Цитата(dissector @ 28.8.2009, 4:41)

я эту кенгурятницу снял
-вопервых -нет кенгуров.
во вторых-угол свеса уменьшает,
3=лишний вес и
4пешеход если че(не дай Бог)
получит несильно.
а руль у меня с правильной стороны.
Правильно кенгурин можно съёмный иметь(и всех иметь) надо поставил, нет снял! И руль мона переставлять, седня справа(месяц слева)

но всё равно уроды понимаешь ли(нас шевелить нельзя)

кстати кажется пошёл падёж автовладельцев(не только неурожай и скот снова режут)КАТАКЛИЗМ от путомедвов........
Цитата(KAMAZ @ 28.8.2009, 0:32)

Lunatik, кенгурин действительно травмоопасен для пешехода
УАЗ, ГАЗ, ВАЗ - вот что действительно опасно для пешехода! А кенгурин (особенно китайский) сразу под весом человека к решетки пригнется. Конечно если его не усилили косынками. Я где-то читал, что в европе подушки безопасности для пешеходов разрабатывают. Т.е. она будет располагаться в бампере и под капотом авто. Только слабо себе представляю, как она обезопасит столкновение. Мне кажется из-за неё пешеход почувствует себя мячиком для тенниса))
т158ав_BLONDY
28.8.2009, 12:14
я сегодня прочитала что кенгурин можно оставить если обтянуть его эластичной тканью
Цитата(Lunatik @ 28.8.2009, 0:28)

интересно Получается, машина (тс) вообще впринципе травмирует пешехода буть она с кенгурой или без нее, громкий звуковой сигнал может испугать , а вдруг сердце слабое, а резкое тороможение вообще пачкает черными полосами асфальта а в друг ты разметку испакаеш, тогда уже надо выпускать нах такой регламент , который в принципе своём запретит использование машин.. все идем пешко Россия мать заботится о соем народе все для нас лиж бы не болели и радовались, мать их Красота среди Идущих-сбитых нет и нет орущих-что обрызгали меня. вот такая вот х,,,ня
при такой логике, почему бы не прикрепить впереди машины острые лезвия и вращающиеся бритвы, как на римских колесницах?.. А еще лучше копье приделать. Пешеходу-то всё равно, на что напарываться. Особенно если это к примеру твой ребенок.
Ex_Prepod
28.8.2009, 23:43
ну у меня стоит кенгурин, по сути входит в заводскую комплектацию машины (заводской тюнинх :-)) меж прочим очень крепкий: итогом парковки вплотную к бетонной фэске стала шербинка в бетоне, без царапины на металле кенги... так что для пешеходов он небезопасен, впрочем как и ТС с кенгурятником или без оного. Но! бампер у меня стальной из двух частей, тут уж и без решетки, как говорится "наша таня громко плачет: мячик по головке скачет, это шуточки отца - мячик сделан из свинца" и конструктивно кенгурятник представляет из себя два пепендикулярных бамперу клыка, практически не закрывающие пластмассовую радиаторную решетку. все дело в контроле состояния авто, особенно тормозов, соблюдении пдд, правила ДДД, скоростного режима (1700кг не могут остановиться мгновенно), использовании головы по назначению, а не для звиздежа и жрачки.
но вот инициатива правительства мне совершенно не нравится, машина с кенгурятником рассматривается как ружжо системы чехова (с)петька2 в театре станиславского (с)мое: висит незаряженное на стене, но обязательно выстрелит насмерть. скоро и джипы запретят по принципу: высокие, тяжелые, металл толще чем на седане: пешеход от них не уцелеет. разумность должна во всем быть: установите разумные! нормы, параметры сертификации и безопасности для кенгуринов, продумайте систему контроля, в том числе инструментального (на ум приходит прибор блик для проверки уровня светопропускания тонированного стекла), но не как обычно на авось, да на лапу. да, блин, на этом денег можно поднять в разы больше чем с полного запрета. соответственно, если кенгурин опасен, не надежен - в топку, если сертифицирован - вэлькам!
HILANDER
29.8.2009, 12:23
ранее говорилось, что разрешены те дуги, которые идут в заводской комплектации, и установлены заводом, а прочие снимать.
как сейчас, не знаю.
Цитата
С. Миронов встал на защиту праворульных иномарок
Председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов выступил в защиту праворульных иномарок. "Минпромторгом России разработан регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который прямо запрещает эксплуатацию автомобилей с правым рулем как не соответствующих "условиям правостороннего движения, установленного в Российской Федерации", а также машин с "неправильным" цветом задних фонарей и нерусифицированным интерфейсом, – сказал глава СФ журналистам. – Эти ограничения – прямое нарушение государством законных прав граждан, в том числе законов "О защите конкуренции" и "О защите прав потребителей".
По мнению С. Миронова, "авторами документа явно двигало желание вытеснить с рынка подержанные японские иномарки и вынудить бедных граждан покупать продукцию отечественных автозаводов". "В том числе, очевидно, и знаменитого АвтоВАЗа, который без видимых последствий для производства "скушал" 25 млрд рублей средств господдержки", – добавил он.
Запрещая де-факто праворульные иномарки, государство обирает бедных во имя процветания хозяев и топ-менеджеров автозаводов, производящих неконкурентоспособную, в том числе и по цене, продукцию, считает С. Миронов. "Инициаторы нового регламента прекрасно понимают, почему 3-4 млн наших сограждан за Уралом вот уже пятнадцать лет предпочитают отечественным авто праворульные "японки" – из-за их дешевизны, экономичности и надежности. Каково будет этим людям лишиться автомобиля – единственного в годину кризиса кормильца десятков тысяч семей? Откуда они возьмут 8-10 тыс. долларов на новые "Жигули" или тем более 20 тыс. долларов на Ford российской сборки? Такой, с позволения сказать, маркетинг обернется мощными и вполне справедливыми протестами граждан. Государство не должно и не будет платить социальной стабильностью за прибыли автомагнатов", – сказал он. С. Миронов подчеркнул, что регламент, запрещающий "праворульные" автомобили, принимать не следует.
www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/08/28/1487746
Aurelius
31.8.2009, 13:53
Правительство оставит правый руль, но запретит «кенгурятники»
Правительство РФ приступило к рассмотрению итогового варианта технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», подготовленного Минпромом.Предыдущая версия, размещенная в майские праздники на сайте министерства, вызвала протесты автомобилистов. Регламент запрещал ввоз праворульных машин и обязывал русифицировать интерфейс бортовых компьютеров. Также проект предлагал запретить установку на внедорожники «жестких металлических конструкций» («кенгурятников»). Конструкция автобусов и специальных машин, ввозимых в Россию, по проекту должна предусматривать установку системы навигации «Глонасс».
Из итогового варианта уже вычеркнут запрет на ввоз праворульных машин — пишет газета «Ведомости». Впрочем, еще в конце мая первый вице-премьер Игорь Шувалов публично пообещал, что «запреты на эксплуатацию или ввоз средств с правым рулем введены не будут».
Требование о подготовке ввозимых машин для установки «Глонасс» коснется только общественного транспорта, а никак не легковых машин. Обязательную русификацию компьютеров импортируемых машин решено отодвинуть на 2011 г., а вот запрет на «кенгурятники» остался и вступит в силу вместе с техрегламентом.
Текст финального варианта проекта техрегламента уже согласован в Минюсте, а представители Минпрома надеются, что правительство примет новый регламент уже в сентябре. Однако Федеральная антимонопольная служба (ФАС) успела признать проект техрегламента не соответствующим закону о защите конкуренции. Правда, в Минпроме уверены, что ФАС ознакомилась с одним из промежуточных вариантов, и что к финальной редакции у антимонопольной службы претензий не будет.
Сроки вступления в силу нового техрегламента пока не сообщаются.
Ex_Prepod
31.8.2009, 18:13
а нафиг срок сообщать-то? по общему правилу по истечении 10 дней с момента официального опубликования, если в постановлении правтительства рф о введении в действие техрегламента не написано иное
собственно тема...
Цитата
Только что по ЦТ, в новостных программах, сообщили о новых правилах прохождения ТО. Как сообщалось, в соответствии с ними, отныне запрещается использование не штатных, не прорезиненных кенгурятников. Запрещается использование ТС (праворульных) с установленными на них "родными"(установленных на заводе) фарами. Вот интересно, ведь прорезиненные кенгурины ставят только на представителях единственного производителя авто- LAND ROVER, на остальных - некоторые модели Таёты и др. - метал комбинирован с жестким пластиком. Но вышеперечисленных машин, с подобными кенгуринами, в нашей строне очень мало, практически нет, т.е их не просто мало, а ОЧЕНЬ мало по отношению к общему числу авто 4х4. Основная масса кенгуринов, на джипах, установлена из металла, а у настоящих джипперов резинка на месте кенгурина из металла равна = оскорблению Нет, кенгурины легковушкам конечно НЕ нужны, минивенам тоже, даже на автобус ставить его НЕЗАЧЕМ, но ЧЕМ НЕ угодили чиновникам джипперы? За что такая к ним ненависть и НЕ любовь, что их заставили "раздеться"? Представляю какой кошмар сейчас на рынке по продаже этих кенгуринов, разом оказавшихся "вне закона"... Как плохо, что чиновники принимают очередной, "сырой" закон, который вполне вероятно станет поводом к очередным поборам на дорогах.... Вероятно разработчиками закона, вводящего запрет на металлические кенгурины, двигала благая цель- если собьёт человека, то помягче будет... Но господа, это же чушь полнейшая! МАШИНЫ ЖЕ И ИХ ПЕРЕД (радиатор, капот, крылья, в некоторых случаях и бампера, ...) ДЕЛАЮТ И ЖЕЛЕЗА!!!!! А форма подобного железа (твердейшего пластика иногда-бампера) в современных тенденциях- обтекаемо-СТРЕЛОВИДНАЯ! Что способно моментально нанести "опасные" травмы и таких ЛЕГКОВЫХ машин , большенство! ЧТО, ЗАПРЕТИМ ВСЕ ЛЕГКОВУШКИ РАЗОМ? Джипов с кенгуринами -просто КАПЛЯ в океане легковых машин! Так чем же помешали оборудованные джипы? Может какой-то чиновник решил отомстить всем джиперам разом, за когда-то случившуюся с ним аварию, в котором его мерин (Бмв, Пежо, Таёта, Лексус, ...) выплюнул движок на асфальт при столкновении с джипом, оборудованным кенгурином, проталкивая подобный закон? Да, власть развращает, но верить бы в это не хотелось.
Про праворульных, с "нехорошими" фарами.
Придётся переоборудовать ВЕСЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК РОССИИ, потому, что только такие там и установлены. Кто-то очень хорошо на этом погреет руки... Вот и идея дальневосточным "кулибинам-бизнесменам" -открыть новый бизнес, по переоборудованию светом ТС. Людей жалко, которые свои кровные платили за машины, ЧЕСТНО ЗАПЛАТИЛИ ВСЕ НАЛОГИ И ПОШЛИНЫ, а теперь на них решили ещё раз сделать бизнес и потрясти! Очень жалко, что забыто старое, доброе правило - ЗАКОН НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ОБРАТНОЙ СИЛЫ, т.е. он НЕ должен распространятся на людей, ранее ввозивших свои машины. НЕЛЬЗЯ наказывать людей, за НЕ совершенные ими ранее проступки. Если хотите изменить правила для всех поголовно, то меняйте за ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЧЁТ фары тех, кто ввёз авто до принятия закона - это будет ЧЕСТНО по отношению к людям.

.. насколько я знаю, закон уже принят и через 12 месяцев категорически будет запрещено использование металлических бамперов даже в пластиковой обшивке. И что, теперь кенгурятники с туманками на них снять прийдется???
а вот что интересно, на многих джипах просто стоят с завода металлические бампера..
например Паджеро первых выпусков..
да и второй тоже середка железная..
сафари, у меня Y61 кузов..
клыки пластик.. а середка там такой швеллер, что никакой пешеход
не выживет.., да и с фарами засада, не на все машины выпускется оптика
с нужным светораспределением, да и тайваньско-китайская по качеству оставляет
желать лучшего..
9. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категории G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки, предназначенные для защиты только фар, с массой менее 0,5 килограмма.
Из нового Техрегламента.
Вот,получите. Уже и ванючку ввиде тетки с сиськами на зеркало ниизя!!! А особенно улыбнуло про Газели с GPS. Вот тарифы на проезд будут....
Сегодня на сайте правительства появился текст постановления об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Премьер Владимир Путин подписал его 10 сентября. Документ разрабатывался около двух лет. Первоначальный вариант техрегламента, опубликованный на сайте Минпромторга весной этого года, вызвал многочисленные возражения. Недовольство автомобилистов, особенно из Дальнего Востока и Сибири, вызвал пункт, фактически ставящий под запрет автомобили с правым рулем. «Расположение механизмов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ», — говорилось в проекте.
В опубликованном варианте техрегламента прямых ограничений по использованию легковых автомобилей с правым рулем нет. В очень объемном документе с многочисленными приложениями, таблицами и формулами, понятие «правый руль» вообще не встречается. Впрочем, стоит напомнить, что в конце мая на заседании правительственной комиссии по техрегулированию первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что «праворукие» машины будут облагаться дополнительными пошлинами и иметь повышенные страховые ставки. 3 сентября в ходе заседания президиума правительства, рассматривающего техрегламент, Владимир Путин отметил, что «мы будем добиваться, чтобы любая импортная техника полностью соответствовала действующим в стране нормам», а министр финансов Алексей Кудрин заявил, что каких-то ограничений на использование праворульных машин-не будет.
Из других новаций в новом техрегламенте стоит отметить прямой запрет на установку на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также внедорожники (категория G) «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». Таким образом, столь любимые российскими автомобилистами «кенгурятники» придется снять. Впрочем, данное ограничение не будет распространяться на металлические решетки, предназначенные для защиты фар, с массой менее 0,5 кг.
Кроме того, новый техрегламент требует, чтобы конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, предусматривала возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Интерфейсы электронных систем автомобилей, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве должны быть на русском языке. Это требование применяется в отношении транспортных средств, относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в РФ, со дня вступления в силу технического регламента; в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств – с 1 января 2013 года
Также не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (то есть, к примеру, всякого рода «елочек», амулетов и прочих «висюлек»» на зеркале заднего вида. Запрещено также ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера запрещено закрывать «оргстеклом и другими материалами». В номере запрещено сверлить дополнительные дырки – даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.
Нормалек. Осталось все железные машины запретить... и тяжелее 0,5 кг.
Остальные пусть ездют.
Интересно а как правительство поступит с вот этим????? Вроде как тоже железки впереди. Или у нас как всегда? Железо спереди авто нельзя,кроме отечественнго автопрома??!!!
Интересно, есть ли инфа в какой из цивилизованных стран мира запрещены кенгурятники и какую пользу принес этот запрет.
Полюбому, кто-то мстит джиперам....
Цитата(maldyak @ 17.9.2009, 16:48)

Интересно, есть ли инфа в какой из цивилизованных стран мира запрещены кенгурятники и какую пользу принес этот запрет.
Полюбому, кто-то мстит джиперам....
Европейский парламент принял в первом чтении закон, запрещающий установку на внедорожниках стальных рам - так называемых кенгурятников.
Запрет вступит в силу с 1 января 2006 года. Одновременно с 1 июля нынешнего года в странах - членах ЕС прекратится выдача сертификатов на "кенгурятники", монтируемые на автомобили в качестве дополнительного оборудования. Исключение будет сделано только для аксессуаров, изготовленных из мягких материалов.
Решению предшествовали многочисленные экспертные доклады, в которых доказывалось,что основная причина — опасность, которую «кенгурятники» представляют при наезде на пешехода или велосипедиста (в 2000 г. в ЕС было зафиксировано около 2000 смертельных случаев). Запрет касается всех автомобилей с максимально разрешенным весом до 3,5 тонны. Одновременно европейские законодатели обязали оборудовать все автобусы ремнями безопасности.
Не совсем понятно определение, попадает ли сюда железный бампер, вроде как выступающая часть авто?
Во первых мне интересно какого Х.. они заставляют нас снимать некоторые элементы конструкции предусмотренные заводом изготовителем и штрафовать за установленные, не предусмотренные заводом. Сами себе противоречат. Решают сами себе ложив большой и толстый на народ. Они должны были минимум выплатить компенсацию за каждый сданный "кенгурин". Это сейчас ты его купил за бешеные бабки,а теперь тупо на свалку???
Во вторых а если я его чем нибудь обтяну типа поролона или залью пластиком???
Запретить трещины на лобовом.......

Вы пля на дороги посмотрите придурки б..я . Интересно что нам заперщают то, чего сами не соблюдают и не выполняют то чего обязаны, тока бабло пытаються сорвать.
Когда революция что ли. Я буду первый кто бросит камень в кое чей огород.
а кстати, премьер то лукавит...
Ex_Prepod
17.9.2009, 23:08
на следующей неделе выложу этот регламент: уже будет в РГ
Фух, ну хоть штрафы за "Кенгурины" не ввели, а перед ТО можно его и снять. Четыре болта не очень напряжно открутить раз в год

)))))))
Kuzya_777
23.9.2009, 15:50
Цитата(Ex_Prepod @ 17.9.2009, 22:08)

на следующей неделе выложу этот регламент: уже будет в РГ
Уже есть постановление и приложения...
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Опубликовано 23 сентября 2009 г.
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.htmlТак что Японки в топку VIN не бьется Руссификации электроники нет
одно слово КАЗЛЫ
Kuzya_777
23.9.2009, 16:02
Цитата(CaypoH @ 23.9.2009, 14:51)

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Опубликовано 23 сентября 2009 г.
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.htmlТак что Японки в топку VIN не бьется Руссификации электроники нет
одно слово КАЗЛЫ
Именно от туда и сохранено))))))).........
Hischnik
23.9.2009, 18:23
Так что Японки в топку VIN не бьется Руссификации электроники нет
да через 12 месяцев начнется жесть
открыли дорогу для машин произведенных в Раше
а американкам и японкам жо#а по полной программе
так что делай те выводы господа
все в очередь за ГАЗАМИ ТАЗАМИ КАМАЗАМИ
Kuzya_777
23.9.2009, 18:27
Цитата(Hischnik @ 23.9.2009, 17:23)

все в очередь за ГАЗАМИ ТАЗАМИ КАМАЗАМИ
Знаешь??? От КАМАЗа я бы неотказался, главное чтобы разрешили ездить в центре города и парковаться во дворе)))))), вот бы тогда они взялись бы за голову (или за ж***пу) и подумали бы о конечных потребителях, в топку их ширпотреб, не когда я не слезу с японки............
Ну кстати за америкосов я думаю есть выход из положения. Почему бы их родные поворотники не отключить, а внизу на бампере к примеру сделать какие нибудь красивенькие?! Естественно в зависимости от модели там и ставить!
да тут както знаете волга красными поворотками мигала
Читать регламент нет настроения, кто прочитал - просветите, что за хрень опять выдумали, почему тех.осмотр не пройдешь, на каких машинах?
Ex_Prepod
23.9.2009, 21:14
для джипов с кенгурятниками и лебедками только один выход: автомобили, предназначенные для спортивных соревнований
Цитата(Deny @ 23.9.2009, 15:45)

Фух, ну хоть штрафы за "Кенгурины" не ввели, а перед ТО можно его и снять. Четыре болта не очень напряжно открутить раз в год

)))))))
Внесут изменение в перечень нарушений технического состояния авто, при котором запрещается движение, - и даже с пройденным техосмотром кенгурятник не прокатит. Будет как с тонировкой, только в этом случае не удасться отвертеться.
Меня больше настораживает вот это:
п. 19. ... Заявителем при проведении одобрения типа импортируемых в Российскую Федерацию транспортных средств (шасси) может быть только представитель иностранного изготовителя, удовлетворяющий критериям, предусмотренным пунктом 21 настоящего технического регламента.
п. 21. Изготовитель, не являющийся резидентом Российской Федерации, должен иметь единственного представителя в Российской Федерации, которым может быть юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации и являющееся ее резидентом.
Представитель изготовителя обеспечивает выпуск в обращение в Российской Федерации продукции, соответствующей требованиям настоящего технического регламента.
Представитель изготовителя транспортного средства указывается в одобрении типа транспортного средства и одобрении типа шасси.
В случае прекращения полномочий представителя изготовителя прекращается действие удостоверяющих соответствие требованиям настоящего технического регламента документов, в которых указан прекративший свои полномочия представитель изготовителя.
Цитата(schtuzka @ 24.9.2009, 1:33)

.... вам повезет ещё более менее если есть у вашей модели аналог европейский или американский а как быть с теми у кого модель преднозначина для внутреннего рынка Японии ..... где они будут оптику брать на своё авто .....
.... теперь Россия для Японии страна заходящего солнца ..... и только Китай нам поможет .....
а вот хрен вам...Умные бля...ой извините люди сидят в Москве. Из тех.регламента ..."Есть и еще один нюанс – фары всех автомобилей (в том числе и «японок») должны быть настроены с учетом нашего правостороннего движения. По идее это говорит лишь о том, что владельцам придется поменять оптику и все. Но новый регламент позволит вносить подобные изменения в конструкцию только в том случае, если машина снята с производства!"...
P.S. Подниму старую тему. Может надо собрать подписи об отзыве депутатов от Маг.области.
Можно еще про дурость чиновников здесь почитать
http://www.dailyonline.ru/m/8281/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.