Подскажите пожалуйста,машина стояла на прогреве 220,вышел заводить ,а стартер вместо того чтобы крутить трещит,че делать?
Цитата(Faust @ 8.3.2013, 10:13)

Прикурить
Точно! Батарейка видимо разряжена.
щас попробую прикурить,но мне кажется не аккум может со стартером че?
клемы на аккумуляторе проверить бы,для начала.
GOLLANDEC
8.3.2013, 10:40
machucha, ага, Димка, я б тоже так сделал.., вернее уже было так
jeep, постучи по нему, если заведется, едь в гараж для снятия и ремонта стартера.
Может просто снять старый аклематор и поставить нормальный,новый.
motk, Estonec, вот поэтому я и написал про клемы,прежде чем всё остальное.
наверно так: клемма, акб, и потом уже сам стартер буть
Всем спасибо,но это замкнул стартер и чето там сгорело,надо тащить на сто,куда хрен знает
rusinchic
8.3.2013, 15:56
jeep, ну,скорее всего сгорел предохранитель "главный",хотя он бы тогда не трещал.и посмотри реле стартера.а если бы были клемы,стартер бы по разу щелкал и тишина.атак при треске обычно акком слабый и его не хватает на запуск стартера.
Mitsubishi
8.3.2013, 16:34
у меня была наподобие проблема,обошлось чисткой контактов на акуме и на стартере
Цитата(jeep @ 8.3.2013, 13:09)

Всем спасибо,но это замкнул стартер и чето там сгорело,надо тащить на сто,куда хрен знает
От куда такой диагноз?
прикуривал,ничего не тарахтит и даже лампы не горят,автоэлектрика привез тот диагноз и поставил
и когда пытался прикуривать,цеплял провода к аккуму искры херачили как от сварочника, + и - не путал
минуточку,а почему лампы-то не горят?
незнаю, ключ поворачиваю ничего не происходит,раз загорелись и потухли ,замкнуло так наверно,завтра потащю на сто там надеюсь разберутся
jeep, а ты думаешь "коротнуть", через нагрузку, 50 - 60 ампер можно без искр?
Была похожая беда на 6G72, стартер трещал, но не крутил, "спец" сказал, что под замену, 7000 было жалко, поэтому раскрутил его и увидел, что сточились щётки, 200 рэ в магазине и час работы с двумя перекурами
Делика 4G64 с утра машина отказалась заводиться, сняли стартер оказалось что стартер замкнул на корпус (рассыпался подшипник и он коротил на корпус около месяца по ходу и прилип).Купили новый стартер в АВТОКЛОНДАЙКЕ, поставили а оно не заводится, оказалось предохранитель на сигналке сгорел)))поменял его и все заработало.
всем спасибо за ответы,действительно сгорел стартер
Не хочется создавать новую тему, напишу в этой: имеется делика дельфин 1996г., двиг. 4М40, когда заводишь начинает глохнуть, надо сидеть газом качать, в чем может быть проблема? машина на Чукотке,поэтому лечим только советами! Сказали поменять топливный фильтр, может быть?
max93, фото надо бы, иначе ошибки не избежать.
вводных мало, на горячую или на холодную? свечи целые? ну и так далее.
забыл написать, когда на холодную заводишь, свечи говорят живые. Еще сказали посмотреть клапан обратки.
GOLLANDEC
18.3.2013, 19:16
max93, ручной насос качает вообще? как вариант скинуть с него шлангу, нацепить другую и в емкость прокачать ...
п.с. я б все таки проверил свечи для начала, может парочка и не работает раз на холодную траблы, а на горячую все ОК
ну как мне человек объяснил, что при нажатии на педаль качает. Про свечи я ему тоже сказал, просто ему там советчики насоветовали поменять топливный насос, он там весь в переживаниях, т.к. только пригнал машину по зимнику 560км, и тут же проблемы.
сейчас по гуглил, все пишут что скорее всего проблема в подсосе воздуха или как раз в этом клапане обратки!
GOLLANDEC
18.3.2013, 19:55
свечи.. свечи... у меня при неработающих трех в +5 уже с пульта заводилась на третий раз, с ключа заводил, но машину аж трясло, теперь смотря что за свечи еще....а то ресурс некоторых заканчивается очень быстро
про насос.., что значит педалькой качает? я имел ввиду, что под капотом справа в глубине у крыла есть ручная помпа, когда все Ок, то на заведенной машине она достаточно (небольшое усилие) от руки качается, на заглушенной через несколько качков должно почуствоваться уверенное сопротивление, у меня в этой помпе парафин оседал пару раз, на заведенной вообще не мог качнуть, на заглушенной прокачивал и дальше в путь. но симптомы были другие, на холостых работала ровно, а обороты выше 1200 не подымались, троило.. пыхтело...
Цитата(max93 @ 18.3.2013, 19:53)

сейчас по гуглил, все пишут что скорее всего проблема в подсосе воздуха или как раз в этом клапане обратки!
хм.. интересно тогда куда этот подсос девается при нагреве движки?
буду завтра звонить скажу пусть проверяют все эти элементы, а про ручной насос уже прочитал, просто никогда не сталкивался с такими приблудами!
GOLLANDEC
18.3.2013, 20:00
max93, я и сам полный ламер в этом, спасибо добрые форумчане (Пыжевод и andy) не дали в панику впасть в свое время
позвонил отцу уточнил, когда они ее заводят начинает работать, через некоторое время глохнет, качают ручным насосом и так раза 3, потом двигатель прогревается и начинает работать ровно! если поехать на не прогретый двигатель, глохнет, не заводится пока не подкачаешь ручным насосом.
Как все таки сложно по телефону что-то объяснять и при этом самому понять!
GOLLANDEC
18.3.2013, 20:14
max93, может начать с банального? ну мало ли... а стоит в теплом гараже? если нет, загнать в тепло, дать отогреться и посмотреть как и что, ну и залить антипарафин в бак, в общем есть химия против воды и парафинов
п.с. свечи тогда думаю ни причем, раз заводится нормально, в топливном тракте косяк, забитый гадостью фильтр будет забит всегда, а вот от замершей водички весьма может отогреться
max93, спроси "а если не качать?" в смысле после того как заглохнет и как определили что свечи живы?
как определили, что свечи живые я не в курсе! говорю что мне сказали. стоит в теплом боксе, если не качать то вообще не схватывает, оказалось когда покупал,хозяин ему сказал, что на холодную надо подкачивать, а летом все нормально, вообщем все ваши советы, я ему завтра лично передам. У нас там в поселке запчастей вообще никаких нет, тем более химии. Он мне просто позвонил,говорит купи топливный насос, клапан обратки, ну и причину вот рассказал!
max93, "Купи топливный насос" это же имеется в виду та самая лягушка? а не ТНВД?
motk как я понял,она самая!
GOLLANDEC
18.3.2013, 20:32
max93, ну вот, почти дожали из тебя инфу

, раз стоит в теплом боксе, то вариант со льдом и осевшим парафином маловероятен, тепло ж..., но, возможно, что вода забивает сеточку в баке (если она там конечно еще есть)..., нам конечно легко говорить тут.. эксперимент бы поставить..., а еще спроси - ночь то в гараже, а днем глушит на улице? потом как заводится?
кто б поопытнее б сюды подтянулся, есть ли такие варианты с насосом, когда на холодную через пень-колоду, а на горячую все едет..., а движка с EFI?
EFI теперь мне объясните, что это такое? днем вроде как на улице, завтра попробую сюда подтянуть самого хозяина машины,может сможет через интернет зайти, чтобы поточнее рассказал.
EFI во вспомнил,у меня такая штука на Пузаре стояла, рядом с дроссельной заслонкой,верно?я еще читал,что разбирать это чудо не советуется!
GOLLANDEC
18.3.2013, 20:41
max93, это электронное управление двигателем, у Кости
motk такое, у меня простое, без наворотов, просто надо побольше собрать инфы, что б потом было проще экстрасенсорить
max93, заодно купи еще и шланги топливные все равно туда полезите, поменять стоит. и хомуты заодно. диаметр по лягушке померь. там метра должно хватить.
max93, заодно купи еще и шланги топливные все равно туда полезите, поменять стоит. и хомуты заодно. диаметр по лягушке померь. там метра должно хватить.
motk,GOLLANDEC спасибо большое за информацию, просветили меня, но все равно завтра попробую человека на форум привести, чтобы все с первых уст!или буду прям подробно распрашивать,что да как!
Цитата
у меня простое, без наворотов
скажу честно: без наворотов это как раз таки ЭФИ и есть
max93, да, больше инфы нада.
GOLLANDEC
18.3.2013, 20:49
motk, отсутствие EFI - это и есть наворот?
ну буду завтра собирать информацию, motk а сможете если что, со мной в магазин съездить, чтобы все точно взять, а то просто туда надо отправлять, а если, что-то не подойдет, то они только через месяц смогут назад прислать! а я бы завтра уточнил все, они бы мне деньги перевели! ну по соседски, как ни как в одном дворе живем!
GOLLANDEC, не , Андрей, ЭФИ упрощает ! О как .
и улучшает!
GOLLANDEC
18.3.2013, 20:57
motk, да да..., скучно, крутить просто нечего, не для русских это

, мы не ищем легких путей, пути средней тяжести нас тоже не интересуют
max93, а че вообще собираешься покупать ?
GOLLANDEC
18.3.2013, 20:57
Цитата(max93 @ 18.3.2013, 20:53)

motk а сможете если что, со мной в магазин съездить
не собоговолит ли уважаемый джин?
GOLLANDEC, вот так ихочется сказать :купи уаза! но не скаже!
купил себе нассан и#ись с ним сам !
топливный насос ну и наверно к нему шланги, как вы говорите. маслянный фильтр еще надо, ну это я сам куплю! а еще попросили клапан обратки посмотреть сколько стоит, про клапан обратки ему кстати, сказал камчатский джипер, который приезжал в Магадан на ММС Паджеро.