Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен совет по делике 4м40
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Mitsubishi > Mitsubishi Delica
Страницы: 1, 2
GOLLANDEC
motk, я круче купил smile.gif, УАЗом меня не напугать smile.gif
jeep
У меня тоже хренатень какая-то происходит,бывает ездишь нормально,а бывает глохнет через каждые полчаса,помпу качнул и дальше поехал.На холодную заводится идеально.подтеков нигде нет,поставил новую помпу,фильтр такая же херь.Поехал к топливщикам на марчекан,сказали наверняка сальник на насосе,это их болезнь.Будут лечить.
motk
Цитата(max93 @ 18.3.2013, 21:02) *
<br />топливный насос ну и наверно к нему шланги, как вы говорите. маслянный фильтр еще надо, ну это я сам куплю! а еще попросили клапан обратки посмотреть сколько стоит, про клапан обратки ему кстати, сказал камчатский джипер, который приезжал в Магадан на ММС Паджеро.<br />
<br /><br /><br />
лягушку, шланги, хомуты, фильтр масляный и ТОПЛИВНЫЙ тоже!!! в принципе можешь сам купить тут хитростей нет. главное чтоб у тебя был номер кузова. чтоб по каталогу точно определить "оно или не оно" . пусть тебе его продиктуют с Чукотки. номер кузова, год, модель.
по клапану обратки . там сеточка есть (несъемная! она в корпусе клапана!!!), стоит его открутить и ее прочистить. может и покупать не стоит будет , а он вроде дорог. у меня инет сейчас ооочень тупит, не могу посмотреть и ссылки дать.
И не могу обещать по магазинам прокатится- дети в школу и в садик, жену на работу, в обед с любовницей кофе попить, поработать, корову подоить, собаку выгулять, гвоздь, в конце концов, в стену вбить, в общем дел не в проворот! но все равно если че звони!
jeep
Номер фильтра 321 вместе с помпой будет стоить 1300
max93
jeep спасибо большое,вот и тема не заглохнет!
слим
на 4м40 стартер даже не щелкает и не трещит,ключ поворачиваю на 1 оборот когда включается магнитофон, второй оборот загоряются все лампочки и от стартера один щелчек, третий оборот вообще ноль эмоций.
Предохранители все целые, аккумуляторы заряжены, свет горит очень ярком, музыка орет тоже отлично.
Понимаю можно смело снимать стартер? кто сталкивался, сразу новый искать или попытаться можно вылечить?
Faust
стукнуть по нему пробовал? если залипает, можно поездить до ремонта.
слим
пробовал, не помогает! вообще тишина.....
ВВПетрович
Выдерни штекер со стартера (управляющий провод) и подключи к нему лампу 12 В, через массу.
Пощелкай стартером, если загорается-проблема со стартером, если нет, то с проводкой.
Может провод окислился, бывает такое.
слим
Щетки на стартере стерлись, цена вопроса 400 рублей, и руки.
Контрактник 12000 запросили, ремонт в таксопарке от 3000
Jumanji
слим, красава, на сурфе так же было и ценник гнули в результате два пятака на стартер по 300 руб и полтора часа работы с перекурами, ходит до сих пор!
Miggrish
В начале ноября столкнулся с проблемой на машине кума, ММС Делика 4М40.... Симптомы: заводится на холодную хорошо, прогревается, работает ровно, едешь, проезжаешь 2-4 км и пипец... начинает "душиться"... под капотом лягушку накачиваешь (фильтр пустой) - работает.... пока не высосет его снова... Поменяли все шланги, хомуты, лягушку, фильтр - всё пофиг....
Отогнали на Марчекан к топливщикам (год еще не прошел, как они делали насос, меняли там сальник, из-за которого был подсос воздуха).... 4 дня машина стояла, вердикт - непонятка, на "соске" вроде работает, проблем нет, единственное почистили забитую сетку на обратке (по их мнению могло давиться из-за этого)... Вроде заработало =) Уехал кум от них довольный, прошло 2 дня, и понеслась опять пляска....
Загнали опять в гараж, решили кинуть соску от лягушки до бака, минуя железную трубку, что бы проверить/исключить подсос воздуха в ней и прилагающихся к ней двух шлангах и четырех хомутов... Поставили шланг, затянули новые хомуты... а завести не могем sad.gif ... стартер/втягивающее "щелк-щелк", искры под капотом какие-то biggrin.gif ....
Кто знает, где расположен стартер в 4М40, тот знает, что там чтобы посмотреть что-либо не снимая, надо под капотом пол машины разобрать, а что бы снять стартер.... dash2.gif suicide2.gif
Два часа мы его снимали.... особенно учитывая, что на яму мы авто загнали задом, т.к. яма не очень длинная, а нам надо было добраться до бака, то пришлось домкратить левую сторону, ставить на чурки для безопасности и залазить под машину, где с кучей удлинителей (хорошо иметь два набора инструментов) открутить ДВА несчастных болта.... Когда был снят и главное вытащен наружу стартер, был поставлен быстрый диагноз: какая-то сволочь немного (градусов на 15-20) загнула медный болт, поэтому гайка не могла зажать клему, плюс к этому сам болт не контрагается и естественно болтаясь, начал внутри коротить. И да..., втягивающее там не разборное, что меня удивило (на моем 2СТ разборное)... Аккуратно выровняв медный болт, законтрогаили его тонкой гайкой, проверили на снятых аккумах работоспособность стартера - все ГУД =) На место поставили за 10 минут biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Завели. УРА!!!! Заработала!!!! Целых три дня.... rolleyes.gif После чего вообще перестало поступать топливо в лягушку.... на этих выходных будем снимать бак, что-то мне подсказывает, что наверное там много ненужной жидкости, которая замерзает tongue.gif
Вот....
GOLLANDEC
Цитата(Miggrish @ 13.11.2014, 9:40) *
.... единственное почистили забитую сетку на обратке (по их мнению могло давиться из-за этого)... Вроде заработало =) ..

симптомы которые были и у меня, в поездке проявились вообще во всей красе, плавающие т.к. теперь анализируя, все началось полтора года назад, два раза в течении недели, потом забыл об этом..., в общем - по мимо прочистки сеточки у меня было изношено колечко - сальник на этом же клапане, почистил - заменил - полет пока нормальный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.