Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Будущее наступит через 2 года....пока все автопроизводители гадят нам мозги гибридами, Тесла рождает рынок электромобилей
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2
Гидр
Размер машинки-полноценнй Е класс.
Доступны версии кузовов спортседан и универсал(7мест!!!!!)
480км пробега на одной зарядке(время стандартной зарядки-около 4х часов-120-240вольт,Экспресс-режим-45минут,напряжением 480вольт)
0-96кмч-5,6сек
макс. скорость 192км\ч
Опционально-полный привод
Вся современная электроника на борту,итерфейс-17"HD TS TFT дисплей.
Цена за пределами США(включая НДС)57400$
гарантия на батарейки-3года.Срок эксплуатации-около 10лет.
http://www.teslamotors.com/models/index.php
xoma99
прикольно!!! smile.gif
особенно повезло владельцам установленных электрических подогревов smile.gif) подъехал к дому - нанац -> заправко smile.gif))
Гидр
Я так понял, это они ещё не выпустили, а только к 2011-му году сделают. А щас типа заказы принимают smile.gif Деньги вперёд, во цыгане smile.gif
amigo
Надо законсервировать нефтескважины,и когда их танки попрут на солнечных батареях,мы как чмыхнем солярой.
klofelin
это если раньше на сто был только механик с ключом, то теперь это будет механик, электрик и программист
наверняка она напичкана электроникой будет по полной, машинка эта... едешь едешь и у тебя блин перезагрузка=)
dissector
хочу такой , вопервых я в электрике шарю , во вторых экологично , в третьих тихий.
из минусов - магаданэнерго-монополист.

Перец
Интересно а как зимой в греться? или стоит ветерок киловата на два. прикиньте что из каждого окошка провод висит!
Доктор Франкенштейн
Ветряк замутим...
А то,как знать...вечером подзарядку включил,утром на счётчик глянул и решил,что бенз прикольнее заливать...
Deny
Цитата(Перец @ 28.3.2009, 23:59) *
Интересно а как зимой в греться? или стоит ветерок киловата на два. прикиньте что из каждого окошка провод висит!


Будем прикуривать тебя с окна на "220" гыыыыыыыы
amigo
Цитата(Перец @ 28.3.2009, 23:59) *
Интересно а как зимой в греться? или стоит ветерок киловата на два. прикиньте что из каждого окошка провод висит!


Тут проводом не обойтись-кабель однако,такой как на аккумуляторе,ваша розетка выдержит?
KAMAZ
И сколько он потребляет?! а вырабатывать электроэнергию все равно надо для него ведь. К тому же, АКБ во время работы свою долю отравы выделяют, для их утилизации тоже нужны мощностя... По-моему двигателя внутреннего сгорания с низким расходом топлива (особенно европейские разработки в сфере дизельных моторов) куда интереснее
x34
УГУ и головняки с солярой.нашу в их высокотехнологичные дизеля залил и дизель выкинул сразу же,плюс ремонт атакого дизеля вылетает в стоимость марча 95 года..так что палка о 2-х концах

в нашем городе не проканает из-за климата-батареи мерзнут и разряжаются,так что боюсь это нам не подойдет..
dissector
зато греть не надо. сел и поехал. smile.gif

Muskul
теоритически электро мобиль конечно выгоднее, кпд выше. Но в целом полная чушь за эти деньги.
кстати на астон мартин смахивает сильно
KAMAZ
а кстати, обогрев салона там какой? в зимних регионах электромобиль бесполезен
dissector
если он от розетки ночь стоит на зарядки ,при чем тут зима!!! это прогресс!!!
да ну вас... мазутчики. smile.gif

Muskul
Если брать из расчета что мощности в ней лощадей так 200. это около 150 квт.

предполагаем что 480км он проедит газ в пол 192км\ч или меньше отдавая эту мощность. Это около 2.5 часов.

150 квт в час умножаем на 2.5 = 375 квтч. * тариф (хз сколько кстати) например 2.5 рубля за 1 Квт.
Итого поездка в 500 км 900 рублей.

все расчеты на глазок
dissector
кому надо скину схему , как заставить счетчик , крутится взад. biggrin.gif


Гидр
Подключаемся из подвалов, граждане на Тесле за 57 килобаксов biggrin.gif
Джам
эх.. хороший аппарат, люблю все новое:)
Murlokotam
Давно просчитано: добыча угля - производсво батареи - зарядка батарей -весь процесс наносит в два раза больший вред экологии, чем просто заправка бензином или солярой.
iblis
magnet:?xt=urn:tree:tiger:G7AG5P3C5IWG5MZFSBFLFLYHSVN2C3HZIK6CKOI&xl=738574336&dn=%D0%9A%D1%82%D0%BE+%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BB+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C.avi

отчаянно рекомендую фильм к просмотру (к вопросу про электромобили)
KaRaPuZ
Интересный пепелац - но сразу в глаза кидается одно большое НО - цена уж больно кусается wink.gif

DarkSky
Интересно бы на этот пипелац посмотреть когда трассе в - 60, на сколько этой батарейки хватит! Нет уж, пусть "Южане" подобными игрушками балуются, а в Магадан даешь качественный и дешевый бензин!

I fuck fuel economy!

p.oleg
за электромобилями будущее, но пока миром правят нефтемагнаты будем ездить на соляре:-)
сейчас электромобили никому не нужны, а Россию они вообще уничтожат как страну, ибо весь бюджет на нефти держится.
кста, киловат 3.09+15% общедомовых
tpavel
Цитата(Перец @ 29.3.2009, 0:59) *
Интересно а как зимой в греться? или стоит ветерок киловата на два. прикиньте что из каждого окошка провод висит!


Вебаста рулит


sokal
Будующее не за электромобилями, а за воздушным легковым транспортом на, ну вы сами фантастику смотрели ... Все авиалюбителями станем 4)
Valentin
Цитата(Гидр @ 29.3.2009, 20:18) *
Подключаемся из подвалов, граждане на Тесле за 57 килобаксов biggrin.gif

А потом всем домом оплачиваем счёт smile.gif
Aurelius
Цитата(sokal @ 14.5.2010, 14:34) *
Будующее не за электромобилями, а за воздушным легковым транспортом на, ну вы сами фантастику смотрели ... Все авиалюбителями станем 4)

Это ты сильно далеко заглянул wink.gif

В ближайшем будующем покатаемся пока на дорожных электрокарах.


dissector
главное кпд - выше и то ,что крутящий момент от 0(ноль)до максимума .
коробка-маст дай.
по поводу низких температур, - наступает сверхпроводимость.

кстати у меня есть 2 ! рабочих усилка "тесла". они-один 1971года , другий- 1981 года выпуска.
работают как часы.
тесла - форева! роснефть - маст дай. бритиш петролеум-а я и матов -то , опосля маст дай незнаю...пятно в флориде прям огорчяет.
ZZZ
Пока что запас хода получается маловат...в Неру с проблемами съездить получится, а вот собственный опыт эксплуатации гибрида Тойота-Приус показывает что гибрид - весчь. Во всяком случае в новосибирске при -38 на открытой стоянке ток Приусы уезжали своим ходом. да и накатав по городу 500км. приятно бак до полного залить в 25 литров, а уж движение в пробке радует неимоверно и при таких условиях сожалеешь что вокруг не Приусы. а то можно было и окна открыть летом в пробках и дышать чистым воздухом.
Да и динамика гибрида впечатляет когда оба (бенз. и электро) двигателя одновременно пуляют машинешку вперед всей толпы.
Ruiner
Магадан - город без будущего, так что никакие гибирды нам не страшны biggrin.gif
p.oleg
Цитата
Магадан - город без будущего

да что мелочится?
Россия - страна без будущего
ZZZ
Пессимизм удручает, нельзя же так, господа, все будет хорошо мы же русские и мы выкрутимся.
Мы всегда выходили из любых ситуёвин и сейчас не исключение!
Ruiner
Я за всю страну ничего сказать не могу. А Магадан вот он, последние 15 лет - перед глазами.
Доктор Франкенштейн
amigo, фото велики...
dissector
электоро кар....

пи.си. первичность энергий
1 энергия звезд
2 магнитные и световые выхлопы энергии звезд
3 накопления за счет сжигания ресурсов(уголь нефть, )
как только в россии забабашут-цены будут как в отсталой албании.
Торонага
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 12.12.2013, 0:26) *
amigo, фото велики...


нету там великов smile.gif, это фото Делики
amigo
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 11.12.2013, 23:26) *
amigo, фото велики...


ътож ближайшее будущее,тут преуменьшать никак нельзя
Доктор Франкенштейн
Да мне как-то пофиг...Могу предречь ближайшее будущее - фото удалят, как нарушающие правила форума...и не через два года, а раньше...
Рамзес
на сегодняшний день не существует батарей, обладающих достаточной энергоёмкостью, чтобы представлять какой-то практический интерес. Все существующие электромобили - забавные диковинки не для практического использования а для вау-эффекта, ну или кто на экологии помешан. Вот когда произойдёт прорыв в области аккумуляторов (+ беспроводная подзарядка), тогда - да. Кто будет тыкать цифрами производителей - 200...300...500 км от одной зарядки, предлагаю мысленно включить CD-магнитолу, "дворники", фары, обогрев салона, а потом радоваться результату.
Гидр
Рамзес, да вот недавно на Ленте в их разделе "Мотор" читал про Nissan Leaf. В Россию официально не поставляется, хотя приобрести можно. Машина вполне симпатичная. Однако цитата:

Цитата
Заявленный запас хода по европейскому циклу NEDC после недавнего обновления увеличился со 160 до 199 километров. Хорошо? Не спешите радоваться: максимум, чего удается добиться даже при спокойной езде в осеннюю погоду – около 150 километров. При этом для экономии электроэнергии надо будет ехать со скоростью 60 километров в час, без климат-контроля, фар и обогревов всего и вся. Если же включить все, да еще и не отказывать себе в скоростной езде, то батарею можно опустошить уже через 70 километров.


Журналисты слегка офигели, искамши по Москве зарядные станции, с таким-то пробегом.
Рамзес
мда... тут и говорить не о чем. Смартфон без подзарядки две недели ХОТЯ БЫ, машина - 1000 км пробега с комфортом, вот тогда можно всерьёз читать про эти (о)нано-инновации. А пока это вялые концепты.
...а, ну и длительность зарядки совсем забыл. Любое количество топлива можно залить в бак за 10 минут. Короче, инженерам-батарейщикам ещё думать, думать, и думать ))))
Гидр
Рамзес, вообще если так подумать, эффективным способом извлечения энергии всегда было её преобразование из другой формы, где она достаточно удобно и компактно спрятана. Это как огонь из дров, тепловая энергия из угля, нефти, а особенно - из расщепления атомного ядра, или энергия падающей массы воды, которая преобразуется во вращение генератора и в электричество. Понятно, что в аккумуляторе тоже происходит превращение энергии из электрической в энергию химических реакций, и потом обратно. Только вот работу по запихиванию энергии в естественные источники уже совершила природа (в основном Солнце), притом было у природы на это очень предостаточно времени. Мы только взяли, откупорили её и выпустили. А в аккумулятор её надо запихнуть самим, да ещё много, быстро, и много раз. Как в той поговорке, что не бывает быстро, дешёво и качественно: всегда бывает только 2 из трёх, т.е. быстро и качественно, но недёшево, или быстро и дешёво, но некачественно, или качественно и дешёво, но небыстро... в общем прогрессу ещё пока есть куда топать...
klofelin
тынц
Ученым из университета Райса и сотрудникам исследовательского центра корпорации Honda удалось найти механизм кардинального увеличения емкости литиевых батарей. На страницах издания Journal of Physical Chemistry Letters ученые презентовали расчет эффективности усиленных атомами бора графеновых электродов.
По их информации, батареи с подобными электродами могут получить емкость до 2100 ватт-часов на килограмм или более 7,6 мегаджоулей на килограмм. Для сравнения, стандартный литиевый аккумулятор имеет удельную емкость менее двух мегаджоулей на килограмм.

тынц01
8-летняя школьница из Калифорнии, придумала аккумулятор для смартфона, который заряжается всего за 20-30 секунд.
По словам девушки, она создала революционную технологию только потому, что батарея в ее телефоне садилась в самый неподходящий момент.
Как пишет CNET, Эйша Кхаре получила $50 тыс. от фонда Intel, который обеспечивает поддержку молодым ученым.
Изобретательница заработала эту награду за создание "крошечного устройства, который помещается внутрь батареи смартфона, позволяя ей полностью заряжаться за 20-30 секунд".
По утверждениям Кхаре, устройство может выдержать до десяти тысяч циклов перезарядки, что в несколько раз превышает лимит современных батарей.
Отметим, что интернет-гигант уже предложил девушке сотрудничество.
Как сообщается, Кхаре представила свою работу на конкурсе Young Scientist Award и заняла второе место. Ее обошел только румынский студент, создавший эффективную электронную систему управления транспортом.

все уже придумано. до ума доведут и будем кататься на электронных автомобилях, обсуждая цены на электричество smile.gif
Гидр
Цитата(klofelin @ 13.12.2013, 5:26) *
обсуждая цены на электричество smile.gif

Ключевый слова wink.gif Ну и цены на батареи и спецобслуживание. Я всегда это говорил, когда мне предлагали посмотреть какой-то известный фильм про то, как заговор нефтяников тормозит развитие электромобилей. Имхо, нет никакого заговора, всего лишь потому, что пока нет реально удобоваримой электрической альтернативы.
dissector
кино ты так и непосмотрел... smile.gif

Вот интересно, сейчас водители сливают солярку с казенных авто, а че взять с элекромобиля?
Это затормозит прогресс.... smile.gif
Джам
Цитата(Рамзес @ 12.12.2013, 18:39) *
на сегодняшний день не существует батарей, обладающих достаточной энергоёмкостью, чтобы представлять какой-то практический интерес. Все существующие электромобили - забавные диковинки не для практического использования а для вау-эффекта, ну или кто на экологии помешан. Вот когда произойдёт прорыв в области аккумуляторов (+ беспроводная подзарядка), тогда - да. Кто будет тыкать цифрами производителей - 200...300...500 км от одной зарядки, предлагаю мысленно включить CD-магнитолу, "дворники", фары, обогрев салона, а потом радоваться результату.

70 % процентов использования авто это поездка на работу и домой ну и в ашан иногда по вечерам, это 150 км в день максимум даже с москвабаде. Пусть завяленная дальность 480 км это летом и при хороших условиях по прямой без разгонов, то реальная будет примерно 250 км, а это уже то что нужно что бы ездить каждый день и ссать в рот нефтемонополистам и путену лично.
Mag-i-Rus
Цитата(dissector @ 13.12.2013, 8:52) *
Вот интересно, сейчас водители сливают солярку с казенных авто, а че взять с элекромобиля?
Это затормозит прогресс.... smile.gif

Читал в инете отзывы владельца (из Перми, кажется). Пишет, что Тесла-мобиль может штатно работать в качестве безперебойника для дачи. То бишь, не слить соляру, так хоть пылесос на халяву включить laugh.gif biggrin.gif laugh.gif
klofelin
наткнулся на ноунейме:

тынц
там много букв
вкраце: тесламобиль огнеопасен (аккумы возгораются), не оправдывает себя ценник (очень крут)... смысл статьи в том, что его активно пеарят топ-блоггеры, во главе с Навальны (автомобиль хорош, разгон до сотки за 3.9 секунды...блаблабла только ценник вот ...ну да это фигня)
статью целиком выкладывать не буду, только вот это копирну:
Цитата
А тех, кто еще сомневается, что нас с вами пытаются развести на никчемные и даже весьма опасные авто, да еще и по 200 штук зеленых, то рекомендую мнение эксперта. Вот, что рассказывает журналист авторитетнейшего автомобильного журнала «Top Gear» знаменитый Джереми Кларксон, вместе с коллегами тестировавший «Tesla».
«В большинстве своём мировые автопроизводители понимают, что я — безобидный пушок в области пупка, мнение которого никак не может повлиять на их мечты и чаяния. Но оказывается, что стоит им вообразить, что я был несправедлив и в ответ можно услышать угрожающий свист. Я не обращаюсь к автокомпаниям. Они не обращаются ко мне. Я просто беру их машины. Я пишу про них. Они возвращаются туда, откуда взялись, независимо от того, был ли я добр, равнодушен или неправ, и мир продолжает свое вращение.
Но вот случился крайне любопытный казус со спорт-каром Tesla на батареях, который я недавно тестировал для Top Gear. Всё пошло не так. Компания уверяет, что заряда хватает даже при напористом вождении на 330 км, но после всего одного утра съёмок осталось всего 20% энергии, и мы поняли, что на всё задуманное этого не хватит.
К счастью, они дали нам ещё одну машину, так что нам оставалось просто пересесть. Но через какое-то время её мотор начал упорно перегреваться. Поэтому, хотя заряд первой почти кончился, мы завели её – только для того, чтобы узнать, что тормоза у неё не работают. Так что мы остались без машины.
Сюжет по понятным причинам получился несколько скомканным. Была дюжина кадров серебристого автомобиля. А потом серого. И всего лишь половина моей обычной болтовни, когда я кричу Power! и сыплю дурацкими метафорами. А чтобы сделать положение вещей ещё хуже, нам прислали сверху директиву, которая накрыла нас, как огромное удушливое одеяло. Мы должны были быть полностью уверены в том, что всё сказанное и показанное более чем верно, более чем справедливо и не задевает, не дай бог, ничьи чувства. Были сделаны соответствующие телефонные звонки. Всех редакторов проконсультировали. Были приглашены специальные эксперты. Ни одна i не осталась без точки, ни одна t без чёрточки. Ни один камень не остался неперевёрнутым во имя правды и благопристойности. Tesla не могла пожаловаться на то, что мы показали, потому что они сами там были. Но произошла странная вещь. Tesla не пожаловалась. Но кто-то другой это сделал. Во весь голос и каждой газете в мире. Daily Telegraph сказала, что уличила нас в очередной фальсификации. Guardian обвинила нас в «закулисных играх». New York Times вопрошала, не «сходим ли мы с пути истинного»? Daily Mail сообщила, что я заражаю через экран раком молочной железы.
Это было уму непостижимо. Tesla вошла в контакт с репортёрами, и их видение событий полностью совпадало с нашим. Они объяснили, что неисправность тормозов была вызвана перегоревшим предохранителем и совсем не обвиняли нас в том, что у нас кончился заряд всего через 100 километров.
Так кто же стоит за этой атакой? Никто на всей огромной планете и ухом не ведёт, когда я говорю, что BMW 1 серии – дерьмо, а Kia Rio худший образец того, что можно сделать из железа кроме пехотной мины. Но у всех пена ртом пошла, когда я сказал, что Tesla, этот энергичный спорт-кар и надежда всего мирового зелёного движения «просто не работает».
Боюсь, что здесь мы наблюдаем тот же феномен, что и профессоры, когда они заявляют, что нет такого явления, как глобальное потепление, вызванное человеком. Вокруг них мгновенно вырастает разъярённая толпа невиданных размеров, и всё их финансирование начинает стремиться к нулю. И это достигает уже пугающих размеров.
Проблема в том, что если быть предельно искренним самими с собой, то американская Tesla годится только для званых обедов. Скажи, что купил Теслу, и через пару минут будешь заниматься сексом. Но в качестве средства для транспортировки себя и своих вещей она не полезнее заляпанного грязью шпината.
Да, она чрезвычайно быстрая. Предел всего 200 км/ч, но скорость, с которой она достигает эту отметку, электризует в буквальном смысле – 3,9 секунды. А всё потому, что ещё одной характеристикой электромотора помимо размера чуть больше грейпфрута является его огромный крутящий момент.
И бесшумность. На скорости слышишь шорох шин и шум ветра благодаря плохо закреплённому мягкому верху, но в центре города она движется в полном безмолвии. Без шуток. Особенно это поражает, если на тахометре цифры, у которых там нет права быть – 15 000, к примеру.
При появлении поворота всё уже не так безоблачно. Чтобы уменьшить до минимума сопротивление качению и, следовательно, увеличить пробег на одном заряде, у колёс нет ни схода, ни развала. И это сказывается на управлении. Как и вес 6 381 батареи от ноутбука, каждую из которых нужно постоянно охлаждать. Но небольшая шаткость управления это ничто по сравнению с главными проблемами автомобиля. Во-первых, он стоит 100 000 евро. Это в три раза дороже, чем Lotus Elise, на чьей платформе он болтается, и в 90 000 раз дороже суммы, которой он достоин.
Да, стоимость упадёт, когда голливудские небожители купят себе каждый по экземпляру, и производство поставят на поток. Но если ты готов выложить 100 тысяч, это означает, что ты веришь в гоблинов и страшные сказки о конце света.
Ездить на ней, конечно, дёшево. Залить бак Elise стоит 50 евро. Зарядить Tesla электричеством по низкому тарифу стоит 5 евро. И этого хватит, давайте будем объективны, чтобы покрыть от 100 до 300 км, в зависимости от стиля вождения.
Но если вас так волнуют эксплуатационные расходы, посчитайте сами. На 70 тысяч, которые экономишь, покупая Elise, можно взять 57 000 литров бензина. Хватит, чтобы обогнуть землю 20 раз. Более того. Чтобы заправить Elise нужно две минуты. На Теслу, если под рукой стандартная 13-амперная розетка, уйдёт 16 часов. Поставьте мощную трёхфазную систему к себе домой и уложитесь в 4 часа (Tesla говорит, что за 3?). Но как ни извращайся, от домашней ветротурбины её не зарядишь. Это займёт 25 дней.
Понимаете, что я имею в виду? Даже если мы проигнорируем то, что так называемая зелёная энергия вырабатывается экологически совсем не чистыми электростанциями, а значит, не так уж она безвредна для природы, мы сталкиваемся с неоспоримым фактом. Заряжать её надо долго, но и после этого она не увезёт вас далеко. Не стоит также забывать, что обе машины, на которых я ездил, вышли из строя.
В долгосрочной перспективе я уверен, что Тесла – это неогранённый алмаз, и разработчики смогут устранить все сложности. Но времени у этой машины как раз и нет. Потому что она пропустит поезд с этими своими батареями. Honda и Ford уже устремились вперёд и делают водородные автомобили, которые не нужно сидеть и заряжать. Их можно нормально заправить, и они-то по-настоящему чистые в экологическом плане. Но самая большая проблема в том, что Tesla просто не работает. Но даже если бы это было не так, она бы шла по неверному пути».
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.