Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Омск-Магадан. Экспедиция ГУЛАГ.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы!
Страницы: 1, 2, 3
shans2
Цитата(Олег 1 @ 10.8.2013, 16:29) *
...
от праворуких народ сейчас отказывается, можно сравнительно недорого взять...

Да ну нафиг smile.gif Сколько не смотрю форумы, так цены на этих динозавров в хорошем состоянии только растут.
"Недорого" - это сколько и где?
Тоскующий по Камчатке
Цитата(KAMAZ @ 10.8.2013, 6:44) *
131-й от Омска до Магадана? Прошу прощения, но, боюсь, это будет тяжелое путешествие. Не предназначена машина для таких длительных перегонов. Бензиновый мотор?

Мотор-мазовская 6-ти горшковая дизеляка. Почему ж не предназначена? Все таки армейская машина. Да и на Урале, помнится, по 600-800 км в день делал (Правда после первого рейса с непривычки на табуретке больно сидеть было laugh.gif ), а там сиденье почти зиловское. Да и, помнится, на форуме посвященном 157-м зилам один человек на 157-м тоже не в маленькое путешествие пустился, а это с родным мотором и прицепом. А другой зилисто вроде из-подмосковья в Красноярск захара гнал, причем то-ли поздней осенью, то ли зимой...

Цитата(Олег 1 @ 10.8.2013, 11:29) *
Планов много, опыта, я так понимаю, мало....на 131ом доехать сюда и обратно = купить самолет. и самолет дешевле будет....

На самолете-не интересно. Где тут романтика дорог, путешествий? Я хоть и поступил на летное отделение, но все равно тянет меня именно за руль. Да и удовольствие от путешествия стоить будет потраченных денег.
Цитата(Олег 1 @ 10.8.2013, 11:29) *
взять пару квадратных Сафарей с ТД42, подготовить и пиехать)) ну я бы что то такое рассматривал... или Прадо 78, крузер 80....
В этом варианте есть один минус-в сафарь не воткнешь КУНГ. А Кунг-это не только сотня килограммов деетического железа, это еще и генератор на 220, а значит сварка, болгарка, дрель. Это отапливаемая столовая\спальня, да и сам 131-й это хороший якорь за который лебедиться, да и у самого лебедка будь здоров. Резина только шумная и вибрирует на скоростях, но на скорости в 70 километров в час это не так уж ощутимо, а на гравии так вообще резину не слышно laugh.gif


Тоскующий по Камчатке
Цитата(shans2 @ 10.8.2013, 12:28) *
Да ну нафиг smile.gif Сколько не смотрю форумы, так цены на этих динозавров в хорошем состоянии только растут.
"Недорого" - это сколько и где?

Смотрел ближе к весне на Дроме Датсуны где-то 80-х 90-х годов, так средняя цена-300 тысяч. Зил же в районе двухсот...
манго
Проехал практически по всем известным Колымским лагерям, на УАЗе - булка. Подготовь и в путь. По мне 131, не лучший вари ант, на Уазку и железо везде есть, да и проще в ремонте - если что. Мне повезло - ни разу машина не подвела.


Ездил правда почти десять лет назад, сейчас судя по отзывам дорога изменилась - не в лучшую сторону.

Удачи тебе, хорошее дело - увидеть историю своими глазами. А посмотреть есть на что!!!
Тоскующий по Камчатке
Цитата(манго @ 11.8.2013, 15:02) *
Удачи тебе, хорошее дело - увидеть историю своими глазами. А посмотреть есть на что!!!

Спасибо! Я тоже уверен, что посмотреть есть на что. Да и явно не единственной у меня такая экспедиция будет.-все интересные места там и за год не объедешь-ведь куда-то можно добраться только на "Хонде ходисам", laugh.gif или сплавом.

А 131-й будет выполнять задачи столовой\спальни\технички. Особенно технички-Уаз пойдет с основательными доработками (Не котлета для трофи, но все же).


И еще момент про 131-й. Для путешествия хочу взять именно двухкабинник пожарный. Емкость снять и вместо нее КУНГ 66-го должен как раз влезть (Если что, то чуток раму длинше сделаю). Двухкабинник чем хорошь-в нем могут ехать много человек и смотреть вперед, по курсу движения и спокойно переговариваться с собой, делиться впечатлениями. А если бы половина этих людей ехала в КУНГе, то они б ничего толком и не увидели.

dissector
131 - невариант.
66-вариант.
Тоскующий по Камчатке
Цитата(dissector @ 11.8.2013, 19:04) *
131 - невариант.
66-вариант.


От чего же? Из-за самоблоков? Только это можно записать в плюс, на мой взгляд, у шишиги, ну еще вес-если засадишь, вытаскивать проще. Зато минусов немало:


-двухосный (Трясет сильнее, чем на Зилу)

-мало места в кабине, отсутсвуют сдвоенные кабины, сама кабина для моего роста дико неудобная (190 см)

-в кабине сидишь чуть ли не на бампере-смертельно опасно (Поэтому и бухлобусы не нравятся)

-ремонтировать цельносварную кабину-одно мучение (А она любит побиться "лбом" о ветки, когда на 131-м можно леера натянуть)

motk
ПАЗ 4х4
motk
КаВЗ 4х4 smile.gif
Тоскующий по Камчатке
Цитата(motk @ 11.8.2013, 20:18) *
ПАЗ 4х4



Цитата(motk @ 11.8.2013, 20:47) *
КаВЗ 4х4 smile.gif

Слишком окон много-а это значит, что кузов слабый на скручивание и прочие внедорожные нагрузки.

Чтоб на них воткнуть арочную резину и подкачку нужно очень изъ......ся...


Ну и переоформлять с категории D на С-мороки не мало (Чтоб два раза в год ТО не проходить).

Поэтому 131-й это идеальный вариант. Урал, конечно, лучше, но я пока для такого не готов biggrin.gif

Тоскующий по Камчатке
Наткнулся на название поселка "Арарат". Он вообще жилой? И откуда такое название интересное? Знаю, что лагерь там был, может армян одних туда свозили? Интересует именно история названия. rolleyes.gif

Романтичные люди все-таки в Магадане живут. Наткнулся на карте на гору "Прометей".
p.oleg
Тоскующий по Камчатке, еще речку Конго поищи, озеро Аид, перевал Подумай ))))

Арарат не жилой давно, до Прометея доехать можно кстати, по дороге одного горного предприятия, там одноименный перевал есть
KAMAZ
Цитата(Тоскующий по Камчатке @ 10.8.2013, 17:54) *
Почему ж не предназначена? Все таки армейская машина.


Ну вот у меня трудится сейчас три ЗИЛа с дизелями. Это достаточно веское обоснование моих слов? smile.gif
Тоскующий по Камчатке
Цитата(p.oleg @ 12.8.2013, 3:40) *
Тоскующий по Камчатке, еще речку Конго поищи, озеро Аид, перевал Подумай ))))

Арарат не жилой давно, до Прометея доехать можно кстати, по дороге одного горного предприятия, там одноименный перевал есть

Ну, на Прометей надо будет добраться.

Оказывается, река Конго берет свое начало в Магадане, а не в Африке, как нас учили laugh.gif



Цитата(KAMAZ @ 12.8.2013, 6:07) *
Ну вот у меня трудится сейчас три ЗИЛа с дизелями. Это достаточно веское обоснование моих слов? smile.gif

Что за дизеля? Какие проблемы в эксплуатации?
KAMAZ
Цитата(Тоскующий по Камчатке @ 12.8.2013, 15:44) *
Что за дизеля? Какие проблемы в эксплуатации?


Дизеля Fuso, Hino и Д245. Проблем нет кроме мелочей с поиском РТИ.
Машина не предназначена для дальняка хотя бы тем, что кабина маленькая, хотя 2хкабиннк очень даже вкусный вариант. Но другое дело, что машина расчитана на скоростя около 70 км в час. От большей скорости начинает ходовка уставать гораздо быстрее, сальники вылетают.
Тоскующий по Камчатке
Цитата(KAMAZ @ 12.8.2013, 11:07) *
Машина не предназначена для дальняка хотя бы тем, что кабина маленькая, хотя 2хкабиннк очень даже вкусный вариант.
Вот и я про что. Так то, стандартная кабина не особо по объему от Ураловской оличается, а на Уралах на немалые растояния ходят.

Цитата(KAMAZ @ 12.8.2013, 11:07) *
Но другое дело, что машина расчитана на скоростя около 70 км в час. От большей скорости начинает ходовка уставать гораздо быстрее, сальники вылетают.



Ну, на большую скорость я и не расчитываю. 70-ти вполне достаточно будет-все же это грузовик, а не боллид формулы 1. Да и Уазика на больших и зубастых тапках, думаю, тоже трясти сильно будет на скоростях более 70-ти.

Дембель
Кстати в связи с "прошедшими" паводками лично не рекомендовал ездить на чем попало, а кое куда суваться вообще без проверки не стоит. Пока в данный момент можно проехать Хаттынах, Днепровский, Арарат. Об остальных маршрутах пока промолчу, т.к. с каждым годом все хуже.
Тоскующий по Камчатке
Цитата(Дембель @ 12.8.2013, 12:49) *
Кстати в связи с "прошедшими" паводками лично не рекомендовал ездить на чем попало, а кое куда суваться вообще без проверки не стоит. Пока в данный момент можно проехать Хаттынах, Днепровский, Арарат. Об остальных маршрутах пока промолчу, т.к. с каждым годом все хуже.


"На чем попало"-это на чем? И насколько все плохо относительно Зила?
p.oleg
Не все тае печально, все зависит о воды, этот год мокрый, с маршрутами напряжно. Будет сухой год , будет все норм. Щас рано планировать
Олег 1
встретилсиь два направления, восток и запад)) и две точки зрения..... мы уверены в том, что машина для путешествий должна быть японской)))
вообще - тема для разговора интересная, строй, приезжай....опыт покажет кто был прав)))

отвлекаясь от технической составляющей, для понимания того, куда вы едите, настоятельно рекомендую прочитать следующие прозведения: Е. Гинзбург "Крутой Маршрут",
а так же "Колымские рассказы" "Один день Ивана Денисовича", и на закуску воспоминания Корлева, и другие.

Просто после их прочтения, пиезжая в лагерь/, ты будешь видеть то, как люди жили, почти их глазами....а не просто развалившиеся сараи, дома, вышки.

без такой подготовки интеллектуальной это будет просто покатушка....

ИМХО, решать вам)))
p.oleg
Цитата
Ну, на Прометей надо будет добраться.

там смотреть нечего, если только чуть дальше проехать на Килгану порыбачить
ABC
Цитата(Олег 1 @ 13.8.2013, 10:04) *
для понимания того, куда вы едите, настоятельно рекомендую прочитать следующие прозведения: Е. Гинзбург "Крутой Маршрут",
а так же "Колымские рассказы" "Один день Ивана Денисовича", и на закуску воспоминания Корлева, и другие.
ИМХО, решать вам)))




А я бы настоятельно рекомендовал прочесть наших , магаданских авторов: Козлов А. Г. Бирюков А.М.
Правдивее.

http://www.antic-r.ru/kol_bibl3.htm - А здесь очень много интересного.

KAMAZ
Цитата(Тоскующий по Камчатке @ 12.8.2013, 17:25) *
Ну, на большую скорость я и не расчитываю. 70-ти вполне достаточно будет-все же это грузовик, а не боллид формулы 1. Да и Уазика на больших и зубастых тапках, думаю, тоже трясти сильно будет на скоростях более 70-ти.


ну вот ЗИЛ с 245-м дизелем едет 60 только по прямой. Чуть подъем и уже просит 4-ю, а то и третью. Зато по речке, проселку катить на нём одно удовольствие. А Колыма и Якутия это сплошные подъемы и спуски.

И все-таки кабинка маленькая. Хотя больше 66-го wink.gif

Но все-таки у тебя лишняя ось. Она не будет лишней на проселке, но трассе лишняя явно, плюс лишние расходы. Я бы посоветовал присмотреться к ГАЗонам современным, рынок Б/У уже насыщен ими. Тот же 66-й, но легче (мотору проще, расход меньше) и запчасти есть. Но в вождении есть свои нюансы, например, у неопытного водителя мосты в поворотах щелкают и кусаются.
p.oleg
лучше бухлобус подготовить путем, тоже не понимаю зачем на грузовике тащится
Тоскующий по Камчатке
Цитата(Олег 1 @ 13.8.2013, 5:04) *
настоятельно рекомендую прочитать следующие прозведения: Е. Гинзбург "Крутой Маршрут",
а так же "Колымские рассказы" "Один день Ивана Денисовича", и на закуску воспоминания Корлева, и другие.

Спасибо! Один день Ивана Денисовича еще в школе читал, Колымские рассказы еще вчера скачал и забил в электронную книжку, сегодня вечерком думаю начать читать. Ну и сейчас просто ищу информацию вообще по системе ГУЛага. Очень интересные цифры нашел из реальных документов НКВД. Совсем не то, что любят сейчас говорить по зомбоящику.

Цитата(KAMAZ @ 13.8.2013, 9:58) *
ну вот ЗИЛ с 245-м дизелем едет 60 только по прямой. Чуть подъем и уже просит 4-ю, а то и третью. Зато по речке, проселку катить на нём одно удовольствие. А Колыма и Якутия это сплошные подъемы и спуски.
А какая на нем коробка? Родная, или Ураловская (ЯАЗ-204), просто у Зиловской 5-я передача прямая, а у Ураловской повышенная. Да и 245-й дизель-это трактор, куда его не всунь. Я ж хочу ЯМЗ-нравится он мне еще по опыту эксплуатации на Урале.


Цитата(KAMAZ @ 13.8.2013, 9:58) *
Но все-таки у тебя лишняя ось. Она не будет лишней на проселке, но трассе лишняя явно, плюс лишние расходы. Я бы посоветовал присмотреться к ГАЗонам современным, рынок Б/У уже насыщен ими.
Это который Егерь? 66-й, только капотный? Он вроде без подкачки (Правда тут я не уверен), да и ценники на них конские, да и два моста-это короткая база. Это либо отказываться от нормального КУНГа, либо от двойной кабины.




Цитата(p.oleg @ 13.8.2013, 10:41) *
лучше бухлобус подготовить путем, тоже не понимаю зачем на грузовике тащится
В буханку столько шмурдяка не влезет, да и не люблю я на безкапотниках ездить-видел КАМАЗовскую кабину, в лепешку смятую с останками водителя ( Передним бампером взад прицепу въехал, ну и рама под прицеп, а кабина-всмятку.) Как-то приятнее, когда перед тобой лишние полтора-два метра жизни.


KAMAZ
Цитата(p.oleg @ 13.8.2013, 15:41) *
лучше бухлобус подготовить путем, тоже не понимаю зачем на грузовике тащится


Каким бы ни бы УАЗ, размер колес и возможность везти с собой груз - незаменимые характеристики. Я тоже езжу и уже давно понял, что колеса менее 35-х вообще в нашей области как-то не котируются. Сколько ты увезешь в буханке? Много? А в грузовом раз в 5 больше. Плюс спальные места.

Цитата(Тоскующий по Камчатке @ 13.8.2013, 18:45) *
А какая на нем коробка? Родная, или Ураловская (ЯАЗ-204), просто у Зиловской 5-я передача прямая, а у Ураловской повышенная. Да и 245-й дизель-это трактор, куда его не всунь. Я ж хочу ЯМЗ-нравится он мне еще по опыту эксплуатации на Урале.


Родная. На ЗИЛах с японскими моторами японские коробки. Носятся как угорелые. ЯМЗ мотор хороший, но очень тяжелый для ЗИЛа (ИМХО).
Егеря капотные с подкачкой. Они так же с 245-м мотором идут, но им его хватает за глаза. Тебе нужен Егерь-2 (двухкабинник), либо, если есть лишние деньги - Вепрь smile.gif Но Вепря ты брать не будешь ввиду цены, поэтому я рекомендую Егерь-2. Сам зуб точу на такую машину.
Дембель
"На чем попало"-это на чем? И насколько все плохо относительно Зила?
KAMAZ.
Насчет Зила с дизелем все же не все плохо, хотя лично предпочитаю Уралы, а вот насчет Уазьки да еще с карбюратором не рекомендовал бы, да и в принципе на любом на 100% неприспособленном для таких поездок авто, в любом случае будь то наш или иномарка. Хотя есть и такие переправы, где к примеру Урал проходит а поднятый и лифтованный на 100% джип срывает и переворачивает. Все зависит как и говорил от уровня этих переправ и качества дорог.
Тоскующий по Камчатке
Цитата(KAMAZ @ 13.8.2013, 14:06) *
Родная. На ЗИЛах с японскими моторами японские коробки. Носятся как угорелые. ЯМЗ мотор хороший, но очень тяжелый для ЗИЛа (ИМХО).
Егеря капотные с подкачкой. Они так же с 245-м мотором идут, но им его хватает за глаза. Тебе нужен Егерь-2 (двухкабинник), либо, если есть лишние деньги - Вепрь smile.gif Но Вепря ты брать не будешь ввиду цены, поэтому я рекомендую Егерь-2. Сам зуб точу на такую машину.

Да, для Зила немного тяжеловат будет-придется усилить предок, а КУНГ, думаю, выправит дисбаланс более-менее. Ну и коробку хочу ставить Ураловскую.

Да, Вепрь-симпатичная машинка. Да и Егерь-ничего, проглядывается сходство с его дедом-63-м Газоном. Но опять же два моста, на них и трясет больше и рама короче. Ну и ценник тот еще... Хотя присмотрюсь к ним получше.



Цитата(Дембель @ 13.8.2013, 14:45) *
Насчет Зила с дизелем все же не все плохо, хотя лично предпочитаю Уралы, а вот насчет Уазьки да еще с карбюратором не рекомендовал бы.
Ооо. Урал для меня-любовь детства. Особенно "Обжорка"-375-й. Но все же двухкабинный ЗиЛ найти легче, да и дешевле он. Уазик будет на японо-корейском дизеле. Не дико мощном-это лишнее и максимально простым=надежным.


Есть мысли сделать Уазку с рядной газоновской шестеркой-самый уравновешенный мотор, но не для этого путешествия. Скорее из любви к конструированию...

KAMAZ
Тоскующий по Камчатке, это с каких пор на двухмостовой с четырьмя амортизаторах машине трясет больше чем на балансирах?
Урал/96
Жаль что поедеш нескоро а так бы с удовольствием с тобой прокатился 1_shturmann.gif

Жаль что поедеш нескоро а так бы с удовольствием с тобой прокатился 1_shturmann.gif
ВВПетрович
Тоскующий по Камчатке Думаю, что в первый раз можно и на японском джипе. Так, чисто осмотреться.
На ваших зилах и уралах расход топлива бешенный, да и скорость передвижения не быстрая, тошнить с Омска замучает.
Я прекрасно обошелся в дороге без кунгов, и не только я, на своих дровах "Челленджере".
При том что там мало места, вдвоем спать очень комфортно. Поднятая машинка, да на такой можно далеко проехать, и к лагерям тоже.
А Паджеро, крузак или Сафарь вообще тема!
KAMAZ
ВВПетрович, бешеный? 20-24 литра на сотню дизеля для путешествия с целым домом за спиной это немного smile.gif Плюс ты ехал вдвоем.. а тут можно толпой ехать. Даже при перерасчете стоимости топлива на человека дешевле будет, а возможности - больше.
В кунге: 220 вольт, умывальник, кухня, телевизор, музыка, куча вещей и снаряжения типа бензопилы, лодки (можно даже с мотором), мангала с коптильней. Ты ходишь по кунгу, а не ползаешь внутри машины, в поисках куда бы положить плитку. И это все лежит на своих местах, а не выкладываешь наружу при ночлеге smile.gif
Плюс на стоянке просто песня, можно даже фен не пускать - живешь на печке. 220 от АКБ или ДЭСки бери, тут же внутри кастрюлька с ухой булькает, кто-то отсыпается на спальном месте... Ляпота. Ну как можно говорить о сравнении комфорта джипа и кунга?
p.oleg
Камаз, топикстартер хочет посетить область или партию груза доставить? Дело конечно хозяйское но гнать грузовик ради того что бы доехать и покататься смысла не вижу. У уаза вызывает вопрос только надежность агрегатов, в плане оргагнизации быта очено неплохо. Да и на счет колес не стоит преувеличивать, люди на мелкоколесных дровах в такие дебри забрираются что диву даешся, 31-33 для буханки само то и по трасе и куд сьехать
Тоскующий по Камчатке
Цитата(KAMAZ @ 13.8.2013, 15:22) *
Тоскующий по Камчатке, это с каких пор на двухмостовой с четырьмя амортизаторах машине трясет больше чем на балансирах?

По субъективной оценке. Работал я на военном аэродроме, когда с армии пришел. И помимо пожарки (ЗиЛ-131) мне еще бортовой Урал дали-водителей не хватало. И как-то осенью приехала к нам комиссия по ГСМу (Как наш нач. ГСМ не спал сутками перед их приездом и пил сутками после отъезда, думаю, говорить излишне laugh.gif ) Вот повезли их вечерком на горячие источники в сопки. Всего 26 км от части, но 8 из них-довольно таки не слабое бездорожье, особенно в тот период-уже выпало около сорока см. снега, а под ним была еще грязь с водой. И не видно главное, что под снегом. Повезли их на шишиге, так как она с КУНГом. Я ехал сзади на Урале, в качестве подстраховки (Ну и закуску вез, а то они водку схватили, сели в шишугу и поехали 1_shturmann.gif ). Боже, как 66-го мотыляло то! И подпрыгивал он и из стороны в сторону раскачивался (Потом эта комиссия с КУНГа вылезла вся взъерошенная, злая, помятая, но, что характерно, все бутылки, ценой синяков, довезли в целости), а я же пер как эсминец-легко и непринужденно, степенно и горделиво переваливаясь с боку набок на ухабах.

Цитата(Урал/96 @ 13.8.2013, 15:29) *
Жаль что поедеш нескоро а так бы с удовольствием с тобой прокатился 1_shturmann.gif
А ты сам откуда? А то давай, через четыре года присоединяйся. Буду только рад!




Цитата(ВВПетрович @ 13.8.2013, 15:39) *
Тоскующий по Камчатке Думаю, что в первый раз можно и на японском джипе. Так, чисто осмотреться.
На ваших зилах и уралах расход топлива бешенный, да и скорость передвижения не быстрая, тошнить с Омска замучает.
Ну, расход в половину меньше, чем на бензинке родной, да и сколько плюсов в ЗиЛе-мощная лебедка, штатный компрессор, регулироемое давление в шинах и ништяки в КУНГе.




Цитата(KAMAZ @ 13.8.2013, 15:48) *
В кунге: 220 вольт, умывальник, кухня, телевизор, музыка, куча вещей и снаряжения типа бензопилы, лодки (можно даже с мотором), мангала с коптильней. Ты ходишь по кунгу, а не ползаешь внутри машины, в поисках куда бы положить плитку. И это все лежит на своих местах, а не выкладываешь наружу при ночлеге smile.gif
Плюс на стоянке просто песня, можно даже фен не пускать - живешь на печке. 220 от АКБ или ДЭСки бери, тут же внутри кастрюлька с ухой булькает, кто-то отсыпается на спальном месте... Ляпота. Ну как можно говорить о сравнении комфорта джипа и кунга?

Во-во! Кусочек цивилизации с собой. Да и на мотели тратиться не придется, чтоб с удобствами поспать.
Miggrish
Тоскующий по Камчатке, у меня корефан делал (ну и я немного помогал) автомобиль на базе ЗИЛ 131, дизель Д245, турбованый, коробка УРАЛовская, раздатка родная... в принципе, переделок там не так много: это опускали ДВС ниже (переваривали крепления на раме), поперечную балку для радиатора ниже пришлось ставить, т.к. радиатор тоже опустился (не родной)... немного геморно было "запилить" кардан между раздаткой и коробкой... флянцы у них разные, но корефан токарь был от бога и сварщик тоже... сделал сразу 3 кардана (на запас) =)... рычаг на КПП грели и гнули, т.к. немного в прорезь в кабине не помещался =) Из кузова сделали будку, но не на весь кузов, а на 3/4 от кабины, она обшитая алюминием с двух сторон, а между пенопласт около 1 см толщиной... А в оставшейся части сделали место под запаску и тельфер поворотный, плюс там у нас всегда дрова лежали=) Так вот, этот аппарат по Тенькинской трассе спокойно едет 90-100 км/ч, а за счет низких оборотов очень хорошо проходит бездорожье...
З.Ы.: До этого у кореша был ГАЗ 3307, с тем же двигателем Д 245, мостами от ГАЗ 66... вообщем он после 3 лет эксплуатации ГАЗ и года ЗИЛ, сказал что ГАЗ ЗИЛу не конкурент=) ЗИЛ лучше получился =)
пока писал, вспомнил, что есть у другого кореша фото с этим ЗИЛом...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это на наледях на Теньке =)
Да, забыл добавить, что лебедка стояла электрическая сзади, в перед мутить не стали, итак тяжелая морда получилась, т.ч. я не знаю, как ты хочешь ЯМЗ туда вкатить...
Тоскующий по Камчатке
Цитата(Miggrish @ 13.8.2013, 17:37) *
я не знаю, как ты хочешь ЯМЗ туда вкатить...

Ничего особо сложного-придется чуток приподнять кабину, вот и все, пожалуй. Ну, конечно, переделать крепления двигателя. На форуме Зиловском все подробно и с фотографиями есть-не придется велосипед изобретать.
KAMAZ
Двухмостовые трясет меньше, потому что у них на каждое колесо по амортизатору. У меня двухмостовая вахтовка Камазовская носится до 105 (дальше ограничитель не пускает, водители ругаются), как на джипе. А шишигу по жизни швыряет, это же шишига!

p.oleg, при чем тут груз? Человек не на выходные едет, а собирается долго и неспешно изучать регион. А что лучше: нюхать старые носки в салоне джипа или наслаждаться большой кроватью? У каждого свои представления о комфорте.
Насчет размера колес. Я знаю, на каких колесах лазают. Только там, где джип на 31-х пробивается - грузовой вездеход просто едет. И едет со скоростью в 2-3 раза выше.
p.oleg
KAMAZ хозяин барин, хочет на вездеходе ехать, пусть едет. Да действительно разные представления о комфорте у всех. Если готов 14 ткм по федералкам пилить на зиле тогда в путь, ну и на гостиницы не надо бабло тратить wink.gif
Тоскующий по Камчатке
Ура, поступил! На радостях с отцом съездили на рыбалку на Иртыш... В общем сейчас повыковыривал из вареных окуней то, что можно съесть-оказалось мизерно мало. Повздыхал, вспоминая о гольцах, хариузях, микижах, красной икре... В общем, как в ваших краях обстоят дела с рыбалкой? Не так, чтоб на сеть, а душевно-с удочкой, чтоб ушица на костерке кипела...ммм... 1_boyan.gif
Торонага
Тоскующий по Камчатке, да сколько угодно, область практически безлюдна. Рыба-зверь живут вольготно.
KAMAZ
Тоскующий по Камчатке, неинтересная рыбалка... на гнутый ржавый гвоздь и тот клюет, никакого азарта smile.gif
Тоскующий по Камчатке
Цитата(KAMAZ @ 16.8.2013, 6:04) *
Тоскующий по Камчатке, неинтересная рыбалка... на гнутый ржавый гвоздь и тот клюет, никакого азарта smile.gif

Ну хоть рыба клюет, а не черте что сопливое, колючее, мелкое и крючек до самого хвоста проглотит laugh.gif Помню, на Камчатке на хариуса рыбачил-насаживал шмеля и над водой проводил-так рыба сама из воды выпрыгивала!
Мытарь
Тоскующий по Камчатке, чё нить построишь и доберёшься до Магадана - звони. 89025086860 Все известые лагеря Гулага по колыме посетил. Будет время компанию составлю!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.