Collerus
23.3.2015, 19:04
Цитата(Гидр @ 21.3.2015, 19:32)

Fry, да, регулятор затем и нужен. Судя по описанию работы ручника, скорее всего всё уже развелось нормально и дополнительно уже просто не получится.
Вполне. У меня когда винты на задних барабанах полностью скручены, то ручник (в спаське педалька "ножник"

) практически не работает, хоть на всю дави. А вот если подраскрутить, то сразу чувствуется давление.
GOLLANDEC
18.8.2015, 12:50
что б не плодить...
и так, проблема такая - откручиваем суппорт, вытаскиваем направляющие пальцы, смазываем, засовываем в пыльники, прикручиваем суппорт обратно, вроде все ясно и понятно, тормозит, едет (всм растормаживается), через день -два едет плохо, снимаем суппорт, пытаемся вытащить направляющий палец, а его вакуумом или еще чем назад затаскивает, соответственно внутреннюю колодку слегка к диску прижимает.
вопрос почему такое происходит? может отверстие какое тонюсенькое должно быть, что б вакуум там не создавался?
Когда "едет плохо" диск греется?
GOLLANDEC
18.8.2015, 15:26
ЦыфрыЧ, угу.. куда ж ему деваться, более того, с горки на нейтрали ехать не хочет, внутренние колодки явно зажимает, но, машина на нейтралке на ровном месте катается спокойно от руки
Не вижу разницы что является движущей силой, толкающий человек или сила гравитации с горки. Вполне возможно что после продолжительной поездки диск расширяется и потому с "горы" клинит. У меня был целый ворох с похожими на твои симптомы: подклинивший "ржавчина" поршень, гнутый тормозной диск из-за перегрева и гнутый палец направляйки. После стоянки машина ехала свободно, потом постепенно начинало "клинить" колесо. Предыдущий хозяин говорил что менял пальцы и смазку, но видимо сделать ревизию поршня не догадался. Разобрал, заменил поршень и ремкоплект, ездит по сей день. В общем попробуй давануть поршень, и нажать на педаль, ходить должен без рывков и переклинов.
GOLLANDEC
18.8.2015, 19:06
ЦыфрыЧ, не.. ну я ж написал, стачивается внутренняя колодка, при разборе направляющий палец просто так не достать.., он ходит от небольшого усилия, но его тянет назад во внутрь, как будто пружинкой и надо приложить достаточное усилие что б преодолеть эту силу.
поршень ходит нормально, я его рукой могу вдавить
Торонага
18.8.2015, 19:13
GOLLANDEC, сдается мне, что переборщил со смазкой направляек, она мешает выйти лишнему воздуху. Оттого и "вакуум".
тонким слоем мажется
Цитата(GOLLANDEC @ 18.8.2015, 11:50)

и так, проблема такая - откручиваем суппорт, вытаскиваем направляющие пальцы, смазываем, засовываем в пыльники, прикручиваем суппорт обратно, вроде все ясно и понятно, тормозит, едет (всм растормаживается), через день -два едет плохо, снимаем суппорт, пытаемся вытащить направляющий палец, а его вакуумом или еще чем назад затаскивает, соответственно внутреннюю колодку слегка к диску прижимает.
вопрос почему такое происходит? может отверстие какое тонюсенькое должно быть, что б вакуум там не создавался?
ИМХО,
1. слишком много смазки положил на направляющие суппортов.
2. когда суппорт стоит в рабочем положении и и колодки плотно прижаты к диску поршнями(ем), необходимо впустить немного воздуха в пространство между пыльниками и направляющими ("пальцами") суппортов.
GOLLANDEC
18.8.2015, 19:28
Shiko, Торонага, про смазку думал..., даже пытался почти совсем не намазать.. эффект такой же.
в общем никаких дренажных для воздуха отверстий быть не должно значит ,
кстати.. более того, выкинул резинки (колечки, что на кончиках направляек), психанув, еще по дороге туда на Амурке, но что до, что после...
GOLLANDEC, воздух пусти в пыльники, так, чтоб в рабочем положении пыльники и вакуумом не засасывало, но и не раздувало от излишков воздуха внутри.
Лучше чуть-чуть переборщить с воздухом - поначалу будет немного их раздувать, а потом воздух немного стравит и будет нормально.
Торонага
18.8.2015, 19:44
GOLLANDEC, особых дренажных ... сказать сложно, машин много на свете, но вряд ли. воздух выходит сам из-под манжет направляек обычно
GOLLANDEC
18.8.2015, 19:47
Shiko,Володь, когда ставил,то направляющий не топил до упора, а пыльник вытягивал и надевал, что б как в шприце воздух оставался, потом все вместе уже прижимал суппортом и закручивал, у меня система идет болт крепежный - ухо суппорта- направляющая, т.е. болт вкручивается в направляйку
GOLLANDEC, ИМХО, топить "палец" надо до упора. И при этом внутри между пыльником и пальцем помимо смазки должен всё ещё оставаться воздух. Если в таком положении "пальца" воздуха внутри пыльника нет, то смазки - "дохрена". А уж если при задавливании даже смазку начало выдавливать, то смазки более чем "дохрена". Это, не каша, которую маслом не испортишь.
GOLLANDEC
18.8.2015, 20:14
Shiko, ну так как процесс был не единожды, то попыток было цать разными способами, и утапливал до упора и вытягивал пыльник и больше смазки и меньше, результат один - вначале направляющую аж выталкивает назад, потом хрен вытащишь, почему я и задал вопрос про отверстие перепускнное
GOLLANDEC, Не знаю как на других авто, а ни на одной субаре, кои я курочил, не было никаких перепускных отверстий.
GOLLANDEC
18.8.2015, 20:32
Shiko, знаю, тоже не попадалось..
Всё однотипно. Нанес пальцем три полосочки смазки на палец. Измазюкал пыльник тонким слоем изнутри. Воткнул пальцы в суппорт до упора. Поставил суппорт на скобу. Смазал пыльник поршня, скобки колодок и места их установки. Поставил скобки, колодки, скобки. Опустил суппорт на колодки, прикрутил болт второй направляйки. Прикрутил болтами тормозной диск к ступице. Понажимал педаль тормоза до задавливания колодок. Вспустил воздух под пыльники направляющих суппортов. Поставил колесо и крутанул его, чтоб отошли колодки. Фсё...
GOLLANDEC
18.8.2015, 20:48
Shiko, ну... ряд вещей просто не получится, например крутануть колесо на фултайме или опустить суппорт

его надо снимать целиком, конструктивно так, а вот впустить воздух.. ну так не делал никогда еще, попробую.. если долезу туда
GOLLANDEC, на субарах тоже фулл-тайм. И колеса крутятся, но тяжко конечно, т.к. нужно преодолеть сопротивление межосевой муфты.
А вот почему нельзя "опустить" суппорт я не совсем понял. По моему на большинстве дисковых тормозов это стандартная процедура, используемая при замене колодок - болт одной из направляек полностью выкручиваем и отводим суппорт, поворачивая его вокруг второй направляйки. Потом ставим колодки и возвращаем суппорт на место. Вот процесс этого возвращения я и обозвал "опустить суппорт".
GOLLANDEC
19.8.2015, 0:01
Shiko, он упирается в защитный кожух самого диска и длина шланга не дает... в общем только снимать, я пробовал как обычно
GOLLANDEC
21.8.2015, 13:34
GOLLANDEC, зачем тебе именно такая?
В тойотовском магазине продается феншуевая тойотовская ...
GOLLANDEC
21.8.2015, 20:18
Shiko, ты про красный тюбик с иероглифами? не то оно... идет для смазки поршня как я вычитал (не на тюбике конечно), но не пальцев
Цитата(Shiko @ 18.8.2015, 19:05)

GOLLANDEC, на субарах тоже фулл-тайм. И колеса крутятся, но тяжко конечно, т.к. нужно преодолеть сопротивление межосевой муфты.
ты имеешь ввиду ситуацию когда три колеса на земле и четвертое поддомкрачено? или вывесив на подъемнике?
GOLLANDEC, ИМХО, Между поршнем и его пыльником закладывается такая же силиконовая смазка, как и между направляйками (пальцами) суппортов и их пыльниками. И имя ей - "Toyota Rubber Grease" p/n 0888-01206
А вот для пластин, удерживающих колодки в скобе и противоскрипных пластин уже идёт другая смазка ...
GOLLANDEC
21.8.2015, 20:22
Shiko, юзал я эту красную..., вроде не коксуется как солидол (утрирую), но со временем все равно деревенеет, в общем не уверен я в ней, хочу другую опробовать.
GOLLANDEC, Со временем всё "деревенеет". Я, например, теперь её раз в полгода там меняю ... и она не успевает закоксоваться
GOLLANDEC
21.8.2015, 20:31
Shiko, на асфальте снимал раз в два дня, ясно что на пару тыс хватало, дома это пол-года считай...
почитал про нее.., на вид тюбик один в один и брал в тойоте
GOLLANDEC, могу только сюдой "послать" -
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5813-ka...-servis-manual/P.S. я за полгода около 15 тыс. км. проезжаю.
GOLLANDEC
21.8.2015, 20:33
Shiko, там и читал только что, а картинка тут
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/B4F043DDВолодь, Магадан - не Питер, и ездить зимой особо не куда

и работа у меня в городе
пс. . вчера читал другую статью по поводу мазут, эта мазута там тоже упоминалась..., у меня есть еще синяя, до 480 град кажется, там написано в том числе и про поршень суппорта, а про направляющие нет
GOLLANDEC, я в Магадане за год 25 тыс. км. проезжал ...
GOLLANDEC
21.8.2015, 20:42
Shiko, так ты работал на Соколе, если мне память не изменяет...
GOLLANDEC, Когда я там работал годовой пробег уходил за 40 тыс ..., но с конца 2011 я работал не там.
Просто ездить очень люблю ... даже просто кругом проехать по городу - было завсегдашним занятием ..., чуть ли каждодневным.
Торонага
21.8.2015, 22:35
Цитата(GOLLANDEC @ 21.8.2015, 18:22)

...не уверен я в ней, хочу другую опробовать.
Не пробуй, Ярик поклялся, что не вкусная
Подскажите чайнику, короче утром начиная движение после ночной стоянки при торможении скрипят тормоза, через пять минут скрип проходит и не появляется до следующего дня. Смотрели передние (дисковые) тормозные колодки на них рабочего слоя ещё много, сзади барабаны никак не посмотреть не разбирая. Я так понимаю задние барабанные тормозные колодки под замену? Кроме скрипа в остальном тормоза работают нормально.
ObiVan, скрипят обычно дисковые тормоза - в твоем случае, это передние. Скрипят из-за: износа/поломки противоскрипных пластин или их отсутствия; качества колодок.
GOLLANDEC
21.8.2015, 23:41
ObiVan, возможно после дневной или вечерней поездки нагретые колодки "потеют" конденсат, и пока не будет несколько торможений, то они не просохнут и дают такой эффект
GOLLANDEC
21.8.2015, 23:53
Цитата(Торонага @ 21.8.2015, 20:35)

Не пробуй, Ярик поклялся, что не вкусная
он же ниссановскую...
ObiVan, это из-за конденсата обычно на не новых автомобилях, ничего страшного, если больше других проблем нет.
Кто нить знает где продаются резинки на задний тормозной цилиндр? ОЕМ номер 04906-20030 или 04906-42020, такой тормозной цилиндр ставился на многие Тойоты. Вещь мелкая, доставка выходит дороже стоимости самих резинок.
GOLLANDEC
9.9.2015, 20:14
Collerus, на региус заказывал ремкомплект в"подзамену" , в городе на зад не нашел совсем, с доставкой вышло как и тут, но при условии что их нет... сам понимаешь
Цитата(GOLLANDEC @ 18.8.2015, 10:50)

что б не плодить...
и так, проблема такая - откручиваем суппорт, вытаскиваем направляющие пальцы, смазываем, засовываем в пыльники, прикручиваем суппорт обратно, вроде все ясно и понятно, тормозит, едет (всм растормаживается), через день -два едет плохо, снимаем суппорт, пытаемся вытащить направляющий палец, а его вакуумом или еще чем назад затаскивает, соответственно внутреннюю колодку слегка к диску прижимает.
вопрос почему такое происходит? может отверстие какое тонюсенькое должно быть, что б вакуум там не создавался?
и так.. по моей проблеме, дело было не в вакууме

направляйки насмерть застревали в пыльниках, заменил пыльники, проблема сзади вроде отпала, спереди осталась, вчера разобрал и вначале наждачкой, потом полирнул до блеска - зеркала практически, пока неплохо.. посмотрим что будет дальше
GOLLANDEC, пыльники не родные что-ли?
Я тоже как-то купил неродные пыльники (фирма Bbp): пыльники поршней оказались короче по "вылету", а пыльники направляющих меньшего диаметра - на направляйки кое-как натягивались, а из скоб наоборот, выскакивали. Стех пор зарекся, что пыльники только оригинальные.
GOLLANDEC
9.9.2015, 21:50
Shiko, старые один в один, ситуация тоже один в один, во внутренней части очень плотно
Collerus
10.9.2015, 12:27
Цитата(GOLLANDEC @ 9.9.2015, 20:14)

Collerus, на региус заказывал ремкомплект в"подзамену" , в городе на зад не нашел совсем, с доставкой вышло как и тут, но при условии что их нет... сам понимаешь
Короче, заказал через амаяму с Москвы, вышло дешевле, нежели то же самое с Подзамены.
GOLLANDEC
15.9.2015, 8:42
Цитата(GOLLANDEC @ 9.9.2015, 19:50)

Shiko, старые один в один, ситуация тоже один в один, во внутренней части очень плотно
Усе, достало, даже отполированные направляйки через три дня перестали "ходить", наждачку трубочкой и в шуруповерт, старые пыльники расшарошил изнутри и поставил обратно вместо новых, на всех 4 суппортах
GOLLANDEC
27.11.2015, 1:39
ну что сказать..., прошло пару месяцев, пока не заглядывал в том направлении, не клинит, не мешает, машинка катится.
Я хз где спрашивать, из-за такого вопроса открывать тему нет смысла. Толщина новых тормозных колодок передних какая?
Цитата(Fry @ 8.4.2016, 15:50)

Я хз где спрашивать, из-за такого вопроса открывать тему нет смысла. Толщина новых тормозных колодок передних какая?
Разная - в зависимости от типа тормозов и их модели.
Колодки барабанных тормозов - примерно от 0,3 до 10 мм. Колодки дисковых - примерно от 10 до 25 мм вместе с пластиной-основой.
Пиши модель авто и г.в., найдем точнее.
Fry, если твой вопрос был про передние колодки твоего кариба, то толщина новых = 15 мм.