Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Левый руль и никаких "кенгурятников"
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Право автомобилиста
Страницы: 1, 2
anastas
Правительство готовит очередной подарок автомобилистам:

Ввоз праворульных автомобилей в Россию запретят

Новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" в настоящее время уже составлен и в ближайшее время поступит на обсуждение в правительство РФ. Об этом во вторник написала "Российская газета". По сведениям издания, в этом регламенте прописан запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, однако кто разрабатывал этот документ и когда именно он окажется в правительстве - пока не уточняется. 

На машины, уже эксплуатируемые на территории нашей страны, как уточняет "Российская газета", данный запрет распространяться не будет. Зато, этот документ запретит установку на бамперы большинства автомобилей металлических конструкций - "кенгуринов" и так далее. Данная мера, как считают разработчики техрегламента, повысит безопасность транспортных средств для пешеходов. 

Наконец, для машин, используемых для перевозки людей или специальных и опасных грузов, должны будут иметь возможность установки систем спутниковой навигации "ГЛОНАСС" или "ГЛОНАСС/GPS". Всего в регламенте прописано 17 базовых требований к транспортным средствам. 

Как отмечают специалисты, согласование нового регламента в правительстве может затянуться из-за принципиальных разногласий по поводу того, какие требования распространять только на новые и ввозимые в Россию машины, а какие - на уже эксплуатируемые. Кроме того, в документе есть противоречие и в вопросе выдачи талонов техосмотра: разработчики считают, что это должны делать подразделения ГИБДД, однак правительственная комиссия по безопасности дорожного движения еще в начале года решила передать эти функции независимым организациям. 

Напомним также, что попытки запретить ввоз праворульных машин в Россию предпринимались уже не раз - последняя состоялась в конце прошлого года. Однако до сих пор импорт автомобилей с правым рулем никак не ограничивается. Кроме того, по итогам 2008 года каждая пятая иномарка, зарегистрированная в ГИБДД, оказалась праворульной.



Мужаемся и крепчаем, а вдруг примут?

oag
Вопрос лишь времени.. банановая республика..

Авто-кто
У кого-то автозуд в...самизнаетегде, мается.
Неужели больше совсем нечем заниматься???
Kelt
Цитата(Авто-кто @ 6.5.2009, 11:07) *
У кого-то автозуд в...самизнаетегде, мается.
Неужели больше совсем нечем заниматься???

Как тебе не стыдно?
Они ночами не спят - думают как нам лучше и безопаснее сделать, а ты такими словами власть хаешь.

Ох, бардак в стране. Рано забыли товарища Сталина, рано...

Все будут наказаны!
KAMAZ
А новые Нивы по-моему как раз таки кенгуром и оснащаются

Установить навигационное оборудование на пассажирские авто? Такая система стоит много денег. Дает маршрутки по 50 рублей! Скажите водиле налива, вставшего в -50 на участке Нера-Сусуман "А где твой "Глонасс"?
anastas
Интересно что озвучены только 2 из 17 требований. Остальные 15 такие же дуболомные? Есть у кого нибудь полный перечень?
Доктор Франкенштейн
Цитата(KAMAZ @ 6.5.2009, 10:16) *
Скажите водиле налива, вставшего в -50 на участке Нера-Сусуман "А где твой "Глонасс"?

Если он будет в такой ситуации(ну не знаю почему,а вдруг?) доброжелательно настроен,то оветит вопросом:"А не пошёл бы ты...глонах?"
Kelt
Ничего удивительного, взялся возить людей, изволь быть трезвым, вменяемым и с оборудованием, облегчающим поиск.
Или пусть уголь возят, гыыыы
Aurelius
anastas, Действительно, афтор, раз написал - огласи все 17 пунктов пожалуйста.

Цитата(anastas @ 6.5.2009, 11:08) *
Интересно что озвучены только 2 из 17 требований. Остальные 15 такие же дуболомные? Есть у кого нибудь полный перечень?
Джам
да хоть по середине руль, главное что б не российское говно. жаль кенгурятник запретят красивая штука! а если его паролоном облепить? smile.gif
maldyak
...жаль кенгурятник запретят красивая штука! а если его паролоном облепить?

А если бейсбольную биту паролоном облепить?! :-) Не так больно будет? :-) ;-)
PUPS_SV
Ну пока не паникуйте. Вот из первых рук инфа.
Цитата
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
член Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ

Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 14,788
Москвич is on a distinguished road
Коллеги, не нагоняйте панику, прекратите постить бесконечные статьи, появившиеся в результате выхода сегодняшней статьи в "РГ". Её автор - отнюдь не штатный журналист газеты, материал написан некорректно.

Я считаю, что автор статьи выдал желаемое за действительное.
Техрегламент должен пройти общественные слушания (экспертизу), насколько я знаю, этого не было, т.к. документа пока никто не видел и вряд ли до конца года он будет закончен, во всяком случае, на сайте НАМИ я его не нашёл.
Пожалуйста, успокойтесь, не возбуждайте сами себя )))
Я уже, кстати, замотался давать комменты СМИ по публикациив "РГ" )))

Все детали по этой теме через неделю (сразу после встречи со Станиславом Наумовым) выложу на форуме.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10

Но и бдительность терять не стоит. Сейчас на повестке дня более глобальная и серьёзная проблема: http://am49.ru/talk/index.php?show...mp;#entry152127
Тут не только ПР достанется, а и всем другим не зависимо от расположения руля. Так что не из правительства угроза исходит, а с госдурдумы.
Shiko
А в госдурдуму она попала из ...
kaktus
Цитата(Shiko @ 6.5.2009, 14:01) *
А в госдурдуму она попала из ...
жадности!!
уже настолько бюджетососатели стали жадны до наших денег, что решили покупку ГЛОНАСС вменить в обязанность - это ж какой огромный рынок сбыта !!!! Хех...не удивлен.
Phoenix
иони долго будут нам впихивать все что производится в россии? Если так пойдет скоро будем заливать в двс консоль и лукойл, в коробку и мосты негрол и колодки клепать.
Гидр
Цитата(Phoenix @ 6.5.2009, 22:35) *
иони долго будут нам впихивать все что производится в россии? Если так пойдет скоро будем заливать в двс консоль и лукойл, в коробку и мосты негрол и колодки клепать.

Ну зачем ты страсти на ночь глядя! sad.gif Мне щас приснится:

В магазине - горчичный порошок: "Мне не для себя, для машины: радиатор течёт".
В аптеке - детскую присыпку: "Мне не для себя, надо камеру присыпать - колесо бортирую", и глицерин: "Мне тормозные шланги смазать, чтобы не трескались".
Стробоскоп - ценный дефицит.
Подшивки "За рулём" на чёрном рынке - по цене за печатный знак.
У кого печка от "Татры" есть? Куплю за валюту.
Соревнование "Калина и ИЖ-Планета-5 - кто кого порвёт".
Рамзес
не забудь нафталина в бензобак. Нагар почистить.
anastas
Вот еще немного текста для раздумий о вреде правого руля:

Россию оставят без популярных иномарок


 
Петля на ввозе бэушных иномарок в Россию затягивается все сильнее. Первый удар нанесли заградительные пошлины, которые снизили поток авто через дальневосточные таможни в 4,5 раза. Преимуществ у отечественного автопрома однако не прибавилось, так что власти, похоже, сработали “на добивание”. О грядущих “похоронах” “праворулек” объявила правительственная газета: техрегламент “О безопасности колесных транспортных средств” согласно сообщению разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство. 

— Россия останется без импорта машин с пробегом из США, Японии, ОАЭР и многих машин из Китая, — возмущен замруководителя Всероссийского научно-исследовательского института стандартизации и сертификации в машиностроении Александр Куликов

Как именно будет реализован запрет? Разработчики техрегламента из НАМИ поясняют: праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России. Однако гонения на сегодняшних владельцев “праворулек” (а их 2,3 млн.!) все же не предусматриваются. Как говорят разработчики, уже ввезенные и растаможенные машины смогут свободно перемещаться по стране до конца их эксплуатационного срока службы. Ведь закон обратной силы не имеет. 

Конечно, перед ввозом руль у авто можно, по идее, переместить. Однако сначала нужно предоставить в сертификационный орган техническое обоснование надежности и безопасности. Затем измененный автомобиль должны проверить эксперты. Следующий этап — регистрация “апгрейда” в ГИБДД. 

Срок вступления в силу этого пункта техрегламента определит правительство. А вдруг, как и обещал Сечин, действительно только через пять лет? Тем не менее новых волнений не избежать. В январе 1993 года запрет продержался около пяти месяцев. А в 2005 году после очередной вести об “изгнании праворулек” автомобилисты окружили Белый дом и блокировали центр столицы. 

Вице-президент Движения автомобилистов РФ Леонид ОЛЬШАНСКИЙ

— Бизнес, в первую очередь Дальнего Востока, конечно, будет еще больше усечен, однако главная задача сейчас — все-таки поддержать отечественный автопром. Если запрет дает работу нашим предприятиям, мы — “за”. После вступления его в силу, безусловно, вырастет спрос на иномарки, собираемые в России. У потребителя остается огромный выбор. В конце концов он вынужден будет прийти к выводу, что левый руль в наших условиях удобней. Думаю, следующей мерой правительства должна стать пересадка чиновников и депутатов на “Волги”, а большого начальства — на “Чайки”. 

Текст: Татьяна Замахина. 


Московский комсомолец, Вчера, 11:08



Про волнения я думаю правильно написано - " не избежать".


hronik
Уроды...
Ответ будет...полюбому...сколько можно терпеть?!!!!
xoma99
сцуко ... бля... я не против левого руля... с левым рулем конечно же удобней, но - пусть предоставят выбор моделей ... пусть например делику мою собирают с левым рулем, пусть в России. но блин вы собирайте их. нах мне королла я не хочу ездить на королле. я хочу ездить на делике. вот когда будут в РФ продавать Делику с левым рулем. собранную в РФ - вот тогда я соглашусь с этими потугами поднять с колен (сосущий) российский автопром... а он не подымецц...
вобщем нужна конкуренция здоровая. а не эти попытки с минимальными затратами (читай нашими руками/деньгами) обеспечить рабочими местами Тазовцев. и прочих.
конкуренция-здоровая конкуренция. иначе - революция, бун, путч, да как угодно назовите... :/

реально интересно депутатегов отозвать, чтоп не баламутили ???
kaktus
Цитата(anastas @ 7.5.2009, 7:51) *
У потребителя остается огромный выбор.

С этих слов валяюсь просто.
Выбор между тазами или задроченными Киа.... да.... всю жизнь мечтали...
Maledict
Ну почему же, есть ещё Форд Мондео, который не такой уж и сакс, есть BMW...Камрюха есть....
maldyak
...Думаю, следующей мерой правительства должна стать пересадка чиновников и депутатов на “Волги”, а большого начальства — на “Чайки”.

Бляха медная!!!! Это должна быть первой мерой и основной!!!

-----------------
Что позволено Юпитеру - не позволено быку (с)
Maledict
Чайки сняли с производства пятьсот миллионов лет назад )
maldyak
А в Волгу они не сядут даже под дулом пистолета!

Кстати, первые лица государства тоже на Мерсах летают. А ведь есть же правительственные ЗИЛы!!!
При чем в такой ЗИЛ уже точно сесть не стыдно. Но нет же, на немцах катаются...
Патриотизьм - это для нас с вами, "господа"...
Рамзес
Цитата(xoma99 @ 7.5.2009, 8:36) *
с левым рулем конечно же удобней,

это как посмотреть. Некоторым удобнее правый - выходишь на тротуар, а не на дорогу.
Доктор Франкенштейн
Цитата(anastas @ 7.5.2009, 7:51) *
Вице-президент Движения автомобилистов РФ Леонид ОЛЬШАНСКИЙ:

— ... У потребителя остается огромный выбор. В конце концов он вынужден будет прийти к выводу, что левый руль в наших условиях удобней.

Они(пидорги московские) хоть думают,что говорят?(вопрос ответа не требует,и так ясно).
Хороший выбор - в говне поковыряться... Ну и демократия в действии:похеру,что тебе нравится,поскольку НУЖНЫЙ в верхах вывод потребитель ВЫНУЖДЕН сделать...
Ex_Prepod
как раз седня по радиво звучала тема как чиновники экономят, покупая авто: одна из частей московского военного округа - 2 мерседеса 600с, верховный суд одной из республик - 1 прадо 2003 г.в. следственный комитет при прокуратуре новосибирска - 2инфинити куикс56, ну и еще кто-то тоже 2 мерина 600 навороченных
anastas
Роскосмос предлагает правительству ввести таможенные пошлины на ввоз в страну GPS-приемников и автомобилей, не оборудованных навигатором ГЛОНАСС/GPS. «Введение пошлин возможно», - сказал руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов. По его словам, с таким предложением Роскосмос обратился в правительство. 
Как пояснил Перминов, введение таможенных пошлин - одна из мер поддержки отечественного производителя: «Только так мы можем защитить отечественный рынок, российских производителей». 

По его словам, необходимо, чтобы иномарки ввозились в Россию уже с установленным автонавигатором, способным работать как с американской системой GPS, так и с российской системой ГЛОНАСС. 

«Если на автомобиле не установлен ГЛОНАСС-приемник, то ввоз автомобиля в страну либо невозможен, либо в несколько раз повышаются таможенные сборы», - озвучил Перминов предложение Роскосмоса. В случае введения подобных ограничений «нужда заставит автовладельцев использовать нашу аппаратуру ГЛОНАСС».



Вообще жесть! Уже не знают за что бы еще содрать! 1_veryangry.gif


Высокие пошлины на иномарки снижать не будут


Новость грустная, но вряд ли удивительная. Помните, с 11 января в России ввели драконовские пошлины на ввоз б/у иномарок? Предполагалось, что они будут действовать девять месяцев – то есть до октября этого года.

Тысячи (если не сотни тысяч) людей, занятых в этом бизнесе, залегли на дно, перебиваясь случайными заработками, в ожидании окончания срока действия пошлин. Многие люди, желающие поменять машину, пока решили поездить на старой – до окончания срока действия. Вот только окончания этого не будет.

«Пересматривать ставку импортной пошлины на ввоз в Россию новых и подержанных автомобилей пока не планируется», – эти слова замминистра промышленности и торговли Андрея Дементьева цитируют «Ведомости».


Путину предложили снизить пошлины на иномарки

Владимиру Путину предложено снизить пошлины на новые импортные автомобили. Это предложение содержится в Основных направлениях таможенно-тарифной политики, которые в понедельник рассматривались на бюджетной комиссии под руководством председателя правительства Путина. «Основные направления одобрены и в мае будут вынесены на заседание правительства», — говорит правительственный чиновник.

Автомобилестроение в документе отнесено к категории частично конкурентоспособных отраслей, но с потенциалом усиления позиций на внутреннем рынке. Тарифная политика будет направлена на стимулирование внутреннего производства и снижение доли импорта в потреблении, говорится в документе, поэтому пошлина на импортные машины в 2010 г. снижена не будет.

Но мера эта временная. Пошлины на новые импортные автомобили могут быть понижены по мере того, как импорт будет вытесняться, предлагает Минэкономразвития, а вот на подержанные автомобили высокие ставки должны сохраниться. «Нельзя делать российский рынок свалкой для иностранных авто старше пяти лет», — говорит чиновник правительства. Фраза о снижении пошлин условная, непонятно, как будет развиваться кризис, говорит другой чиновник, но открытый авторынок остается в списке долгосрочных приоритетов. В период кризиса вопрос о снижении пошлин на иномарки не ставится, подтверждает представитель правительства Дмитрий Песков.

Первые итоги принятых правительством мер по поддержанию автопрома будут подводиться в июле, продолжает начальник департамента Минэкономразвития Алексей Лихачев, промежуточные данные вселяют оптимизм — возрос объем продаж российских моделей: например, Lada Priora — на 5%, Lada 4 Ч 4 — на 1%.

Повышение пошлин вызвало рост цен на импортные автомобили Toyota и снижение продаж, говорит представитель Toyota Татьяна Русакова, не подорожала только Camry, которую собирают в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за I квартал продажи всех моделей Toyota упали на 46%, а Camry — выросли на 58%.

Если сейчас государство объявит, что через несколько лет пошлины на иномарки снизятся, это будет стимулом для «АвтоВАЗа» к созданию конкурентоспособного продукта, размышляет руководитель направления марки Lada «Автомира» Роман Кураков. По его наблюдениям, дилеры еще не успели распродать импортные автомобили по ценам 2008 г., но, когда они кончатся, спрос на отечественные автомобили вырастет.

Сток 2008 г. будет распродан в течение II квартала, считает эксперт по автопрому Ernst & Young Иван Бончев, и тогда картина рынка поменяется. Если в 2008 г. в России было продано около 25% машин российского производства, то в 2009 г. цифра вырастет до 40%, а в 2010 г. — до 50%.

Пошлины на иномарки повышены с 12 января с 25% до 30-35%, ввоз подержанных машин, на которые установлены запретительные пошлины, с тех пор почти прекратился, свидетельствуют данные «Автостата».

Текст: Надежда Иваницкая, Глеб Столяров.


Авто по дешевке? Не дождетесь!

Год начался с падения продаж и роста цен на иномарки. И вроде бы объяснение этому есть. Раз покупателей стало меньше, курсы валют ведут себя неприлично, а товар в основном приходит из-за границы, то и дорожает он неотвратимо и дорожать будет впредь. Но ведь давно известно, что цена товара и его себестоимость — две разные и несопоставимые величины. Например, в конечной цене любой импортной машины в России 52% составляют пошлины и налоги. То есть любое авто заведомо в два раза дешевле той цены, что мы за него платим. Еще до 35–40% в стоимости — плата за бренд, то есть прибыль самого производителя. Еще порядка 10% — прибыль дилера. В итоге получается, что само транспортное средство стоит меньше 10% от указанной в ценнике суммы. Следовательно, производителю есть куда подвинуться.

Но тут уже рассматривается чисто рыночный постулат: нельзя демпинговать. Считается, что уж если фирма заняла прочную позицию с прежними ценами, то для ее удержания снижать их недопустимо, в том числе и потому, что потом будет очень сложно ее поднять. А поскольку в бизнесе очень важна прибыльность, то на своей цене надо стоять до последнего. Поэтому представительства иностранных компаний в России и начали с нового года поднимать цены на автомобили. Они считают, что лучше продать один автомобиль за $50 000, чем десять автомобилей по $5000. Однако в условиях кризиса бороться за прибыльность глупо. За нее надо хвататься зубами, когда все вокруг хорошо. А сейчас логичней удерживать рынок снижением цен, чтобы выиграть количественно. Тогда и бренд с рынка не уйдет, и перспектива вернуть свое останется. А вот если из-за роста цен продажи умрут и с рынка придется уйти, тогда по окончании кризиса возрождать будет нечего.

Но дилеры считают иначе…

Текст: Александр Ростарчук.
Shiko
не могу ничего ни несказать, кроме как в офтоп:

... помните детскую сказку итальянца Джани Родари "Чипполино" ...
и указ принца Лимона о налогах на дождь, град и ветер с громом и молнией...

... а м.б. и нам ввести пошлины на осадки, залетающие с циклонами из-за рубежа ... тожеж ведь импортируется ...

иль по примеру Эстонии ввести налог на сельхозтоваропроизводителей на метан, "производимый" коровами и загрязняющий окружающую среду ( http://rus.delfi.ee/archive/article.php?id...date=1210174164 ).
и научное обоснование под это есть: "Облажение налогом выбрасов метана обусловлено позицией многих учёных о том, что этот газ является одним из факторов, способствующих глобальному потеплению" (Eesti Päevaleht)"

Вам тут всё хи-хи, да ха-ха, а пингвинчики в Антарктике уже задыхаются от... выбросов в воздух у эстонских коров!

"По расчётам министерства окружающей среды, с 58 000 голов скота в этом году должно быть собрано 5,5 миллионов крон налогов. Каждая эээ, как бы это перевести ...скотина выделяет в год примерно сто килограммов метана, и простые вычисления показывают, что таким образом каждая корова пукает в день на 30 сентов" (тот же источник). (30 сентов = 60 копеек)

Так чем же мы хуже ???!!! эстонцев ?!

.... вот и получается, что нам ещё осталось чему "радоваться"
oag
Цитата(Shiko @ 14.5.2009, 13:16) *
"По расчётам министерства окружающей среды, с 58 000 голов скота в этом году должно быть собрано 5,5 миллионов крон налогов. Каждая эээ, как бы это перевести ...скотина выделяет в год примерно сто килограммов метана, и простые вычисления показывают, что таким образом каждая корова пукает в день на 30 сентов" (тот же источник). (30 сентов = 60 копеек)



Да уж.. чем больше корова пердит, тем выше себестоимость молока.. да и самой коровы smile.gif

Как это похоже на россию..

А чтобы коровы побольше пердели, надо обязать фермеров кормить коров специальной горохово-бобовой смесью!
И ценник на эту смесь задрать до небес.
А если не будет кормить смесью - отобрать стадо и пустить помиру.. Вот это уже совсем похоже на Россию будет!
Deny
Всё таки интересно кенгурятники оставят или надо будет разувать бампер уродуя морду???!!!
KV2008
Цитата(Shiko @ 14.5.2009, 12:16) *
не могу ничего ни несказать, кроме как в офтоп:

... помните детскую сказку итальянца Джани Родари "Чипполино" ...
и указ принца Лимона о налогах на дождь, град и ветер с громом и молнией...


     По ТВ сегодня показывали этот м/ф. Мне пришла в голову точно такая же мысль: "А не введут ли у нас через пару-тройку месяцев такие же налоги? Мировой кризис, мать..., мать..., мать..."
anastas
Еще новости - технический регламент уже прошел публичные чтения. Это что же за фигня такая?! Где прошел, какая публика участвовала в этих чтениях. В СМИ об этом ни полслова. И наверняка публика одобрила технический регламент. ГАДЫ 1_veryangry.gif
Karabas
Освежим:

На рассмотрении правительства находится новый технический регламент, который ориентировочно будет принят в сентябре. Стало известно, что правительство приняло решение не ограничивать ввоз машин с правым рулем, но намерено ввести ряд запретов: на "кенгурятники" и на англоязычный интерфейс бортового компьютера. Также на все импортируемые автобусы будут устанавливать "Глонасс" – российский аналог GPS. "Глонасс" не будут навязывать частным автовладельцам, это требования распространятся только на общественный транспорт. 


В России эксплуатируется 2,26 млн автомобилей с правым расположением руля, а на Дальнем Востоке доля такого транспорта превышает 80% автопарка. Запрет на правый руль стал бы настоящим ударом для многих автомобилистов. 

А что с "кенгурятниками"? В Евросоюзе продажа автомобилей, оснащенных металлическими дугами безопасности, запрещена с 2005 г. "Кенгурятники" представляют большую опасность при наезде на пешехода или велосипедиста (в 2000 г. в ЕС было зафиксировано около 2000 смертельных случаев), поэтому их и хотят запретить в России, пишет Gzt.ru.
Deny
Ребят, я так и не понял, хотят вообще ввести запрет на "КЕНГУРИНЫ" т.е. снять его со всех машин или просто запретят ввоз машин оснащённых данным девайсом.
Рамзес
вполне возможно. В Европе они запрещены (травмируют пешеходов), а наш дорожный регламент под европейский заточен (чего стоит один дорожный знак "Рядом бассейн" biggrin.gif
Karabas
Скорее всего. Поступят как всегда. Техосмотр фиг пройдешь с ним и всё
Ex_Prepod
значить бум снимать и проходить, а потом вешать обратно
Valdemarich
 Стало известно, что правительство приняло решение не ограничивать ввоз машин с правым рулем. Для меня это как бальзам на душу, покупка авто сцуко чтото затянулось.
klofelin
выложили по теме:

Запрета на правый руль в России не будет

"Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» разработанный Минпромторгом подвергся корректировке на стадии обсуждения.

На заседании комиссии по техническому регулированию и комиссии по безопасности дорожного движения, которые возглавляет первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов, из технического регламента был исключен пункт, подразумевающий ограничение эксплуатации автомобилей с правым рулем.

Правда, говорить о полной победе владельцев автомобилей с правым рулем пока рано: решение будет принято только после того, как проект техрегламента поступит обратно в Минпромторг. Документ ждут в министерстве «со дня на день».

В мае 2009 года министерство внесло в правительство проект технического регламента, предусматривающий ограничение ввоза в Россию автомобилей с правым рулем, запрет на установку защитной железной арматуры на бамперы («кенгурятники») и обязательную русификацию интерфейса электронной системы автомашин. Пункт о запрете правого руля содержался в третьем разделе технического регламента. Регламентом было предусмотрено, что «расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ».

Комментируя документ, Минпромторг попросил участников рынка отказаться от примитивного восприятия технического регламента. «Прежде всего, нужно отказаться от примитивности восприятия этого документа. Речь идет не о запрете на эксплуатацию праворульных автомобилей, а об обеспечении безопасности, о сохранении жизни и здоровья людей», — сообщил в министерстве «Интерфаксу».

В среду ряд претензий к разработанному проекту высказала Федеральная антимонопольная служба (ФАС). По мнению службы, проект может препятствовать вхождению новых компаний на рынок колесных транспортных средств, а также предусматривает совмещение функций федеральных органов исполнительной власти и функций хозяйствующих субъектов. Кроме того, проект способствует необоснованному препятствованию со стороны органов власти деятельности компаний. ФАС указала на необходимость внесения Минпромторгом изменений в разработанный им проект технического регламента в соответствии с антимонопольным законодательством."

выделил интересный момент жирным - что безопаснее - ездить на приоре без никаких соблюдений и непрохождений тестов по безопасности, но с правильным рулем, или на 5-8 летней тойоте с левым рулем но с хорошей пассивной безопасностью ( а то и с айрбегами, если их не стырили где нить по пути в Россию)
Lunatik
Цитата(Рамзес @ 27.8.2009, 19:51) *
вполне возможно. В Европе они запрещены (травмируют пешеходов),



интересно Получается, машина (тс) вообще впринципе травмирует пешехода буть она с кенгурой или без нее, громкий звуковой сигнал может испугать , а вдруг сердце слабое, а резкое тороможение вообще пачкает черными полосами асфальта а в друг ты разметку испакаеш, тогда уже надо выпускать нах такой регламент , который в принципе своём запретит использование машин..
все идем пешко Россия мать заботится о соем народе все для нас лиж бы не болели и радовались, мать их
Красота среди Идущих-сбитых нет и нет орущих-что обрызгали меня. вот такая вот х,,,ня
KAMAZ
Lunatik, кенгурин действительно травмоопасен для пешехода
Lunatik
Цитата(KAMAZ @ 28.8.2009, 0:32) *
Lunatik, кенгурин действительно травмоопасен для пешехода



может я чего-то не понимаю в етой жизни, 5 лет жил в ростове и каждый день матался на електричке
и обратил внимание что когда мимо идет поезд или особенно таварняк, то никто метров за 7-10 не подходит к путям, малоли что там у него выпирать может( за 5 лет всего 2 смерти от такого случая было) , или у нас пешеходная дорожка идет по середи дороги что кенгурятником можно зацепить, да и машины по тратуарам не ездят, дебилов не вчет. выпираюшее на какомнибудь кантере зеркало в таком случае не менее опасно для проходящего пешехода так что их теперь снять? а случаев когда кенгурятники отлетали с дороги в пешеходов я тоже не припомню
KAMAZ
Lunatik, ну вот я тебе скажу: пешеходов иногда сбивают. Прочитай тему про ДТП.
Lunatik
Цитата(KAMAZ @ 28.8.2009, 0:44) *
Lunatik, ну вот я тебе скажу: пешеходов иногда сбивают. Прочитай тему про ДТП.


спорить конечно глупо, но не согласен со сравнением ,если сбивают да и на хорошей скорости, то тут извените пешеход пострадает в любом случае. а тут идет равнеение на европу, где если отлетевший с колеса колпак отправит человека в бальницу, то все колпаки автоматом станут вне закона, и ето будет закон для всех.
а вот то машина для перевозки людей Газель, самая опасная для пассажира проверено неоднократно но их не только не запрещают а стали делать еще более дешевыми ...
KAMAZ
Lunatik, а теперь давай как умный человек подумай. На большой скорости это 80? Это ты по городу так ездишь? Ты уже потенциально опасен, в случае столкновения человека с кенгурином на скорости до 40 км/час - ему переломает все кости. Если кенгурина нет - у пешехода остается реальный шанс подлететь на капот или получить обширный удар решеткой радиатора, бампером, сила удара та же, но площадь - больше. ФИзика
Lunatik
KAMAZ, ту я с тобой согласен полностью, тока вот кенгурятники то собственно на легковушки почьти не ставят, а джип повыше будет и долбонет в область таза, подлетать будет уже сложно а учитывая габариты джипа площадь удара тоже не маленькая.
сам я по городу не летаю, других калечить не хочу да и жить охота,
а нелзя не согласится и с тем что за последние годы смертельные исзходы как с пешеходами так и без них происходят по вине молодежи гоняющей на недорогих шустрых авто, а не людей более зрелого возраста ездюющих на дорогих джипах с кенгурятником, потому как накопить себе на джипа в 20-25 лет довольно сложно а вот получить права купить поджопник и пить катаясь от радости пиво ето реально из-за чего все и происходит.
ну в общем ето моё личное мнение а каждый сам для себя решит снять или нет пока не запретит закон
KAMAZ
Не бросайся из крайности в крайность...
Тойота Кариб
Хонда ЦР-В
Тойота Рав-4... вот только 3 авто, на которые ставят кенгуры и удар отнюдь не в область таза... и ещё. На тот же ЦР-В пешеход при ударе взлетает на капот и "скользит" по лобовому стеклу, в то время как кенгурин как раз так раздробит ему таз. Короче эту тему обсосали уже давно. Если так непонятно: можем организовать наглядный эксперимент... легоненький, только чур ты в качестве подопытного... но только будь готов, что по крайней мере синяки замазывать придется
dissector
я эту кенгурятницу снял
-вопервых -нет кенгуров.
во вторых-угол свеса уменьшает,
3=лишний вес и
4пешеход если че(не дай Бог)
получит несильно.

а руль у меня с правильной стороны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.