Цитата(dissector @ 27.5.2014, 19:54)

"сейчас доем омара, допью шампусик ,"проверю" горничную , подумаю а не крикупить мне еще ранчо в техасе, вон чувак напротив моей виллы ходовкой занимается, у него на богамах уже есть ....."

Вот смех смехом конечно, а вот простая ситуация, где даже понятие честности и добросовестности, если в нём поковыряться палочкой на предмет уточнения, что же это всё-таки детально такое - выходит как штука весьма расплывчатая, даже если работа сделана хорошо. Вот она: к примеру, я поменял за месяц ремень ГРМ десяти человекам и взял с них по 5 рублей, получил 50 рублей (
реплика в сторону: ой, нифига какой расчёт-то прикольный, мне выгоднее с работы уволиться

) - ну так вот, получил, покушал, ЖКХ заплатил, родителям помог, кеды модные купил, туда-сюда, короче бабки закончились. Следующий месяц точно так же. Но мне кроме всего этого хочется съездить на материк. Надо накопить на билет. Тааак, я начинаю брать не по 5 рублей, а по 6.

Я сделался от этого менее честным?

Моё желание развратно как вилла на Лазурном берегу, или это нормальное желание?.. Или к примеру я хочу купить хату?.. Я не буду говорить о ценах на хаты в Магадане, зачем лишний раз расстраиваться...
Но я ведь с этими желаниями не один такой. Этого же хочет хозяин магазина, где я покупаю хлеб, этого же хочет таксист, который везёт меня бухого с гостей. И это
даже если все делают собственно свою работу
хорошо! Но мы отлично знаем, что так бывает далеко не всегда. Примеров о том, как мастера нагреваются, можно привести тысячи, как и примеров дуболомных клиентов, которые лучше мастеров знают, что у них в машине надо делать, но при этом гаечного ключа в жизни в руках не держали. Т.е. всё что описано выше, в реальности начинает накручивать само себя как снежный ком...
dissector
28.5.2014, 0:06
Гидр,
Структура
себестоимости по статьям калькуляции[править | править исходный текст]
1) Материалы, прочее (комплектующие, полуфабрикаты, агрегаты, узлы и т. д.)
2) Топливо, энергия, идущая на производство
3) Амортизация основных производственных фондов (ОПФ, или 2-я группа основных средств: оборудование, станки, техника и т.п.)
4) Основная заработная плата основного персонала (оклад, тариф)
5) Дополнительная заработная плата основного персонала (надбавки, доплаты к тарифным ставкам и должностным окладам в размерах, предусмотренных действующим законодательством; калькулируются как процент от п.4)
6) Отчисления на социальные мероприятия (пенсионный фонд, фонд безработицы, фонд социального страхования, фонд платы за несчастные случаи; начисляется процентом от основной заработной платы)
7) Общепроизводственные расходы (ОПР: расходы на сбыт, внутрипроизводственные затраты, ФОТ служащих и прочее (например, ремонт: закупка паркета, клея, ламината, штукатурки и т. д.); калькулируется как процент от п.4)
8) Командировочные расходы — стоимость билетов, суточные, оплата жилья
9) Работы сторонних организаций (контрагентов)
10) Административные расходы — расходы на содержание аппарата управления
офигел и зарегетрировался, сжясже.
Может повторюсь:
Как то кореш оспаривал мой ценник по монтажу электро в квартире - да чё там, штробить то, фигня, я штробил себе, знаю..
Говорю - а кому-то будешь штробить за предложенный тобой встречный ценник?
Ответ, после задумчивой паузы - я что, на идиота похож?
dissector, красиво расписал

но вот какие СТО работают по таким расчетам? обычно так- вот тебе подъемник, 50 тыр мне, остальное твое, образование? про образование молчу... у нас на СТО колхозят так-же как и у себя в граже, только бабки берут и забивают на то, что болт где-то не вкрутил...
Автогонщик
28.5.2014, 1:16
Эка как Вы тут раздухарились,как "УМНЕТЬ" то стали,смотрика,жисть что ли прижимает?????Мысли то какие для АВТОФОРУМчан крамольные поднимаете,за РАБОТУ денег хотите?????Вы забыли что главный лозунг здесь у большинства по жизни-ХАЛЯВА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!!!Ничего у ВАС не выйдет,ИХ много,очень много,а среди ВАС каждый второй-штрейкбрехер(как минимум в душе),вы СЛАБАКИ,никогда не объеденитесь что бы выработать ЕДИНУЮ стратегию и ряды ВАШИ тают,работать руками никто не хочет,а место выбывающих заполняют гастеры из кишлаков.Страна в "штопоре" и только "беловоротничковая"прослойка дружно завывает-ВСЁ ХОРОШО и ЛУЧШЕ С КАЖДЫМ ДНЁМ!
Цитата(GOLLANDEC @ 27.5.2014, 22:49)

ну и что это меняет? не, конечно, ты сэкономил - это факт, но не факт, что люди ответят за свою работу, например за что то побочное.. о чем ты и знать не будешь (что нить оторвали или недокрутили),
и я там был... (на материке) мед пиво пил..., в Иркутске при ремонте глушителя посчитали даже замену болтов и прокладки на фланцах... на фланцах моего Роджера, на котором еще Владивостокские умельцы их (болты) вообще не поставили, сварив эти фланцы между собой..., а я промолчал, они меня без очереди поставили на ремонт, и их дембельский аккорд - капля сварки в одном месте за 300 р., а чего стоит купленный мной бензобак в два раза дороже номинальной стоимости по городу потому как он оказался единственным на тот момент...и если б я его не купил, то я на съеме жилья б больше потерял, и это тоже не в Магадане.
что касается твоего примера выше и клубники..., так на Чукотке еще дороже ремонт будет стоить..., а ты никогда не задумывался, почему гастробайтеров сюда пачками возят, а из-за них местным платить не хотят?
и прям ты там в любом сервисе оставил машину и все у них есть...? и далее.. где ты видел у нас именно станцию техобслуживания? не помещение, в котором сдают в аренду подъемники..., а именно станцию с персоналом на окладе - работал - не работал, а копейку отдай...
да в том то и дело что специализированные сервисы на материке есть. т.е. например мерседес, тойота, ММС и т.д. а у нас занимаются всем и сразу, от суда и ценники на то что - типа мы починим, но пока не знаем как.
на счёт представления сколько работы по тому или иному агрегату, знаю сколько и как! сам свои тоже ремонтирую машины но не всегда есть возможность и время.
на счёт стоимости инструмента- это проблема не клиента, а сервисмена!
Автогонщик, дык у нас здесь нет работы. 3/4 города - торгаши, а из оставшихся 3/4 - всевозможные госструктуры. О материке так пока не скажешь (по крайней мере где-то ещё заводы работают), но "пока в этой стране не кончится нефть..." © dissector...
И ещё одна проблема - это то, что среди мастеров - точно таких же халявщиков пруд пруди.
Вот и получается, что любой довод нормального мастера разбивается об аргумент "а вот мне с такими-то работами закосячили, вы все рвачи и сволочи". А любой довод "нагретого" клиента - об аргументы, которые мог бы сказать и нормальный мастер - "ты не разбираешься, у тебя тут машина отжатая, купи гараж и сам ремонтируй" и т.п. Поэтому это всё - бег по кругу.
Во Владивостоке живет родственник, у него Хонда Одиссей 96 года. Машина у него лет 10. Всё это время машина обслуживается в фирменном автосервисе Хонда. На машину заведен журнал регламентных работ, запчасти оригинал, персонал аттестован по стандартам Хонды, оборудование тоже фирменное. Машина как новая, продавать не хочет. Т.к. машина в идеальном состоянии то плановый ремонт, замена расходников обходится не дорого.
Goodwin75
28.5.2014, 9:40
Цитата(mitjyi13 @ 28.5.2014, 7:54)

да в том то и дело что специализированные сервисы на материке есть. т.е. например мерседес, тойота, ММС и т.д. а у нас занимаются всем и сразу, от суда и ценники на то что - типа мы починим, но пока не знаем как.
на счёт представления сколько работы по тому или иному агрегату, знаю сколько и как! сам свои тоже ремонтирую машины но не всегда есть возможность и время.
на счёт стоимости инструмента- это проблема не клиента, а сервисмена!
Всем утра доброго!!!
Вот тут соглашусь полностью, стоимость струмента проблема сервисменов....купить то купили а пользоваться учиться не надо??!!! я задолбался гонять машину к сервис менам на сканер, все говорят разное, но по сути ничего ни кто не сделал и не сказал ибо никто понятия не имеет что этот "навороченный сканер показывает"...спрашиваю что это означает и как бороться, в ответ тишина...ну вот и нахрена такие услуги нужны...а денежку отдай за пол часика работы с умным лицом нажимая на кнопки сканера и делая многопонимающее лицо...
Цитата(mitjyi13 @ 28.5.2014, 8:54)

на счёт стоимости инструмента- это проблема не клиента, а сервисмена!
дружище,если на какой-то автомобиль нет мануала или диагностического оборудования-это уже проблема клиента,и не маленькая,потому что эту машину никто не сможет починить...
Goodwin75
28.5.2014, 9:50
я бы мог понять, если бы машина была "редкая" таких машин в городе дохрена и больше...а если изначально не знаешь как пользоваться и что это означает, то нахрена вааще браться за это....при этом денег брать не забывают...а сколько стоит данная "услуга" у нас в городе большинство автолюбителей знает
ну и как понять нет мануалов и диагностического оборудования это проблема клиента????
на рынок со своими весами не ходишь ведь???!!!
mitjyi13
28.5.2014, 10:15
Цитата(machucha @ 28.5.2014, 9:42)

дружище,если на какой-то автомобиль нет мануала или диагностического оборудования-это уже проблема клиента,и не маленькая,потому что эту машину никто не сможет починить...
ну во первых: если мне необходим сканер, а у вас его нет, то естественно я к вам не обращусь и буду сам искать спеца с определённым инструментом, но к сожалению как писали выше, даже те кто имеет необходимый инструмент умеют правильно его читать и пользоваться им.
во вторых: цена за этот сканер у нас влетает от 2000 т.р и до.......! и ещё не факт что этот "спец" определит диагноз!
вы спросите -а знаешь сколько стоит этот сканер? знаю! но у нас его стоимость хотят отбить в первый же месяц его внедрения при этом не осознавая что он кажет и что должно быть, и начинают его испытывать на подопытных нас!
в третьих; на счёт "эту машину никто не сможет починить..." - машину сделал человек, а значит человек её и починит! только нужно его найти или делать самому если есть возможность!
Наличие инструмента - это проблема мастеров, но до определённой степени.
Если у мастера нет ямы и подъёмника - это проблема мастера, пусть вытаскивает агрегаты на руках и домкратах. Если у мастера нет мануала на Короллу - это проблема мастера. Если у мастера нет спецключа, чтобы удержать коленвал двигателя для откручивания болта крепления шкива - это проблема мастера, пусть берёт сварочник и ваяет ключ, или снимает стартёр и суёт туда монтажку.
А вот если у мастера нет мануала на Форд Мустанг 1968-го года - это определённо проблема клиента.
Автогонщик
28.5.2014, 11:25
mitjyi13, Ну таки и ищите того кто Вас устроит,не найдёте здесь,-есть неплохой выход-везёте машину на материк,ремонтируете и домой!Не устраивает такое положение вещей-есть пара "выходов из ситуации":
1)Открываете СВОЮ станцию и показываете как НАДО работать.
2)Приобретаете для эксплуатации в данной местности более-менее "адекватные" в ремонте и посильные местному уровню автосервиса авто.
3)Меняете место жительства и посылаете два первых пункта сами знаете куда.
Без обид

,таковы РЕАЛИИ!!
Goodwin75
28.5.2014, 11:26
А вот если у мастера нет мануала на Форд Мустанг 1968-го года - это определённо проблема клиента.
[/quote]
ну при чем тут мустанг...если мастер не в курсе что такое "мустанг" то зачем брать машину на ремонт...а если взял, то будь добр сделать, за это платим деньги!!! и не малые!!!
ну а по сути это всё проблемы автолюбителя, ибо машина то его
Goodwin75, в том-то и дело, что клиент будет метаться со своим Мустангом от одних ворот к другим и получать отказ. Потом за него возьмётся какой-нибудь подёнщик, после которого, понятно, машина будет уже не та

А клиент будет ходить и вопить - "Сволочи все! Делать нихрена не умеют! Отказываются - значит цену набивают! Барыги!" и так далее в том же духе. А то, что он на свою голову себе геморрой приобрёл - это до него не дойдёт.
Понятно, что с Мустангом это просто яркий грубый пример. На деле можно просто приобрести карбюраторную машину и потом или похоронить её во дворе, или сесть за советские книги по ВАЗовским карбам...
Goodwin75
28.5.2014, 11:39
речь не идет о чем-то не реальном, типо Мустанг...речь о тех машинах на которых мы все в Магадане ездим...тойоты ниссаны хонды и т.д.
суть в том что лупят космические цены, а результата нет!!! вот в этом то и БЯДА...
dissector
28.5.2014, 13:06
тут проблема в другом, есть кривые и прямые руки.
знаю много настоящих мастеров и даже больше шарашников, вот пытались же писать в отдельные темы-белый и черный список, это нормально, например отремонтировался не понравилось-написал, народ почитал, и оказывается что это ты лошара и требуешь нетребуемого от мастера. а бывает и правда - развели. только конкретика, а обвинять всех - это дет сад.
давайте конкретно, а то получается раз чувак в промасленной спецовке ходит можно и наехать, это в корне не правильно, любая работа денег стоит и если например за смену масла берут определенную сумму, то это не мастеровые с пальца взяли, а рынок диктует. есть спрос-цена вверх , кач-во вниз. если выгодно делать ходовку-есть мастера, а есть оооооо!!! а не заняться ли мне ходовкой, там 2 машины в день можно перебрать и 7-10 тыщ заработать, а то что ни инструмента нет ни ......
Цитата(dissector @ 28.5.2014, 13:06)

например за смену масла берут определенную сумму, то это не мастеровые с пальца взяли
Смена масляного фильтра на Тойоте: подошёл, капот открыл, руку протянул, фильтр открутил, новый закрутил, капот закрыл.
Смена масляного фильтра на Ниссане: оделся в самую грязную робу, залез под низ, положил на выпускную трубу под поддоном тряпки, далее съёмник фильтра просунул между трубой, приводом и корпусом, взялся кончиками пальцев, сдвинул фильтр, и если повезёт - не всё масло с него выльется тебе на лицо.
Потом ещё нужно объяснить человеку, что денёк в салоне повоняет горелым маслом, потому что оно пролилось на выпуск и ничего ты с этим не сделаешь и тряпкой не ототрёшь.

П.С. За какую из вышеописанных работ мастер возьмёт больше денег?

А потом клиент будет ходить и вонять: взяли дорого, масло пролили, идиоты...
dissector
28.5.2014, 13:24
Гидр, это ты еще замену жижи в акпп некоторых типов не описал.
machucha
28.5.2014, 13:25
многие забывают,что цены не фиксированные,мы не государство,всегда можно договориться,а не закатывать истерику.
Цитата(dissector @ 28.5.2014, 13:24)

Гидр, это ты еще замену жижи в акпп некоторых типов не описал.

А теперь если я переметнусь на другую сторону (ну так чисто, пошестерить и нашим и вашим

) и начну описывать все встреченные мною косяки мастеров и жопоручек - меня трудно будет остановить
dissector
28.5.2014, 13:42
Гидр, главное не начать выставлять счета за ремонт себе же
Voldemar
28.5.2014, 13:54
Цитата(dissector @ 28.5.2014, 12:42)

Гидр, главное не начать выставлять счета за ремонт себе же

Так может ему именно поэтому и не хватает денег на наркотики и бордели?
Цитата(Voldemar @ 28.5.2014, 13:54)

Так может ему именно поэтому и не хватает денег на наркотики и бордели?

Точно!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Voldemar
28.5.2014, 14:03
Ярик, попробуй договориться с собой о скидках... Дави на то, что ты - постоянный клиент... )
Voldemar, боюсь даже начинать, ты ведь представляешь какая вонь понесётся: "Купи гараж и сам чини свои трахомы!! Смерд!! презлым захотел заплатить за предобрейшее!"...
Goodwin75
28.5.2014, 14:24
Мужчины, снимаю шляпу перед Вами!!!
Красавцы, че можно сказать. Начали за "здравие" закончили тем, что все дебилы и нихрена не понимают в машинах, а если понимаешь, то купи себе гараж и чини сам.
Мы не государство, есть спрос есть и предложение...это закон рынка и так есть и будет всегда, но за наши деньги, которые мы Вам платим хотим получать и результат, которого зачастую нет.
Ни кто не утверждал, что все в промасленных спецовках безрукие уроды, это не так, есть очень много грамотных и квалифицированных спецов и как мне сдается в это время эти люди читают тех. литературу,
а не пытаются обвинить всех в плохом отношении к Вам.
С уважением ко всем мастеровым!!!
Доктор Франкенштейн
28.5.2014, 14:41
Цитата(Goodwin75 @ 28.5.2014, 10:39)

...суть в том что лупят космические цены, а результата нет!!! вот в этом то и БЯДА...
А оно так и будет, пока полно народу, готового оплачивать процесс,а не результат...
Ясен пень, что если "мастеровой" (в том смысле, что он сам себя таковым считает, потому в кавычках) клиенту озвучивает, мол, я вот тут это сделал, вот тут поковырял, и вот тут постукал, а оно чё-то не починилось и не знаю я, какого хрена дальше делать, НО(!) за работу ты мне должен столько-то (типа, "я же работал" (произносится гордо, значимо, пафосно)) и клиент башляет, то...о чём тут ещё говорить...Если причина не устранена - хера в ступе, а не денег потому, что лично мне фиолетово, с каким бубном и сколько плясал исполнитель, я оплачиваю результат...
Цитата(Гидр @ 28.5.2014, 13:13)

Смена масляного фильтра на Тойоте: подошёл, капот открыл, руку протянул, фильтр открутил, новый закрутил, капот закрыл.
Смена масляного фильтра на Ниссане: оделся в самую грязную робу, залез под низ, положил на выпускную трубу под поддоном тряпки, далее съёмник фильтра просунул между трубой, приводом и корпусом, взялся кончиками пальцев, сдвинул фильтр, и если повезёт - не всё масло с него выльется тебе на лицо.
Потом ещё нужно объяснить человеку, что денёк в салоне повоняет горелым маслом, потому что оно пролилось на выпуск и ничего ты с этим не сделаешь и тряпкой не ототрёшь.
П.С. За какую из вышеописанных работ мастер возьмёт больше денег?

А потом клиент будет ходить и вонять: взяли дорого, масло пролили, идиоты...

ХАХАХА! Ты про тойоту запел песенки. Я когда на сурфе, на двигателе 3RZ менять буду - тебя позову, чтобы ты о*уел от того как это просто!

и в какую жопу разработчики его засунули!
Jumanji, сказка ложь, да в ней намёк. Я не Л.Н. Толстой, я так - чисто брат сестры таланта Чехова. Я тоже тебя позову снять генератор на 2С...
...Не цепляйтесь до слов, смотрите в суть...
machucha
28.5.2014, 15:56
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 28.5.2014, 14:41)

Если причина не устранена - хера в ступе, а не денег потому, что лично мне фиолетово, с каким бубном и сколько плясал исполнитель, я оплачиваю результат...
согласен на 100%,мы на одной машине 4 раза снимали и разбирали кпп,пока не нашли причину и не отремонтировали,но клиент заплатил только как за одно снятие.лично нам предъявляют за высокие цены и ненужные операции.НО,у нас цены средние по городу,а снимая кпп и меняя сальник маслонасоса кпп не поменять втулку насоса-это бред,потому что из-за неё и бежит сальник,а ещё и не поменять задний коренной сальник колевала-так это тоже бред.
Goodwin75
28.5.2014, 16:08
...Не цепляйтесь до слов, смотрите в суть...
Ну так вот суть то и высказал как раз Доктор Франкенштейн.....взялся за работу, доведи ее до конца и получи деньги...а не рассказывай как тяжко живется, деньги мы все зарабатываем каждый как может, с неба они не падают.
Goodwin75, Вы второй раз меня цитируете как-то совершенно не в тему моим словам. И про то, что "все дебилы и нихрена не понимают в машинах" - здесь никто не говорил вообще.
machucha
28.5.2014, 16:19
так а хто отказывается от работы?
Доктор Франкенштейн
28.5.2014, 16:34
Цитата(machucha @ 28.5.2014, 14:56)

...снимая кпп и меняя сальник маслонасоса кпп не поменять втулку насоса-это бред, потому что из-за неё и бежит сальник,а ещё и не поменять задний коренной сальник колевала-так это тоже бред.
Ты это понимаешь, бо сам в теме...Хорошо, когда клиент тоже в теме и с ним налаживается диалог, основанный на взаимопонимании процесса...Бывает (что там греха таить-то) и иначе...Вот ты мне (чисто гипотетически) выставляешь счёт за вышеозначенные замены, а я "включаю дурака" (или реально не понимаю, о чём речь, таких тоже немало) и отказываюсь платить...А хрена ли, не текло же с заднего коренного...Вот тут-то и проблема взаимопонимания...Хочешь, как лучше, а выйти может...фигня может выйти...
Дело прошлое, поставил я ребятам в ремонт своего Ская...Процедура ремонта была примерно такова: если ребята выявляли недочёт, кроме, разумеется, той неисправности, с которой авто к ним попало (оборвало ремень привода ТНВД (Скай был дизельный)), то они сообщали мне и мы совместно решали, чего с этим делать и тут же оговаривали стоимость работ...Немного отступая от темы скажу, что качеством ремонта я остался весьма доволен и вопросов о "ненужных" заменах деталей не возникало, бо я всё видел своими глазами...
Не буду утверждать, что именно такой порядок работы с клиентом верен, но реально может помочь избежать (конечно же, не совсем) большинства претензий, в ряде случаев...
dissector
28.5.2014, 16:44
Доктор Франкенштейн, в таком случае у лузеров .вообще , не надо брать работу.
Доктор Франкенштейн
28.5.2014, 17:00
dissector, лузеров?..Так, кажется, называют неудачников?..Не берусь рассматривать вопрос с точки зрения человеческого сострадания, но если человек построил свою жизнь так, что нигде толком организоваться не может, ни как лидер, ни как ведомый (т.е. нормальный исполнитель), то какому работодателю он нужен?..Согласен с тобой, с точки зрения работодателя - лузер не нужен...
Если ты про ламеров, как про людей, не имеющих понятия о процессе, то принимая их на работу работодатель должен отдавать себе отчёт, что специалиста нужно будет воспитывать из данного материала самому...
Хотя, я в своём посте выше писал вовсе не об этом...

Я писал о трудности налаживания взаимопонимания ламеров и специалистов...ну и немного о тех, кто "включает ламера" намеренно, чтоб не платить...И ещё рассказал о том, что специалист, не просто устранил явную неисправность, но и ставил меня в известность обо всех обнаруженных попутно...Решение об устранении при этом оставлял за мной, как за клиентом...Это поставило ситуацию так, что у меня просто никаких претензий к нему возникнуть не могло...К слову, мы ещё потом по-доброму общались довольно долгое время и я, при необходимости, оказывал посильную помощь по своему профилю...Пока жизнь не развела...
machucha
28.5.2014, 17:04
Доктор Франкенштейн, так всё надо обговаривать перед тем как,а не после того.а если что-то вылезет во время ремонта-звонок клиенту.
dissector, а как отличать их?мне всё равно-лузер,звезда.главное-есть работа.
Доктор Франкенштейн
28.5.2014, 17:07
machucha, так и я же про то...
dissector
28.5.2014, 17:08
Доктор Франкенштейн, я имел ввиду "тяжелого клиента ,который не шарит"
видишь клиент мозго.б-нуегона...
Voldemar
28.5.2014, 17:24
Цитата(dissector @ 28.5.2014, 16:08)

...я имел ввиду "тяжелого клиента ,который не шарит"
видишь клиент мозго.б-нуегона...

Тоже не совсем верно... Ибо клиент-лузер и клиент-мозго.б - всё-таки разные понятия...
клиент-лузер лучше всего - ничего не понимает, платит, за устранением косяков не обращается.
клиент-мозготрах - все "знает", старается заплатить меньше, по поводу и без повода возвращается
есть клиент, который знает, но молчит, и мозг не будет парить, если его конкретно нагревать не начнут
Цитата(machucha @ 28.5.2014, 17:04)

... так всё надо обговаривать перед тем как,а не после того.а если что-то вылезет во время ремонта-звонок клиенту.
Не удержался, т.к. не могу не поддержать.
ИМХО, вышеобсуждаемая ситуация возникает из-за отсутствия прозрачности, как для клиента, так и для мастера, т.к.
Клиент не может создать ясную картину из-за:
1. Отсутствия цен, тарифов на работы/услуги и гарантийных обязательств;
2. Отсутствия перечня необходимых работ;
3. Нежелания нести дополнительные расходы на устранение выявленных дефектов.
Мастер не может создать ясную картину из-за:
1. Сложности, в ряде случаев, оценить затраты времени и труда на те или иные работы;
2. Отсутствия перечня необходимых работ;
3. Нежелания нести риск увеличения затрат труда сверх определенных предварительно на устранение явных дефектов.
Алгоритм общения автовладельца и мастера абсолютно идентичен общему алгоритму, применяемому при устранении любой неисправности, будь то ремонт телевизора или лечение зубов:
1. Первое и наиболее важное - диагностика/дефектовка неисправности. В результате, обе стороны получают перечень явных дефектов.
2. Формирование стоимости ремонта на основе установленных цен.
3. Производство работ по устранению неисправностей из пункта 1. Если в ходе производства работ выявляются скрытые дефекты, то они не выполняются до момента согласования по порядку, изложенному в пункте 1 и 2.
4. Приемка результата выполненных работ.
P.S.
А в ситуации, когда нет прозрачности, люди с обеих берегов реки (и клиенты и мастера) будут пытаться ловить в мутной воде одного и того же карася.
Цитата(machucha @ 28.5.2014, 13:25)

многие забывают,что цены не фиксированные,мы не государство,всегда можно договориться,а не закатывать истерику.
Я извиняюсь, а с вами много торговались и вы много когда уступали, делая тот же объём работы с тем же качеством?.. Ну, учитывая слова о том, что цены не с потолка берутся
По-моему в таких случаях не принято торговаться, неважно насколько обоснована цена, если она не устраивает - клиент разворачивается и уходит.
dissector
28.5.2014, 17:46
Цитата(Faust @ 28.5.2014, 16:31)

клиент-лузер лучше всего - ничего не понимает, платит, за устранением косяков не обращается.
клиент-мозготрах - все "знает", старается заплатить меньше, по поводу и без повода возвращается
есть клиент, который знает, но молчит, и мозг не будет парить, если его конкретно нагревать не начнут
да я и имел ввиду лузера с манией, что он спец, а на самом деле мозгосек
Доктор Франкенштейн
28.5.2014, 17:46
Цитата(Faust @ 28.5.2014, 16:31)

клиент-лузер лучше всего - ничего не понимает, платит, за устранением косяков не обращается.
довольно часто, особенно после некоторого общения с недобросовестными исполнителями, после консультаций на стороне, или глумежа, особенно со стороны "знающих" знакомых (типа, развели тебя, как лоха), переходит в категорию
Цитата(Faust @ 28.5.2014, 16:31)

клиент-мозготрах - все "знает", старается заплатить меньше, по поводу и без повода возвращается...
Недуг может быть осложнён природной мнительностью клиента...Все мозги вынесет...
Voldemar
28.5.2014, 17:49
Цитата(Faust @ 28.5.2014, 16:31)

клиент-лузер лучше всего - ничего не понимает, платит, за устранением косяков не обращается.
Это уже не лузер, это просто лох...
Относительно обычных лузеров:
я вот в самом авто - тяжёлый лузер, но чисто технически даже без предупреждения исполнителя вполне понимаю, чем может закончиться рядовая смена какого-нить фильтра в автомобиле, которому более 20-ти лет... Потому и сам, стараюсь обговорить все возможные нюансы, главное - чтобы меня вовремя проинформировали об изменениях по возможности ещё на том этапе, когда я могу определить для себя из финансовых соображений: продолжить работу в полном объёме, или временно её приостановить..
И второй вопрос, не менее главный - если случился какой косяк, типа разваливания каких то элементов по ходу исполнения ввиду древности, я готов заплатить более высокую цену за нестандартную работу, но только в том случае, если восстановительные работы будут проведены в полном объёме, гарантирующем работу узла, а не на скрутках, проволочках и соплях...
dissector
28.5.2014, 17:49
Цитата(Гидр @ 28.5.2014, 16:45)

Я извиняюсь, а с вами много торговались и вы много когда уступали, делая тот же объём работы с тем же качеством?.. Ну, учитывая слова о том, что цены не с потолка берутся
По-моему в таких случаях не принято торговаться, неважно насколько обоснована цена, если она не устраивает - клиент разворачивается и уходит.
торг это нормально. я даже в москве на фирменном сто выторговал 1000р. Ж)
Voldemar
28.5.2014, 17:51
Цитата(dissector @ 28.5.2014, 16:46)

да я и имел ввиду лузера с манией, что он спец, а на самом деле мозгосек
Ну, у меня мания в некоторой части присутствует, но с сексориентацией - всё путём... )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.