Polosatiy_MooH, млдц!
Что все съели!
Jumanji, никто ничего не съедал. Прекращай обезьянничать.
У меня вопрос к тебе: Когда ко мне в гараж приедет чудо современного автомобилестроения 2-4х летнего возраста, тебе звонить? Будешь смотреть во что превращается пластик из которого сделан салон этих автомобилей? Приезжай, посмотришь как протираются половые покрытия до дыр. Как эти тачки светят лампой СЕ по всем возможным причинам.
Спустя 3-5 лет эти корыта теряют половину своей стоимости и у владельцев начинается геморрой, или продать по дешману этот фантастиш или искать знакомого электрика чтобы кататься к нему по выходным и цеплять сканер, искать и ремонтировать блоки управления электрооборудования кузова, подключать эмуляторы и прочие наё.....ки электроники.
Последнее с чего я ох......ел это отвалившееся крепление заднего дворника на Н-Марч, пришлось разматывать сварочник и варить. Дворник кстати тоже не работал, как выяснилось позже сгорело реле в блоке управления, пришлось разбирать салон и искать это изделие под обшивкой. Пока варил крепление прочёл надмись на наклейке моторчика. Там было написано Рено-Ниссан. Марч был 9-го года.
Покупайте чуваки НОВЫЕ машины, мне нужны постоянные клиенты!!!
ALEX_49rus
25.4.2014, 10:31
Цитата(p.oleg @ 25.4.2014, 9:12)

ничего он не лишился, до 2005 ого в этой нише был Террано 2 (мистраль по нашему) потом его сменили Паф R51 и Х-Терра . "Террано" просто название очень хорошее, что пропадать за зря, вот и прилепили его к Дастеру ))
Х-терра выпускался только для америки как и паф изначально, но все же у ниссана уже есть кроссоверы х-траил, кашкай зачем делать еще один
Торонага
25.4.2014, 10:43
вот с пенсионерской (материковской) точки зрения авто весьма привлекательно.
в минималке 677 тыров, типа клиренс хороший. Норм ваще-то. Видимо, Олег окажется прав насчет хита продаж.
Жил бы там, наверное купил бы, ибо всё остальное простому пенсионеру не потянуть... а снеги там, в отличие от Магадана, ни фига никто с дорог не чистит.
а потом я сделал так -
АКПП справедливости ради http://catalog.drom.ru/~compare?ids=NzU2NT...zU2NjAsMjUxNjY=оба-на, и что я выигрываю по сравнению с моей теперешней старушкой Кариной?
кроме клиренса, который легко правится путем проставок и резины повыше - ничего.
То есть меня
тупо разводят, вынуждают отдать свою (
которой бегать еще 20 лет как минимум, в общем умрем вместе) за 170-200 штук, и купить то же самое (да хуже, хуже), но уже за 700-800 т. рупий.
Так моей сносу нет, а это ведёрко в натуре через три года начнет валиться, Денис прав, видел я все эти новые румынские Рено-Ниссаны.
паф для америки был в 21-ом и 50-ом кузовах, а 51-ый уже для всего мира и России официально продают. Хотя по чесноку, Терраном должна нвзываться Х-терра, уж больно конструктив у них одинаков
Polosatiy_MooH
25.4.2014, 10:50
Этот кроссовер дешевле. Можно с жуком сравнить по цене - и то, получается дешевле.
При отсутствии альтернатив че делать то?
Мне продолжать ездить на 15 летнем авто чтобы не покупать новое, только потому что оно чуть менее надежно в перспективе? моя машина вполне себе надежная, была бы 100% не побоялся бы в ЦРС на ей выехать. Но ей уже 15 лет. У меня нет перспективы купить новый авто, потому что я должен ужасаться их ненадежности? О дастере отзыв на дроме, машина 85000 прошла, ничего ужасающего воображение старовера-автомобилиста с ним не произошло. Эксплуатируется в суровейших условиях Якутска.
и все таки мущщины, обратите хоть кто-нить внимание Я ПРЕДЛАГАЮ К ОБСУЖДЕНИЮ ВЕРСИЮ С МОТОРОМ 2.0 135 сил!!! B20B аналогичен по мощности и объему, ЦРВ такая же по массе - кто скажет что для своих целей эта машина овощная?
Прицепились к бедному 1.6 и треплют в разные стороны
У меня D16A в машине, мне акуенно ездится!
Я ж чего к этому жабенку пивязался, у него хотя бы полный привод есть! Сейчас выпускаются кроссоверы, у которых НЕТ полного привода вообще. Глянул недавно рекламу пежо 3008 - разжиревший 308, ну умаю ладно, главное чтоб высоко. Цена тоже до миллиона. Полез характеристики смотреть - непосредственный впрыск, только передний привод. На этом интерес весь и растаял.
Я вобще перестаю понимать что либо на этом свете! Люди, вы же даже руками его еще не щупали, а уже в один голос, как завараженные ГОВНО, ГОВНО!!!! Может когда мы престроим своё мышление, которое материализуется, может тогда хоть чуточку но станем лучше жить! Позитивааааааааааа
Я выше приводил примеры модельного ряда и задавал конкретный вопрос к "неравнодушным", "Можете ли Вы привести примеры аналога"???? На свой вовпрос я так и не увидел ответа! Форестер, согласен, но цена. а тут уде началось про то как космические корабли бороздят просторы.
Да кстати Марча купили с салона, или с рук (09 год)! 2014-2009 = 5 лет. Я на вышеуказанном авто откатаю 3 года в удовольствие и продам, чуть дешевле! И у меня его купят.
Торонага
25.4.2014, 11:00
Jumanji, почти никто не говорит, что говно, наоборот. Авто привлекательно и своего покупанта, безусловно, найдет. С тз маркетинга ход абсолютно беспроигрышный.
но ты-то тоже хорош

, судишь по одному экземпляру из Якутии

Бумага, она всё терпит.
ALEX_49rus
25.4.2014, 11:01
Цитата(Polosatiy_MooH @ 25.4.2014, 9:50)

Прицепились к бедному 1.6 и треплют в разные стороны
У меня D16A в машине, мне акуенно ездится!
А та посади полный салон пассажиров и еще багажник загрузи, я посмотрю как тебе начнется ездится особенно по трассе на обгонах, HR-V владел поэтому знаю что говорю
Торонага, выше три листа какашек, почитай!
Торонага
25.4.2014, 11:04
Jumanji, а нафига?
ты мне скажи, вот что лично я выиграю от покупки?

окромя убытков.
STARGAZER
25.4.2014, 11:07
Цитата(Jumanji @ 25.4.2014, 10:54)

Да кстати Марча купили с салона, или с рук (09 год)!
Миша это не важно, машине 4-ре с лишним года и у неё такие дурацкие проблемы. Его возможно купили не в салоне, я не интересовался. Ну купили его допустим у человека который в 10-м году взял его новым в салоне НОВЫМ!!!!!, порадовался этому и спустя пару лет продал. Я не думаю что он лупил кувалдой по креплению дворника и забавы ради включал его удерживая поводок рукой чтобы как можно быстрее сжечь БУ.
Например у моей Тойоты нет и я уверен не будет таких проблем. А ей слава Богу второй десяток пошёл и брал я её не новой с заполненой до конца ПТСкой.
Про Кресту вообще молчу, ей 30 лет а она заводится с пол оборота и 120 в аэропорт валит как за здрасссьти

Кузовок подварить и ещё тридцатку откатает.
Jumanji, не совсем понятно, при чём тут аналоги. Обсуждается конкретный авто и общая тенденция.
Это знаешь, как будто передо мной положили три пакетика с разными сухими сливками для кофе и предложили выбрать. Я говорю - не хочу порошок, дайте мне сливок. А мне говорят - ох нихрена себе ты сливок захотел парень! - сливки у нас только за зеленые рубли, это теперь эксклюзив, да с налогом на роскошь. Хотя порошок из тех же сливок и выпарили.
Цитата
Я вобще перестаю понимать что либо на этом свете! Люди, вы же даже руками его еще не щупали, а уже в один голос, как завараженные ГОВНО, ГОВНО!!!!
Ты немного не так понял.
Он в плане ТЕРРАНО - ГОВНО, ГОВНО!!!!
а в плане городского паркетника очень неплохо смотрится
ALEX_49rus, коротыш 1,6, Эскудо, загрузка такая полная, что по швам трещит, в баке 40 литров, плюс 60 - 80 в канистрах, багажник на крыше с дровами и прочей лабудой. Замечательно все!
Сурф 185 кузов, 2,7 бенз. рядная 4-ка - больше пол города в горло орет что такая машина нахрен не нужна, что надо только 3,4 покупать, что 2,7 "ни едит нихрена"! обладаю авто 5 лет. Взял со стоянки пробег 105000, сейчас 307000, из них 1/3 пробега по трассе. В -55 на мяунжу ездил, масло от замены до замены доливаю 500-700 грамм, по ходовке 1 раз и по мелочи расходники.
STARGAZER
25.4.2014, 11:10
Цитата(Jumanji @ 25.4.2014, 10:54)

Я на вышеуказанном авто откатаю 3 года в удовольствие и продам, чуть дешевле! И у меня его купят.
Чуть дешевле это процентов на 30-40. Попомни мои слова.
Jumanji , и че?
а на этом гов...не ты далеко уедешь и много увезешь?
Торонага
25.4.2014, 11:11
Jumanji, колись, с какими целями ездил на
Мяун
джу.
Цитата(Гидр @ 24.4.2014, 14:00)

Polosatiy_MooH, кхе-кхе было про новомодные потуги производителей запихнуть во внешнюю скорлупу якобы жЫпа с баальшим кузовом - потрошки от того, что совсем недавно считалось убогими малолитражками. Потрошки от того, что совсем недавно мы все называли "овощем".
Это двиг 1,6 (ну и что с того, что в Эскудике такой?), ПП, привода, стойки, рейка, убогая компоновка с поперечным расположением двигла. Эта компоновка - это моя Санька, один в один. Поперечное расположение двигателя значительно упрощает и удешевляет автомобиль до тех пор, пока он остаётся переднеприводным, потому что не надо делать дорогую гипоидную передачу и мастрячить туда кардан. А вот когда надо впихнуть туда 4WD - ставится убогий "костыль" в виде раздатки с повышающим редуктором, которая отлично видна на фотке - компоновка тут же становится маразмом. И кстати в машине появляются уже ДВЕ гипоидных передачи

Это простительно Санюхе, но имя Террано втоптано в гавно.
...не, ну по городу-то наверное нормально
П.С. При всех недостатках УАЗ-Патриота - я начинаю понимать людей, которые смотрят в его сторону. Потому что новинки - это чем дальше, тем страшней.
Вы сударь начинаете забываться.
А по поводу предложите аналоги не надо флудерасничать и в сторону уходить - с первых страниц начали потихой обсирать авто, хотя изначально сказано было вот машина - вот бюджет. И авто это хорошее, как раз таки по нормальным сравнительным характеристикам и поставленным задачам перед авто, но нет же разговор о раме и пр. в результате ярлык - говно, так Вам и было сказано - обоснованно можно, а не бла бла бла! хотябы методом того же самого силлогизма? Простого или категорического?
Торонага
25.4.2014, 11:15
ага, начал заводиться

давай, Мишаня, вали их всех
Faust, пздц, бронированные чёли? Я не собираюсь покупать проходимца! У меня есть Эскудик, эта машина для той цели, для которой ее сделали!
ps ты сможешь на своём в драге учавствовать! Или бочком вальнуть???
Цитата(p.oleg @ 25.4.2014, 9:12)

кроме Дефа официально в России уже ниче не купишь, японцы по экологии не проходят, а Деф говно.
И 800 тысяч красная цена за архаичного мостового динозавра с минимумом комфорта, то что они стоят от двух лямов это бред
...
Про Деф совершенно согласен.
Эх...из последних сил

Мое двухлетнее Нисцановское корыто за два года потребовало только смены масла после обкатки и на ТО1. Всё. Ничего не мограет, не отваливается и прочее. Вру. Потребовалось заехать к дилеру минут на 15. Есть (была) у новых "фишка" с печкой при морозах за -30. Прошлое Нисцановское корыто потребовало одного ремонта за 4 года из-за брака одной прокладки. Пришлось своими силами, так как тут тогда гарантия не поддерживалась. Итого два Нисцана меня напрочь лишили на пять лет походов за запчастями в автомагазины, договоров с гаражными слесарями, поиском и покупкой "новых" контрактных узлов и агрегатов и прочими радостям

Чего не сказать о подержанных до и во время владения.
Фсё, сил нет. Берегу на вечер
Торонага
25.4.2014, 11:18
дынц-дынц, пятницо удачно началось
Есть рынок мировой, вот и пляшем от него! В данном конкретном параметре! Сможете Вы что-нибудь купить! И не надо опять шарманку заводить про то что нас заставляют покупать плохие машины. Я не говорю уже даже, чтобы особо щепетильные не придирались про Российского автопроизводителя, МИРОВОЙ РЫНОК на новые авто, поехали, сравниваем, предлагаем!
Polosatiy_MooH
25.4.2014, 11:20
ALEX_49rus, а то я на ней один езжу. А много тех, кто по трассе дальше сокола то ездит с с 5 людьми и полным багажником? У нас тут автобаны чтоли, где мне нужно 140-160 держать а на обгонах 210?
Грузил машину полностью. Едет себе и едет. Обогнать тех, кто 70-80 по "трассе" едет - легко и непринужденно. Те, кто едет 120 по нашему автобану - сами меня обгоняют. А я еще молодой и везде успеваю со скоростью до 110)
Исторический момент граждоне, это моя первая, состоявшаяся, пятничная срече-тема за 7 лет на форуме. Ура.
shans2, при чем на juke нихрена не компортно ездить, мучаешься поди! А как он не едет вообще! И отделка плохая! Да и кузов ужасен. (типа сарказм)
Торонага
25.4.2014, 11:24
Jumanji, нету-нету, вот я тебе честно говорю - нету.
как и у второго Логана (которому еще два года назад предрекали судьбу хита) их нет.
из новых нету, а из старых ... сам знаешь лучше.
Торонага
25.4.2014, 11:29
Jumanji, бери дык, я вот тебя не отговариваю.
нормально для города.
антикором только сразу с новья бери, ни дня не откладывая.
Цитата(Jumanji @ 25.4.2014, 11:13)

Вы сударь начинаете забываться.
Сударь! Я надеюсь, Вам известно, что оскорбление смывается только гонкой? Я доделываю свап - и немедленно к Вашим услугам! Как обычно, прямой участок до 23-го, время вечернее!
Цитата(Jumanji @ 25.4.2014, 11:13)

в результате ярлык - говно, так Вам и было сказано - обоснованно можно, а не бла бла бла! хотябы методом того же самого силлогизма? Простого или категорического?
Простого: "для города пойдёт", категорического: "гавно". Обосновал?
Торонага
25.4.2014, 11:31
Гидр, свистнешь? я Спринту обещался дать обогнать себя
Цитата(Jumanji @ 25.4.2014, 11:16)

Faust, пздц, бронированные чёли? Я не собираюсь покупать проходимца! У меня есть Эскудик, эта машина для той цели, для которой ее сделали!
ps ты сможешь на своём в драге учавствовать! Или бочком вальнуть???
легко!:)
а для бронированных на первой странице я написал, что мне непонятно, нафига брать название достаточно известной ниссановской марки и выпускать под ее названием абсолютно другой тип авто. если мне неинтересен городской унитаз, нахрен мне его втюхивать под привычным именем внедорожника.
З.Ы. эскудо, кстати, ни разу не проходимец, не более, чем пляжный автомобиль.
Цитата(Гидр @ 25.4.2014, 11:30)

Сударь! Я надеюсь, Вам известно, что оскорбление смывается только гонкой! Я доделываю свап - и немедленно к вашим услугам! Как обычно, прямой участок до 23-го, время вечернее!
Простого: "для города пойдёт", категорического: "гавно". Обосновал?
Нет не обосновал - викепидия в помощь. На гонку не вопрос, я тоже подсоберу аппарат, но с одним условием - трассу я выбираю!

Доедешь хоть
Polosatiy_MooH
25.4.2014, 11:34
Можно мне тоже на гонку? на обе трассы?) уверен, что займу почетное второе место в обоих случаях)
Торонага
25.4.2014, 11:35
Jumanji, трасса у нас есть, она решает, только там всё смывается
Цитата(Jumanji @ 25.4.2014, 10:23)

shans2, при чем на juke нихрена не компортно ездить, мучаешься поди! А как он не едет вообще! И отделка плохая! Да и кузов ужасен. (типа сарказм)
Не ну есть свои минусы, конечно. Как у любой вещи. Отделку сложно сравнивать с отделкой нового премиума

Едет нормально. Может еще лучше. Но дороговато тут за новый просили. И в цене потеряет за три года. Переживём. Зато за эти три года "оно" мне нервы вообще не трепает. Совсем

Да и авто - это не инвестиция. Потеряет - пох. Тут многие привыкли просить при продаже больше, чем оно стоило. Не ну а чё..."вкинулся" же в оживление полутрупа
Вот сейчас у меня нет своего авто. Новое нет возможности купить. А б/у пока не хочу. Разбаловали два купленных новыми автомобиля. Но не зарекаюсь от б/у как и от пруля.