Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Право автомобилиста
Страницы: 1, 2, 3
PUPS_SV
Сообщение, равно как и название темы скопировано с 19may.ru. В коментариях не нуждается, вся жопа налицо.

Цитата

http://www.19may.ru/forum/showthread.php?p...to_threadrating

Москвич (Offline) Председатель Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
член Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ Регистрация: 27.05.2005 Адрес: Москва Сообщений: 14,752



Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка.


Пришёл я тут в понедельник из Госдумы с папочкой и вот, наконец, сел посмотреть её повнимательнее.
Дело в том, что в понедельник у меня были запланированы две записи на "Радио Россия" и "Радио Вести ФМ" и по времени я не успевал поприсутствовать на думском мероприятии. А мероприятие может продолжиться для нас, автомобилистов, многими "сюрпризами".

К сожалению, на горизонте появилась конструкция, представляющая большую опасность, чем законопроект Морозова-Гончара.
Это - Экспертный совет по вопросам автомобильной промышленности, созданный при Комитете по промышленности Госдумы, который и собрался в первый раз в понедельник.

Возглавил его небезызвестный депутат А.Хинштейн. Обратите внимание на состав совета и План его работы.
В составе - практически почти все - лоббисты автопрома и ни одного представителя общественной организации, представителя потребителей.

В планах же - внесение изменений в ФЗ "О техническом регулировании", т.е. сертификация на предмет подтверждения соответствия, внесение изменений в Налоговый кодекс, т.е. привязка (повышение) налога на ТС, в зависимости от экологического класса и возраста авто, внесение изменений в ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС", т.е. введение новых повышающих коэффициентов ОСАГО и пр.

Не знаю, что делать с этой бедой.
Буду просить ЦИК ЕР включить меня в эту группу, поскольку, как уже сказал выше, ни одного представителя потребителей там нет.



Вот сканы документа из гос думы.



Ссылка на первоисточник: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?p=171450#post171450
MadMax
ска одолели уже эти автопромщики...пусть свои зады на тазах возят...нет же, давайте всю Россию задрочим... 1_veryangry.gif
Basya
надо велосипед свой доставать и в порядок приводить, чувствую, что скоро на него приклею табличку "Ипсум" и буду катаццо angry.gif dash2.gif
Muskul
А ладу КАЛину они как будут оценивать с экологической точки и сочки зрения безопасности,?
PUPS_SV
Цитата(Muskul @ 29.4.2009, 17:36) *
А ладу КАЛину они как будут оценивать с экологической точки и сочки зрения безопасности,?


Не боись, "фекалину" они оценят как надо. Как им надо. С этим надо что-то делать. Долбить наших депутатов, и городских и областных. Пусть трясут центр. А то нах они тогда нужны. В противном случае пригрозить началом процедуры отзыва их таких замечательных. Короче какие предложения будут? Только законные. Призывы что-нить поджечь, заблокировать и пр. попрошу модераторов удалять сразу.
Да вот ещё два скана недостающих.
Рамзес
чё-то я не понял. Будьте добры, объясните своими словами - что эта отсканированная хрень означает?
romario-2906
Цитата(Рамзес @ 29.4.2009, 20:13) *
чё-то я не понял. Будьте добры, объясните своими словами - что эта отсканированная хрень означает?

А то, что у нас хотят отобрать последнее что у нас осталось - нормальные автомобили! И посадить на унитазы angry.gif
dissector
а , че непонятно, у израиля день независимости...
нужны деньги...
PUPS_SV
Цитата(Рамзес @ 29.4.2009, 21:13) *
чё-то я не понял. Будьте добры, объясните своими словами - что эта отсканированная хрень означает?


Первое - хотят таки протянуть в тех регламент пункт запрещающий ввоз и эксплуатацию авто с правым рулём.
Второе - повысить налоги на ТС с привязкой к экологическому классу ТС и, соответственно, к году выпуска.
Третье - привязать (читай -повысить) повышающие коэффициенты ОСАГО к году выпуска (владельцы старых машин платить будут больше, а при повреждениях в ДТП получать меньше).
Старыми машинами будут считаться все старше пяти лет и далее по нарастающей. Тем самым ввоз подержанных машин отомрёт как невыгодный, а ПР задушат см. "первое". В сухом остатке "Да здравствует тазопром".
Kelt
Цитата(PUPS_SV @ 29.4.2009, 21:16) *
Первое - хотят таки протянуть в тех регламент пункт запрещающий ввоз и эксплуатацию авто с правым рулём.

Это невозможно.

Цитата(PUPS_SV @ 29.4.2009, 21:16) *
Второе - повысить налоги на ТС с привязкой к экологическому классу ТС и, соответственно, к году выпуска.

В этом нет ничего плохого. Мировой опыт.

Цитата(PUPS_SV @ 29.4.2009, 21:16) *
Третье - привязать (читай -повысить) повышающие коэффициенты ОСАГО к году выпуска (владельцы старых машин платить будут больше, а при повреждениях в ДТП получать меньше).

Опять же мировая практика. В этом нет ничего плохого в условиях развитой системы кредитования.

Цитата(PUPS_SV @ 29.4.2009, 21:16) *
Старыми машинами будут считаться все старше пяти лет и далее по нарастающей. Тем самым ввоз подержанных машин отомрёт как невыгодный, а ПР задушат см. "первое". В сухом остатке "Да здравствует тазопром".

Высосано из пальца. В сухом остатке ничего не изменится. Тазопром тут не при делах совершенно.

ЗЫ. Кому дейсвительно поплохеет от указанных новшеств - ввозчикам подержанных машин, которые фактически стагнируют экономику. Зато похорошеет - производителю. Как всеми любимых иномарок, так наших тазиков и уазиков.
Но этих парней не стоит шибко жалеть, с голоду не помрут. Ничего страшного не произойдет.
PUPS_SV
Про пять лет высосано из пальца говоришь. А со скольки лет при ввозе подержанных машин начинаются запретительные пошлины?
Я сейчас, к сожалению, не могу выложить документ из Госдумы по этому поводу. Через недельку, другую выставлю ознакомиться, там много интересного, не дай бог чтоб сбылось. Но это позже, так как человек просил не распространять пока.
Kelt
Цитата(PUPS_SV @ 29.4.2009, 21:46) *
Про пять лет высосано из пальца говоришь. А со скольки лет при ввозе подержанных машин начинаются запретительные пошлины?

Увеличение цены товара не означает запрета товара. Хотя заинтересованные лица любят передергивать таким образом, и даже иногда преуспевают в этом. Термин "запретительные пошлины" идиотичен в силу своей противоречивости.
Увеличение цены товара за счет таможенных пошлин это старый добрый протекционизм, который спас не одну страну. Протестовать против этого означает одно: приоритет шкурных интересов отдельно взятого торгаша (бизнесменами эти люди не являются в силу отсутствия культуры предпринимательства) на его короткий век интересам страны в целом и исторической перспективе этой страны.
В микромире аналогичная ситуация возникает когда один жилец не дает согласия на капитальный ремонт водопроводных стояков потому, что ему не хочется прерывать бдение на диване перед телевизором. В итоге стояк гниет, народ ходит по судам. Кончается дело приставами и победой здравомыслящей общественности. В пассиве - деньги, нервы, время.


Рамзес
Кельт, ты - антиглобалист.
Kelt
Цитата(Рамзес @ 29.4.2009, 23:16) *
Кельт, ты - антиглобалист.

Антиглобалисты это те, кто препятствует росту продаж автоконцернов с мировым уровнем, соблазняя граждан покупать задешево самобеглые телеги smile.gif
Скажем для Тойоты этот поток хлама в Россию фактически означает падение продаж новых автомобилей, которые они со всем старанием изготавливают даже в нашей стране smile.gif
dissector
Цитата(Kelt @ 29.4.2009, 22:08) *
Увеличение цены товара не означает запрета товара. Хотя заинтересованные лица любят передергивать таким образом, и даже иногда преуспевают в этом. Термин "запретительные пошлины" идиотичен в силу своей противоречивости.
Увеличение цены товара за счет таможенных пошлин это старый добрый протекционизм, который спас не одну страну. Протестовать против этого означает одно: приоритет шкурных интересов отдельно взятого торгаша (бизнесменами эти люди не являются в силу отсутствия культуры предпринимательства) на его короткий век интересам страны в целом и исторической перспективе этой страны.
В микромире аналогичная ситуация возникает когда один жилец не дает согласия на капитальный ремонт водопроводных стояков потому, что ему не хочется прерывать бдение на диване перед телевизором. В итоге стояк гниет, народ ходит по судам. Кончается дело приставами и победой здравомыслящей общественности. В пассиве - деньги, нервы, время.


щас смотрю московскую газету=из рук с руки = --- виста ардео 2000 год , св.привоз 250000 руб. / рав 4-2005 - 450000
че за?
Kelt
Цитата(dissector @ 29.4.2009, 23:20) *
щас смотрю московскую газету=из рук с руки = --- виста ардео 2000 год , св.привоз 250000 руб. / рав 4-2005 - 450000
че за?

Не знаю, я в ценах на машины не разбираюсь, и отреагировать не могу smile.gif
PUPS_SV
Цитата(dissector @ 29.4.2009, 23:20) *
щас смотрю московскую газету=из рук с руки = --- виста ардео 2000 год , св.привоз 250000 руб. / рав 4-2005 - 450000
че за?


А ты позвони. И тебе назовут другую цену. Начнут машинку расхваливать. У меня сын в Питере звонил - в газете на объяве одно по телефону другое. Потом позвонил мне и долго удивлялся, как так можно.
Джам
Цитата(dissector @ 29.4.2009, 22:20) *
щас смотрю московскую газету=из рук с руки = --- виста ардео 2000 год , св.привоз 250000 руб. / рав 4-2005 - 450000
че за?

она до пошлин так и стоила) а мы лохонулись чутка на 30 к)
dissector
позвонил. - готовы скинуть 300$... я в кибертрансе, пригнать ,чтоли .
Доктор Франкенштейн
Цитата(Kelt @ 29.4.2009, 22:08) *
Увеличение цены товара за счет таможенных пошлин это старый добрый протекционизм, который спас не одну страну. Протестовать против этого означает одно: приоритет шкурных интересов отдельно взятого торгаша (бизнесменами эти люди не являются в силу отсутствия культуры предпринимательства) на его короткий век интересам страны в целом и исторической перспективе этой страны.

Всё бы ничего,да только все эти варианты преследуют интересы не государства,а тех же отдельных торгашей,только рангом повыше.Да и на страну им насрать,поэтому о перспективе только в теории говорить возможно.Я уже не раз писал,что государство,в нашем случае - кучка чиновников,придающих личным нуждам статус государственных интересов.
Следуя проводимой "государством" политике,мои дети,если и смогут приобрести,то не автомобиль,а некое механическое транспортное средство,больше подходящее под определение средства массового уничтожения.
Поскольку об этом уже не в одной теме писали,стоит ли начинать всё с начала?
Masaro
Из-за нескольких пидоров миллионы страдают.Из за таких пидоров страна не то что на месте стоит,вниз катится! Развитые страны сначало стали развитыми,всё по порядку и потом повысили экологические нормы итп,а у нас депутатское быдло хапает всё подряд,с середины,похер откуда у людей деньги,как они живут,смотрят на всё кругом со своего пидорского места,типо я получаю свои миллионы а на остыльных мне пое%ать,мозги жиром заплыли жопу уже поднять без помощи немогут.Пока в россии люди будут молчать,всё так и будет,а народ будет молчать,потомучто тот кого это уже так сильно зае%ало,материально и морально подавлен и не может нехера сказать и собрать таких же как он,потомучто большинство ссыт,им есть пока ещё что терять,только тогда когда правительство вообще о#уеет,тогда как в 17ом году будет и это не за горами.Сука цена нефти упала,в стране кризис,так делайте выводы,что на одной нефти далеко не уедишь,развивайти другие отрасли!Хули толку говорить,тут остаётся только ждать и надеется что придёт когда нибудь новое поколение управленцев,которое будет широко видеть проблемы РФ и будет жить и работать на благо общества и всей страны в целом.
anastas
Masaro, конечно надежда умирает последней, но о каком "новом" поколении управленцев ты говоришь? Кто их воспитывает сейчас? Вернее на каких примерах они воспитываются? Да на тех же самых - жри в три горла пока у власти и на..ть на остальное и остальных.
Доктор Франкенштейн
-Вы идёте во власть. Вы хотите бороться с коррупцией,мздоимством и продажностью чиновников?
-БОРОТЬСЯ??? Да вы с ума сошли! Я хочу в этом участвовать!..
KAMAZ
Основная проблема не в том, что будут введены эти самые технические нормы, а вот - будут ли они выполняться. Хотя бы по экологическому классу. Система само собой понятна ... модели "УАЗ Хантер присваивается экологический класс такой-то на основании ...." То есть нам всем говорят, что "УАЗ Хантер" - экологически чистый автомобиль, пофигу, что реальный такой автомобиль жрет 25 литров, четверть из которого вылетает выхлопную....
Доктор Франкенштейн
Проблема в том,что все знают в чьих интересах будут действовать эти нормы.Зачем устраивать этот цирк? Типа игра в законность и демократию...
УАЗ
Цитата(jey @ 29.4.2009, 23:28) *
Всё бы ничего,да только все эти варианты преследуют интересы не государства,а тех же отдельных торгашей,только рангом повыше.Да и на страну им насрать,поэтому о перспективе только в теории говорить возможно.Я уже не раз писал,что государство,в нашем случае - кучка чиновников,придающих личным нуждам статус государственных интересов.
Следуя проводимой "государством" политике,мои дети,если и смогут приобрести,то не автомобиль,а некое механическое транспортное средство,больше подходящее под определение средства массового уничтожения.
Поскольку об этом уже не в одной теме писали,стоит ли начинать всё с начала?





На ДАЛЬНИЙ ВОСТОК они давно забили!!! Так нам и надо! каждый народ достоин того кого он НЕ выбирает! ТЕПЕРЬ ВСЕМ СОСАТЬТЬТЬ......... training1.gif  

PUPS_SV
Цитата(KAMAZ @ 30.4.2009, 13:14) *
Основная проблема не в том, что будут введены эти самые технические нормы, а вот - будут ли они выполняться. Хотя бы по экологическому классу. Система само собой понятна ... модели "УАЗ Хантер присваивается экологический класс такой-то на основании ...." То есть нам всем говорят, что "УАЗ Хантер" - экологически чистый автомобиль, пофигу, что реальный такой автомобиль жрет 25 литров, четверть из которого вылетает выхлопную....


Радик, на этот раз надеяться на пофигизм лиц обязанных следить за этими нормами не приходится на кону слишком большие деньги, я бы даже сказал - слишком большие и халявные деньги. Посмотри внимательно на список лиц в этой комиссии. Я уже два дня плотно общаюсь с "Москвичём" (Вячеславом Лысаковым) и по его данным ситуация очень серьёзная. Причём заметь нигде в СМИ даже и не прозвучало о создании этой комиссии, а она уже начала работать. Потом просто страну поставят перед фактом. На этот раз всё пытаются сделать так что саботировать данные нововведения будет просто не возможно. Как видишь всё пытаются протащить через институты налогов и ОСАГО. Добропорядочному автовладельцу их не обойти, а для нарушителей придумают что-нибудь "приятно-интересное", от чего отказаться будет невозможно.
PUPS_SV
Почитайте, у кого есть инет. Как раз на тему. http://brandmaior.livejournal.com/
ВетаЛ
Че-то машины нашей администрации - 200-е крузеры, армады, прадосы:===>а почему не престижные российские внедорожники УАЗ ? smile.gif удивительно. Тут Путин сказал что по Ж/Д машины чуть-ли не бесплатно везти на ДВ будут. Не вопрос, везите, только заодно посторойте нам Ж/Д ))    

P.S. В Магадане ездит калина...--- ну такое убожество...

PUPS_SV
Да поймите Вы. Не волнует власть, на чём мы и как будем ездить. Их волнует только то, чтобы мы несли свои денежки им. А уж на чём ездят местные властители и подавно Медпутей не интересует. Главное деньги и их много не бывает, их всегда хочется больше и больше. А как сделать так чтоб денег было больше? Правильно монополизировать все в стране. Чтобы всё у них покупали. А кто не согласен - задушить налогами, и прочими поборами. И придёт такой гражданин в конце концов, в их "магазин" и как миленький придёт.
machucha
Новый регламент запрещает правый руль
В недрах российского правительства разработан новый технический регламент, который может быть принят уже в самом ближайшем будущем, передает «Российская газета». И в этом регламенте есть несколько очень интересных пунктов. Одним из них является… запрет на ввоз праворульных автомобилей.

Правда, если машина уже находится в стране, то запрещать ее эксплуатацию никто не станет. Но вот ввезти новое транспортное средство из Японии уже будет невозможно.

Кроме того, согласно новому техрегламенту, будет запрещена установка любых металлических конструкций на бамперы. То есть на машины нельзя будет ставить так называемые «кенгурятники».

А еще чиновники хотят сделать так, чтобы на всех машинах, которые перевозят пассажиров или специальные и опасные грузы, была система спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.


без комментариев...
Shiko
Цитата(jey @ 30.4.2009, 12:17) *
Проблема в том,что все знают в чьих интересах будут действовать эти нормы.Зачем устраивать этот цирк? Типа игра в законность и демократию...


именно игра ... и ещё в "здоровую конкуренцию" в русском понимании smile.gif
KV2008
     К вопросу об экологии. Пусть у меня будет самый супер пупер-нупер экодизель-25. Подъезжаю я на авто с этим дизелем на АЗС "..." (поставь любые буквы). Мне заливают в бак... ТСМ, ТСУСС, да даже, вдруг случилось ЧУДО, д/т (гулять так гулять). Ну, и какому стандарту "Евро-25" будет соответствовать выхлоп? Ну, месяц, может на "Евро-4" и продержится, а потом вся это система рухнет и буду я в родной воздух Отечества выдавать то, что залил -"Евро-0,5" в лучшем случае.

     В россии только планируют переход на "Евро-4", на КамАЗах, вон с полгода красуется "Евро-2". Любой японский движок 10-летней давности соответствует этому "Евро-2", а то и лучше по параметрам.

     Kelt, когда за УАЗом пойдёшь? Где поддержка отечественного производителя? Я не против поддержать, но того, кто действительно производит, а не ляпает непойми что за немалые деньги. Протекционизм ещё ни одну страну не привёл к развитию. Зачем развиваться? И так "схавают". "Волга-21" брала в 1961 году приз на одном из автосалонов? Брала. Но дальше, то дело не сдвинулось. Мы так и остались в тех же годах. А теперь нам говорят: "Это непатриотично!". Патриотизм ТАК не воспитаешь. Соберите машину, чтобы не надо было после предпродажной подготовки разбирать её до основания, используйте качественные материалы, чтобы она не гнила через 2-3 года, пригласите нормальных дизайнеров - и тогда машина будет конкурентноспособна. А когда не вовсех машинах до си пор прикуриватель есть, гайки не довёрнуты, краска облазит через полгода...

     И по поводу "кучки барыг", вводящих наш автопром в "стагнацию". Прав jey, на 200% прав. Что это за отрасль промышленности, которая не может справится с ввозом аналогичной подержанной продукции?! Весь мир, когда по тихой и пытается применять протекционисткие меры, направляет их на вновь произведённые товары. Те кто придумывают все эти препоны - они это делают исключительно в своих интересах. Интересы потребителя - до одного места.

Доктор Франкенштейн
Цитата(PUPS_SV @ 1.5.2009, 13:57) *
Да поймите Вы. Не волнует власть, на чём мы и как будем ездить. Их волнует только то, чтобы мы несли свои денежки им. А уж на чём ездят местные властители и подавно Медпутей не интересует. Главное деньги и их много не бывает, их всегда хочется больше и больше. А как сделать так чтоб денег было больше? Правильно монополизировать все в стране. Чтобы всё у них покупали. А кто не согласен - задушить налогами, и прочими поборами. И придёт такой гражданин в конце концов, в их "магазин" и как миленький придёт.

Это ясно,как белый день...
Пробный шар запустили,на 9-ть месяцев поимели,вроде как временно.Ничего,хватило пару бортов с омоном,чтобы вопросик решить.Ну глупо же вполшишки присовывать,теперь по самые-самые пора вдуть...Ничего,поморщатся людишки,да и привыкнут,а залупнутся,так самолёты пока летают,да и омон есть,никуда не делся...
Гидр
Цитата(KV2008 @ 5.5.2009, 23:29) *
И по поводу "кучки барыг", вводящих наш автопром в "стагнацию". Прав jey, на 200% прав. Что это за отрасль промышленности, которая не может справится с ввозом аналогичной подержанной продукции?!

У меня сложилось впечатление, что у нас это не отрасль промышленность, а машинка для отмытия денег. sad.gif
Yoshi
тотал контрол суко какой то! что теперь акций протеста против повышения пошлин не будет уже ? biggrin.gif ВСЁ пипл схавал biggrin.gif всем лежать !  biggrin.gif 

Shiko
Yoshi,

Схавал ..., да не весь. Приморцы поняли, что словами и болтовней ничего не сделаешь ... но и успокаиваться не собираются.
Kelt
Цитата(KV2008 @ 5.5.2009, 23:29) *
         Kelt, когда за УАЗом пойдёшь?

Денег дай, немедленно и пойду.
Доктор Франкенштейн
Если что,то и на меня давай! rolleyes.gif
Вместе с Кельтом и пойдём... declare.gif rolleyes.gif
PUPS_SV
Цитата(Гидр @ 5.5.2009, 23:58) *
У меня сложилось впечатление, что у нас это не отрасль промышленность, а машинка для отмытия денег. sad.gif


Ну, такое впечатление складывается уже лет эдак дцать. Причём так стойко складывается.
Shiko
Цитата(Yoshi @ 5.5.2009, 22:59) *
тотал контрол суко какой то! что теперь акций протеста против повышения пошлин не будет уже ? biggrin.gif ВСЁ пипл схавал biggrin.gif всем лежать ! biggrin.gif



Да, соответствующие структуры "на изготовке", всё видят, всё слышат, всё читают и всё пресекают..., даже абсурдные ..., как например: http://www.newsru.com/russia/27apr2009/mur.html

"Скажи миру Ы": милиция пресекла флешмоб, организованный мурманским слесарем

время публикации: 27 апреля 2009 г., 11:11
последнее обновление: 27 апреля 2009 г., 11:18

http://www.newsru.com/pict/big/1165641.html
В городе Кандалакше Мурманской области сотрудники правоохранительных органов предотвратили несанкционированную акцию. Несколько десятков человек собрались на улице Комсомольской, построились в колонну и хотели провести шествие.

Как в понедельник "Интерфаксу" сообщил источник в правоохранительных органах, собравшиеся "с целью привлечения внимания" планировали стройными рядами пройти до улицы Первомайской.

При себе у граждан были плакаты оригинального содержания. В частности, люди держали в руках такие нетривиальные надписи: "Скажи миру "Ы", "Тут вам нэ здесь", "Как бы плакат", "Смех без причины это смешно", "Я требую своего адеквата", "Жизнь повидло".

По данным милиции, экстравагантный флешмоб через интернет организовал слесарь ОАО "Кандалакшский хлебзавод". Чего этой акцией добивался слесарь, не сообщается.

Сотрудники милиции не дали гражданам реализовать планы организатора акции. Все участники были задержаны и после составления протоколов об административном правонарушении отпущены на свободу. Ведется расследование инцидента.

Цитата(Гидр @ 5.5.2009, 22:58) *
У меня сложилось впечатление, что у нас это не отрасль промышленность, а машинка для отмытия денег. sad.gif


... из ленты новостей ...

http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/04/29/n_1356924.shtml

<H3 class=mb02>«Ъ»: «АвтоВАЗ» сокращает девять вице-президентов</H3>«АвтоВАЗ» намерен уменьшить на треть состав правления, сократив сразу девять вице-президентов, пишет в среду «Коммерсантъ».

Это решение было принято сразу после того, как новым исполнительным вице-президентом завода назначили Игоря Комарова, которому «Ростехнологии» поручили контролировать финансовые потоки АвтоВАЗа.

Однако сокращение может оказаться чисто формальным: по неофициальной информации, большинство уволенных получат новые должности на заводе. «Газета.Ru»


smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif

megavolt
продукты - американские, немецкие, китайские........ авто - японские....... шмотки, обратно, китайские..... один вопрос: нахер нужна здесь Москва с предместьями, с этой стороны Урала? чем она помогла нам? мудрой властью? достойной финансовой поддержкой(из того что отобрали)? нет, помощь заключается в постоянном прессинге со всех сторон и нагибании на бабки. дайте нам жить спокойно, господа правители, питаться чем нравится, ездить на чем хочется и пойдите нахер со своим криворуким производителем и играми в демократию при помощи ОМОНа 1_veryangry.gif
Ex3me
мегавольт, тебя стопудово взяли на карандаш, в демократическом обществе всегда так...smile.gif
kaktus
megavolt, Не поверишь, львиная часть доходной части бюджета области - федеральные деньги. Хочешь отделиться? Валяй! Отсыпь себе остров за пределами семимильной зоны от побережья охотского моря и провозглашай себя его королем/монархом/лидером/председателем или кем угодно =)
Shiko
Цитата(kaktus @ 6.5.2009, 15:41) *
megavolt, Не поверишь, львиная часть доходной части бюджета области - федеральные деньги. Хочешь отделиться? Валяй! Отсыпь себе остров за пределами семимильной зоны от побережья охотского моря и провозглашай себя его королем/монархом/лидером/председателем или кем угодно =)



... я бы сказал чуть ли не весь бюджет - федеральные деньги ... а доходы от местных налогов ... - то, где "поскребают", дабы колобка спечь. ? Но отчего? От бюджетного устройства в РФ. Большая (по массе) часть налогов - федеральные.
kaktus
Shiko, Да, Вовчик, но даже, если бы все 100% налогов оставались в области врядли нам было бы...кхм... легко выжить =) Или я не прав?
PUPS_SV
Цитата(Ex3me @ 6.5.2009, 14:55) *
мегавольт, тебя стопудово взяли на карандаш, в демократическом обществе всегда так... smile.gif


Не боись, ссылать дальше уже некуда biggrin.gif


Ну а теперь свежие новости.
На данный момент в Прессе и инете со стороны подконтрольных власти СМИ идёт зондирование общественного мнения на предмет непопулярных решений и не только в автомобильной сфере. Так, что друзья и вроде как напрягаться особо не стоит, но расслабляться нельзя -поимеют.
4-го мая Москвич (Вячеслав Лысаков) был в администрации презика. Здорово там их напугал социально-политическими последствиями запрета ПР. Попросили написать им аналитическую записку для президента по этому поводу. Однако борьба с лоббистами совавтопрома предстоит серьёзная. Там деньги и не малые замешаны. Возможно предстоит и на улицу со своими требованиями выходить, но это крайний случай, совсем крайний. Тут, кстати, нужен креатив, как это сделать так, чтоб власть не сразу въехала, а когда въедет цыкотно стало. Мысли можно мне в личку. Экстримизьм же нэ трэба, ни в личку, ни, тем более сюда.
KV2008
Цитата(kaktus @ 6.5.2009, 15:41) *
megavolt, Не поверишь, львиная часть доходной части бюджета области - федеральные деньги. Хочешь отделиться? Валяй! Отсыпь себе остров за пределами семимильной зоны от побережья охотского моря и провозглашай себя его королем/монархом/лидером/председателем или кем угодно =)


     Почему так, объясните мне!!! Область занимает место в тройке по добыче и золота и серебра в стране (да и в мире на тех же лидирующих позициях), цены на золото очень даже немаленькие, а мы - дотационный регион!!! Почему в стране с огромными ресурсами (не только природными) подавляющее большинство регионов - дотационные! (что-то порядка 19 или 9 - "доноры"). Почему Москва, нихрена не производящяя (если брать автотему, на АЗЛК закупили целиком линию "Рено" (кажется), так оборудование из контейнеров даже не достали - так сгнило) - "донор". Почему в регионе рыбная отрасль "в загоне"; у нас консервы из красной рыбы можно встретить московского изготовления. Это нормально!?


     "Страна непуганных идиотов" (вместо мата)



Цитата(PUPS_SV @ 6.5.2009, 22:27) *
...Тут, кстати, нужен креатив, как это сделать так, чтоб власть не сразу въехала, а когда въедет ...


     Помните, в "Карнавальной ночи" джазовый ансамбль под видом пенсионеров "просочился" на сцену? Видать, что-то подобное надо придумать! biggrin.gif
Доктор Франкенштейн
Цитата(kaktus @ 6.5.2009, 15:41) *
megavolt, Не поверишь, львиная часть доходной части бюджета области - федеральные деньги. Хочешь отделиться? Валяй! Отсыпь себе остров за пределами семимильной зоны от побережья охотского моря и провозглашай себя его королем/монархом/лидером/председателем или кем угодно =)

Прогиб засчитан...Москва тебя не забудет... declare.gif

Цитата(kaktus @ 6.5.2009, 16:32) *
Shiko, Да, Вовчик, но даже, если бы все 100% налогов оставались в области врядли нам было бы...кхм... легко выжить =) Или я не прав?

При чём здесь область,если речь обо всей Сибири целиком?
Shiko
KV2008,

зри в корень ... всё дело в финансовой модели устройства сбора бюджетных доходов и их распределения (но не только в нем ...)
А она следующая - Большая часть доходов (и не только smile.gif ) идёт в федеральный центр, там они распределяются ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.