Цитата(Джам @ 13.12.2013, 12:59)

Пусть завяленная дальность 480 км это летом и при хороших условиях по прямой без разгонов, то реальная будет примерно 250 км
ну это пока батарея новая, а вообще пока ты стоишь в пробке, расход тоже идет - отопление, магнитола, ближний свет и всякое такое. Моё скромное мнение - будущее не за электромобилями, и уж конечно не за ДВС, явно просится какой-то технологический прорыв и мы перейдём на какой-то другой источник энергии. Пока в этом направлении всё глухо (если не считать мошенников с торсионными двигателями).
dissector
15.12.2013, 22:12
разум-попытка электричества, обуздать законы вселенной.
электричество=законы вселенной\разум
ИМХО. Будущее за общественным транспортом. Нужно обязательно развивать его. За ним залог способности, эффективности и экологии.
KAMAZ, дак общественный транспорт, как мне кажется, давно перестал конкурировать с личным. Они сосуществуют параллельно. Конечно в мегаполисах общественный транспорт никогда не умрет. Но чтоб отказаться от личного?!... неее.... )))))) а то получится как в анекдоте:
Парень клеит девушку:
П: - Хочешь, я прокачу тебя на большой машине с мощным мотором?..
Д: - Очень!..
П: - Пойдём на остановку автобуса!
KAMAZ, если это и так, то это очень неблизкое будущее. Имхо, не в ближайшие пару столетий. А то и небось и пару тысячелетий.
dissector
15.12.2013, 22:35
будующее за левитацией , телепортацией .
...ни кто не знал, а я бэтмент, ой болять маи крылья....
Гидр, не нужно проецировать развитие транспорта на Магадан. Что такое общественный транспорт можно узнать погуглив про Сингапур.
KAMAZ, почему сразу Сингапур?

Почему не Антарктида - я бы сказал, что будущее за собачьими упряжками
Сингапур очень маленький, и не все жители планеты живут в Сингапуре. И кстати это полицейское государство: партия сказала поезжай на автобусе, поедешь на автобусе (ну это я грубо).
dissector
15.12.2013, 23:05
Гидр, хорошая партия , кстати.

только маленькая.
Гидр, вот смотри. Все что когда-нибудь выйдет в мир создается в тесных стенах НИИ, лабораторий и пр. А они ещё меньше Сингарура)
смотри на Сингапур как на лабораторию транспорта.
за водородным топливом будущее.
klofelin
16.12.2013, 9:50
сразу после статьи про то, какой тесламобиль плохой, появилась статья, какой он хороший..
тамже,
на_ноунейменазывается Как устроен электромобиль Тесла
собственно, про устройство мало чего написано... окна на дверях без рамок, два багажника и красивая приборка, где вместо тахометра -амперметр.
а вот чего понравилось - основа батареи - пальчиковые батарейки АА... их там семь тыщщ...(прокачай свою детскую машинку

)
Доктор Франкенштейн
16.12.2013, 10:09
Цитата(Рамзес @ 15.12.2013, 20:00)

...явно просится какой-то технологический прорыв и мы перейдём на какой-то другой источник энергии...
Ага...на педали...мускульная энергия...
Цитата(marshal @ 16.12.2013, 7:43)

за водородным топливом будущее.
Прям из середины 80-х прошлого столетия фраза...Уже тогда за ним не просто пророчили будущее, а буквально "вот-вот чуток и готово"...
А по поводу Кларксона, имхо это толстый тролль, страдающий словесным поносом. Помноженный на тяжеловесный английский юмор, он быстро надоедает.
Гидр, бразильская Куритиба - хороший пример правильной организации общественного транспорта.
http://www.railblog.ru/samyj-trasportnyj-g...-mire-kuritiba/А вообще, смотрите сами:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(marshal @ 16.12.2013, 7:43)

за водородным топливом будущее.
Точняк за ним!! Видал я передачи про машины на водороде весьма интересно, также видел разработки машин на воде.
Нам бы такие машины да вот правительству наверняка такую тему развивать невыгодно.
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 16.12.2013, 10:09)

Ага...на педали...мускульная энергия...

как знать
Цитата(marshal @ 16.12.2013, 7:43)

за водородным топливом будущее.
а то!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
klofelin
17.12.2013, 5:47
Гидр, как ты можешь!! тролль... он не троль, а "пушок в области пупка"

))
Mag-i-Rus
18.12.2013, 11:35
Mag-i-Rus, закорифанься с Кларксоном сначала
Mag-i-Rus
18.12.2013, 11:54
Да как с ним закарефанешься? Он по русскому - ни бум-бум, а я по аглицки - не бельмеса... Эх, придётся на Тойоте ездить.
Mag-i-Rus, тогда точно не закорифанишься. Он на Короллу ковш гавна вылил

А Ниссан Санни из какой-то там пушки расстрелял, обозвал худшим автомобилем всех времён и народов и посвятил ему отдельную главу в своей книжке про авто. Я топгир-то не смотрю, я книжку полистал. Да и вообще про японские автомобили если почитать что он пишет - значит заблевать клавиатуру. У него окромя Ягуара и автомобилей-то нет, они корыта
Да, в итоге Ягуар и Ленд Ровер купила индийская компания Tata.
Я вижу в этом историческую справедливость: колониальная страна выкупила две крупнейших автомобильных марки своей метрополии. Британцы просрали все полимеры!
Цитата(Рамзес @ 15.12.2013, 20:00)

ну это пока батарея новая, а вообще пока ты стоишь в пробке, расход тоже идет - отопление, магнитола, ближний свет и всякое такое. Моё скромное мнение - будущее не за электромобилями, и уж конечно не за ДВС, явно просится какой-то технологический прорыв и мы перейдём на какой-то другой источник энергии. Пока в этом направлении всё глухо (если не считать мошенников с торсионными двигателями).
гарантия на батареи 8 лет, и вроде как бесплатная замена.
Mag-i-Rus
20.12.2013, 12:08
Цитата(Гидр @ 18.12.2013, 11:28)

Да и вообще про японские автомобили если почитать что он пишет - значит заблевать клавиатуру. У него окромя Ягуара и автомобилей-то нет, они корыта

Ну так он же СЭР - то бишь, английский рыцарь. Чей же ещё автопром ему воспевать?
Торонага
20.12.2013, 12:12
Mag-i-Rus, Jaguar Land Rover Ltd.уже шестой год как не английская компания, индусы, по-моему, их купили.
может он индийский раджа?
Mag-i-Rus
20.12.2013, 12:22
То что продали - не столь важно. Главное, где придумали и запатентовали. Айфоны вон тоже в Китае собирают, никто же не говорит, что Apple - китайская марка.
Торонага
20.12.2013, 12:36
Mag-i-Rus, да-да, Рено Дастер таким образом румынский ватомобиль.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.