Полная версия этой страницы:
Выбор внедорожника.
Ситуация вообщем такая. 8 месяцев катаюю на висте, все норм, но хочется внедорожник.
У висты просвет маловат да ходовка слабовата. Посоветуйте авто который купил и раз так в 3 года вкладываешься.
ЛК 80 отпадает, уж больно он большой. Эскудо тож, уж больно маленький.
Бюджет?
и зачем джип? по городу или рыбалка, охота, покатухи?
Воспользуйся поиском, тут Бигхорна продавали за 300 т.
паджеро бери. машина надежная и относительно недорогая.
Прадо, Сурф, Паджеро, Бигхорн (до 97 г.в.), Террано
Цитата(Damir @ 8.4.2009, 13:00)

Посоветуйте авто который купил и раз так в 3 года вкладываешься.
Как-то смущает эта фраза, потому как "вкладываешься" в зависимости от календарного пробега, места (условий) и характера эксплуатации автомобильки.
ммм ... человек похоже сам не знает чего хочет. был тут пост такой .... тоже так посоветуйте машину ... и панеслась...
если хочешь совет, действительно дельный, толковый, обоснованный совет - то уточни информацию... а то восьмидесятка - большая. эскудик маленький. и не вкладываца - под это описание подходит вче вышеперечисленное, + ниву, + уазку, + хамер Н3 который ...
ну если раз в 3 года, то тысяч 120 сразу
Shiko, угу, меня это тоже насторажывает

)
KAMAZ, больше
Я предпологаю, что то типо сурфа, но сурф отстой (у 2 друзей 3.5 и 2.7) какой то он не джип, проходимость не очень.
Прадо в новом кузове?
Визард?
Аксиома?
Цитата(Damir @ 8.4.2009, 14:44)

Визард?
Аксиома?
А это по-твоему суперпроходимые джипы?
Паркетники.
Прадо в 71 или 78 кузове с 2LTE.
Дешев в эксплуатации, ремонте. Очень крепкий.
Мосты, рама, гниет плохо. Бывает с задним блоком в стоке.
Шире сафаря в салоне.
Идеальный джип.
Не для гонщиков (хотя, если двиг починить и навесное свежим держать, можно и гонять).
Цитата(Damir @ 8.4.2009, 14:44)

Я предпологаю, что то типо сурфа, но сурф отстой (у 2 друзей 3.5 и 2.7) какой то он не джип, проходимость не очень.
Прадо в новом кузове?
Визард?
Аксиома?
из всего перечисленного - проходимость не лучше чем у тех же сурфов.

имхо
чтоп проходимость - эт че нить рамное, и доработать его по обстоятельствам предполагаемого использования

аксиом - брутальный (черный в соседнем дворе тусуецо - зачетно выглядит) ... но имхо паркетник...
Визард - более на джипа похож.
прадик - ну прадик ... то же что и сурф по ходовым качествам.
я бы выбирал тогда уж между паджериком и сурфом и прадиком. что нить годов так 97-99... исключительно по удобству и интерьеру/экстерьеру, удобству посадки, обзора... вобщем что в "руку ляжет". тока не в новых дутых кузовах... какое то оно пластмассовое все ...
все вышесказанное имхо.
Kelt, вот я приблизительно это и хотел сказать ... но автор не указал для чего ему Жип

в говна лезть и чуть по городу катацо, или наоборот, по городу, ну и иногда куда нить за грибами-ягодами, да шашлыка заточить

но исходя из списка моделей (ВИзард, аксиома, прадик в новом кузове) можно сделать вывод ято всетаки по городу эксплуатировацо будет
Цитата(xoma99 @ 8.4.2009, 15:54)

Kelt, вот я приблизительно это и хотел сказать ... но автор не указал для чего ему Жип

в говна лезть и чуть по городу катацо, или наоборот, по городу, ну и иногда куда нить за грибами-ягодами, да шашлыка заточить

Ну он написал что нужна машина с крепкой ходовкой, большим клиренсом, не сарай но и не конура.
Кроме 70 прады выбирать нечего. Объективно нечего.
Чем больше езжу, тем дальше и глубже хочется залесть. 71 или 78 кузов хм нужно подумать.
2LTE объем каков?
Не нравиться Сурф, покупай Прадо ..., но проходимость во многом зависит от водителя ...
Визард, Аксиома - если только бензиновый, но его они любят покушать, а дизельный не вариант. Не знаю, как в случае с аксиомой, но на визард устанавливался 3-литровый 4JX1 с топливной системой с насос форсунками и управлением давлением масла - очень мудрённая для наших технарей, при отстутствии нужного оборудования. Сама по себе система хороша, пока работает, но если выходит из строя, то высока вероятность "секаса", да ещё и с поиском "партнера" (знающего автомеханика) ...
Цитата(Damir @ 8.4.2009, 14:57)

Чем больше езжу, тем дальше и глубже хочется залесть. 71 или 78 кузов хм нужно подумать.
2LTE объем каков?
Тебе шашечки или ехать? Если ехать, то бери семидесятку. Если понты гнуть - то что-нить с модным движком, независимым передом, ксеноном и полированным фаркопом.
Определился Прадик 2LTE.
Кузов 71 или 78 это не квадрат.
Не знает примерные цены на это автомобиль
Цитата(Damir @ 8.4.2009, 15:04)

Определился Прадик 2LTE.
Кузов 71 или 78 это не квадрат.
Не знает примерные цены на это автомобиль
Кузов 71 и 78 это как раз квадрат. Вот на снимке 71, 78 пятидверный

Стоят - в зависимости от таможни. Мне 78 с задним дифлоком и 100 таможней до повышения пошлин предлагали за 350.
Сейчас за такие деньги наверно только тэшный и без дифлока можно купить.
Я бы
для любых целей Паджеро посоветовала, а лучше - Монтеро. По сравнению с Сафарем - легче, а значит - проходимее. Мы нашим дизельным Сафарь из грязей выдергивали легко.
Сурф - так себе по дизайну, но 2005 г пыжует дай Бог!
Лучше трехлитровый бензиновый Паджер пятидверный и все хорошо будет. Солидности достаточно, битых полно, в обслуживании бюджетен.
А Прадо.... хм... нафиг надо?

Дороже и по цене и по ТО, а понта ни больше ни меньше.... Суперовый новый Прадик - это еще привлекает внимание, но карман напрягает ))) Внутри места меньше, чем в Паджерике, кста.
А цены на Прадик 2000 г. (пробежный) примерно в районе 600 тыров колебались.
А на фотке обгрейженый Прадик, ням-ням, такой прикольный не воьмешь )))
Kelt, прокати его на своем ... пусть человек проникниццо ... глядишь вас двое уже будет
Цитата(xoma99 @ 8.4.2009, 16:14)

Kelt, прокати его на своем ... пусть человек проникниццо ... глядишь вас двое уже будет

А нас и так двое, Бухой албанец ездит на близнеце

Цитата(Элеонора @ 8.4.2009, 16:14)

А Прадо.... хм... нафиг надо?

Дороже и по цене и по ТО, а понта ни больше ни меньше....
Правильно! Прадо - машина не для понтов. Брезгуйте.
Нам больше достанется
Kelt, йоптель

))) так получица трое ... уже как минимум соображать можо

))))))
Цитата(Damir @ 8.4.2009, 15:44)

Я предпологаю, что то типо сурфа, но сурф отстой (у 2 друзей 3.5 и 2.7) какой то он не джип, проходимость не очень.
Прадо в новом кузове?
Визард?
Аксиома?
А это разве джипы? Прадик - тот же сурф. Основное отличие - кузов. Остальное по мелочам.. ну и фуллтайм.
Остальное вообще смешно

Все это машины для города. однозначно.
Цитата(Kelt @ 8.4.2009, 15:52)

Прадо в 71 или 78 кузове с 2LTE.
Дешев в эксплуатации, ремонте. Очень крепкий.
Идеальный джип.
+1
Имхо Исузу Бигхорн/Визард 98+ год, бензинки, оба на одной раме. Если топать то Бигхорн в комплектации Handling by Lotus, если в говна, то Plasir.
Паджер, который Бегимот.
Цитата(Kelt @ 8.4.2009, 16:18)

Правильно! Прадо - машина не для понтов. Брезгуйте.
Нам больше достанется

Что за глупость - брезгуйте! Помнится, что подруга морщила носик от моего Паджера, когда она ездила на Прадо. Прадо - это как раз понторезная машина, особенно в новом кузове (хоть про него речь и не идет), а квадратный Прадик, Крузер 80 или Паджер (про который Мэл говорит) - примерно одного порядка машины. Нет, Паджер все же проигрывает, я не права ))))
Цитата(Элеонора @ 8.4.2009, 16:12)

Прадо - это как раз понторезная машина,
О, не знал. Теперь начну выпячивать нижнюю челюсть и повешу четки на зеркало
а я бы посоветовал человеку прадо 78 с двигателем 1 KZ,есжу на таком очень доволен ,машинка крепкая и неприхотливая и едит гораздо интереснее чем такой же прадо с 2ЛТЕ или 2 ЛТ
Цитата(StalkeR @ 8.4.2009, 16:30)

а я бы посоветовал человеку прадо 78 с двигателем 1 KZ,есжу на таком очень доволен ,машинка крепкая и неприхотливая и едит гораздо интереснее чем такой же прадо с 2ЛТЕ или 2 ЛТ
Да чё мелочиться, советуй уж тогда прадо 76 2008 года с новым технологичным и мощным японским дизелем (непомнюиндекс). Всего полтора ляма и мечта джиппера в наличии.

Цитата(Элеонора @ 8.4.2009, 16:12)

Что за глупость - брезгуйте! Помнится, что подруга морщила носик от моего Паджера, когда она ездила на Прадо. Прадо - это как раз понторезная машина, особенно в новом кузове (хоть про него речь и не идет), а квадратный Прадик, Крузер 80 или Паджер (про который Мэл говорит) - примерно одного порядка машины. Нет, Паджер все же проигрывает, я не права ))))
может пыжик крузеру и не конкурент(масса авто и объем двигла разные, вообщем другой класс), а прадику в самый раз. и что круче еще нада пасмотреть

. лично мне прадик не нравится беспонтовой посадкой, беспонтовым двиглом(из серии 2L), страшный в салоне .... но и у пыжика есть слабые стороны; как впрочем у любого автомобиля.
Все правильно! Семидесятка бесПОНТОВАЯ
Цитата(Kelt @ 8.4.2009, 17:39)

Да чё мелочиться, советуй уж тогда прадо 76 2008 года с новым технологичным и мощным японским дизелем.
А зачем там две растяжки с кенгурина на багажник, который на крыше?
А я люблю машины брутальные, чем меньше понту и больше железа - тем лучше. И салон семидесяток мне нравится!
Маленький_Апельсин
8.4.2009, 18:19
Цитата(Maledict @ 8.4.2009, 17:05)

А зачем там две растяжки с кенгурина на багажник, который на крыше?
чтобы ветки по лобовухе не били и по капоту
ИМХО, Апельсин был прав
Цитата(oag @ 8.4.2009, 18:51)

ИМХО, Апельсин был прав

Да, это я протупил, сорри. Не на то посмотрел
Цитата(Shiko @ 8.4.2009, 13:44)

Прадо, Сурф, Паджеро, Бигхорн (до 97 г.в.), Террано
Как-то смущает эта фраза, потому как "вкладываешься" в зависимости от календарного пробега, места (условий) и характера эксплуатации автомобильки.
А почему Бигхор именно до 97 года???
Цитата(Элеонора @ 8.4.2009, 16:12)

Прадо - это как раз понторезная машина, особенно в новом кузове
Да...а вот эта машинка Infiniti QX56 2004 г.в. ,надо полагать,просто скромняжка по сравнению с Прадиком.
API ну зачем же ты так жестко с Девушкой=)))))
Цитата(ASS @ 8.4.2009, 19:06)

А почему Бигхор именно до 97 года???
На старых движки лучше

по отзывам владельцев.
Из опыта по всей грядке движек на сурфов 2L (хвала ему) оказался самым выносливым, из передних подвесок безусловно лучшая на торсионах(как на танках катки), задний мост лучше рессорный и самому можно без напряга поставить между отбойниками пружину-разгружаешь рессору и гребёнку держит отлично в повороте под 100-пробовал! лично. Блокирующий диффернциал лучше ставить в передок-экономичнее
торсионы для джипа лучше моста??? не согласен.
рессоры для джипа лучше пружин??? не согласен....рессоры лучше для грузовика но не для джипа.
Как то интересно все недооценивают проходимость свежих машин. Именно
свежих. Вы как-нибудь попробуйте проэксперементировать с Прадиками. Возьмите старого 1991-1996, только в стоке и второго, года так 2006. Поставте одинаковую резину (до 32" естественно) и загоните на перекосы и бездорожье. Удивитесь, когда увидете как едет новый авто. Его конечно в какашки с головой не загонишь и в реке по зеркала он сдохнет раньше, но на умеренном бездорожье он даст фору старичку. Весь изюм у них в интелектуальной трансмиссии. То чего мы добиваемся путем модернизации редукторов и внедрения блокировок, а так же ювелирной игрой педалями+тормозами+ручником - у новой машины реализуется с помощью искуственного мозга и системы тормозов. Подобные, но более совершенные системы стоят на Лэнд-Роверах, которые в свою очередь и ценятся не только своим именем и породистым происхождением Британцев, но и ходовыми качествами.
Так что, если не собираешься в спартанских условиях покорять бездонные просторы офроуда, то может и не имеет смысла смотреть в сторону титулованой бездорожьем классики. Можно смело поддаться современному стилю в автомобилестроении.
И для любителей поспорить что лучше - ТОЙОТА или МИЦУБИШИ? Вот оптимальное решение ваших споров:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так что, если не собираешься в спартанских условиях покорять бездонные просторы офроуда, то может и не имеет смысла смотреть в сторону титулованой бездорожьем классики. Можно смело поддаться современному стилю в автомобилестроении.....и самое логичное будет купить Рав4 или что либа подобное:)))
Цитата(p.oleg @ 8.4.2009, 20:13)

......и самое логичное будет купить Рав4 или что либа подобное:)))
Если я правильно понял, то речь тут шла о внедорожниках. А причем тут РАВ-4

)
рав4 тут при том, что если не ездить в ебеня. то он проедет на 90% везде где проедет джип, но еще к тому же будет более устойчив на дороге, более экономичен и более дёшев в обслуживани...понтов конечно поменьше чем в 120-ом праде :-)))
Думаю все зависит от того, у кого какие представления о "ебенях" и бездорожье.
interceptor
8.4.2009, 21:59
А, по асфальту на этой погремушке? Жужука в сто раз лучше (после Серегиной доработки блокировки).
Ни рав ни жужука к рыборазводному заводу на Армани не проедут, более тяжелые (Сурф, Прадо) вполне.
Цитата(p.oleg @ 8.4.2009, 20:48)

торсионы для джипа лучше моста??? не согласен.
рессоры для джипа лучше пружин??? не согласен....рессоры лучше для грузовика но не для джипа.
Боряна на них нет

Он бы кинул парочку своих фирменных фраз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.