Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто кого порвёт!?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины
Страницы: 1, 2, 3, 4
X__GADik!!
Маледик ты чё споришь?smile.gif я уже устал читать:) не стоит там обычный 26 маторо,на все свои серьёзные тачки(ниссаны) давно уже ставят 28 блок нисмо куда прктичнее(точить ненада)зеро ван он нызвается или как то так точно не вспомню:)
Maledict
Цитата(X__GADik!! @ 25.3.2008, 19:57) *
Маледик ты чё споришь? smile.gif я уже устал читать:) не стоит там обычный 26 маторо,на все свои серьёзные тачки(ниссаны) давно уже ставят 28 блок нисмо куда прктичнее(точить ненада)зеро ван он нызвается или как то так точно не вспомню:)

Хорошо, там как ты говоришь стоит 28 блок... но это опять же ниссан, это значит родное железо.
X__GADik!!
Ну если щитать так что Нисмо для нисана родное то да:) хотя впринципи мона сказать что родное,а вообще матор дико популярный,но это и понятно венец ниссановской инженерии,даже в супры ставят:)))
Maledict
Цитата(X__GADik!! @ 25.3.2008, 20:15) *
венец ниссановской инженерии,даже в супры ставят:)))

;-) неужели потому что супра не едет ? biggrin.gif
X__GADik!!
да это сложно обьяснить,возможно просто 26й,тоесть 28 матор лучше чем джейзет поддаётся тюненгу:) или отдача больше,кто нает этих хипонцев:)
Maledict
Цитата(N300ZX @ 24.3.2008, 16:46) *
Да не может авто с обемом 2 литра ехать!!!!! ЗАБУДЬ!!!

Согласно http://www.letstorquebhp.com/rwd.asp

Toyota Supra (2JZ-GTE) 13.77
Honda S2000 (F20C) 13.94
Honda Integra Type-R (DC5 2005) 14.14
Honda NSX-R 12.62
Honda Integra Type-R (JDM import 1996) 14.32
Nissan 300ZX Twin Turbo 14.26
Nissan Skyline R34 GT-R 12.97
Mitsubishi Galant VR-4 (Import) 13.75
Subaru Forester Sti 13.44
Toyota GT1 10.72

Двухлитровый атмо мотор едет почти также как 2.5 литровый турбовый тойтовский и уж всяко разно быстрее чем VG30DETT.
Так что Кирыч учи матчасть.
Maledict
Цитата(DANger @ 22.3.2008, 17:41) *
Видит бог, доделаю я свой аппарат до лета, потягаюсь и с фашкой, и с атмо Супрой, и с любыми желающими smile.gif

Вот да такого состояния надо бы довести твою супру...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
N300ZX
Цитата(Maledict @ 25.3.2008, 17:25) *
Я не помню чтобы я тебя там видел. А я был на этих гонках.
И в заезде было три машины.


хеее ты явно что-то путаешь +) о каком заезде ты говоришь? о фашке с чайником?
так заезд был не на гонках=) хееее


хех.
о валидности данных.
плакал. По сайту Фашка 350Z едет в стоке быстрее чем 300ZX =)
тоже как-то не ясно. После выхода 350 почему то куча фэнов реально потеряли интерес к ней.
Остались на 300, т.к. она реально быстрее едет =)
А Там написано обратное... странно, да?

Хонды со своими движками жгут конечно.... только вот пока не увижу....


Альтеза.
Lexus IS300 Sport 02 211 15.64
эт получается как моя фашка, но почему-та ехала на 2 корпуса сзади....
я так понимаю графа (D) это езда хотя хз...
Еще понравилось сравнение Супры 326 л.с. и фашки 280 =))))))))


зы. Вообще понравилась надпись... !"RWD Theory Stats!"
И на главной странице New Theory Performace Stats )))))
только вот хошь не хошь а теория(в этом случаее компьютерное моделирование) пока еще далёка от действительности
N300ZX
Цитата(Maledict @ 26.3.2008, 11:47) *
Вот да такого состояния надо бы довести твою супру...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


вот =) атмо супра из 15 почти выехала =))))) а тут альтеза со своими 15,6 )
Maledict
Цитата(N300ZX @ 26.3.2008, 16:00) *
хеее ты явно что-то путаешь +) о каком заезде ты говоришь?

Ты моё письмо перечитай, там написано чайник, кроун и иннова. Где там фашка ?


Цитата(N300ZX @ 26.3.2008, 16:00) *
плакал. По сайту Фашка 350Z едет в стоке быстрее чем 300ZX =)

Можешь долго тешить себя надеждой, но фашка ни разу не супер кар и супра не супер кар.
Это большие тяжелые и не топающие авто, это шоу кар. Я вообще к чему разговор вел, ты написал что два литра не
едут... так едут и ещё как едут.

А для того чтобы топать как те парни на стоковой супре, надо бабок ого-го ввалить чтобы так оживить авто.
N300ZX
Цитата(Maledict @ 26.3.2008, 17:27) *
Ты моё письмо перечитай, там написано чайник, кроун и иннова. Где там фашка ?



Можешь долго тешить себя надеждой, но фашка ни разу не супер кар и супра не супер кар.
Это большие тяжелые и не топающие авто, это шоу кар. Я вообще к чему разговор вел, ты написал что два литра не
едут... так едут и ещё как едут.

А для того чтобы топать как те парни на стоковой супре, надо бабок ого-го ввалить чтобы так оживить авто.


так ты определись о чем говоришь. Твое сообщение =)

"Цитата(N300ZX @ 25.3.2008, 13:59)
хех дело было не в порту )))) и на дороге были одни, чайник на 2-3 корпуса сзади... мозги ему включать надо =)))) было...
Ты пишешь:
Я не помню чтобы я тебя там видел. А я был на этих гонках.
И в заезде было три машины."

я те про гонки наши с чайником не в порту. а ты говоришь что бы там меня не видел и в заезде стояли 3 машины=)))))
Ты вообще про что??? Мож я чет не понимаю?



По оживлению супры хз хз... скока денег надо... сток полный, просто не убитый. я думаю что надо не сильно много, просто до заводских параметров довести. Там ж не нуливика ни выхлопа, двигло не разточеное. ЧТО там такого супер крутого? 

И у них Во Владе это не сильно много стоит.... Особенно если есть возможность авто купить во хорошем состоянии. У нас в городе тоже возможно и не за космические деньги. Сам кричал ж что лучше делать все самому и покупать все в инете. Так запчасти необходимые для доводки до идеала стоят не так уж и дорого =)
Компрессия? вперед 4000 руб комплект всех колец, 5000 всех колец и прокладок тюниеных. Работа сам руками=)
Вкладыши? Ну чтоб 100+пройти нормально как положено японцами=) 4000 руб набор весь =) и т.д. и т.п.
не думаю что количество будет изчислятся в килобаксах.


А по Фашкам и Супрам еще раз ты так зря. Почитай историю. Может на 402 метрах их  и рвут. Но 402 метра это не главное.
Очень интересно вообще начали за старлет закончили уже за Интегру =) А вообще Старлет или Интегра в каких-нить кольцевых гонках учавствовала? Много выирали? Часто? Я мож не знаю конечно....

Где эти 2х литровые авто на кольцевых гонках? На дальних заездах? Жизнь не ограничена 402 метрами.
Это определяет Супер кар машина или нет =)


зы. Как-то странно ты ушел от моего ответа про Theory Stats)))
Maledict
Цитата(N300ZX @ 26.3.2008, 17:46) *
так ты определись о чем говоришь. Твое сообщение =)


Вот моё сообщение!!! Кирыч, тычёна ж_) не тупи. http://am49.ru/talk/index.php?show...ost&p=14095


Цитата(N300ZX @ 26.3.2008, 17:46) *
По оживлению супры хз хз... скока денег надо... сток полный, просто не убитый. я думаю что надо не сильно много, просто до заводских параметров довести. Там ж не нуливика ни выхлопа, двигло не разточеное. ЧТО там такого супер крутого?

Как минимум откапиталенный мотор, правильная сцепа, новое и правильное масло везде, правильные свечи, выбранные везде люфты (с) .. ;-)

Цитата(N300ZX @ 26.3.2008, 17:46) *
И у них Во Владе это не сильно много стоит.... Особенно если есть возможность авто купить во хорошем состоянии. У нас в городе тоже возможно и не за космические деньги. Сам кричал ж что лучше делать все самому и покупать все в инете. Так запчасти необходимые для доводки до идеала стоят не так уж и дорого =)


Ты думаешь не дорого? Не дорого они стоят на обычные машины.

вот сколько стоят запчасти на хайса.

кольца - 6612руб $240.42
колпачки - 166руб $6.02 / шт
прокладка под ГБЦ - 2828руб $102.85

вот сколька на целику гт четыре
коленвал - $1119
вкладыши коренные - $274
вкладыши шатунные - $132/комплект
турбина - $2334

(цены на 2006 год ;-))

Цитата(N300ZX @ 26.3.2008, 17:46) *
А по Фашкам и Супрам еще раз ты так зря. Почитай историю. Может на 402 метрах их и рвут. Но 402 метра это не главное.

Слушай, ну блин то мы про одно, то сейчас про другое....

Цитата(N300ZX @ 26.3.2008, 17:46) *
А вообще Старлет или Интегра в каких-нить кольцевых гонках учавствовала? Много выирали? Часто? Я мож не знаю конечно....

На счёт тигры не знаю, но кольцевые цивки есть, и мало того их даже парили не так давно.

Цитата(N300ZX @ 26.3.2008, 17:46) *
Где эти 2х литровые авто на кольцевых гонках? На дальних заездах? Жизнь не ограничена 402 метрами.

S2000 на кольце очень удачно выступает всегда.


Цитата(N300ZX @ 26.3.2008, 17:46) *
зы. Как-то странно ты ушел от моего ответа про Theory Stats)))

Да теорию обсуждать не благодарное дело.
N300ZX
Цитата(Maledict @ 26.3.2008, 18:11) *
Вот моё сообщение!!! Кирыч, тычёна ж_) не тупи. http://am49.ru/talk/index.php?show...ost&p=14095

Хе. Ну начнем с начала. Я написал что мы топались и как, что типа кинуло на встрчк. Ты написал что мол был свидетелем как была авария мол мозги включайте.Я написал что мол когда МЫ топались мозги надо было включать ему, и на повороте он был один.... А ты пишешь что ты был на гонке той, меня не видел =) Ну так епт, все тебе верят что ты был на той гонке, и меня 
там небыло =) Собсно я и не говорил что я там был =)    это все к чему?


Цитата(Maledict @ 26.3.2008, 18:11) *
Как минимум откапиталенный мотор, правильная сцепа, новое и правильное масло везде, правильные свечи, выбранные везде люфты (с) .. ;-)
Ты думаешь не дорого? Не дорого они стоят на обычные машины.

вот сколько стоят запчасти на хайса.

кольца - 6612руб $240.42
колпачки - 166руб $6.02 / шт
прокладка под ГБЦ - 2828руб $102.85

вот сколька на целику гт четыре
коленвал - $1119
вкладыши коренные - $274
вкладыши шатунные - $132/комплект
турбина - $2334

(цены на 2006 год ;-))


Ну а я те говорил цены на фашку на 2008 год ) когда я сам смотрел.+) Включая вкладыши =)
В комплект колец входяли еще и прокладка ГБЦ и вообще все резиновые уплотнители на дрыгло.
Коли разговор был именно про АТМО! Супру что на том форуме что тут тады турбина нах не нужна.
а черт пи...жу. от 3000 тыс оригинал до 16.... (тоже оригинал тока доставка 10 дней)
Adjusa - 4000 руб, причем один комплект в наличии....(Adjusa заказывали на прелюда, были просто в восторге)


Цитата(Maledict @ 26.3.2008, 18:11) *
Слушай, ну блин то мы про одно, то сейчас про другое....

тема кто кого порвет =)

Цитата(Maledict @ 26.3.2008, 18:11) *
На счёт тигры не знаю, но кольцевые цивки есть, и мало того их даже парили не так давно.


Во, пришли уже к цивикам=))) что будет дальше? А забыл они ж акуенно едут =))))
Да не стоит еще забывть что после Скаев на 402 стояла еще мааааленькая машинка =)))
А у знакомого есть пульсар который вот вот из 11 выедет )=))))

Цитата(Maledict @ 26.3.2008, 18:11) *
S2000 на кольце очень удачно выступает всегда.

S2000 вообще отдельная тема=)))
Мож еще Ariel Atom 2 300 Supercharged   обсудим?
или Caparo T1 ??? всего то 2,4 литра и суперчарджер ) просто весу 500 кг )))))
Но вот найти инфу о гонках на с2000 пока не смог, при этом я НЕ отрицаю что ее нету.

Цитата(Maledict @ 26.3.2008, 18:11) *
Да теорию обсуждать не благородное дело.


Ну конечно =) ты ж на нее сцылаешься=)
На теорию=)
А у меня другая теория есть CarTest 2000 -) Может слышал.
Тоже теоретически пишет... только косяк вышел забил свою машину судя по мануалу и т.д. и т.п.
пишет бля должна ехать 16,2 с на 402 метра.Едим замеряем, и не секундомерами, а компом..
15.4..... чё делать хз??!??(это на том дрыгле, один раз получилось проехаться на 15,08..... так все на зимней резине на нашем асфальте и т.д. думаю сейчас заед будет быстрее....) Теория! Епт.....
Maledict
Цитата(N300ZX @ 26.3.2008, 18:39) *
Хе. Ну начнем с начала.

Разрыв мозга наступил.
Я написал просто не обращаясь ни к кому, что надо включать мозг на гонках.
И привел ДТП, которое было. Ты себя с какого боку к этому приплёл блин?



Цитата(N300ZX @ 26.3.2008, 18:39) *
В комплект колец входяли еще и прокладка ГБЦ и вообще все резиновые уплотнители на дрыгло.

Может это называется ремкомплект и в него входят прокладки, кольца и т.п. А то получается: "
мне пожалуйста фисташки, а к ним пива, рыбы, водки и ещё девок вон тех заверниете".


Цитата(N300ZX @ 26.3.2008, 18:39) *
тема кто кого порвет =)

рвать можно в разных местах и по разному


Цитата(N300ZX @ 26.3.2008, 18:39) *
Во, пришли уже к цивикам=))) что будет дальше?


[много букв skipped]

Цитата(N300ZX @ 26.3.2008, 18:39) *
Но вот найти инфу о гонках на с2000 пока не смог, при этом я НЕ отрицаю что ее нету.

S2000 и NSX это иконы. Не трожь.

Кирыч, а ты часом кайфом банчить не начал? Чего тебя так прёт ? ;-)
ЦыфрыЧ
Maledict - сплошные аннал логии! Сопор чо к чему!!! Пойми же что тут дело вкуса кто на чем ездит и что предпочитает, и спор неуместен! Для меня фашка и супра святое! Ну а если тебе главное чтоб твое авто с душе раздирающими криками малообъемного движка быстро долетело до следующего светофора, а мне приятней мясистый и равномерный бас 6-ти цилиндрового движка, а то что на трассе после скорости 160 табуретка будет скакать и бесить тебя своей непредсказуемостью и в итоге сосамба пыль килограммами – что ж твое личное право, и я с пеной у рта тебе не буду доказывать что это неправильно, может у тебя просто на другое авто денег нету, и мое глумство будет как минимум низко! Уважение чужого мнения, мы об этом забываем!! А S2000 и NSX это венец хондовских инженеров, никто не спорит, их движки стоят больше чем вся вместе взятая старлет, с таким же успехом можно без напрягов подготовить за эти деньги и другой двиг, фирменные комплектов в достатке! Я уже не рас натыкался на полезную информацию выложенную тобой, видно что ты человек пытливый и далеко не глупый, но та спесь с которой ты тыкаешь всех «нечестивых» в какие-то заблуждения вызывают только отрицательную реакцию и негатив! Мы тут все по крайней мере единомышленники, и суть форума общедоступность истин выходящих из спора, дак давайте общаться более обезличностно, так чтобы спор не превращался в базарный гвалт! Это касаемо всех участников форума! Более ничего добавлять не буду!

P.S.
Maledict – если все выше сказанное вызвало в вас негатив и неприязнь, я думаю будет разумнее писать мне в личку!

Цитата(DANger @ 26.3.2008, 9:23) *
1.Разговор шёл про прикидку Чайник vs Фашка


Мы обсуждали всех обиженных 2-х литровых:))) Главное что Кирилл все понял declare.gif

А на счет турбо ям, ну в 3 - 3.5 оборота я могу и на механике выводит, главное сцепой играть умеючи, правда жисть у сцепления будет не долгая зато яркая ka4ok.gif  Я слыхал о новых спорт автоматах, в основном такое дабро можно найти на тоеты, на нисан так и не нашол! Делали заезды, одинаковые машины с одинаковыми движками, в итоге автоматные надергали механику!!! smoke.gif
Maledict
Цитата(ЦыфрыЧ @ 26.3.2008, 22:18) *
Maledict – если все выше сказанное вызвало в вас негатив и неприязнь, я думаю будет разумнее писать мне в личку!

Всё путём. Редко можно встретить человека, который всё может разложить по полочкам, этого не хватает мне.
Maledict
Цитата(ЦыфрыЧ @ 26.3.2008, 22:26) *
Сопор чо к чему!!!

А чёрт его знает к чему спор. Катается вата...

Цитата(ЦыфрыЧ @ 26.3.2008, 22:26) *
слыхал о новых спорт автоматах, в основном такое дабро можно найти на тоеты, на нисан так и не нашол! Делали заезды, одинаковые машины с одинаковыми движками, в итоге автоматные надергали механику!!! smoke.gif

В общем я сейчас не помню, но есть один сайтик в пендостане, там сидят шибко
умные америкосы, которые модернизируют ГТ`шки как раз для таких вот заездов,
т.е. ты им присылаешь свою ГТшку, они её правят и высылают тебе, на тойоту
лучше обратиться на дром.ру к чел. под ником HARVEST, год назад он прокачивал только
Тойоту, сейчас возможно уже дальше пошел. Вроде как и Вова Яковлев этим тоже занимался
или говорил что занимался, не помню...

А реально прокаченный автомат будет "быстрее" мехи, так как нет потерь на переключениях.
собственно прокачка гидромозга Нажмите для просмотра прикрепленного файла
готовая к установке ГТ`шка Нажмите для просмотра прикрепленного файла
N300ZX
Цитата(Maledict @ 26.3.2008, 20:27) *
Может это называется ремкомплект и в него входят прокладки, кольца и т.п. А то получается: "
мне пожалуйста фисташки, а к ним пива, рыбы, водки и ещё девок вон тех заверниете".

Все поняли что я имел в виду. Полный комплект всех резинок. =)

Цитата(Maledict @ 26.3.2008, 20:27) *
S2000 и NSX это иконы. Не трожь.


NSX я вроде как не писал =)
собсно к 2литрам она никак не относится=)

Цитата(Maledict @ 26.3.2008, 20:27) *
Кирыч, а ты часом кайфом банчить не начал? Чего тебя так прёт ? ;-)


баишься конкурентов?

Цитата(Толян=))
Мы обсуждали всех обиженных 2-х литровых:))) Главное что Кирилл все понял


2 литра не авто =)
вот. меняю политику ;-)

Цитата(Maledict @ 26.3.2008, 22:44) *
А чёрт его знает к чему спор. Катается вата...


В общем я сейчас не помню, но есть один сайтик в пендостане, там сидят шибко
умные америкосы, которые модернизируют ГТ`шки как раз для таких вот заездов,
т.е. ты им присылаешь свою ГТшку, они её правят и высылают тебе, на тойоту
лучше обратиться на дром.ру к чел. под ником HARVEST, год назад он прокачивал только
Тойоту, сейчас возможно уже дальше пошел. Вроде как и Вова Яковлев этим тоже занимался
или говорил что занимался, не помню...

А реально прокаченный автомат будет "быстрее" мехи, так как нет потерь на переключениях.
собственно прокачка гидромозга Нажмите для просмотра прикрепленного файла
готовая к установке ГТ`шка Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Да, уже давненько этим во владе занимались....
И нада к Вове заехать )))))
Я давно писал что автомат для дрега лучше автомат, тока немного тюненый=)
ЦыфрыЧ
Цитата(Maledict @ 26.3.2008, 22:44) *
А чёрт его знает к чему спор. Катается вата...


В общем я сейчас не помню, но есть один сайтик в пендостане, там сидят шибко
умные америкосы, которые модернизируют ГТ`шки как раз для таких вот заездов,
т.е. ты им присылаешь свою ГТшку, они её правят и высылают тебе, на тойоту
лучше обратиться на дром.ру к чел. под ником HARVEST, год назад он прокачивал только
Тойоту, сейчас возможно уже дальше пошел. Вроде как и Вова Яковлев этим тоже занимался
или говорил что занимался, не помню...

А реально прокаченный автомат будет "быстрее" мехи, так как нет потерь на переключениях.
собственно прокачка гидромозга Нажмите для просмотра прикрепленного файла
готовая к установке ГТ`шка Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Дык нет потерь на переключения только у вариаторов! У них одна проблема, рвутся ленты и стоят очень дорого! Автомат тоже щелкает, вон Кирилл на своей Фашке долго боролся за десятые доли секунды на разгоне, автомат слишком мягко настроен и затягивал переключение, вроде как мозги править должны были автомату чтоб быстрее переключал! А принципиально просто поставить гидро трансформатор позволяющий трогать с оборотов на которых максимальный момент и гонять думая что жизнь на этом удалась – к сожелению ошибочно! Стандартная коробка на это не рассчитана, пакетники и масло горят только в путь, мы на Марке турер В и Примьере сожгли! Менять нужно сразу с пакетниками и настраивать так чтобы с минимальным проскальзыванием были, не зря говорили что автомат съедает от 10% до 25% динамики разгона, перепотрошенная тогда коробка будет на много бодрее! f1.gif А в общем то в раллийных машинах давно используют роботизированную механику, в последнее время стали устанавливать на многие гражданские авто, такая трансмиссия переключает скорость за 0,1 секунду, у человека на это уходит не менее 0.5, ито можно синхронизаторы все расфигачить – проверенно мною же! sad.gif
Maledict
Ну и на вариаторах тоже есть переклчения только их почти не слышно.

А так ты посмотри вот там же две фотки, одна это прокаченная ГТшка, а вторая это тюнинкх
гидромозга. Собственно после всех этих манипуляций, короба держит примерно 400-460 л.с..
само собой пакетники другие и кулер на ATF жижу.
N300ZX
Цитата(ЦыфрыЧ @ 29.3.2008, 2:13) *
Дык нет потерь на переключения только у вариаторов! У них одна проблема, рвутся ленты и стоят очень дорого! Автомат тоже щелкает, вон Кирилл на своей Фашке долго боролся за десятые доли секунды на разгоне, автомат слишком мягко настроен и затягивал переключение, вроде как мозги править должны были автомату чтоб быстрее переключал! А принципиально просто поставить гидро трансформатор позволяющий трогать с оборотов на которых максимальный момент и гонять думая что жизнь на этом удалась – к сожелению ошибочно! Стандартная коробка на это не рассчитана, пакетники и масло горят только в путь, мы на Марке турер В и Примьере сожгли! Менять нужно сразу с пакетниками и настраивать так чтобы с минимальным проскальзыванием были, не зря говорили что автомат съедает от 10% до 25% динамики разгона, перепотрошенная тогда коробка будет на много бодрее! f1.gif А в общем то в раллийных машинах давно используют роботизированную механику, в последнее время стали устанавливать на многие гражданские авто, такая трансмиссия переключает скорость за 0,1 секунду, у человека на это уходит не менее 0.5, ито можно синхронизаторы все расфигачить – проверенно мною же! sad.gif


да, после установки HKS ALC переключатся стала заметно бодрее. Но надо еще в порядок привести TPS, тогда результат будет гораздо лучше.
DANger
Цитата(Maledict @ 29.3.2008, 10:55) *
Ну и на вариаторах тоже есть переклчения только их почти не слышно.

А так ты посмотри вот там же две фотки, одна это прокаченная ГТшка, а вторая это тюнинкх
гидромозга. Собственно после всех этих манипуляций, короба держит примерно 400-460 л.с..
само собой пакетники другие и кулер на ATF жижу.


Какие в вариаторах переключения???
Просвети недоучку!!! (достоверной инфой с сылками на источники!!!)
  
Maledict
Цитата(DANger @ 29.3.2008, 18:37) *
Какие в вариаторах переключения???
Просвети недоучку!!! (достоверной инфой с сылками на источники!!!)

Конуса, по ним ходит ремень момент перехода и есть перключение, просто оно очень и очень плавное.
Он же и называестя безступенчатый, но передаточное число ведь полюбому надо менять. А значит передачи
полюбому есть, просто переключения очень плавные.


p.s. Ну а если хочешь попридираться к словам, то есть два очень ощутимых переключения.
Одно вперед, а другое назад! ;-)
Myself
Цитата(N300ZX @ 22.3.2008, 12:11) *
Хех. а я и не утверждаю что старлет машина =))) это обычная реактивная жоповозка=)
Все что меньше 3 литров не авто +)))))
ну ладно 2,5. =)

... ко мне в гости больше можешь не приходить!! coffee.gif )))
kamelot-4
Видеопример на тему суперкаров : http://videos.streetfire.net/video/Supra-v...sion_146327.htm
Kapanir
Цитата(Myself @ 22.4.2008, 1:10) *
... ко мне в гости больше можешь не приходить!! coffee.gif )))


хех, для тех кто сомневался в силах Toyota Starlet
N300ZX
Цитата(Kapanir @ 5.5.2008, 9:02) *
хех, для тех кто сомневался в силах Toyota Starlet

на сколько я вижу с конце супра порвала=)
`Саня`
Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 9:58) *
на сколько я вижу с конце супра порвала=)

супра вроде даж недогнала  старлета
N300ZX
да нет. как разтаки ближе к концу догнала....
народ колько можно кидать старт? кидайте финиш.
там точно видно кто кого.
то что старлет уедет на старте и ежу понятно.
DANger
Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 12:43) *
да нет. как разтаки ближе к концу догнала....
народ колько можно кидать старт? кидайте финиш.
там точно видно кто кого.
то что старлет уедет на старте и ежу понятно.


Не факт!!!
Бл...ь, сколько уже можно сравнивать относительно заряженый старлет и дохлую атмо Супру(да скорее всего ещё и на автомате.)
Вы ещё возьмите Супру в 70 кузове 2.0 1g-geu на автомате и данный старлет, а потом говорите  оооооооооооо, старлет - крут!!

Только и слышно, как бедный маленький мотор усирается в большую выхлопную трубу smile.gif , сцуко ДРУШЛАГ МЛИН!!! dash2.gif
N300ZX
Цитата(DANger @ 5.5.2008, 16:17) *
Не факт!!!
Бл...ь, сколько уже можно сравнивать относительно заряженый старлет и дохлую атмо Супру(да скорее всего ещё и на автомате.)
Вы ещё возьмите Супру в 70 кузове 2.0 1g-geu на автомате и данный старлет, а потом говорите  оооооооооооо, старлет - крут!!

Только и слышно, как бедный маленький мотор усирается в большую выхлопную трубу smile.gif , сцуко ДРУШЛАГ МЛИН!!! dash2.gif

sыыыыыы
Kapanir
Цитата(DANger @ 5.5.2008, 17:17) *
Не факт!!!
Бл...ь, сколько уже можно сравнивать относительно заряженый старлет и дохлую атмо Супру(да скорее всего ещё и на автомате.)
Вы ещё возьмите Супру в 70 кузове 2.0 1g-geu на автомате и данный старлет, а потом говорите оооооооооооо, старлет - крут!!

Только и слышно, как бедный маленький мотор усирается в большую выхлопную трубу smile.gif , сцуко ДРУШЛАГ МЛИН!!! dash2.gif



тебе по факту привили пример ...
усираться долго можно что старлет не едет ..., но факты есть факты ... причем и в нашем городе когда то было доказано
что едет он "маленький", да и не плохо едет.
N300ZX
Цитата(Kapanir @ 6.5.2008, 10:58) *
тебе по факту привили пример ...
усираться долго можно что старлет не едет ..., но факты есть факты ... причем и в нашем городе когда то было доказано
что едет он "маленький", да и не плохо едет.


так же можно поставить тюненый до усрачки запор, и ская всеми любимого в стоке.
И запор его вывезет спокойно.
А потом подобные тебе будут орать что запор крут, и вообще все запоры круты!...
факт? факт.
тоже самое.
откуда ты знаешь что этот старлет не тюнен, а супра не мертвая в стоке?
я понимаю, если брать стоковый старлет и стоковую супру, (а коли сравнивать то сравнивать топовые заводские модификации)
и усрется старлет по полной!
Kapanir
Цитата(N300ZX @ 6.5.2008, 12:02) *
так же можно поставить тюненый до усрачки запор, и ская всеми любимого в стоке.
И запор его вывезет спокойно.
А потом подобные тебе будут орать что запор крут, и вообще все запоры круты!...
факт? факт.
тоже самое.
откуда ты знаешь что этот старлет не тюнен, а супра не мертвая в стоке?
я понимаю, если брать стоковый старлет и стоковую супру, (а коли сравнивать то сравнивать топовые заводские модификации)
и усрется старлет по полной!


в том то и дело что топовый ЗАВОДСКОЙ старлет едет очень бодро.
В общем смысл продолжать дисскуссию по теме, я не вижу, каждый все равно останется при своем мнении.
owl
т.к старлет классом значительно ниже супры -- ей положено быть заряженной, а иначе ставьте два запора, и спорьте кто кого порвет
Джам
Цитата(Kapanir @ 7.5.2008, 10:04) *
едет очень бодро.

понятие растяжимое.. что то мне не вериться что он может с супрой тягаться, есть его хар-ки?
N300ZX
Цитата(Джамал @ 25.5.2008, 21:43) *
понятие растяжимое.. что то мне не вериться что он может с супрой тягаться, есть его хар-ки?

на старте может, на 300 метров может, и даже иногда на 400.
а вот на заездах кольцевых или на дальние дистанции будет в попе.
nismo
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kapanir
тебе по факту привили пример ...
усираться долго можно что старлет не едет ..., но факты есть факты ... причем и в нашем городе когда то было доказано
что едет он "маленький", да и не плохо едет.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Извини, но можно спросить?

Тебе как зрителю что главное для того что бы судить кто победил?
а).Старт без финиша
б).Финиш без старта

Ситуация 2005 года когда был заезд Starlet vs Supra судят именно по варианту а). ...
У меня лично есть тот день гонок в полной форме с двух профессиональных камер с ОХРЕНЕННЫМ качеством, да и сам там лично был (DANger подтвердит)...

Давайте по порядку...

Старлет НЕ GT!!! D ней стоял обычный не турбовый 4E-F или 4E-FE (точно не помню), на механике, FWD + ещё ко всему непонятно для чего была поднят зад, и повешен под низ стопарь =) (последнее это я так.. к слову.. =)))))

Старт сторлета был со второй передачи и с redline, а точнее даже даже с отбойника...

Супра... Насколько я помню на ней выступал Галко... Вопервых старт был с ОЧЕНЬ нихких оборотов... Во вторых... Окутавшая старт толпа со всех сторон, предоставив машинам всего маленький коридорчик заставила водителя Супры ОТПУСТИТЬ ГАЗ, т.к. зад машины понесло в бок (т.е. на толпу)... Дальше же когда старлет за счет этого "ПОБДНОГО" старта вырвала у супры 1,5 корпуса толпа отвернулась и все начали кричать "фууууу старлет порвала супрууу!!!", да вот только видеокамера и оператор не отвернулись и сняли продолжение... дальше когда коридор из людей закончился и у старлет "закончилась" вторая передача, Галко топнул в пол и понятно, что атмо 1.3 (3E-FE) vs потрепаного атмо 3.0 (2JZ) сравнивать бесполезно...
"РАЗМЕР (ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ) ВСЕГДА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ" =))))))))))))))

ОПЯТЬ ЖЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! УЧАСТВОВАЛИ СТОКОВЫЕ, РАНЕННЫЕ, ЕЩЁ НЕ ЗАЛИЗАВШИЕ РАНЫ АППАРАТЫ!!!

Кстате по поводу той бордовой старлетки... Стоит (или стояла, т.к. я в Магадане был до прошлого лета) она во дворе ниже НЕПТУНа... СОСТОЯНИЕ - ТРУП...

После гонок её удачно продали (из-за её "побед")... Потом ещё раз продали...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И я до сих пор не понял К ЧЕМУ БЫЛ ПРИВЕДЕНА ДЛЯ ПРИМЕРА ЭТА ВИДЕО ЗАПИСЬ???? ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! СТАРЛЕТ НА ВИДЕОЗАПИСИ ТУРБОВАЯ (GT) + НЕ СТОК, А СУПРА АТМОСФЕРНАЯ + ЗАДЕРЖКА НА СТАРТЕ СОСТАВЛЯЛА ОКОЛО 0.4 секунды и с низких оборотов!!!! Теперь давайте сново кричать что все супры атстой, только потому что увидели эту запись...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообщем ДЕН, делай оптику (Омегу) и делай Супру, а дальше покажи что такое "2.0 литра - не машина", в особенности Кириллу wink.gif =))))))))))))))))))))))))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Если кого интересуют ТЕ видеозаписи, то через Кирилла могу передать...
N300ZX
Цитата(nismo @ 5.6.2008, 19:37) *
Супра... Насколько я помню на ней выступал Галко... Вопервых старт был с ОЧЕНЬ нихких оборотов... Во вторых... Окутавшая старт толпа со всех сторон, предоставив машинам всего маленький коридорчик заставила водителя Супры ОТПУСТИТЬ ГАЗ, т.к. зад машины понесло в бок (т.е. на толпу)...

имено по-этому нормально тронуться нереально, т.к. толпа нику не понимает что заднеприводную машину может кинуть в сторону. А если б он трогался не с низов?
приходиться не газовать дабы не покалечить народ. Все ... пьяные ходят.

Цитата(nismo @ 5.6.2008, 19:37) *

Дальше же когда старлет за счет этого "ПОБДНОГО" старта вырвала у супры 1,5 корпуса толпа отвернулась и все начали кричать "фууууу старлет порвала супрууу!!!"

хех. вот вот. у них вечно кто первый на старте тот и выиграл, а что происходит на финише никто не видит, или каждый видит по-своему.Я давно говорил что надо обозначить финиш и снимать на камеру еще и там, чтоб небыло подобных казусов...


Цитата(nismo @ 5.6.2008, 19:37) *
И я до сих пор не понял К ЧЕМУ БЫЛ ПРИВЕДЕНА ДЛЯ ПРИМЕРА ЭТА ВИДЕО ЗАПИСЬ???? ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! СТАРЛЕТ НА ВИДЕОЗАПИСИ ТУРБОВАЯ (GT) + НЕ СТОК, А СУПРА АТМОСФЕРНАЯ + ЗАДЕРЖКА НА СТАРТЕ СОСТАВЛЯЛА ОКОЛО 0.4 секунды и с низких оборотов!!!! Теперь давайте сново кричать что все супры атстой, только потому что увидели эту запись...

да ладно Санек не усирайся, им все равно не понять этого.
Можно блин поставить супер заряженый запор и ламборджини, которая спокойно сольет, только вот от этого запор курче не станет.....

Цитата(nismo @ 5.6.2008, 19:37) *
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообщем ДЕН, делай оптику (Омегу) и делай Супру, а дальше покажи что такое "2.0 литра - не машина", в особенности Кириллу wink.gif =))))))))))))))))))))))))

ну это еще мы посмотрим=) особенно если я когда-нить разрожусь на механику=))))
и вообще у него 2 турбины? так пускай с моим 2х турбиновым аналогом встанет=) посмотрим=)))) ыыыыыы
ЦыфрыЧ
Ты вообсче её продавать собрался smile.gif Харэ меряться писькой неоторванной у медведя laugh.gif
nismo
Кирилл, ну... в таком случае твой твинтурбовий аналог можно сопоставить с 7 литровым БМВ, а учитывая что БМВ в стоке всегда шли атмосферные (кроме нескольких последных моделей), то БЫММЕР СДЕЛАЕТ ОТСОС ПЕТРОВИЧА у VG30DETT...

Кстате, извините за офф топ... но из последных новостей по всей видимости на DRAG BITVA 2008 будет использоваться КЛЕЙ, по просьбе многих участников на МОНО-приводе, в частности ДМИТРИЯ ПАВЛОВА, выступающего на TOYOTA SUPRA (В этом году он выступает не на "рыжей 666", а на другой, более мощной супре "золотистой 666"...) Агеева на CAMARO (по предварительным данным его по всей видимости не допустят до ДБ), Понамарёва на Корвете, и ещё одной команды, пилот которой ещё не определился, но команда выпустит на старт NISSAN FAIRLADY Z32 (КИРИЛЛ =))) Радуйся, по твоей учести =)))) т.к. реализовать в жизнь весь потенциал МОНО привода бесполезно без хорошего сцепления с трассой... А это значит что МОНО привод теперь будет впреве составить конкуренцию полноприводным собратьям!!!


P.S.

ЕСЛИ ТЫ ПОДРЯД ПОРВАЛ "БЫММЕРА" И "ЛЯНЧУ", ПРО ТАКОГО ГОВОРЯТ - НА СКАЙЛАЙНЕ МАЧО!!!!!

Джам
а я все равно склоняюсь к версии что старлет говно - хоть даже если она и рвет кого то там, все равно говно smile.gif)) СЦУКО ДРУШЛАГ (с)
MadMax
не согласен... Машина очень даже ничего... Сам ежжу очень часто на ней... Агрессивная штучка... И при чем не только со старта...На скорости тоже нормально идет. Вот на днях перли с Маджестой с 23 км. Начали со 120 км.ч. и перли ровно до 160 км.ч. потом бросили... Встречка пошла..
N300ZX
Цитата(nismo @ 7.6.2008, 7:15) *
Кирилл, ну... в таком случае твой твинтурбовий аналог можно сопоставить с 7 литровым БМВ, а учитывая что БМВ в стоке всегда шли атмосферные (кроме нескольких последных моделей), то БЫММЕР СДЕЛАЕТ ОТСОС ПЕТРОВИЧА у VG30DETT...

Кстате, извините за офф топ... но из последных новостей по всей видимости на DRAG BITVA 2008 будет использоваться КЛЕЙ, по просьбе многих участников на МОНО-приводе, в частности ДМИТРИЯ ПАВЛОВА, выступающего на TOYOTA SUPRA (В этом году он выступает не на "рыжей 666", а на другой, более мощной супре "золотистой 666"...) Агеева на CAMARO (по предварительным данным его по всей видимости не допустят до ДБ), Понамарёва на Корвете, и ещё одной команды, пилот которой ещё не определился, но команда выпустит на старт NISSAN FAIRLADY Z32 (КИРИЛЛ =))) Радуйся, по твоей учести =)))) т.к. реализовать в жизнь весь потенциал МОНО привода бесполезно без хорошего сцепления с трассой... А это значит что МОНО привод теперь будет впреве составить конкуренцию полноприводным собратьям!!!


фашка случаем не черная??? ))))) с интеркуллером вместо бампера??? )))))))) злобно выглядит))) если она...
А клей за границей часто используют. Даже у нас есть в продаже.
Я в теме с бензином выкладывал ссылку, там по мимо дрэгового бенза продается клей=))) для гонок.


Цитата(Джамал @ 7.6.2008, 11:46) *
а я все равно склоняюсь к версии что старлет говно - хоть даже если она и рвет кого то там, все равно говно smile.gif )) СЦУКО ДРУШЛАГ (с)

согласен)
Chepa
так прикольно все это читать smile.gif

Вы название темы читали, во первых само название глупо выгядит, мы же не собаки, рвать кого то, во вторых все зависит от водителя и от комплектации машины, если бы тема называлась, какая машина сильнее (только сток), тогда можно было бы о чом то дискутировать, а так это просто тупо выставление своего авто в более высоком свете, я вообще не люблю гонять, я от езды на своей машине получаю огромное удовольствие, а газ нажимаю только в крайних случаях и практически никогда на драге, так как жалко малышку smile.gif

вот так вот парни и девушки... smile.gif
nismo
О =) ЧЕПА! =) Рад видеть =)



________________________________________________________________________________
___________________
фашка случаем не черная??? ))))) с интеркуллером вместо бампера??? )))))))) злобно выглядит))) если она...
________________________________________________________________________________
___________________

Кирилл, если ты про ту которая в 2007 выступала, то по всей видимости на Драг Битве 2008 БУДЕТ 2 ФАШКИ!!! =)))
А насчет той, которую обещают успеть доделать до ДБ2008 (5 июля)... Про неё информации я не искал... Но по разговорам
из форума что эта команда ТОЖЕ ЗА КЛЕЙ... то... явно не просто так... Что то у них там серьёзное...
А так же выл вариант что КЛЕЯ не будет в этом году, т.к. каждый второй Драг монстр порвет связки и останется на старте...
И битва превратится не в ШОУ, а в ПОБОИШЕ машин...
Но с другой стороны если будут использовать клей, то это даст пищу на размышление участникам строить БОЛЕЕ АГРЕССИВНЫЕ
аппараты на последующие годы... В любом случае когда то надо начинать использовать клей и в России...

________________________________________________________________________________
___________________
А клей за границей часто используют. Даже у нас есть в продаже.
Я в теме с бензином выкладывал ссылку, там по мимо дрэгового бенза продается клей=))) для гонок.
________________________________________________________________________________
___________________

В продаже то он есть... только вот его нужно уметь использовать... На Красном кольце попробывали 50 метров,
так машины как по желе поехали... Проверяли Корветом... И причём везде информация разная... Японцы из ателье
DUKE-racing утверждают что клей даст эффект если наносить его в течении 3х лет... Производитель клея утвердает
что достаточно несколько дней по тонким слоям... У Американцев ещё не узнавали, но видели "технологию в картинках"...
Там трактор проходит и поверх клея ВТИРАЕТ РЕЗИНУ (Разрезаные СЛИКИ)...

Поэтому тут вопрос не в том БУДЕТ или НЕ БУДЕТ... А в том, УМЕЮТ ЛИ В РОССИИ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?...

Джам
зумзум я про саму машину в целом, а не про то как она подрывает, вон у ноника синус был так тот и то злее выглядел. Ну хоть убей но не воспринимаю "это" ни как smile.gif
MadMax
как говорится каждому свое... кто то воспринимает, кто то нет. а Вообще, Ская Хочу я ... эх...
avto
Левин рвет фсех нах(с)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.