Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт Американца
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Американцы
Страницы: 1, 2, 3
НАТКА
Цитата(Автогонщик @ 11.7.2015, 11:28) *
А так -лукавите,Вам просто не хочется "собачиться".А данный ПРОДАВЕЦ УСЛУГИ мог вполне сказать-за ТАКИЕ деньги мы наврядли что-то хорошее приобретём.


Тут вы правы, не люблю ругаться, да и после драки кулаками не машут.


Я не предлагала денег, машину выбирала сама по фото в салоне продаж. Его задача была оргинизовать осмотр машины и сказать свое мнение о состоянии. Тут много раз звучало, что машину смотреть надо самим, а не просить кого-то. С этим я согласна. Куда спецы смотрели, если не увидели лобовуху китайскую и горящую лампочку подушки безопасности. О чем-то это должно сказать, не?

Ну да ладно, не все так плохо. В целом, машина мне нравится. Вот только надо еще до вас доехать, помыть его хорошо. rolleyes.gif

23898, мне ничего не глянулось на тот момент в Новосибе. Поэтому из Москвы.

PUPS_SV
Почитал ветку. Много думал. Но так и не придумал. Блин, где вы за такие цены запчасти берёте. Мне кажется в тех же магазах, в которых в 90-х новые русские малиновые пижмаки себе всякую шнягу купляли. Чем дороже - тем круче. И пофиг, что в реальности всё стоит в разы меньше. Я на своего Броника беру только на его исторической родине, иногда оригинал, чаще более качественный тюнинг стороннего производителя и всегда только новое. Но до таких цен никак не догоняюсь и с учётом доставки, кстати. С доставкой тоже есть некоторые хитрости, позволяющие экономить даже не сотни, а тысячи американских рублей. Самое приятное в пиндосских автомобилях - это возможность покупать не как в покемонцах - узлы за стоимость албанского космолёта, а вышедшие из строя детали и уже дома ремонтировать узел. Это ещё удещевляет обслуживание. А ещё, о крамола, я некоторые детали меняю отечественными аналогами. к примеру амортизаторы (а у меня их в машине штатно шесть штук). Можно, конечно, взять что-нить баксов по две тысячи за еденицу, но оно наши морозы может и не перенести, а можно за тысячу рублей и ходит оно тот-же, если не больший срок.
Ну теперь конкретно по местам покупок. В СШП кроме оригинальных фирменных ресурсов есть огромное колличество мелких, продающих ничуть не хуже качеством запчасти, но всего на несколько моделей машин, или просто отдельные детали одной направленности. Например ресурс где продаются комлектующие для карданных передач, крестовины, шлицевые, трубы, флянцы. Спрашивается, зачем мне покупать кардан в сборе за 270$ и доставкой в ещё 100500 баксов, если мне, к примеру, надо шлицевую и (или) флянец стоимостью в 10-20 баксов? А ремонт кардана и балансировка в Магадане будет стоить на порядок меньше, чем его покупка и пересылка в сборе, причём на хороший порядок.
Цены из первоисточника можете посмотреть здесь: http://www.broncograveyard.com (я там частенько покупаю мелочёвку и не только).

ЗЫ "Кладбище Бронко" Джефа достаточно дорогой ресурс, на ебее можно взять сильно дешевле все тоже самое. Но мне нравится, что и сам Джеф и его персонал люди адекватные и к покупателям из России относятся с внимание и доброжелательностью, а это дорогого стоит.
shans2
Дело в том, что далеко не все владельцы готовы выискивать каждую детальку на отдельном ресурсе. Это удел фанатов марок, всё-таки. Так же не у всех есть возможность выискивать запчасти в сети, ходить на почту и т.д. и т.п. Люди не умеют пользоваться инетом, площадками разными, не хотят, времени нет. Да куча всего разного. Бывает, что люди просто зарабатывают и тратят свои средства smile.gif Ну и достаточно часто люди ходят в магазин в своем городе, покупают или заказывают запчасти smile.gif

Короче, пока товарищ в отпуске, гонял его авто на СТО. Ходовку ему перебрали. Ремонтник ругался относительно непривычных размеров метизов. Хотя как по мне, так какая разницу "на сколько" там. Взял нужный инструмент и открутил да прикрутил. Устройство как устройство smile.gif Не знаю, может предрассудки какие smile.gif Не смог выкрутить свечи, мол "прикипели". Ну тут я не знаю: спектр широкий - от действительно не выкручиваются до банального "забыл". Еще ожидаемого пообсирал всех "американцев" скопом. Гуано, мол всё. Хуже УАЗа Патриота. И Трейллейзер и Тахо и Эскалейд. Ну не знаю. Только в Америке более трехсот миллионов человек. Форд, Дженерал Моторс и Шевроле - лидеры продаж. А еще Канада, Мексика и весь мир. А у нас "гуано". Мне кажется, дело "не в бобине". А в инертности мышления, и, конечно же, отсутствии сервиса.

Это я так, в продолжение беседы smile.gif
hronik
Сталкивался тоже с ремонтом американцев.
В некоторых случаях есть свои плюсы, в сравнении с японцами, но также есть свои большие минусы.
Например в некоторых случаях нужен инструмент не с метрической системой, а с дюймовой.
Да хорошо, если обычный ключик накидной, а если специальный?
Был Ford Explorer 2006г.в. Купили в Москве за 550т.р. Чудеса? Нет, как показал ремонт, который "окупил" с лихвой "экономию" при покупке.
Надо было заменить цепи ГРМ.
Запчасти, в принципе, стоили не так дорого, но когда пришлось вникать в ремонтную процедуру сего действа на этом авто, то "всплыло" очень много недоработок производителя.
Недоработок это ещё мало сказано.
Приведу лишь два запомнившихся косяка, которые подтвердил производитель, но отзывных компаний не было!:
1. Лопается выпускной коллектор у 99% этих двигателей после 100 000 миль пробега, чтобы заменить его, надо снимать двигатель.
2. Необходимо выкручивать свечи зажигания каждые 25-30 000 миль, иначе они намертво прикипают и при выкручивании просто лопаются.
Мастера и не хотят связываться с такими приколами... как потом объяснить клиенту, что это не мастер виноват.
Справедливости ради, хочу отметить, что некоторые конструктивные решения лучше проработаны у американцев, в сравнении с японцами.

Не претендую на истину, я не проф ремонтник.

PUPS_SV, Дима, привет!
Немного некорректно твоё сравнение по ценам на запчасти, ибо авто у тебя древнее и запчасти действительно по бросовым ценам.
Faust
а на японцах свечи ходят по 60 тыс км?
после 200 тыс км у большинства японцев лопнувший коллектор - не самая большая проблемаsmile.gif

особенно у машин после 20хх годов
Торонага
Цитата
а на японцах свечи ходят по 60 тыс км?

бывало и по 100 тыков выхаживали, половину из них на нашем бензине
shans2
На авто, которым занимаю я, походу свечи никогда не меняли smile.gif Пробег чуть больше ста тысяч. Скорее всего в км, так как елабужской сборки. Свечи хотели поменять просто по сроку "до кучи", так претензий к ним нет. Заводится запросто, ездит бодро.
hronik
Ходют и гораздо больше... wink.gif
Говорю на понаслышке, ибо обслуживаю в основном Toyota/Lexus
Например на RX двигатель расположен поперечно под капотом, и на дальнем ряду этих двигателей практически никто никогда не меняет свечи.
Меняют свечи, когда уже приспичит менять ремень/цепь ГРМ, а это уже больше 160 000 км полюбому.
И лопнувших коллекторов не видел.

Если сравнить одинакового 2006 модельного года Explorer и RX350 конкретно по свечам, одинаковых 3,5л V - образных двигателей (по конструкции), что устанавливались на эти авто, то
у RX замена свечей после 160 т.км пробега, а у Explorer-а уже 3 раза придется поменять их (хорошо, если без высверливания).

Косяки есть у любого авто, но в наших условиях японцы предпочтительнее. НАВЕРНОЕ. СТЕРЕОТИП такой.
Да и ещё на американцах надо переделывать мили/фаренгейты и радио, чтобы комфортно наслаждаться авто в полной мере.
Faust
при отсутствии попыток восстановления - типа чисток, правок зазоров? вкрутил-100тыс-выкрутил?

даст ист фантастиш! smile.gif тем более на нашем "бензине" smile.gif

hronik, именно - стереотипsmile.gif ну и наша отдаленность....
и те же пресловутые свечи не меняются, не от того, что не надо, та от того, что лень-забил-забыл.

слышал пару раз выражения мастера, который специализируется на крузеро/лексусообразных по поводу владения и обслуживания своих авто владельцами - ключевое было "думают, если ".....", то вообще делать ничего не надо, а потом "ой", а почему ремонт такой дорогой"
andy
не хотел вступать в полемику, но вступлю (тьфу tongue.gif).
Сейчас есть американец (сборка - штаты для европейского рынка) и японец: у каждого свои плюсы и минусы, каждый выкатывает свои геморные заморочки, в каждом есть что-то очень хорошее.
По запчастям: мне тоже проще, как и PUPS_SV, машина не последних годов, все дешевле, чем на японца (с последней корректировкой курса доляря ступица передняя в сборе - 6300 рябчиков, но есть и дорогие позиции).
НАТКА, Акари работают не только в Новосибирске, а по всей стране. Мне смотрели в Питере, Туле, Ставрополе, Москве. Взяли в Ярославле с перегоном до Москвы, а там я уже сам забирал. И смотрят не только по салонам, но и по объявлениям от частников. Своего нашел через клубный форум, по контактам связывались с продавцом. Так же есть другие фирмы, которые работают с Магаданом, те же АвтоПодбор с сетью по стране.
Filmor
andy, второй Ford ещё не купили???
Торонага
Faust,
Цитата
при отсутствии попыток восстановления - типа чисток, правок зазоров? вкрутил-100тыс-выкрутил?

именно так
Цитата
даст ист фантастиш! smile.gif тем более на нашем "бензине" smile.gif

не, не фантастиш (но мы же не хотим про это слышать, да? smile.gif )

если б "бензин" был не наш, то до 160 тыков, как и говорит Игорь.
свечи, понятно, тож не амеро-европейские и не азиатских драконов
andy
Filmor, пока не до него... sad.gif
Гидр
Если система управления двигателем (топливоподача, зажигание) исправна, двигатель кормят хорошим маслом и поэтому нет проблем с деревянными МСК и забрасыванием масла в камеру сгорания, свечи номинального калильного числа, нет перегрузок в эксплуатации, - то по большому счёту в любом двигателе они легко отходят 100 тысяч.
Faust
вот зацепились за свечи smile.gif))) кого ни послушаешь, все меняют свечи в 10-15 тыс. пробега, а тут коснулось - внезапно оказывается все по 100-ке ходят )))))))))))
Гидр, не скажу за всех, но у отдельных американцев МСК отсутствуют, как таковыеsmile.gif
на Японию точно также всегда есть варианты - купить ремкомплект (запчасти) за 50 тыс или за 10. вопрос только в качестве и производителе. и сыпятся, как они с завидной регулярностью.
раньше что-то все мастера митсубы хаяли, однако их в городе, как г...на за баней. также и американцы - все больше и больше их даже в нашем городе

а если, купить ушатанное ведро, то будь хоть американец,хоть европеец, хоть японец - восстановление будет стоить очень дорого.

ладно уговорили - Американ - Г, запчастей нет и дорого, и топливо в трубу.


З.Ы. ухожу к Таховодам, они , сцуко, веселые bullshit.gif
Торонага
Цитата
все меняют свечи в 10-15 тыс. пробега

не, не все smile.gif)

Цитата
уговорили - Американ - Г, запчастей нет и дорого

и не уговаривали, ты это сам себе внушил smile.gif

просто нам вместо одного мифа пытаются внушить другой. Я вот не ведусь на такое (к примеру), а ты как хочешь
Faust
Цитата(Торонага @ 23.7.2015, 16:20) *
не, не все smile.gif )


и не уговаривали, ты это сам себе внушил smile.gif

просто нам вместо одного мифа пытаются внушить другой. Я вот не ведусь на такое (к примеру), а ты как хочешь


какой миф - что все просто-надежно-недорого? это в уазовскую ветку надоsmile.gif

машины , как машины, кому что больше по душе - сначала мы их имеем, потом они нас, потом снова мы....
тут блин, на несчастную японку иной раз подшипники покупаешь за 5 килорублей и думаешь - повезло, потому как в России их оказывается нет.

кстати, про отжатые ведра Хроник писал 2 страницы назад - и я практически его повторил - не имеет смысла марка отжатой тачки.

я для себя решение уже принял, не сегодня-завтра-через год, но надо попробовать американца.
мне терять нечего - и так из ремонтов не вылажу, расход 30-40 литров - но не едэт)))))
shans2
В начале девяностых в городе была куча "американцев". И чинили же и обслуживали. У нас был Черокки, например, у соседа тоже. Это в те первобытные времена smile.gif
Filmor
shans2, да, было время... Карбюратор боялисьт разобрать... Легче было новый с Анкориджа притащить…

p.s. у нас Isuzu Trooper был…
Faust
ну прям в начале 90-х - это лихо. у нас в городе первые 2 "крузака-охотника" в 94-м появились smile.gif
ну и амеры в 95-м наверно где-тоsmile.gif только вряд ли их обслуживали, иначе до сих пор бы ездили.
Торонага
Цитата
машины , как машины, кому что больше по душе - сначала мы их имеем, потом они нас

именно так, все верно. Именно поэтому истерика американцы vs японки не имеет никакого смысла, с любой стороны не имеет.

Цитата
В начале девяностых в городе была куча "американцев". И чинили же и обслуживали.

это вообще не в дугу smile.gif
моськи и ижи тоже были и обслуживались... как-то.
а до них лошади чинились

завязывайте вы из одной крайности в другую laugh.gif
shans2
Цитата(Торонага @ 23.7.2015, 15:50) *
...
моськи и ижи тоже были и обслуживались... как-то.
..

Винтовки Мосина и ИЖ-12/54/58....? smile.gif
Faust
интересно, а сейчас реально найти запчасти на ЗАЗ и ЛУАЗsmile.gif ?
Торонага
Цитата(Faust @ 23.7.2015, 15:00) *
интересно, а сейчас реально найти запчасти на ЗАЗ и ЛУАЗ smile.gif ?


с Хайсов ставят laugh.gif

смех смехом, на днях сам видел как в МАЗ внедряли амморты с Хайса на подъем кабины.
а в Хайсы лепят вазовские smile.gif
Гидр
Цитата(Faust @ 23.7.2015, 14:08) *
вот зацепились за свечи smile.gif))) кого ни послушаешь, все меняют свечи в 10-15 тыс. пробега, а тут коснулось - внезапно оказывается все по 100-ке ходят )))))))))))
Гидр, не скажу за всех, но у отдельных американцев МСК отсутствуют, как таковыеsmile.gif

Не спорю... поэтому я и наваял пост, где было так много "если, если, если". Вот у меня GA15 плюётся маслом через сапун, причину я найти не могу (впрочем чо это я - решил рассказать новости о масле во впускном коллекторе эскудоводам! laugh.gif) - так вот, плюс к этому есть проблемы с управлением движкой, поэтому разумеется никаких 100 тыщ свечи у меня не проездят, я их поменяю тысяч через 30... благо стоят они по 150 р./шт. и в случае подозрений на них легче поменять, чем жаться... И если я написал, что в идеальных условиях они отходят 100, это не значит, что так делать надо и это хорошо smile.gif по книжке там тысяч 30, по-моему, рекомендуется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.