на китай не продается и сервисы не берутся за их ремонт, с 4v6 можно попробовать заказать
ты сначала проблему выяви, потом уже решать будешь с ремонтом и поиском запчастей
про провода уже два раза написали.
напрямую тоже проверь, но чтоб избежать последствий, указанных Мегавольтом, без фанатизма.
минус от нижнего болта до аккума (хотя он и так на кузов должен идти), на один боковой штырь плюс, два других между собой отверткой с пластиковой/резиновой ручкой
прикоснулся, если живая , сразо зажужжит, отцепил
я на 45-ке аккуме неоднократно проверял свою 12-тысячную, клеммы в порядке.
если боишься или не понял. привози мне, покажу как, даже аккум-донор найду.
еще вариант - если долго стояла без дела, могли щетки закиснуть - когда включил, тиранулись и контакт пропал - тоже такое было - смотри тему с самого начала.
хотя нет, с щетками просто бы потухла и ничего не вышибало бы. значит ищи коротыш, начинай с проводов
megavolt, Саня у меня тут проблема похуже китайской лебедки - эскудик снова электричество потерял, на тебя вся надежда!:) а про печенье с нового года я помню! до сих пор везу