Цитата(Alexov @ 2.3.2017, 10:44)

Другие, бензиновый УМЗ, он слабее, а машина больше. Так, как на Патриоте, не погоняешь. А иногда хочется. Но теперь меньше скоростной режим нарушаю.
МАН 49,ну как же я буду на пониженной по городу ездить, межосевой то редко включаю. Конечно этот расход от такой езды. 15км в день ,зимой. А другой и не будет , это такой рабочий цикл, и оставлять заведенным не буду, он без сигнализации. Я расход меряю , заливая...
Какое имеет отношение пониженная к межосевому? Это на УАЗе не включишь пониженную без передка. Так как тут передок постоянно включен, раздатка живёт своей жизнью. А расход меряют немного по-другому. Самое простое: залить полный бак, на прогретом двигателе проехать 10км с троганиями и остановками, в смешанных режимах, остановиться, и с мерной канистры снова долить до полного бака. Сколько зальёшь - такой и расход примерный для города ( естественно помноженный на 10 ). С непрогретым движком расход значительно увеличится. Нормальная рабочая температура бенз. дв-ля от 80 градусов. В 50-60 он считается непрогретым, отсюда и провалы могут быть и т.д. Ну и бенз жрёт.
Цитата(МАН49 @ 2.3.2017, 11:05)

Нашёл одну ошибку. Полный привод на этой машине - постоянный. Один рычаг(левый) - блокировка межосевого дифф-а (включается "вперёд"), второй (правый) - понижающая передача (включается "вперёд"). Если ты ездишь с включенным, якобы, передком, то выключи, пока не уделал раздатку. Выключается с трудом, но весь алгоритм действий описан в инструкции.
Привет Андрей, как это выключи? Ведь в этом плюс соболя, в фуллтайме. Если лочить дифф в раздатке и ездить за задней передаче расход шибко не убавится, если передние ступицы не отключить от полуосей.
Да и зачем, машина с фуллтаймом едет лучше. Тем более груженая.
Цитата(Kelt @ 2.3.2017, 12:02)

Привет Андрей, как это выключи? Ведь в этом плюс соболя, в фуллтайме. Если лочить дифф в раздатке и ездить за задней передаче расход шибко не убавится, если передние ступицы не отключить от полуосей.
Да и зачем, машина с фуллтаймом едет лучше. Тем более груженая.
Привет Макс. Просто просто он думает, что включает этим рычагом передний мост, на самом деле он блокирует межосевой дифференциал. Всё крутится с одинаковой скоростью, прямолинейно это не ощущается, в поворотах это критично. Мост там включен изначально и не отключается в принципе.
Цитата(МАН49 @ 2.3.2017, 12:19)

Привет Макс. Просто просто он думает, что включает этим рычагом передний мост, на самом деле он блокирует межосевой дифференциал. Всё крутится с одинаковой скоростью, прямолинейно это не ощущается, в поворотах это критично. Мост там включен изначально и не отключается в принципе.
Согласен, да. И карданы быстрее развалятся.
Цитата(МАН49 @ 2.3.2017, 11:05)

Нашёл одну ошибку. Полный привод на этой машине - постоянный. Один рычаг(левый) - блокировка межосевого дифф-а (включается "вперёд"), второй (правый) - понижающая передача (включается "вперёд"). Если ты ездишь с включенным, якобы, передком, то выключи, пока не уделал раздатку. Выключается с трудом, но весь алгоритм действий описан в инструкции.
Я все делаю как написано в инструкции. Нет там постоянного полного привода. Левый рычаг "вперед". Передок работает. Выключается легко, просто в движении в том направлении куда и включался. А пониженная она и есть пониженная, мне вообще еще в городе почти негде ее было включать.
По расходу в городе... я всего лишь хочу сказать что бессмысленно что-то там мерить и сравнивать расход, он может быть разный у всех и очень сильно. Какой будет расход в городском цикле у того кто держит машину во дворе, проезжает до работы 2км, стоит там весь день и едет домой, по пути заехав в магазин? И так несколько недель.Знаю такого , он спрашивал сколько у тебя на Хайсе , у меня тогда( в той же езде что на Соболе) получалось больше 30
, а у него 55-60. Я просто написал про этот конкретный вариант , что сейчас у меня. Расход определять надо на 100км по ровной дороге и на пятой передаче 2100 оборотов. Тут и надо определять. Получается 11-13 литров, канистрой. наливом до и после. В гараже, на ровной поверхности.
К примеру Патриот с компьютером. В том же режиме, что я описывал на Соболе ,выдает 27 литров. Много? А более менее динамичная езда по городу зимой уже 18л, зимой и 15л летом. А на Сокол вообще 9л на сотню. Вот последняя цифра мне больше нравится.
Цитата(Alexov @ 2.3.2017, 23:14)

Я все делаю как написано в инструкции. Нет там постоянного полного привода.
Ходили слухи что соболь теперь идет без фуллтайма. Это нехорошо, нехорошо...
Цитата(Alexov @ 2.3.2017, 23:14)

Я все делаю как написано в инструкции. Нет там постоянного полного привода. Левый рычаг "вперед". Передок работает. Выключается легко, просто в движении в том направлении куда и включался. А пониженная она и есть пониженная, мне вообще еще в городе почти негде ее было включать.
По расходу в городе... я всего лишь хочу сказать что бессмысленно что-то там мерить и сравнивать расход, он может быть разный у всех и очень сильно. Какой будет расход в городском цикле у того кто держит машину во дворе, проезжает до работы 2км, стоит там весь день и едет домой, по пути заехав в магазин? И так несколько недель.Знаю такого , он спрашивал сколько у тебя на Хайсе , у меня тогда( в той же езде что на Соболе) получалось больше 30
, а у него 55-60. Я просто написал про этот конкретный вариант , что сейчас у меня. Расход определять надо на 100км по ровной дороге и на пятой передаче 2100 оборотов. Тут и надо определять. Получается 11-13 литров, канистрой. наливом до и после. В гараже, на ровной поверхности.
К примеру Патриот с компьютером. В том же режиме, что я описывал на Соболе ,выдает 27 литров. Много? А более менее динамичная езда по городу зимой уже 18л, зимой и 15л летом. А на Сокол вообще 9л на сотню. Вот последняя цифра мне больше нравится.
По-моему, мы говорим на разных языках. Давай, брат, мы может с тобой как-нибудь встретимся, хочется посмотреть на твоего монстра. Скорей всего я не такой опытный, тем более не с кем посоветоваться. Чему-то поучусь у тебя на примере твоего Соболя.
Нет, дело не в опыте. Я не специалист, это совершенно серьезно. В технические тонкости не вникаю, наверняка некоторые термины неправильно применяю. Потому и на каждой новой машине прежде всего внимательно читаю инструкцию. Там написано что полный привод подключаемый. И весь алгоритм переключений написан. Я его соблюдаю. Ну вообще все как на УАЗ-469, что был у меня.Те же два рычага, передок и пониженная. С расходом тоже самое, в инструкции есть на скорости 60 км\ч -11л, 90км\ч- 13л. у меня совпадает, нет причин не доверять инструкции. Просто может конструкция разная. ГАЗ 22177 третий год только выпускается.
Можно и встретится, посмотреть.
.
Да, да... и скажите где и во сколько.
Завтра вечером определюсь. Где буду в понедельник, на работе или рыбалке, по завтрашнему клеву. Посмотрите мое сообщение вечером.
Завтра 9-го на Урожае, Соболь вишневого цвета. Во дворе. Где разгружаются. С !4 до 15-00.Потом каждый нечетный день. Тел 89148531803. Звоните.
Я же говорил, как на УАЗ-469. Фото таблички на торпеде. у рычагов.
Цитата(Alexov @ 4.3.2017, 23:58)

Завтра вечером определюсь. Где буду в понедельник, на работе или рыбалке, по завтрашнему клеву. Посмотрите мое сообщение вечером.
Завтра 9-го на Урожае, Соболь вишневого цвета. Во дворе. Где разгружаются. С !4 до 15-00.Потом каждый нечетный день. Тел 89148531803. Звоните.
Я же говорил, как на УАЗ-469. Фото таблички на торпеде. у рычагов.
Видел там одного вишневого. Объехал по кругу, если это твой, то я тебе завидую. Отличная машина.
Цитата(Alexov @ 4.3.2017, 22:58)

Завтра вечером определюсь. Где буду в понедельник, на работе или рыбалке, по завтрашнему клеву. Посмотрите мое сообщение вечером.
Завтра 9-го на Урожае, Соболь вишневого цвета. Во дворе. Где разгружаются. С !4 до 15-00.Потом каждый нечетный день. Тел 89148531803. Звоните.
Я же говорил, как на УАЗ-469. Фото таблички на торпеде. у рычагов.
Модернизированные раздатки на газели и соболи стали ставить еще в конце 2013, вот статья из ЗР
https://www.zr.ru/content/articles/578354-s...mi_silno_zanat/Только вот в чем прикол?

Ну отключили мы передний мост и дальше? хабов то нет, все начиная от колес и до вала привода ПМ в раздатке вращается и сводит на нет попытки заводчан снизить трансмиссионные шумы и расход топлива!
Может кто то объяснит зачем такой парт-тайм нужен?
Цитата(BusH @ 20.3.2017, 20:36)

Модернизированные раздатки на газели и соболи стали ставить еще в конце 2013, вот статья из ЗР
https://www.zr.ru/content/articles/578354-s...mi_silno_zanat/Только вот в чем прикол?

Ну отключили мы передний мост и дальше? хабов то нет, все начиная от колес и до вала привода ПМ в раздатке вращается и сводит на нет попытки заводчан снизить трансмиссионные шумы и расход топлива!
Может кто то объяснит зачем такой парт-тайм нужен?
Если нет дифференциала в раздатке, то подключенный перед будет убивать трансмиссию: карданы, главную пару, шлицы и вообще все. От самого слабого звена (обычно это шлицы кардана) и далее.
Поэтому даже если нет хабов, отключать полный привод везде кроме тверди нужно.
Только сегодня читал в автоленте, доступны на выбор два варианта соболя, с диффом в раздатке и постоянным ПП, и без диффа, с отключаемым ПП. Статья несвежая, но на момент выхода статьи был выбор.
Цитата(BusH @ 20.3.2017, 20:36)

Модернизированные раздатки на газели и соболи стали ставить еще в конце 2013, вот статья из ЗР
https://www.zr.ru/content/articles/578354-s...mi_silno_zanat/Только вот в чем прикол?

Ну отключили мы передний мост и дальше? хабов то нет, все начиная от колес и до вала привода ПМ в раздатке вращается и сводит на нет попытки заводчан снизить трансмиссионные шумы и расход топлива!
Может кто то объяснит зачем такой парт-тайм нужен?
Прикол прост... просто вращается. И шумов в том Соболе поболее ,чем в моем. Хабы не поставить никак, да и не очень и надо.
Цитата(Kelt @ 20.3.2017, 8:48)

Видел там одного вишневого. Объехал по кругу, если это твой, то я тебе завидую. Отличная машина.
Наверно это был он. Что только обьехал? Позвонил бы, я бы вышел.
Цитата(Alexov @ 24.3.2017, 10:26)

Наверно это был он. Что только обьехал? Позвонил бы, я бы вышел.
Боюсь если бы ты впустил меня в соболя, обратно меня пришлось бы вытаскивать штопором.
Не хочу таких искушений ))
Все равно покупка соболя в ближайшие годы невозможна...
На днях первый раз съездил на "Соболе" на рыбалку. На переправу,через р.Яну. От заправки на Речной и обратно получилось 198км. Расход составил 32 литра. (проверял наливом), у Патриота получилось 22л, с учетом того что перевалы, переправа, два прогрева, езда между лунок и иногда полный привод, то наверно 16л на сто км это приемлимо. Это по расходу. А вот понравилось как идет по в сущности убитой дороге.От Армани до р.Ойра она убитая. Но на удивление, и гребенку и ямки пролетает. Перевалы тоже не очень, но еду спокойно. Ну уж насколько хорошо идет Патриот, но Соболь тот вообще ...просто отдыхаешь. Спокойная езда. Какой-то вообще автомобиль, уверенно и спокойно, размеренная езда. В салоне конечно просторно, весь бутор, всему есть свое место, спать можно поперек, но на заднем ряде сидений прилично трясет на той дороге. На среднем ряду, что спиной по движению, совершенно комфортно. Вообщем в ту сторону буду ездить на нем. И с ночевками тоже.
Цитата(Alexov @ 29.3.2017, 23:16)

На днях первый раз съездил на "Соболе" на рыбалку. На переправу,через р.Яну. От заправки на Речной и обратно получилось 198км. Расход составил 32 литра. (проверял наливом), у Патриота получилось 22л, с учетом того что перевалы, переправа, два прогрева, езда между лунок и иногда полный привод, то наверно 16л на сто км это приемлимо. Это по расходу. А вот понравилось как идет по в сущности убитой дороге.От Армани до р.Ойра она убитая. Но на удивление, и гребенку и ямки пролетает. Перевалы тоже не очень, но еду спокойно. Ну уж насколько хорошо идет Патриот, но Соболь тот вообще ...просто отдыхаешь. Спокойная езда. Какой-то вообще автомобиль, уверенно и спокойно, размеренная езда. В салоне конечно просторно, весь бутор, всему есть свое место, спать можно поперек, но на заднем ряде сидений прилично трясет на той дороге. На среднем ряду, что спиной по движению, совершенно комфортно. Вообщем в ту сторону буду ездить на нем. И с ночевками тоже.
Тем более там можно спать поперек задних сидений.
Удивительная машина.
Надеюсь у тебя стоит планар в салоне. С ним можно пару дней жить в тепле.
Давно не писал про эту машину. Ну просто не о чем. Недавно прошел ТО, на 6900км, у меня получается раз в год, так написано в сервисной книжке. Или каждые 15000км или раз в год, что раньше наступит. Поломался фиксатор на ручнике, и потек но некритично расширительный бачок. бачок в гарантии не упомянут, но и и он потек до минимума уровня. а ручник отремонтировали. Ездил только по городу. Машина обкаталась и побежала. Резвый он,японоавтобусы что у меня были раньше это какие-то ,,, тяжелые на разгон. Расход по городу заметно упал. Чуть побольше ,чем у Хайса, ну на 10процентов.
Большой интерес эта машина вызывает по-прежнему. Два-три раза в неделю кто-нибудь подьедет, подойдет и спросит про него. В основном владельцы японских автобусов. Стоит он того. Поменять. Немного железный, но то мелочи по сравнению с остальными преимуществами.
Без тетриса Газ не айс...
Нет тетриса. Это в Газеле некст. Соболя некст наверно еще и нет. Видел я тот ролик. Просто ржал... до колик.
Alexov, сейчас ездишь на нём, как проходимость?
Езжу, почти каждый день, 50-60 км по городу за день. Работы больше стало. Рыбалки почти нет. Ни разу не засел. И к почищенным местам с разгрузкой у больших магазинов и к мелким, в те самые нечищенные дворы. Всегда доезжаю. Иногда кажется что лучше Патриота ходит. Наверно из-за блокировки. Хорошо на первой идет по снегу. Напоминает Уаз-469 с мостами на 41, что был у меня. Но минус в габаритах, тяжело протиснуться иногда там где все сейчас пролазят. И колея у него шире. Иногда свою приходится набивать.
mazur.open
31.1.2019, 0:09
C 2010 года на соболе, пробег за 300 тысяч. Двигатель капиталился 1 раз, ходовая перебиралась. Машина семейная, отец на нем на работу ездит, с мужиками на рыбалку, используем по назначению. В целом про соболь могу сказать, что машина надежная, можно хоть в поле починить стандартным набором инструментов.
Купили Соболь для работы.
Скоро узнаю что это за зверёк.
Добрый день! Соболь ездит и радует. За эти три года поменял на нем температурный датчик что дает сигнал на включение вентилятора. цена 350руб. Даже сам поменял, так просто. Не ржавеет. Да и надо поменять расширительный бачок. Есть небольшая течь.
Бачок все течет. А вот крестовины что вместо ШРУСов, развалились. 20тыс. пробега и в хлам. Они даже без тавотниц. Поставили новые, те можно смазать.
Интересно, как пушные зверьки поживают?
Dead Moroz
26.1.2021, 3:06
20тыс. пробега и в хлам
Они новые до этого были?
На лк80 поставил б/у гранаты, пробег 30 и на них пришлось пару тысяч очень жёсткого бездорожья (случайность сочетания пробега) с буксировкой там же - хоть бы чё, пока, конечно.
В том году познакомился с мастером - агрегатчиком в одном из сохранившихся цехов. Так он про уазы - газели - соболи цензурно не говорит вообще, хотя обслуживает их ежедневно.
Цитата
Интересно, как пушные зверьки поживают
?
Пришло несколько штук, пока не юзали..
Цитата(ZND @ 26.1.2021, 6:53)

?
Пришло несколько штук, пока не юзали..
заказ пришёл за две недели, поэтому продавцу 5 звёзд, правда коробку я пока не открывал! ©
)))
Цитата
Интрига.
ха-ха...
Цитата
правда коробку я пока не открывал
именно так. целее будут.
Целее конечно, но пользование в организации так себе эксперимент... 50/50.
Цитата
но пользование в организации так себе эксперимент
че эта?
Цитата
Ну кроме массовости...
больше данных для аналитических исследований и, как следствие, выше точность выводов. вот про патриоты ты не слушаешь, а на наших все болячки - как под копирку. 15-20 тыщ - поменяны цепи на всех. стартера и прочий мелкий шмурдяк. типа бачков, шлангов, ремней, болтиков. ну, бонусом у меня еще радиатор

и эта, чем отличается от личного?
ZND, всё слушаю, всё записываю.
Цитата(Dead Moroz @ 26.1.2021, 2:06)

20тыс. пробега и в хлам
Они новые до этого были?
На лк80 поставил б/у гранаты, пробег 30 и на них пришлось пару тысяч очень жёсткого бездорожья (случайность сочетания пробега) с буксировкой там же - хоть бы чё, пока, конечно.
В том году познакомился с мастером - агрегатчиком в одном из сохранившихся цехов. Так он про уазы - газели - соболи цензурно не говорит вообще, хотя обслуживает их ежедневно.
Ну а какие они могли быть с завода? Просто не обслуживаемые. На выезд. Теперь поставили с тавотницами. Эти по отзывам у многих уже достаточно долго проходили. Уж в два раза больше чем без тавотниц. А вот цена крестовины аж 780руб!
Не знаком с лексиконом агрегатчика-специалиста по Соболям, с 2016года, как купил этот автомобиль, еще не имел необходимости с ним знакомиться.
необслуживаемые японские крестовины ходят и 300 тысяч, и, в отдельных случаях, значительно более. дело в качестве металла, расчёте нагрузки, качестве уплотнений.
потом вместо них аккуратно ставишь китайские и они тоже ходят тысяч по 100. при том что поставлено в гаражных условиях с центровкой на глаз и без баласировки.
а у владельцев Газов-Уазов ничего не ломается. но они зачем-то постоянно бегают по магазинам. у них крестовина 40 тыщ проехала - а счастья полные штаны.
Alex_gunn
19.3.2021, 1:21
Цитата(ZND @ 26.1.2021, 11:44)

больше данных для аналитических исследований и, как следствие, выше точность выводов. вот про патриоты ты не слушаешь, а на наших все болячки - как под копирку. 15-20 тыщ - поменяны цепи на всех. стартера и прочий мелкий шмурдяк. типа бачков, шлангов, ремней, болтиков. ну, бонусом у меня еще радиатор

и эта, чем отличается от личного?
Вы что там с ними делаете, что они так сыпятся?
Alex_gunn, они так сыпятся по независящим от эксплуатантов причинам. цепи ГРМ на определённом периоде выпуска были говно говном. справедливости ради надо сказать, что та же проблема была у Ссанг-Ёнга и у Фольксвагена. Фолькваген на этой теме вообще клиентов кинул. когда массово посыпались претензии что на 15-ти тысячах цепь проскочила - концерн сделал морду лопатой и заявил, что так уж и быть исправит вам этот косяк за 50% стоимости работы по замене цепи. скандал был крупный. а у Ссанг-Ёнга мотор просто копия Фолькса, оттуда и те же проблемы.
ролики, отечественные шланги, подрулевые переключатели, дубовые резиновые прокладки, генератор... заднюю дверь из салона ногой вышибал когда замок заклинило... господи как мне дорог мой подопечный Патриот... хорошо хоть хозяин денег платит...
Poruchik
19.3.2021, 15:26
Цитата
Вы что там с ними делаете, что они так сыпятся?
да ниче такого. утром на работу, вечером обратно.
kolbasatnik
19.3.2021, 20:25
А кто их делает? Мы же, Россияне, бывшие СССР-овцы, не с Марса же к нам прилетели работники? Так что ищете бракоделов - поглядывайте в зеркало. Звыняйте, если кого обидел.
kolbasatnik, если бы к нашему менталитету можно было прикрутить немного ответственности и открутить чуть-чуть эга и халявы - давно бы обогнали всех и жили в реальном коммунизме
Alex_gunn
20.3.2021, 0:26
Цитата(Гидр @ 18.3.2021, 23:45)

ролики, отечественные шланги, подрулевые переключатели, дубовые резиновые прокладки, генератор... заднюю дверь из салона ногой вышибал когда замок заклинило... господи как мне дорог мой подопечный Патриот... хорошо хоть хозяин денег платит...
Какого года машина?
Цитата(ZND @ 19.3.2021, 15:57)

да ниче такого. утром на работу, вечером обратно.
Год выпуска и пробеги какие?
Цитата(Alex_gunn @ 19.3.2021, 23:26)

Какого года машина?
не помню. могу сказать точно что не ранее 2014-го и не позднее 2017-го.
Цитата
Год выпуска и пробеги какие?
Выпуск 2015, экслуатируется с 17, пробег около 40 тысяч.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.