ALEX_49rus, коротыш 1,6, Эскудо, загрузка такая полная, что по швам трещит, в баке 40 литров, плюс 60 - 80 в канистрах, багажник на крыше с дровами и прочей лабудой. Замечательно все!
Сурф 185 кузов, 2,7 бенз. рядная 4-ка - больше пол города в горло орет что такая машина нахрен не нужна, что надо только 3,4 покупать, что 2,7 "ни едит нихрена"! обладаю авто 5 лет. Взял со стоянки пробег 105000, сейчас 307000, из них 1/3 пробега по трассе. В -55 на мяунжу ездил, масло от замены до замены доливаю 500-700 грамм, по ходовке 1 раз и по мелочи расходники.
Сурф 185 кузов, 2,7 бенз. рядная 4-ка - больше пол города в горло орет что такая машина нахрен не нужна, что надо только 3,4 покупать, что 2,7 "ни едит нихрена"! обладаю авто 5 лет. Взял со стоянки пробег 105000, сейчас 307000, из них 1/3 пробега по трассе. В -55 на мяунжу ездил, масло от замены до замены доливаю 500-700 грамм, по ходовке 1 раз и по мелочи расходники.
2.7 жрет столько же сколько и 3.4 но у него мощности больше и легче и комфортней на нем ездить, эскудик 5 дверка, кргулый от хабароской вверх еле едет и то нужно двиг выкручивать. для города да он хорош, но по трассе не комфортно на нем, запаса мощности нету. По трассе ходят микрики Шевролет объем 5.7 так с полной нагрузкой жрет 15-17 литров, в городе 50, но на нем комфортно ехать, захотел обогнал даже в перевал. Это все к чему? К тому что нужно ставить двигатель соответсвующий массе автомобиля а не ставить маломощный двиг 1.6 который будет по факту жрать как 2.5