Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Право автомобилиста
Страницы: 1, 2, 3
KV2008
     Не знаю, "по существу". Вопрос по аварийной статистике. Одной из причин запрета ПР является "плохая обзорность" с места водителя (особенно при обгоне). Раз есть такое утверждение, то хотелось бы получить "цифровое" подтверждение:

     1. Каков % аварий при совершении обгона в регионах ЦРС и на ДВ?

     2. Как часто эти аварии совершаются только по причине "плохого обзора", а не из-за превышения скорости, пьянства, обгона в запрещённых местах, с ограниченной видимостью? 

     3. В ЦРС процент ПР очень мал. Сколько, в процентном соотношении, совершается аварий "праворукими" по отношению к их общему числу?

     И ещё вопрос по надёжности: сколько аварий происходит из-за технических проблем (отвалилось колесо, отказали тормоза, возгорание и т.п.) с "праворульными" и отечественными авто (можно по всей стране, хотя, желательно, опять же по ЦРС и ДВ)?
PUPS_SV
По статистике могу сказать пока следующее. В нашей стране таких исследований не велось и не ведётся. Мифические 30% более высокой аварийности ПР по отношении к ЛР появились из исследований канадских страховщиков.

Цитата
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
член Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ

Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 14,950
Москвич is on a distinguished road
Цитата:
Цитата
Сообщение от AlexSpacio
Пока нет полной уверенности, что именно на отчет канадских страховщиков ссылаются наши творцы Техрегламентов - но очень похоже на то

Не творцы ссылаются. Ссылаются бойцы В.Кирьянова, что я обязательно проверю при личной встрече с Виктором Николаевичем.
ИМХО, мне удалось посеять сомнения у А.Рахманова в истинности этих данных.
__________________

В общем эти вопросы не к Рахманову, а к Кирьянову, нашему глав гайцу.
Гидр
Цитата(Рамзес @ 25.5.2009, 23:08) *
даааа?... вот это да! Должно быть, редчайший раритет.

Для экспорта в Англию собирались праворульные Москвичи. Сколько - х его з, но вообще по 408-му инфа достаточно точная: в Европу было экспортировано 55% всех выпущенный машин, преимущественно во Францию, Скандинавию и пр.

Цитата(Педивикия)
Английский журнал Motor писал:
Машина в целом создана как рациональное, выносливое и комфортабельное средство транспорта… Русских «Москвичей-408» расходится столько, сколько их ввозят.

П.С. Вот, а в Союзе машин не хватало, годами люди в очередях стояли. Понятно, что на имидж работали, удачную машину экспортировать - это круто.
П.П.С. Пардон за флуд, но за державу - обидно.
Ex_Prepod
вопрос №1 на какой машине он ездил в Лондоне
вопрос № 2 на какой машине он ездит сейчас. Попутно (если европейка) не хочет ли он пересесть на обыкновенную калину/приору 10-ку и поездить на ней месяц. На обычной такой машине наугад взятой в первом попавшемся автосалоне
вопрос № 3 сидел ли он за рулем ПР японской машины, сделанной для внутреннего японского авторынка или утверждение "плохая" из серии "Пастернака не читал, но не одобряю!"?
PUPS_SV
2 Ex_Prepod
Запостил твои вопросы.
Смелее народ!
oag
Цитата(Рамзес @ 25.5.2009, 23:08) *
даааа?... вот это да! Должно быть, редчайший раритет.



Ну что сказать.. я таких не встречал smile.gif Но в советское время СССР много машин на экспорт поставлял, в том числе в развитые страны. У моего бати был ВАЗ 21061, 1982 года, который готовился отбыть в канаду.. Волги продавали финам, жиги - немцам, англичанам и еще хрен знает кому, просто дальше я не в курсе кому smile.gif Те жиги, что уходили в англию имели правый руль. Потом, некоторые экземпляры в виде б/у попадали назад в СССР smile.gif
Shiko
Цитата(oag @ 26.5.2009, 20:32) *
... некоторые экземпляры в виде б/у попадали назад в СССР smile.gif



в п. Сокол обитает вишнево-красная восьмёрка с правым рулём ... когда первый раз увидел - глазам не поверил ...
Рамзес
Цитата(Shiko @ 26.5.2009, 20:58) *
в п. Сокол обитает вишнево-красная восьмёрка с правым рулём ... когда первый раз увидел - глазам не поверил ...

Это ВАЗ-21087, их выпускали серийно как экспортный вариант. Отличается от 21083 расположением руля.
интересно будет, если после принятия техрегламента она не пройдёт техосмотр rolleyes.gif
Muskul
гыыы по приколу вывести её за пределы и растомаживать занова
Рамзес
Цитата(Muskul @ 26.5.2009, 22:12) *
гыыы по приколу вывести её за пределы и растомаживать занова

она не подлежит растаможке потому что ПРОИЗВЕДЕНА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ
просто это называется ре-экспорт
Muskul
Тем не менее отмена руля ждет нас в худшем случаи через пару тройку лет не раньше.
KV2008
     Как раз после думско-президентских выборов. Или между ними (одни запретят, другой пообещает вернуть).
Гидр
2 PUPS_SV,

По-моему, надо обмозговать вопрос и о пассивной безопасности машин. Правда, сам я читал только о краш-тесте "Оды" (ИЖ-2126, их перестали выпускать вроде бы) и Жигулей-семёрки (на webvideo лежит) [П.С. - оба варианта очень грустные]. Где искать какие-либо данные о краш-тестах выпускаемых ныне машин, не знаю. Но, может, вопрос стОит поднять?
KV2008
     Опаньки! blink.gif  Только-только прочитал про повышение тарифов ОСАГО и тут же:

http://autorambler.ru/journal/events/27.05.2009/560950754/

Руководство страны вспомнило про правый руль

Российские власти не будут вводить запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, заявил в среду первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов. 
"Могу сказать совершенно определенно, что административных ограничений мы не планируем. Запреты на эксплуатацию средств с правым рулем в РФ введены не будут", - сказал Шувалов после заседания правительственной комиссии по техническому регулированию. 
Система дорожного движения в России предполагает использование автомобилей с левым рулем, однако машины с правым рулем активно используются, особенно на Дальнем Востоке. 

РИА Новости, Вчера, 17:50

Комментарии
221
Чтобы оставить комментарий,Заезжайте или регистрируйтесь.

Валерий Н, Сегодня, 01:16 
посмотрите на фото внимательно и сравните с салоном таза.
а еще в праворуком салоне все работает и ничего не отваливается. это так, к слову
а вообще пора закрыть эту тему раз и на всегда
мы пересели в праворукие б/ушки потому что они лучше наших газов, уазов, вазов, тазом и т.д.
будут наши лучше - пересядем назад. а запреты - это просто огромный прыжок, но к сожалению назад

Константин Данилов, Сегодня, 00:40 
А давайте вообще пешком ходить... 

Rulon Oboev, Сегодня, 00:48 
сейчас скрутил резьбу в головке на свечном отверстии, головка в ремонте, хожу пешком на работу\ с работы. погода прелесть, пока доберусь до транспорта, успеваю полностью проснуться, а то на работе сонный ходил по утрам:)))) сплошной позитив, идея хорошая smile.gif ))))) 

Александр Владимирович, Сегодня, 00:29 
В ДАННОЕ ВРЕМЯ РАЗВОДЯТ ПО КРУЧЕ!
ПОКУПАЕТСЯ ЛИНИЯ ЗА ВАЛЮТУ КРАЙСЛЕР ДЛЯ автоГАЗа В 2006 ГОДУ. В 2008году ЗАЯВЛЯЮТ ЧТО НЕРЕНТАБЕЛЬНО И В 2010 ГОДУ ПРЕКРАЩАЮТ ПРОИЗВОДСТВО.
ВОТ ГДЕ ЛОВКОСТЬ РУК, И ХРЕН ПОДКОПАЕШЬ! 

Loginov Victor, Сегодня, 00:28 
Как куры в курятнике. Есть ли смысл что либо сдесь обсуждать???? Для себя не вижу. Пока!!! 

Еще 216 комментариев →



Что это? Попытка с фланга в тыл зайти? Или разум? Или "услышали", что думают по этому поводу их сограждане?
oag
Цитата(KV2008 @ 28.5.2009, 10:44) *
Российские власти не будут вводить запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, заявил в среду первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.


Что это? Попытка с фланга в тыл зайти? Или разум? Или "услышали", что думают по этому поводу их сограждане?



Дык ясно же написано "эксплуатацию"... а ее и не собирались запрещать.. собирались запретить ввоз. А потом, просто на техосмотре нам будут кровь сворачивать, если понадобится.. просто не получишь талон и все.. вроде и не запрещали, но ты не прошел ТО smile.gif А все белые и пушистые при этом.
KV2008
     Меня больше заинтересовала фраза Шувалова про "... административные ограничения мы не планируем...". Сказано это было после заседания комиссии. Что имелось ввиду? Не будут вносится "драконовские" пункты в Регламент? Или что-то другое?training1.gif
KV2008
     Вот в чём прикол! Новости Рен-ТВ: "Шувалов сообщил, что запрет вводится не будет, но для "праворульных", скорее всего, будут повышена стоимость ОСАГО".

     Интересно, во сколько раз? 2, 3, 5, 10, ...

Aurelius
Чуется мне что всем праворулям скоро в глаза будут говорить подобное:



oag
Цитата(Aurelius @ 28.5.2009, 17:06) *
Чуется мне что всем праворулям скоро в глаза будут говорить подобное:


У нас и так небольшая часть населения страны белая.. остальные как этот гусь..
Aurelius
oag, Я как раз об этом...
Рамзес
а это меня вообще в уныние повергло:
Цитата
в рыночной России, оставившей незыблемыми некоторые «основы социализма» в экономике, невыгодно делать качественные машины. Так работает все российское машиностроение. Это наша система.
Вопрос: как в такой экономической системе многомиллиардная господдержка способна помочь российскому автопрому занять лидирующие позиции в Европе?
«Да никак, – безнадежно машет рукой сопредседатель Движения российских автомобилистов Виктор Похмелкин. – Я последние семь лет езжу только на японских автомобилях, но ездил в свое время и на ВАЗовских, так что о разнице между ними понятие имею. Так вот, это – небо и земля. Я неоднократно бывал на ВАЗе, и меня просто морально уничтожила позиция тамошнего менеджмента: им ничего не надо, их все устраивает. Они не собираются ничего радикально менять ни в качестве, ни в комфортности, ни в безопасности своих автомобилей, потому что они не сомневаются, что от банкротства их всегда спасет государство. А для меня безопасность автомобиля даже важнее, чем комфортность, потому что по статистике на российских автомобилях гибнет больше людей, чем на иномарках. Я случайно узнал, что один из ВАЗовских топ-менеджеров в области качества на работу ездит на «десятке», а вне работы – на «Крайслере»… И этим сказано все».

Источник
kaktus
Само собой они ничего не хотят менять, потому что денег им и так дадут, а их товар и так спихнут.... за них... а им и чесаться не стоит. Если бы эти распи...яи пытались жить в среде реальной конкуренции, как автопроизводители того же запада, то сосали бы они лапу и в итоге сдохли бы на счёт "раз".
У меня уже давно окрепла уверенность, что вся Российская промышленность это оргомная машина по отмыванию народного бабла, перенаправляющая потоки наших денег в другие русла....в интересах небольшого круга лиц.
oag
А я не парюсь.. покупать ТАЗ не собирался и не собираюсь.. даже если у них там что-то улучшится.. считаете людей быдлом? пусть согласные с этим ваши машины и покупают..
Для меня тоже очень важна безопасность.. ну и надежность, а потом комфорт.. В наших машинах нет ни первого, ни второго, ни третьего.. и не будет.
Shiko
... оригинал статьи - http://info.drom.ru/misc/12479/



29.05.2009 |


Новый автомобильный техрегламент: теория и практика запрета всего - статьи на Drom.ru
function makeSubmit() { document.getElementById('selectionForm').submit(); }
Существующая многие годы угроза запрета на ввоз подержанных автомобилей, в частности с правым рулем, сегодня приобрела реальные формы в виде проекта технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств". Одно из требований документа гласит: "Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации". Читать проект техрегламента полностью.

Крайне негативное отношение к "наездам" на правый руль, вылившееся в массовые акции протеста, жители Дальнего Востока демонстрировали уже не раз. Поэтому и для Минпромторга — разработчика этого техрегламента, реакция дальневосточников должна быть абсолютно предсказуемой — будут акции протеста, где будут требовать исключения этого пункта из проекта техрегламента.

Однако детальное ознакомление от начала до конца с проектом техрегламента показывает, что требование о расположении руля в автомобиле — это всего лишь часть целого букета "сюрпризов". И эти "сюрпризы" ущемляют интересы уже не только непосредственно дальневосточников, но и всех потенциальных потребителей импортных автомобилей страны, поскольку направлены на монополизацию импорта транспортных средств. А к чему приводит монополизация в той или иной сфере, всем нам хорошо известно.


Бумажный заслон

В марте 2008 года вступило в силу постановление правительства №53, которым утверждены "Правила ввоза на таможенную территорию РФ продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия". Где установлено, что при таможенном оформлении декларант обязан вместе с грузовой таможенной декларацией представлять таможенному органу документ о соответствии товара обязательным требованиям. Предоставление такого документа является обязательным условием для выпуска товара.

В отношении транспортных средств это правило в настоящее время не применяется, поскольку технический регламент еще не принят. Но после вступления его в силу (через год после принятия) без предоставления такого документа таможенное оформление транспортного средства будет невозможно. Планируемый к принятию проект техрегламента предусматривает два вида таких документов: первый — "Одобрение типа транспортного средства" (ОТТС) и второй — "Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СКТС).

Согласно проекту, получить необходимый при таможенном оформлении документ о соответствии в виде ОТТС может только представитель иностранного производителя, которым может быть только одно для каждого изготовителя российское юридическое лицо, имеющее договор с изготовителем и действующее в интересах изготовителя. Никто другой не вправе быть заявителем в орган по сертификации на проведение оценки соответствия типа транспортных средств, в результате которой выдается одобрение типа транспортного средства.

Из чего следует, что если импорт в Россию осуществляет не сам изготовитель, а свободный импортер, закупивший транспортные средства на внутреннем рынке страны-изготовителя, то такой импортер, в силу требований п.32 проекта техрегламента, не вправе подать в орган по сертификации заявку на проведение этим органом оценки соответствия типов транспортных средств и выдачу ОТТС.

Что касается получения второго предусмотренного техрегламентом вида документа о соответствии — СКТС, то заявителем в данном случае может быть любой импортер. Но заявку в уполномоченный орган на проведение оценки соответствия транспортного средства он вправе подать только на один автомобиль того или иного типа. Подача тем же заявителем заявки на оценку другого транспортного средства, принадлежащего к тому же типу, допускается не ранее чем через 12 месяцев.

На практике это будет выглядеть так. Предприниматель, занимающийся свободным (так называемым параллельным) импортом, закупил, скажем, на внутреннем рынке Южной Кореи двадцать легковых автомобилей и десять грузовых и привез их в Россию. Но на таможне он сможет оформить только один легковой автомобиль и один грузовик, поскольку для получения необходимого при таможенном оформлении документа он имеет право единовременно делать заявку на оценку соответствия только одного автомобиля одного типа, а следующую заявку может делать только через год. То есть растаможить последний из ввезенных автомобилей он сможет только через 20 лет.
Правовой нигилизм

Конечно, это утрированный пример. Но он наглядно показывает, какие "сюрпризы" заложены в техрегламент. Посредством установленных в нем правил фактически уничтожается параллельный импорт транспортных средств в Россию, причем независимо от того, с какой стороны в них расположен руль. И неважно, новый автомобиль или бывший в употреблении.

Для независимых импортеров, занимающихся закупкой на внутреннем рынке иностранных государств и ввозом в Россию автомобилей, это означает запрет на осуществление ими внешнеторговой деятельности в этой сфере. А это является посягательством на основы конституционного строя Российской Федерации, в частности на провозглашенные в ст. 8 Конституции гарантии свободы экономической деятельности, а также является прямым посягательством на права и свободы человека и гражданина, в частности провозглашенное в ст. 37 Конституции право выбирать род деятельности.

Федеральным законом "О техническом регулировании", на основании которого и принимаются технические регламенты, в ст. 7 ч. 1 установлены требования к содержанию технических регламентов, а именно "Технические регламенты с учетом степени риска причинения вреда устанавливают минимально необходимые требования, обеспечивающие безопасность излучений, биологическую безопасность, взрывобезопасность, механическую, пожарную, промышленную, термическую, химическую, электрическую, ядерную безопасность".

Зависит ли обеспечение каких-либо перечисленных видов безопасности от того, кто подаст в орган по сертификации заявку на проведение технической экспертизы - представитель изготовителя или независимый импортер? Разумеется, нет.

Значит, такие требования техрегламента направлены не на достижение целей, указанных в законе, а на создание барьеров для деятельности определенной группы предпринимателей, что является незаконным, поскольку ст. 7 ч. 2 ФЗ "О техническом регулировании" устанавливает, что требования технических регламентов не могут служить препятствием к осуществлению предпринимательской деятельности в большей степени, чем это минимально необходимо для достижения целей защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, охраны окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. При этом в законе содержится прямой запрет на принятие технических регламентов в иных целях.

А требование, содержащееся в п.21 техрегламента о том, что конструкция транспортного средства должна предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС? Какую из перечисленных выше видов безопасности это требование обеспечивает? Отсутствие в конструкции автомобиля приспособлений для установки этой системы никоим образом не влияет на безопасность транспортного средства, и абсолютно ясно, что этого требование включено в техрегламент в интересах компании — производителя аппаратуры ГЛОНАСС.

Нет никаких сомнений, что подобного рода требования на руку компаниям, импортирующим автомобили через официальных дистрибьюторов в Россию (так называемый генеральный импорт). По схеме генерального импорта в страну ввозится 80% новых автомобилей. Остальные 20% ввозятся свободными импортерами. В 2008 году новых легковых автомобилей было ввезено примерно 2 млн штук. То есть доля свободного импорта здесь составляет 400 000 штук в год.

После принятия и вступления в силу техрегламента эта ниша рынка окажется полностью зачищенной именно для генеральных импортеров, поскольку импортные автомобили, относящиеся к категории "новых" и ввозимые сейчас свободными импортерами, по ценовому уровню (из-за высоких таможенных ставок) не являются конкурентами автомобилям, собираемым в России.


Зомби-технологии

Между тем все тиражируемые в средствах массовой информации заявления высокопоставленных лиц об опасности автомобилей с правым рулем — это бессовестная пропаганда, направленная на формирование негативного общественного мнения в западных регионах страны. Опубликованная ОБДД ГИБДД России статистика за 2008 год показывает, что в Приморском крае, где 85% автопарка составляют иномарки с правым рулем, такие показатели, как количество ДТП, приходящихся на 10000 зарегистрированных транспортных средств, число погибших на одно ДТП, число раненных на одно ДТП, тяжесть последствий ДТП, не превышают средних по стране показателей.

И это при том, что Приморье занимает 6 место по обеспеченности автомобилями в рейтинге 80 областей и краев страны, что повышает вероятность ДТП по сравнению со многими областями на 40-50%. Тем не менее аварийность в Приморье ниже, чем во многих областях, и по России в целом, а тяжесть последствий практически самая низкая, что говорит о том, как "японские праворульки" спасают жизнь и здоровье. Намереваясь пересадить нас на поделки "АвтоВАЗа", правительство не заботится, а покушается на нашу безопасность.

Как показывает статистика, за прошедший год в России зафиксировано снижение числа ДТП на 6,5%. Сократилось и число погибших на одно ДТП. Примечательно, что за этот же период в России было продано на 8,5% меньше автомобилей российских марок. То есть просматривается зависимость аварийности и ее последствий от сокращения их количества на дорогах страны. Это и не- удивительно, ведь выпускаемые российскими компаниями автомобили проходят сертификационные испытания на соответствие обязательным требованиям не в полном объеме.

Каким же тогда образом производители получают сертификат соответствия? Во имя все той же якобы поддержки российского автопрома были придуманы лазейки в виде так называемых временных сертификатов, для выдачи которых испытания проводятся не в полном объеме, а по усеченному перечню.

Этот факт подтвердил и директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей РАХМАНОВ в интервью информационному агентству "Авторевю". Да и, правда, зачем автокомпаниям улучшать качество и повышать безопасность своей продукции, вкладывая огромные средства, если можно получить сертификат таким упрощенным способом? Народ и так купит, ведь правительство позаботилось о том, чтобы выбора не осталось. Иными словами, чиновники не имеют никакого морального права заявлять с высоких трибун о том, что ввозимые в Россию подержанные иномарки с правым рулем — это опасный "автохлам", ввоз которого нужно пресечь.


Закон для всех

Таким образом, проект технического регламента абсолютно противоречит целям его принятия, установленным в законе; направлен на удовлетворение интересов иностранных компаний и узкого круга российских лиц, а именно генеральных импортеров; способствует монополизации рынка импортных автомобилей и росту цен на автомобильную технику в России.

Такой вывод очевиден и совпадает с мнением членов экспертной комиссии по техническому регулированию — кандидата технических наук, директора отдела технической политики Департамента государственной политики в области автомобильного транспорта Минтранса России Канатбека ИБРАЕВА и заместителя генерального директора по научной работе Научно-исследовательского института автомобильного транспорта Виталия КОМАРОВА. По результатам экспертизы проекта техрегламента они представили свое особое мнение. Дословно привожу его резолютивную часть:

"Рассматриваемый проект регламента не соответствует законодательным актам РФ в области технического регулирования, уровню научно-технического развития, международным нормам и правилам и интересам национальной экономики. Не достигнута цель создания эффективной системы обеспечения безопасности транспортных средств на всех стадиях жизненного цикла. Используемые в нем механизмы вводят избыточное и неоправданное давление на бизнес и население.

Повсеместно используется совмещение функций организации, проведения и контроля при оценке соответствия. Не используется положительный международный опыт. В нем много недоработанных процедур и документов. Принятие его не приведет к кардинальному улучшению безопасности и сокращению числа жертв ДТП и способствует социальному напряжению в обществе".

Ольга Волчанская
ZRPRESS.ru

OrNeT
Выделив многомиллиардную помощь, власти не представили убедительного плана модернизации автозавода

Июнь и июль, судя по заявлениям чиновников, должны стать переломными месяцами для отечественного автопрома. Именно в эти месяцы до очередной раз запутавшегося в проблемах АвтоВАЗа должна дойти господдержка в 25 млрд. руб. Возможно также, что и госбанки начнут выдавать ему обещанные под нажимом правительства кредиты на 90 млрд. руб. Кроме того, как заявил на днях глава Минпромторга Виктор Христенко, в июле наконец-таки атодиллеры распродадут иномарки, которые они ввезли в страну до повышения с 1 января пошлин на импорт автомобилей зарубежного производства. Это избавит родные «тазики» от нежелательных конкурентов.

Столь масштабная помощь, как заявил вице-премьер – министр финансов Алексей Кудрин, позволит АвтоВАЗу превратиться в течение трех лет в мировой бренд. Идут даже намеки, что скоро не будет разницы между «жигуленками» и «Рено», так как модернизацией займется известный концерн Renault. Вот только сильны ощущения, что мы уже когда-то нечто подобное с АвтоВАЗом проходили и пытаемся в очередной раз наступить на старые грабли.

Радужные перспективы АвтоВАЗу прочили еще лидеры СССР. В 1985-1986 годах Михаил Горбачев обещал, что через 10 лет предприятие станет «законодателем мод в мировом автомобилестроении». С развалом СССР и проникновением в страну иномарок цели несколько изменились.

В 1996–1997 годах тогдашний премьер Виктор Черномырдин, добиваясь реструктуризации задолженности завода на 800 млн. долл. и оказания предприятию госпомощи в совокупности на 15 трлн. тогдашних рублей, не менее уверенно заявлял, что предоставляемая АвтоВАЗу помощь не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства – АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан. Итогом тех затрат стал выпуск «десятки» и «Лады-Калины», которые к особым достижениям автопрома вряд ли можно отнести. Конкурировать с иномарками эти автомобили могут только в российских тепличных условиях, и то если государство постоянно повышает пошлины на иномарки, которые впервые были введены в 2003 году.

При этом сменивший Черномырдина на посту премьера Владимир Путин также постарался поддержать знаменитый завод. В 1999 году, заявляя о необходимости выделения ему 13 млрд. руб. из бюджета, он утверждал, что АвтоВАЗ в течение дух лет выпустит автомобиль на базе немецкого седана.

Обосновывая необходимость введения торговых барьеров на пути иномарок и выделение из госбюджета 17,5 млрд. руб. помощи АвтоВАЗу в 2002 году, тогдашний премьер Михаил Касьянов также говорил, что эти деньги позволят концерну в течение трех лет стать конкурентоспособным. В чем-то он не ошибся, экономический подъем обеспечил рост покупательной способности россиян, которые бросились скупать не только иномарки, но и «тазики». При этом АвтоВАЗ на время прекратил клянчить новые миллиарды у государства и даже нарастил выпуск автомобилей, но все равно его доля на российском рынке упала с 2003 по 2008 год с 63 до 24%.

Конечно, техника не стоит на месте, и сейчас вазовские модели далеко ушли от «Фиата» 1966 года выпуска. Однако вряд ли их можно считать современными по техническим характеристикам и качеству. Поддерживать автопром надо, но этот процесс не должен превращаться в консервацию технологической отсталости и экономической неэффективности. Между тем вектор развития АвтоВАЗа внушает опасения не только своим прошлым, но и перспективными наработками. Близкое к ВПК чиновничество все громче требует обязательного оснащения отечественных автомобилей системой ГЛОНАСС, которая уступает по качеству уже распространившейся по миру и России американской GPS, но при этом в несколько раз дороже стоит. Впрочем, если с чем она и выглядит гармонично, так это с «Ладами» да «Калинами».

Независимая газета
2009-06-01
anastas
Правый руль одерживает победу над правительством 


Недавно первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что ограничения на ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем налагаться не будут. Однако, еще в начале мая российские СМИ разразились сообщениями, что в правительстве готовился к обсуждению новый техрегламент. Среди главных пунктов в новом проекте законодательства "О безопасности колесных транспортных средств" являлся запрет на ввоз праворульных машин. Следует отметить, что вместе с положительным решением о судьбе праворульных машин, Игорь Шувалов выступил с предложением увеличить размер страховой премии по ОСАГО для любитей правого руля. Как считают эксперты и аналитики российского рынка, что подобное лоббирование интересов леворульных автомобилей только усугубят социальное напряжение в Приморье и будут способствовать увеличению технической пропасти между отечественными и ведущими мировыми автопроизводителями. 

После недавнего заседания Правительственной комиссии по техническому регулированию первый вице-премьер Игорь Шувалов сообщил: "Могу сказать совершенно определенно, что административных ограничений мы не планируем. Запреты на эксплуатацию средств с правым рулем в РФ введены не будут". После чего добавил: "В целом мы понимаем, что в странах с правым рулем, таких как Япония, Австралия и Великобритания, нет ограничения административного характера на ввоз и эксплуатацию автомобилей с левым рулем, мы будем придерживаться аналогичных требований". 

Как считает ведущий аналитик департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг" Анна Синявская, плюс в данном решении только один: "Правительство не запрещают эксплуатацию и импорт праворульных автомобилей. А главный минус для владельцев таких машин тоже один - увеличение расходов на содержание машины". По мнению депутата Государственной думы РФ Виктора Черепкова (первого мэра Владивостока, избранного в 1993 г.) и президента "Ассоциации защиты прав автомобилистов", вводить ограничительные меры в виде новых пошлин и повышения тарифов по ОСАГО, крайне нецелесообразно. "Не говоря уже о том, что с каждого праворульного автомобиля при ввозе на территорию РФ взимается солидная пошлина, есть и другие многочисленные отчисления будущего владельца машины - говорит Виктор Черепков. - Например, с каждого потребляемого литра бензина, автовладелец платит 14 рублей налогов, кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля происходит немало расходов по техническому обслуживанию и замене запчастей, что, как известно, также облагается налогами". 

Как обычно, праворульным машинам поставили в укор их небезопасность и мнимую угрозу исходящую от них для других участников дорожного движения. "После обсуждения этого вопроса с экспертами, мы пришли к выводу, что такого рода запреты вводить неправильно, и будет создана определенная оговорка. - сообщил Шувалов. - Она означает, что все автомобили, все транспортные средства с правым рулем, которые в настоящий момент находятся на территории РФ, будут беспрепятственно находиться в эксплуатации на территории РФ". Но в результате, страховка владельцам машин с правым рулем обойдется дороже. 

По словам первого вице-премьера, такие автомобили являются более опасными. "Если же говорить о ситуации с безопасностью движения, то дело, на мой взгляд, не в расположении руля, а в умении и навыках вождения, считает Анна Синявская. - Для повышения тарифов на ОСАГО должна быть официальная статистика ДТП с участием праворульных машин и леворульных машин, тогда можно говорить о безопасности. Кроме того, надо подсчитать, насколько часто попадают в аварии отечественные модели, вполне возможно, что результат окажется не в пользу российского автопрома". С этим мнением соглашается Виктор Черепков, и отмечает хорошую управляемость японских машин. "Практически все праворульные автомобили оборудованы подушками безопасности, имеют дополнительные активные и пассивные системы безопасности, чего не скажешь об отечественных машинах, - отрезает депутат. - Что касается вопроса обзорности автомобиля, то водители давно уже ориентируется по зеркалам". 

Как считают участники рынка и эксперты, что вариации российского автопрома не конкурентоспособны праворульным машинам ни по одному параметру. "Заводы по производству российских иномарок производят очень ограниченный ряд моделей, причем многие из них довольно дороги, - отмечает Анна Синявская. - А сейчас, во время кризиса, цена машины играет ключевую роль. Конечно, если поставить машины в неравные условия, то российские иномарки получают преференции. Но это уже далеко от честной конкуренции". Виктор Черепков также считает, что поддержка устаревших отечественных технологий - практика ушедшего прошлого советских времен. "Никто не мешает нам создавать современные машины, в том числе и при помощи зарубежных специалистов, но почему этого не происходит и на конечном этапе, как обычно, страдает потребитель?", - вопрошает Виктор Черепков. 

Текст: Никита Афанасьев. 
autoNews.ru, Вчера, 10:23



Не Шувалов а флюгер какой-то, то одно говорит, то другое, уже не знаю чему и верить.

s-mx
Подскажите может кто знает обязаны мы останавливаться стажёрам если рядом нет настоящего сотрудника? А то сегодня такая ситуация вышла, На перекрестке возле тик- така  этот псевдо гаишник выдергивает меня из второго ряда приходится тормозить посредине пропускать правый ряд чтоб к нему подъехать короче маневры устроил хотя ничего не нарушил ,пристегнут техосмотр на стекле не тонирован номера на месте. короче подезжаю , доки просит показать, спрашиваю кому говорит ему, вы кто молчит , покажи значек или удостоверение или где старший, А в таких майках мы в футбол играем. Я его сспрашиваю что остановил что не так и что без старшего я вобще мог не останавится . Он мне , попробуй не остановись. Я плюнул и уехал смотрю побежал в гаишную машину, я жду когда погонятся, но они не поехали, может что другое задумали какии могут быть последствия. Кто прав? 
MadMax
Цитата(s-mx @ 4.6.2009, 16:34) *
Подскажите может кто знает обязаны мы останавливаться стажёрам если рядом нет настоящего сотрудника?

НЕТ! ибо стажер не представитель власти и н наделен никакими полномочиями!
сделал все правильно! не переживай по этому поводу! стажеры щас пошли поборзее чем сами сотрудники! нечего им расслабляться... ни коим образом закон ты не нарушил!
anastas
Шувалов опять,  э-э-... как-бы это сказать, высказался 

Владельцев "неправильных" машин накажут рублем


Вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов сообщил еще об одной напасти, которая ожидает владельцев «неправильных» праворульных автомобилей. Ссылаясь на мнение неназванных экспертов, он заявил, что автомобили с правым рулем при нашей системе дорожного движения являются более опасными источниками ДТП. Поэтому введение повышенных ставок ОСАГО именно для таких машин якобы будет оправданно. Примечательно, что это заявление вице-премьера последовало сразу после окончания заседания правительственной комиссии по техническому регулированию. На нем рассматривался новый регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который вообще предполагает запрет на ввоз и эксплуатацию в России автомобилей с правым рулем. Сроки вступления в силу этих ограничений пока не называются. 

Однако защитники праворульных машин не согласны с тем, что такие иномарки представляют главную угрозу на российских дорогах. «Мы обращались за соответствующими разъяснениями в различные инстанции, но оказалось, что ни правительство, ни гаишники не располагают достоверными данными, указывающими на опасность праворульных автомобилей. Такой статистики просто нет, – заявил «НИ» председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. – Правительство последовательно и упорно проводит политику запрета правого руля. А все вводимые пошлины, техрегламенты, страховые тарифы – это элементарное посягательство на конституционные права граждан». 

В Российском союзе автостраховщиков (РСА), который регулирует работу страховых компаний, осуществляющих продажу полисов ОСАГО на территории страны, также нет данных о числе ДТП с участием праворульных машин. «Мы не ведем статистику по причинам аварий, по маркам и моделям автомобилей, а также по производителям», – подтвердил начальник управления методологии страхования РСА Владимир Козлов. Не располагают такой статистикой и отдельные страховые компании, продающие полисы ОСАГО. Да и ГИБДД при сборе данных об аварийности не выделяет в отдельные категории авто с правым и левым рулем. 

В этой связи расчет новой цены на полис обязательного страхования представляется большой проблемой. Вот что сообщил «НИ» директор Центра андеррайтинга и управления страховыми продуктами для физических лиц и малого бизнеса страховой компании Александр Гурдус: «Тариф на ОСАГО должен определяться не на уровне качественной оценки, а на основании количественной статистики. Если статистика аварийности покажет, что праворульные машины чаще становятся виновниками ДТП или последствия таких аварий в среднем более серьезны, то тарифы для этих машин нужно повышать. Если же убыточность страхования праворульных машин окажется в среднем очень близкой к леворульным, то оснований для дополнительных повышающих коэффициентов с точки зрения страховых компаний не будет». 

По примерным подсчетам, сегодня в России зарегистрировано 2,26 млн. автомобилей с правым рулем, что составляет около 5% от всего автопарка нашей страны. А значит, повышение страховых тарифов для праворульных машин хотя бы на 100 рублей приведет к росту страховых сборов на 200 млн. рублей в год. 

Текст: Анатолий Дмитриев. 

Новые известия, Вчера, 11:58



awaks
Цитата(PUPS_SV @ 29.4.2009, 14:46) *
Сообщение, равно как и название темы скопировано с 19may.ru. В коментариях не нуждается, вся жопа налицо.




Вот сканы документа из гос думы.



Ссылка на первоисточник: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?p=171450#post171450

Государственная дума, как институт одной из ветвей власти, никогда для России не была приемлема. Боярскую думу не считаем, а гос. дума приобрела свое состояние по типу как в современном мире, только в XX веке. И всех этих бездельников очень удачно разгоняли. И правильно делали. Последний случай христоматический, это когда в Революцию 1917 года матросы ворвались в здание Думы, а депутаты прятались под столом.... Современных бездельников данная участь не обойдет.
KV2008
     Состоялась он-лайн конференция (или встреча) Рахманова и "Свободы выбора" (было озвучено в сообщении № 83):

http://autorambler.ru/journal/events/11.06.2009/560951300/

Автомобили с правым рулем опаснее в два раза

На 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Такие данные статистики привел Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов, отвечая на вопросы членов Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" в онлайн-режиме. 

Алексей Рахманов пояснил, что "есть масса причин, по которым правый руль на дорогах с правосторонним движением более опасен, чем левый", обратив при этом внимание оппонентов на "сухую статистику": "2006 год – 9,8% ДТП с участием праворульных машин. 2008 год – 10,7%. Задумайтесь, на 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое "рабочее" место импортеров "праворучек", за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато", - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга России. 

Алексей Рахманов признал, что "рабочие места на Дальнем Востоке – это важно — архиважно", и поделился своим видением проблемы: "Честно, мне нравится японская система и японский порядок. Только если мы будем жить по таким же, как в Японии, правилам. Отсюда вывод. Хорошо завидовать чужим порядкам, но жить в своем бардаке. Я вспоминаю своего приятеля, уехавшего жить в Америку. Все у него здорово, но вот об одном грустил его сын – костер во дворе собственного дома разжечь нельзя! Запрещено", пишет "Автостат".

Авто.Ytro.ru, Вчера, 17:23

Комментарии
1043
Чтобы оставить комментарий,Заезжайте или регистрируйтесь.

Гришка Отрепьев, Сегодня, 18:12 
Серьезные цифры! Насколько верны - не знаю, но выглядят угрожающе. Только вот вопрос: они как-то связаны с правым рулем? Что нам грозит? Восстание праворульных машин?
Кроме того, в статистике отражено мнение россиян. Т.е. их предположения. Кажется, кризис пошел на убыль - сужу по своему городу: башенные краны завертелись, молодежь по пивнякам сидит, в гиперах не то, чтобы не протолкнуться, но зияющей пустоты уже нет. Долги по зарплате начали погашать. Не все так хорошо, все равно хуже, чем "до" кризиса, но некоторые положительные тенденции налицо. А люди у нас привыкли все валить на правителей, даже свои личные ошибки - согласны? Был дефолт 1998 года, некоторым на еду не хватало. Потом пошли относительно благополучные годы - много ли людей позаботилось о том, чтобы отложить "на черный день"? Да нет, пацанье начало по кредитам дорогие машины покупать. И не думали, что работу можно и потерять, а расплачиваться все равно придется. Чуть ли не треть знакомых по кредитам до половины зарплаты выплачивает - и ведь не дураки же люди, просто хотели хорошо жить сейчас, а платить ... потом. А в жизни бесплатных пирожных не бывает!
Это я к тому, что изменится положение - изменится и статистика. Извиняюсь, что так длинно.
Так и про праворукие машины: будет народ деньги получать - воодите свои постановления, люди поворчат, но пересядут за левый руль. Не будут - нечего и забрасывать такие сообщения и раздражать народ. Тем более сейчас - совсем не время для этого!

вит тр, Сегодня, 17:58
ВОТ ОФИЦАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА
Только 20% населения страны считает обстановку в России спокойной и благополучной. 
Больше половины граждан (59%) убеждены, что Россия идет по неверному пути, и только 19% опрошенных говорят, что верят в правильность курса.
Собственное материальное положение назвали хорошим 18% опрошенных, 54% сочли его тяжелым, но терпимым, 24% заявили, что "больше терпеть невозможно". 
11% надеются на улучшение своего материального положения в будущем,
29% полагают, что оно будет только ухудшаться. 
34% россиян готовы участвовать в массовых выступлениях протеста.
19% готовы участвовать в забастовках.
Деятельность правительства не одобряют 64% опрошенных.
скоро МОСКВА доиграется 

Владиммир Чижов, Сегодня, 17:16 
Где взяли эти цифры чиновники ? В ГИБДД не ведется статистика по количеству ДТП с машинами с правым рулем. Среднее кол-во ДТП примерно одинаково и возрастает пропорционально кол-ву транспорта в регионе, зависит от качества дорог, степени подготовки водителей и др. факторов. Естетсвенно если в регионе приобладают мащины с правым рулем там и больше процент ДТП с их учатием. Все это очередная пиар акция. Людей хотят лишить недорогих качественных машин, это кому то выгодно. Кому ? ... 

Александр Дорожков, Сегодня, 17:33 
А че непонятного продажи новых авто в мае упали еще на 12% , а кто виноват -Евреи .... фу блин праворульки. 

где то рядом с вазом, Сегодня, 17:13 
люди не против я праворулек но неужели за столько лет их поставки к нам не могли построить завод по перекиду руля мы ж не в яппе живём то что таза рядом не стояли с япошками да но весь расколяк то за безопасность ну не видно же и на хрен это не смешно\смешны потуги правителей наших нам помочь эсли у них такие мысли бывают\ 

Игорь Борисов, Сегодня, 17:46 
Смысл? Перекинуть руль тоже стоит денег, что приводит к удорожанию машины. И уменьшению ее надежности. А праворукие б/ушки покупают как раз из-за дешевизны, и если перекинуть руль действительно стоит 2 килобакса, как тут писали ниже - то это существенный удар по одному из основнях преимуществ - цене. 

Еще 1038 комментариев


     Опаньки! Статистика появилась! Да как вовремя!!! Ну а то, что без привязки к регионам, ссылки на источники и другие мелочи - так это фигня!

А. Макаревич. Монолог гражданина, пожелавшего остаться неизвестным. (У ломбарда (1994 г.))
Возбужденные ситуацией,
Разговорчиками опьяненные,
Все разбилися на демонстрации:
Тут тебе "красные", тут - зеленые;

И, ничуть не стыдясь вторичности,
Ишь, строчат от Москвы до Таллинна
Про засилье культа личности,
Про Вышинского да про Сталина.

Размахалися кулаченками,
Задружилися с диссидентами:
Вместо Бровкина ставят Чонкина...
Ох, боюсь, не учли момента вы,

Ведь у нас все по-прежнему схвачено,
Все налажено, все засвечено,
И давно наперед оплачено
Все, что завтра нами намечено.

Навели, понимаешь, шороху;
Что ни день - то прожекты новые.
Знать, давно не нюхали пороху,
Демократы мягкоголовые.

Вы ж, культурные, в деле - мальчики,
Чай, стрелять по людям не станете,
А у нас свои неформальчики -
Кто-то в люберах, кто-то в "Памяти".

Можем всех шоколадкою сладкою
Одурачить в одно мгновение.
А потом по мордам лопаткою,
Ежли будет на то решение.

Отольется вам не водичкою
Эта ваша бравада статная -
Нам достаточно чиркнуть спичкою,
И пойдет карусель обратная.

И пойдет у нас ваша братия
Кто колоннами, кто палатами,
Будет вам тогда демократия,
Будут вам "Огоньки" со "Взглядами"!

А пока резвитесь, играйтеся,
Пойте песенки на концерте мне,
Но старайтеся - не старайтеся,
Наше время придет, уж поверьте мне!

Время точно под горку катится,
Наш денек за той горкой светится...
Как закажется - так заплатится,
Как аукнется - так и ответится.


     P.S. Прошло 15 лет...
KV2008
     Нет, ну точно в Москве "мониторят": такого выброса информации с марта не было. Что-то затевают...

http://autorambler.ru/journal/events/23.06.2009/560951565/
Половина России отказалась от отечественных авто
В начале этого года были значительно повышены пошлины для подержанных иномарок, импортируемых в Россию, что привело к сокращению ввоза праворульных машин. По некоторым данным ввоз японских легковушек сократился в 10 раз. Подобные действия Правительства преследовали две цели: поддержка отечественного автопрома на Дальнем Востоке и обновление автопарка в России. После чего последовали заявления чиновников высокого ранга об оплате перевозок продукции АВТОВАЗа и других машин автомобильных заводов, расположенных в Европейской части России на Дальний Восток за счет госбюджета, что должно было привести к снижению стоимости отечественных машин в дальневосточном регионе и последовательном замещении ими праворульных автомобилей. Однако подобное решение вызвало массовые волнения в Приморье и подверглось яростной критике экспертов, которые на пальцах доказали его экономическую несостоятельность. 

Примечательно, что после повышения пошлин на подержанные иномарки последовало сообщение о возможном полном запрете ввоза на праворульные автомобили. Спустя некоторое время в Правительстве решили не идти радикальным путем. Первый вице-премьер Игорь Шувалов сообщил: ”Могу сказать совершенно определенно, что административных ограничений мы не планируем. Запреты на эксплуатацию транспортных средств с правым рулем в РФ введены не будут”. После чего добавил: ”В целом мы понимаем, что в странах с правым рулем, таких как Япония, Австралия и Великобритания, нет ограничения административного характера на ввоз и эксплуатацию автомобилей с левым рулем, мы будем придерживаться аналогичных требований”. 

Однако в начале года правительственная инициатива замещения праворульных машин отечественными автомобилями (под категорию которых помимо тольяттинских машин попала и продукция иностранных автомобильных заводов, работающих в РФ), вызвала нездоровый энтузиазм ряда чиновников. Для продвижения машин отечественного автопрома предлагалось оплачивать из госбюджета перевозку машин из Европейской части России за Урал. Подобная ”выгода” от данного решения лежала якобы на поверхности. Стоимость перевозки одной машины по столь неблизкому маршруту доходит по официальным данным до 70 тыс. руб., поэтому машины отечественного автопрома не выросли бы в конечном итоге в цене, появившись на Дальнем Востоке. Кроме того, предполагалась загрузить мощности РЖД, которая брала на себя перевозку. 

Депутат Государственной думы РФ Виктор Черепков (первый мэр Владивостока, избранный в 1993 г., и президент ”Ассоциации защиты прав автомобилистов”) выступил с резкой критикой как в отношении повышения пошлин на праворульные машины, так и других решений по дальневосточному региону в области автопрома. ”В лес со своими дровами не ходят, - сказал он. – Стоимость перевозки машин АвтоВАЗа на Дальний Восток будет оплачиваться из госбюджета, т.е. тех денег, которые могли бы быть потрачены на строительство больниц и другие социальные нужды”. 

Именно В.Черепков стоял у истоков массового ввоза праворульных машин в Россию. ”В советское время около 70% рабочих мест в Приморье предоставляли военные заводы и еще 30% приходилось на рыболовецкий промысел, - рассказывает депутат. - Когда военное производство в одночасье закрылось, а рыболовные суда были распроданы за границу или зафрахтованы зарубежными компаниями, то пришлось заниматься вопросом пополнением бюджета. По моей инициативе был дан ”зеленый свет” массовому ввозу праворульных машин. В итоге, если автомобиль покупался за 1000 долл. в Японии, то в Приморье он продавался за 3000 тыс. долл, что не только позволило создать массу новых рабочих мест, но и пополнить региональный бюджет”. По его словам. была создана целая структура импорта машин из Японии и 6 из 10 безработных в регионе получили источник постоянного дохода. Праворульные машины тогда импортировались через Россию даже в Китай и Монголию. Депутат считает, что нельзя сейчас одним махом лишать людей работы, когда взамен старой нет новой альтернативы. 

Что же касается перспектив российских автомобилей в дальневосточном регионе, по мнению Виктора Черепкова они равны нулю: ”Здравомыслящему человеку не придет в голову за деньги, на которые он может купить 5-летнюю праворульную иномарку со всеми современными удобствами и высоким качеством, приобретать продукцию, созданную по технологиям прошлого века, - говорит депутат. - Представьте, что джигиту, который привык скакать на породистом скакуне, предложили пересесть на осла и при этом заплатить за него как за коня”. Поддержка отечественного автопрома должна строиться на создании конкурентоспособной модели, которая сможет соперничать с праворульными ”японками”, не только по цене, но и по качеству. ”Посмотрите на китайский автопром, - говорит он. - Там были созданы привлекательные условия для иностранных инвесторов и началось массовое строительство иностранных заводов, после чего китайцы заметно повысили качество и своих моделей. Что касается России, то у нас стоимость производства остается одной из самых высокой в мире”. 

Руководитель отдела маркетинга компании ”Авторусь” Александр Майданюк соглашается с мнением депутата: ”Чтобы суметь потеснить праворульные машины на Дальнем Востоке потребуется наладить производство не менее пяти моделей, которые в глазах автолюбителей будет не хуже японских машин”, - считает он. Что же касается первых успехов продаж машин АВТОВАЗа на Дальнем Востоке по сниженным ценам, то представители государственной корпорации не спешат отчитываться. Как отмечают участники рынка, что причина в таком затишье только одна, - подобная затея не нашла поддержки у местного населения и зачахла на корню. 

Текст: Никита Афанасьев. 
autoNews.ru, Сегодня, 10:25

Комментарии
229

Фура Камазович, Сегодня, 17:31 
Россия отказалась.Может быть.А чурбанам отечественное авто в самый раз.Купили чермет за 5 тысяч рублей и катаются себе спокойно,да бомбят.Россияне зазнались,им ТАЗ-уже не машина.А этим-то в самый раз.Ну а наше правительство если думает,что повышение пошлин приведёт к массовой скупке россиянами отечественных авто-то оно глубоко заблуждается.Не будут брать,даже если иномарки станут стоить в разы дороже и пошлины будут ещё выше.Не та это машина-ТАЗ,чтобы на неё был спрос.Раньше,лет 20 назад,когда кроме Жигулей и Волг,Москвичей ничего небыло,брали именно их.А сейчас не то время.Те,кто себе хочет купить к примеру Porsche Cayenne-то он его всё равно купит.В ТОПКУ АВТОТАЗ!!! 

Роман М, Сегодня, 17:31 
Такое ощущение,что на рамблер специально подобные статейки подбрасывают,чтобы народ в инете побухтел и разошелся.Не понятно одно,когда это все закончится?Сколько можно по ТВ говорить одно,а делать другое.Я думаю они это тоже понимают,поэтому скоро должен появится новый герой,который "всем сердцем с народом"(как Путин в свое время)и все по старой схеме. 

Николай Сибиряк, Сегодня, 17:30 
Не к добру военные училища из Сибири в европу переводят. Вот и леворукие на нас рукой махнули. 

Александр Дорожков, Сегодня, 17:09 
Что-то скучновато. Леворуких нет, слюнями кидаться некому. 

Вадим Макеев, Сегодня, 17:28 
Бу-га-Га! Тощно падмечено! smile.gif

Еще 224 комментария →

     Интересная статья, в плане тональности и "вектора направленности": за почти 9 месяцев первая наверное не в "дуду" "АвтоВАЗа". К чему бы это?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.