через пару месяцев весна) порра задуматься о смене "тапочек"! у меня лично просто вопрос ребром встает...все вы помните картину когда все начинает таить!тем более наши сугробы за эту зиму!на дорогах просто кашмар и днем, когда эта мокрая каша,да и ночью, когда все замерзает!,у когонить была практика езды в это время года на летней резине!просто скора должны придти диски с резиной(летней) а я думаю когда переобуюсь у нас до лета еще далеко будет...вот я и думаю.не будет мне жопно) и резину то летнюю не подушатаю я) 4х4....
Aurelius
24.2.2009, 13:33
Ну не знаю, не знаю, я всесезонку думаю не снимать до окончания заморозков по ночам!
пока -1 - ездить на зирмней.
Славентий
24.2.2009, 14:18
Вот так и начинается день жестянщика. Люди от радости что показался асфальт, переобуваются в летнюю резину. А тут рас и снег, рас и замороски опять.
Доктор Франкенштейн
24.2.2009, 14:18
И правда,подожди пока подсохнет...
И тебе не будет проблем,да и кого-то от хлопот избавишь...
пока подсохнет....вот я на шипах и что мне по асвальту гонять? во дворах слякоть будет а на центральных улицах асвальт...
neevin, и че, тебя в каждом переулке дергать предлагаешь? или ждать пока ты раскорячишься7
Хочешь убиться ставь ЛЕТО в весеннюю слякоть и ночной лед!!!
Этой весной сохнуть будет очень долго...
... не нужно испытывать судьбу ...
... оно то понятно, что охота выплеска адреналина в кровь, но ужно тогда лучше на старых советских санках прокатиться на горнолыжке ...
В общем-то дело почти сугубо личное, только не стоит потом кричать, что "я же думал, что ..." или "... да здесь должен быть асвальт ..."
P.S. на летней резине гораздо раньше нежели на зимней появляется эффект аквапланирования, сплешинга на снежно-водяной каше, не говоря уже о полной неэффективности летней резины в гололёд ...
ездил на летней резине на джуниоре с середины марта прошлого года. нормально едет,но нужно всегда держать перед собой место для остановки минимум 25 метров. бывало забывался. застрял пару раз- чуть не хватило именно сцепления резины, но джуниора вытащить не проблема. но ставить самому летнюю не советовал бы. у меня ситуация была- купил, деньги все отдал, на резину нету да и на месяц переобуваться не хотелось...
афтар, от того что ты на зимней две недели лишние проездишь по сухому асфальту резина не износится(если конечно аккуратно)
_Forward_
24.2.2009, 15:13
Парни я с декабря месяца вообще езжу на летней резине, не испытываю никаких трудностей, для дворовой слякоти у меня имеются теперь 3 комплекта цепей. Машина прекрасно трогается в подъемы и прекрасно тормозит.
Kuzya_777
24.2.2009, 15:49
Вообще на сколько я знаю рекомендуется переобуваться при +5 градусах, но не кто не будет убивать зимнюю резину в такую погоду, поэтому переобуваются многие гораздо раньше, дабы сберечь зимнюю резину, но есть очень большой риск не сберечь свою машину и здоровье, поэтому особо не рискуй и переобуйся при плюсовой температуре... Я вот вообще на шипах езжу, вот и озадачился когда снимать шиповку и ставить летнюю(((
не сравнивай грузовую резину с легековой
_Forward_
24.2.2009, 15:54
Цитата(x34 @ 24.2.2009, 14:53)

не сравнивай грузовую резину с легековой
ща спецом выйду протектор сфотаю офигееш.....
мля..камазы ваще на одной и той же резине ездят круглый год и что?это же не говорит о том что можно без проблем обуть ту 19-ку что ты продаешь отгонять на ней зиму..
Цитата(Kuzya_777 @ 24.2.2009, 15:49)

Вообще на сколько я знаю рекомендуется переобуваться при +5 градусах, но не кто не будет убивать зимнюю резину в такую погоду, поэтому переобуваются многие гораздо раньше, дабы сберечь зимнюю резину, но есть очень большой риск не сберечь свою машину и здоровье, поэтому особо не рискуй и переобуйся при плюсовой температуре... Я вот вообще на шипах езжу, вот и озадачился когда снимать шиповку и ставить летнюю(((
Помнишь сколько ждали снег осенью, недели две, я переобулся сразу и две недели ездил по сухому, купил новую зимнюю резину, и за две недели она ни на грамм не стёрлась, как была косая насечка на протекторе, так до сих пор она есть.
Другое дело ездить летом, когда жарко и асфальт горячий, тут ей приходит пипец.
не рискуй
crazybubble
24.2.2009, 16:57
Грядущая весна (как и прошлые) опять будет заподлить. Заледенелые арки, во дворах водяные ямы и трещины. Непереобувайтесь до последнего!
У меня в качестве летней резины старая всесезонка, переобуваться буду, когда растает лед на проселочных дорогах (типа на дачу), учитывая сколько снега это будет не скоро.
megavolt
24.2.2009, 19:44
направленный протектор всегда рулит.
Да ну нафиг, я пока все не растает не переобуюсь. У меня был опыт по осени: после толи дождика, толи первого снежка ночью, когда уже слегка подморозило, нас развернуло (за рулем был человек со стажем около 10 лет) на летней резине на выезде с 31-го. Машина просто становится неуправляемой, крутится и все, ниче не помогает, ни газ, ни тормоз, цепляться нечему. Всему свое время.
Aurelius
24.2.2009, 20:33
А вот ещё интересно насколько сильно зимняя и всесезонка по лету, весне снашивается...
Я так же резину не скидываю пока мороз на нет не сойдёт.
всем большое спасибо))))почитал. вывод сдалал)))

я знаю) это просто.....потом, просто вас много...устанешь спс раздавать!!!))
dissector
25.2.2009, 14:39
Цитата(Aurelius @ 24.2.2009, 19:33)

А вот ещё интересно насколько сильно зимняя и всесезонка по лету, весне снашивается...
я все время на всесезонке, так как приходиться в лес ездить , не жалуюсь . минимум на 3 года хватает.
да и смотря как ездить.
HILANDER
25.2.2009, 14:43
на сайтах шин пишут что так называемая "липучка" то есть зимние всесезонные шины, которые по старинке называют всесезонкой иногда, летом на сухом горячем асфальте теряют сцепные свойства, то есть плывут, как летние шины на льду зимой.
имхо не зря есть летние шины для лета и зимние для зимы, может где-нибудь в Гондурасе где всегда лето хорошо, а у нас тут Заполярье почти
я не понимаю смысла летних шин, есть все равно приходиться ездить по грунтовке, на которой они бесполезны
klofelin
25.2.2009, 14:55
меня в том году по осени вечером (когда подморозило) развернуло поперек дороги.. слегка передавил на газ - ехал на задке, и резина летняя была.
после это оч быстро переобулся
ну иво нафиг ездить рисковать
HILANDER
25.2.2009, 15:08
KAMAZ,
ну для джипов это уже другая опера, есть шины Н\Т для асфальта, А\Т более универсальные ну и М\Т

для легковых авто вроде бы такого выбора типов шин нет.
HILANDER, ну в нашем климате думаю для джипов и простх легковушек всесезонка оптимальный вариант.для уже серьезных авто нужна серьезная резина.на турбо бензинке естественно не будешь носица под 150 на всесезонке
Переобуваться в летние только когда и ночью плюсовая будет. Всесезонка для лета не айс, стирается быстро(особенно на грунтовке), дорогу так не держит как летняя. Лично я резину по сезону ставлю и другим советую.
Маленький_Апельсин
25.2.2009, 17:46
На Бриджах Близзак MZ 03 всесезонке откатали три года, вот только осенью свежие Данлоп поставлены. Сейчас старую всесезонку на лето оставим, а эти на зиму только. и ездить до последнего ниче не будет шинам.
Цитата(KAMAZ @ 25.2.2009, 13:46)

я не понимаю смысла летних шин, есть все равно приходиться ездить по грунтовке, на которой они бесполезны
да не не...разница м\у летней и всесезонкай оч большая!вот как выше сказанно нашими товарищами по поводу неустойчивости на дороге в жару,я так на повороте в город на "звезду" чуть каринку свою полную народу не кувыркнул)))...и еще очнь большой плюс в летней резине что у нее есть протектор специально сделаный что б грамотно воду резать...ты попробуй в дождь на всесезонке в аэропорт прогнать за 100-ку и рулем повеляй))))летняя воду режит из -за своего продольного прореза вдоль всего балона)проверенно...и еще немаловажный факт...летняя намного "тише" чем всесезонка...на скорости как буд то на самолете летишь))
блин ну что так все буквально воспринимаешь!ну по длинной луже промчись....))))
HILANDER
26.2.2009, 13:57
эффект всплытия шин называется аквапланирование, на летних шинах с ним успешно борятся.
Прочитал в интернете, что зимнюю резину можно не снимать до тех пор, пока ночью температура не будет падать ниже +5 градусов. На качество резины это сильно не влияет. А так как у нас климат не анапский, то и со сменой резины можно повременить. После 11 ночи за окном появляется много юзающих - спать мешают, да и двигатели с коробками жалко.
BigPapa, условия эксплуатации зимней резины в первую очередь зависит от дорожного покрытия
X__GADik!!
12.4.2009, 12:18
А я вот в конце мая обычно снимаю роезину зимнюю и вам советую
dissector
12.4.2009, 12:49
а я в гадюнино езжу. там как раз, на летней резине весело.
кто по городу ездит , полюбому в мае меняйте.
Я планирую лето на зимней докататься, а на зиму новую брать, так как за зиму задняя резина практически лысая стала...
Цитата(KAMAZ @ 25.2.2009, 13:46)

я не понимаю смысла летних шин, есть все равно приходиться ездить по грунтовке, на которой они бесполезны
эта 314дец, госпада.
Многие знакомые, даже не заморачиваются заменой зимней резины на летнюю...
Аццкий, твои бессмысленные сообщения никому не нужны. Любовь твоя показать твою крутизну в народе не признается. Либо дай волю своему мегауму, либо промолчи
как то не стоит вопрос,всегда М +S
Цитата(Аццкий @ 12.4.2009, 14:00)

эта 314дец, госпада.
Ну а чего тут 314здец? Для такого автомобиля как у Камаза, действительно, нет смысла в летней резине. Я вот тоже так считаю. У меня именно летней нет. Есть потертая всесезонка. когда я еду на охоту и приходится съезжать с грунтовки в размокшее поле, то хочется иметь хотябы непотертую всесезонку, а лучше резину для грязи. я бы, при наличии третьего комплекта литья, просто менял бы колеса на такие случаи. Но у меня нет ни третьего комплекта, ни резины грязевой. А тому, кто регулярно съезжает с дороги, действительно непонятно зачем ставить летнюю резину, тем более цена летней практически равна цене зимней. Бесспорно, летняя в городе на асфальте имеет преимущества перед всесезонкой, но на свою машину даже и не думаю искать летнюю.. как-то криво написал, надеюсь понятно.
Для меня ...здец - это авто типа чайзера. Автомобиль непонятного предназначения.. лично для меня.
В наших условиях и нет смысла заморачиваться с летней резиной:
1) Летнюю резину, как уже было сказано выше, можно ставить, когда температура окружающей среды не ниже +5 С
2) Летняя резина очень эффективно себя показывает на высоких скоростях (свыше 100км/ч, по асфальтовой дороге, по грунтовке она бессмысленна), меньший износ, хорощая устойчивость, минимален поперечный снос автомобиля, меньшая шумность...
Но как всем нам известно, ниже +5 С, температура у нас не опускается только в начале июня и уже в конце сентября заканчивается и того 4 месяца, затем, асфальтовых, хороших дорог у нас не так уж и много, в городе устойчивую высокую скорость не сможешь держать, выходит, что эта резина будет иметь свой положительный эффект на протяжении 4 месяцев по дороге до Палатки и обратно, тк дальше нее начинются люльки, а там не загорами и грунтовка, на которой привысоких температурах будещь ее только успевать пороть, тк эта резина оченб мягкая...
Цитата(oag @ 12.4.2009, 21:54)

Для меня ...здец - это авто типа чайзера. Автомобиль непонятного предназначения.. лично для меня.
Я думал, ты лучшего мнения о нем..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.