Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авиакомпания "ТрансАэро"
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2
xoma99
Господа и дамы!

спешу поделиццо радостной новостью, к нам в регион судя по всему приходит новый авиаперевозчик!

судя по отзывам об этой авиакомпании - она одна из лучших, если не самая лучшая в России...

возможность улететь Магадан-Москва-Магадан - за 26 тыр - меня ооочень радует.

кроме того у них на сайте есть информация о рейсах: Магадан Санкт-Петербург, Магадан-Киев, Магадан-Минск, Магадан-Алматы и совсем уже интересный рейс - Магадан-ЛондОн smile.gif

да что там говорить, во ссылко - откуда я все это узнал:

http://www.transaero.ru/company/news.html?news_id=610

собственно Ура, и дай Бог чтоп все у них получилось.

sky
26 более чем гуманный ценник! А Магадан - Каракас там нету? smile.gif
x34
чет я ценника в 26 тыр так и не увидел у них..
xoma99
Цитата(x34 @ 18.2.2009, 14:20) *
чет я ценника в 26 тыр так и не увидел у них..

смотри под надписью "Туристический экономический класс:" smile.gif)
Санька
Цитата(x34 @ 18.2.2009, 15:20) *
чет я ценника в 26 тыр так и не увидел у них..


ТАРИФЫ 

МОСКВА – МАГАДАН 

Бизнес-класс: 
Москва – Магадан – Москва / Магадан – Москва – Магадан: 55000 RUB 
Москва – Магадан / Магадан – Москва: 40000 RUB 

Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно. 

Туристический экономический класс: 
Москва – Магадан – Москва / Магадан – Москва – Магадан: 26 000 RUB; 
Москва – Магадан / Магадан – Москва: 13 000 RUB. 


Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно.
Kuzya_777


Туристический экономический класс:
  • Москва – Магадан – Москва / Магадан – Москва – Магадан: 26 000 RUB;
  • Москва – Магадан / Магадан – Москва: 13 000 RUB.


Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно. Правила применения тарифов: срок годности – 1 месяц; оплата и оформление авиабилета в течение 24 часов с момента бронирования; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%.

------------------------------------------

Взято там-же на странице, читай внематочно))))))

Shiko
... 26 тысяч - это тариф, а полностью расходы на приобретение авиабилетов, с учётом оплаты всех сборов, приблизяться к 30 тысячам...
Чуда в виде значительно более низких тарифов ждать особо не стоит - все авиакомпании, "мониторят" рынки авиаперевозок ... и устанавливают тарифы на "среднесложившемся" уровне ... Политика введения демпинговых цен для завоевания рынка у нас не актуальна, т.к. спрос ориентирован прежде всего на стоимость ... и даже если авиакомпания с помощью демпенга завоюет более 3/4 рынка авиаперевозок, это не гарантирует ей сохранение спроса на её услуги при повышении тарифов - покупатели мигом переметнуться к другим авиаперевозчикам... Да и сейчас экон. ситуация не способствует к использованию демпенга, как инструмента продвижения услуг ...
Единственный фактор, который может сыграть на понижение тарифов - это гос. дотации на авиаперевозки из ДВ в ЦРС ...
Санька
МАГАДАН – ЛОНДОН 
Бизнес-класс: 
Магадан – Лондон – Магадан: 2750 EUR; 
Магадан – Лондон: 1700 EUR; 
Лондон – Магадан – Лондон: 1970 GBP; 
Лондон – Магадан: 1290 GBP. 

Премиальный экономический класс: 
Магадан – Лондон – Магадан: 980 EUR; 
Магадан – Лондон: 650 EUR; 
Лондон – Магадан – Лондон: 760 GBP; 
Лондон – Магадан: 760 GBP. 

Туристический экономический класс: 
Магадан – Лондон – Магадан: 765 EUR
Магадан – Лондон: 580 EUR; 
Лондон – Магадан – Лондон: 615 GBP.



Блин, мож в ЛондОн за 35 тыров смотаться туда-обратно? smile.gif Кто со мной?  1_declare2.gif


xoma99
Цитата(Shiko @ 18.2.2009, 14:29) *
... 26 тысяч - это тариф, а полностью расходы на приобретение авиабилетов, с учётом оплаты всех сборов, приблизяться к 30 тысячам.


ну ты знаеш, слетать туда обратно, даже за 30тыров - да еще с такой компаниец - я считаю что это очень приемлемо smile.gif учитывая что на Якутии при всем при том ценник всеравно больше получаеца. и надо не забывать - что это туда - обратно smile.gif


я когда в том году летал - работа оплачивала - получилось - туда - обратно ~70 000 smile.gif

Shiko
xoma99,
... поживём - увидим ...
x34
хы,я не про сайт говорил,я в агенствах был магаднскийх,порядка 30-хи выскакивает..
за жду тарифы от нового перевозчика,расписание рейсов уже есть а вот цен нет и на каких самолетах летает тоже пока не известно.
Shiko
Цитата(x34 @ 18.2.2009, 14:46) *
... и на каких самолетах летает тоже пока не известно.


Как сказано в новости - Ту-214. Как говориться моё предположение по типу ВС, высказанное в теме "Про авиакомпанию "Якутия" и боинги" подтверждается ...
still
Летом я думаю будут вводить на линию B-767
Shiko
Цитата(still @ 18.2.2009, 14:54) *
Летом я думаю будут вводить на линию B-767


Очень даже вероятно. Будут смотреть по загрузке на рейс, т.е. по кол-ву проданных билетов, которое к лету естественно возрастёт, наверняка изменят частоту и т.д. и т.п.

...Кстати, у многих авиакомпаний в разделе договора авиаперевозки есть условие о том, что авиакомпания оставляет за собой право на изменение типа ВС на котором осуществляется перевозка ...
т158ав_BLONDY
а у меня мама еще неделю назад купила у них билет из Москвы за 15тыщ =))) (при этом у якутов на ту же дату билет стоил 24 тыщи) . Вот прилетит- я вам передам её впечатления.
Ruiner
Круто!

Я так понимаю, что прийти на ранок Магадана авиакомпании-перевозчику стоит больших взяток руководству области или нет?
Shiko
Ruiner,
... не совсем так, иль даже совсем не так, зачастую руководство области само зовёт ... Прийти практически ничего не мешает - за исключением отсутствия желания у авиакомпании ...
still
Я думаю наоборот, власти дали ”указ” прийти Трансаеро на Магаданский рынок после это позорной истории осенью с ИнерАвиа когда неделю с экранов ТВ не сходил этот кошмар
Shiko
still,
Примерно так наверное и було ...
Gagenn
Цитата(Ruiner @ 18.2.2009, 16:39) *
Я так понимаю, что прийти на ранок Магадана авиакомпании-перевозчику стоит больших взяток руководству области или нет?

скорее наоборот...
still
Возможно кому то информация будет полезна
_____________________________
ТАРИФЫ

МОСКВА – МАГАДАН

Бизнес-класс:
Москва – Магадан – Москва / Магадан – Москва – Магадан: 55000 RUB
Москва – Магадан / Магадан – Москва: 40000 RUB

Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно.

Правила применения тарифов: срок годности – 1 год; оплата и оформление авиабилета – без ограничений; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%.

Туристический экономический класс:
Москва – Магадан – Москва / Магадан – Москва – Магадан: 26 000 RUB;
Москва – Магадан / Магадан – Москва: 13 000 RUB.

Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно.

Правила применения тарифов: срок годности – 1 месяц; оплата и оформление авиабилета в течение 24 часов с момента бронирования; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%.

МАГАДАН – КАРАГАНДА / ЧИМКЕНТ / АКТАУ / АТЫРАУ / УРАЛЬСК

Бизнес-класс:
Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 2000 EUR;
Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 1000 EUR;
Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 301115 KZT;
Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 180670 KZT.

Премиальный экономический класс:
Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 1100 EUR;
Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 600 EUR;
Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 168630 KZT;
Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 84315 KZT.

Туристический экономический класс:
Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 900 EUR;
Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 450 EUR;
Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 132490 KZT;
Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 72270 KZT.

МАГАДАН – АЛМАТЫ

Бизнес-класс:
Магадан – Алматы – Магадан: 1940 EUR;
Магадан – Алматы: 990 EUR;
Алматы – Магадан – Алматы: 303530 KZT;
Алматы – Магадан: 151765 KZT.

Премиальный экономический класс:
Магадан – Алматы – Магадан: 940 EUR;
Магадан – Алматы: 480 EUR;
Алматы – Магадан – Алматы: 143330 KZT;
Алматы – Магадан: 74680 KZT.

Туристический экономический класс:
Магадан – Алматы – Магадан: 790 EUR;
Магадан – Алматы: 400 EUR;
Алматы – Магадан – Алматы: 119240 KZT;
Алматы – Магадан: 60225 KZT.

МАГАДАН – АСТАНА

Бизнес-класс:
Магадан – Астана – Магадан: 2970 EUR;
Магадан – Астана: 1485 EUR;
Астана – Магадан – Астана: 445650 KZT;
Астана – Магадан: 222830 KZT.

Премиальный экономический класс:
Магадан – Астана – Магадан: 1170 EUR;
Магадан – Астана: 600 EUR;
Астана – Магадан – Астана: 177060 KZT;
Астана – Магадан: 90335 KZT.

Туристический экономический класс:
Магадан – Астана – Магадан: 940 EUR;
Магадан – Астана: 500 EUR;
Астана – Магадан – Астана: 144540 KZT;
Астана – Магадан: 72270 KZT.

МАГАДАН – ТЕЛЬ-АВИВ

Бизнес-класс:
Магадан – Тель-Авив – Магадан: 2300 EUR;
Магадан – Тель-Авив: 1200 EUR;
Тель-Авив – Магадан – Тель-Авив: 2600 USD;
Тель-Авив – Магадан: 1600 USD.

Премиальный экономический класс:
Магадан – Тель-Авив – Магадан: 1010 EUR;
Магадан – Тель-Авив: 600 EUR;
Тель-Авив – Магадан – Тель-Авив: 1350 USD;
Тель-Авив – Магадан: 810 USD.

Туристический экономический класс:
Магадан – Тель-Авив – Магадан: 880 EUR;
Магадан – Тель-Авив: 480 EUR;
Тель-Авив – Магадан – Тель-Авив: 1100 USD;
Тель-Авив – Магадан: 650 USD.

МАГАДАН – КИЕВ

Бизнес-класс:
Магадан – Киев – Магадан: 2200 EUR;
Магадан – Киев: 1200 EUR;
Киев – Магадан – Киев: 2300 USD;
Киев – Магадан: 1300 USD.

Премиальный экономический класс:
Магадан – Киев – Магадан: 920 EUR;
Магадан – Киев: 460 EUR;
Киев – Магадан – Киев: 1150 USD;
Киев – Магадан: 600 USD.

Туристический экономический класс:
Магадан – Киев – Магадан: 800 EUR;
Магадан – Киев: 400 EUR;
Киев – Магадан – Киев: 980 USD;
Киев – Магадан: 500 USD.

МАГАДАН – УФА

Бизнес-класс:
Магадан – Уфа – Магадан: 69500 RUB;
Магадан – Уфа: 44000 RUB.

Премиальный экономический класс:
Магадан – Уфа – Магадан: 35000 RUB;
Магадан – Уфа: 18000 RUB.

Туристический экономический класс:
Магадан – Уфа – Магадан: 29500 RUB;
Магадан – Уфа: 15300 RUB.

МАГАДАН – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Бизнес-класс:
Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: 63000 RUB;
Магадан – Санкт-Петербург: 43900 RUB.

Премиальный экономический класс:
Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: 36000 RUB;
Магадан – Санкт-Петербург: 18500 RUB.

Туристический экономический класс:
Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: 29000 RUB;
Магадан – Санкт-Петербург: 15000 RUB.

МАГАДАН – ЛОНДОН

Бизнес-класс:
Магадан – Лондон – Магадан: 2750 EUR;
Магадан – Лондон: 1700 EUR;
Лондон – Магадан – Лондон: 1970 GBP;
Лондон – Магадан: 1290 GBP.

Премиальный экономический класс:
Магадан – Лондон – Магадан: 980 EUR;
Магадан – Лондон: 650 EUR;
Лондон – Магадан – Лондон: 760 GBP;
Лондон – Магадан: 760 GBP.

Туристический экономический класс:
Магадан – Лондон – Магадан: 765 EUR;
Магадан – Лондон: 580 EUR;
Лондон – Магадан – Лондон: 615 GBP.

МАГАДАН – МИНСК

Бизнес-класс:
Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: 1500 EUR;
Магадан – Санкт-Петербург: 1000 EUR.

Экономический класс:
Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: от 750 EUR;
Магадан – Санкт-Петербург: от 400 EUR.

Правила применения тарифов:
Для бизнес-класса: срок годности – 1 год; оплата и оформление авиабилета – без ограничений; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%;
Для премиального экономического класса: срок годности – 6 месяцев; оплата и оформление авиабилета – без ограничений; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%;
Для туристического экономического класса: срок годности – 3 месяца; оплата и оформление авиабилета в течение 24 часов с момента бронирования; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%.
http://www.transaero.ru/company/news.html?news_id=610
Ruiner
Gagenn, а как же бюджетники? Это же невероятные суммы.
Segyn
А Магадан - Иркутск случаем не летают? Мне прям пипец как хочется чтоб этот маршрут запустили до апреля!
фашист
Segyn, позвони завтра-послезавтра 621949 или заедь в гостиницу "Магадан" угловая касса. Посмотрим, что есть и что будет.
Segyn
Спасибо большое, но моловероятно что найду время. Буду очень признателен если отпишитесь сдесь или в личку. Только меня интересует рейс бес пересадок. 
фашист
завтра отпишусь.
ToxicBlade
на прошлой неделе я знакомым подогнал место где билеты до москвы на лето продавали по 6 тыров в один конец, итого 12 тыров туда-обратно....но халява кончилась за 3 дня:)
safari65
Так Трансаэро уже с начала марта будет осуществлять регулярные полеты в Москву и обратно или позже?
HILANDER
фашист,
а Якутия в Якутск летает из Магадана? или только через Хабаровск?
Shiko
safari65,

1 марта будет 1 рейс ...
N300ZX
О, я знаю тперь какой компанией полечу на Мальдивы=)
фашист
ЭХ!!! Кому нужно на Иркутск- пока наиболее удобно через Хабаровск.На ближайшее время прямо никто везти не хочет((((( Зато скоро на Новосибирск прямой будет!!!
Segyn
Цитата(фашист @ 19.2.2009, 20:26) *
ЭХ!!! Кому нужно на Иркутск- пока наиболее удобно через Хабаровск.На ближайшее время прямо никто везти не хочет((((( Зато скоро на Новосибирск прямой будет!!!


girlcray2.gif girlcray2.gif girlcray2.gif . а сколько примерно через Хабаровск выкатит? И вообще будут прямые до Иркутска когда-нибудь?


Зарание благодарю

ltybc
Цитата(ToxicBlade @ 18.2.2009, 21:43) *
на прошлой неделе я знакомым подогнал место где билеты до москвы на лето продавали по 6 тыров в один конец, итого 12 тыров туда-обратно....но халява кончилась за 3 дня:)



Мог бы и мне просимафорить.......... Придется по 15 брать....
ToxicBlade
я вроде не слышал что ты куда то собирался лететь
Shiko
Segyn,

Вряд ли будет прямой рейс на Иркутск - спроса нет на данном направлении ...
фашист
Shiko, я с тобой совершенно согласна! А-то глядишь кому-нибудь захочется прямой рейс Магадан- Шарм-Аль-Шейх... Хотя было бы неплохо наверное.
Johny
Цитата(Segyn @ 19.2.2009, 23:02) *
girlcray2.gif girlcray2.gif girlcray2.gif . а сколько примерно через Хабаровск выкатит?


Я ж тебе говорил вроде: до Хабаровска Якуты за 13 долетят, далее  - за 8-ку до Иркутска. Вариант канает строго по четвергам. Хочешь сэкономить - бери на Якутов билет сейчас, они вроде ко 23 февраля скидку 50% объявляли.
Segyn
Да как бы сейчас деньгов еше нету, да и как то накладно получается на разведку сгонять 40 косарей + там расходы.

А если все же переезжать надумаю эт пипец скок денег надо только на дорогу. У меня семья большая.



манго
Несколько раз летал самолётами этой компании
Б-747-200 и Б- 747-300,классные машины,
вежливый персонал,очень понравилось.
x34
манго, ниче ниче,ща в магадан пару тройку раз слетают,опомняца
манго
Не знаю точно,но мне кажется,что машины такого класса
как Б-747 у нас не сядет,очень большой,вместимость почти 460 чел.
На этих самолётах,летал за кордон.
фашист
Всем и каждому дам информацию по цене и по маршруту завтра(в субботу) по телефону 621449 или лично в гостинице Магадан(касса в углу холла) или в воскресенье по тел.624853, 626237 по Ленина 32(агентство в доме магазина Маяк).С 12 до 17.После праздника не знаю куда отправят((((
Gagenn
Уфф... Привет всем. Зацените, в каком "молоке" сегодня садились. Я знаю конечно, радиомаяки, глисады, и прочая электроника, но пилотам респект. Первый раз в жизни при посадке не видел из-за тумана кончика крыла. Народ аплодтровал.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Два полета подряд. Разворот рейса с пол-пути, бессонная ночь... Бошка чугунная.

Вообще пилоты в Трансаэро гуд. Пару раз летал с ними на Боинге 747. Так вот этого горбатого монстра они сажают так, что у меня даже сок не расплескался.

Тремя разными боингами 767 Трансаэро довелось летать. Грязь на панелях, неработающие кнопки, разваливающиеся кресла набдюдал в каждом. Салон не ремонтировался и не чистился годами. Неопускающиеся спинки кресела на дальних маршрутах это вообще изуверство.

still
Gagenn, Полностью согласен с тобой во всем и то что 747 они садят очень плавно и то что 767 в просто ужасающем состоянии dry.gif
P.S у меня тоже есть фото 767-300 на котором мы летели в Магадан из Домодедово sorry за качество снимал на телефон blush.gif
dissector
Цитата(Gagenn @ 15.9.2009, 18:08) *
Уфф... Привет всем. Зацените, в каком "молоке" сегодня садились. Я знаю конечно, радиомаяки, глисады, и прочая электроника, но пилотам респект. Первый раз в жизни при посадке не видел из-за тумана кончика крыла. Народ аплодтровал.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Два полета подряд. Разворот рейса с пол-пути, бессонная ночь... Бошка чугунная.

Вообще пилоты в Трансаэро гуд. Пару раз летал с ними на Боинге 747. Так вот этого горбатого монстра они сажают так, что у меня даже сок не расплескался.

Тремя разными боингами 767 Трансаэро довелось летать. Грязь на панелях, неработающие кнопки, разваливающиеся кресла набдюдал в каждом. Салон не ремонтировался и не чистился годами. Неопускающиеся спинки кресела на дальних маршрутах это вообще изуверство.



вернули в москву потому-что стекло в кабине пилотов лопнуло!!!! дальше-выработка топлива и аварийная посадка в домодедово...
ты летел с моими детями и Тещей.

выработавщие срок китайские боинги....
Gagenn
Да уж. Такой цирк... Стекло лопнуло, риск разгерметизации, три часа летели в Домодедово на высоте не знаю какой, но низенько. Проплывающие под крылом в ночной мгле ярко освещенные города - при желании можно было различить центральные улицы по более ярким цепочкам огней.
Народ - кто за валидол, кто за водку... Было б что серьезное - посадили бы в Новосибирске или Барнауле или еще где. А так - движки гудят, не трясет, в салоне тепло.
Всезнающие бабульки, обсуждающие действия экипажа, поддавшие мужики, дававшие советы пилотам, полные ужаса глаза женщины с ребенком...

Пробежала стюардесса с дамской сумочкой и верхней одеждой. Подумал - куда это она собралась?

В Домодедово сотрудники Трансаэро раздавали ваучеры на питание в "Сбарро". Образовалась давка оголодавших за заветными талонами. Потом толпа автоматически переместилась в пиццерию. Девчонки в Сбарро от такого набега прифигели, но закатив рукава справились. Забив на диеты и обесчания себе не жрать по ночам, магаданцы опустошали шведский стол, то и дело требуя пиццы и свежих куриных ножек. На кассе сказали, что сдачи наличкой никто не даст и народ стал докупать до лимитированной суммы все подряд, распихивая по карманам жевачку и прочую мелочевку. Ах, это сладкое слово халява...
Купил на семейство четыре куска пиццы и пару чизкекйов, упаковал, наутро мы этим позавтракали. Тетя на кассе сказала, что за час они сделали двудневную выручку...

Давка устроенная магаданцами у автобуса в гостиницу оставила осадок... Здоровые дяди ломились в двери, не глядя на женщин с детми за спиной. Спросил есть ли среди них мужики, чтобы пропустить женщин с детьми. Мужики сделали вид что они не мужики. Поорал, пообещал вытаксивать по одному. Слабо, но подействовало. Сонных лялек затолкали в теплый автобус.

К персоналу Трансаэро претензий нет. Разместили, накормили, спать положили. Единственное - за три часа нельзя было найти достаточное количество автобусов чтобы увезти всех гуртом, а не растягвать это до утра.
still
Gagenn, Да кошмарное поведение некоторых прям удручает
Shiko
Хотел ещё вчера об этом написать, когда ... но не стал пугать и кошмарить - народ мнительный и у всех у нас родня, дети, жоны, мужья ...

Gagenn,

... да ситуация действительно нештатная, но наземщики ведь справились, поскольку в противном случае были бы реальные претензии ... То отчего остался осадок - это минус "сбойному тамаде" (такий работник - спец по сбоям ...)

Всем успехов и мягких посадок в ваших полётах ...

Цитата(dissector @ 15.9.2009, 18:40) *
вернули в москву потому-что стекло в кабине пилотов лопнуло!!!! дальше-выработка топлива и аварийная посадка в домодедово...
ты летел с моими детями и Тещей.

выработавщие срок китайские боинги....



всё верно - стекло ... никто не застрахован, но оно многослойное и реальный риск разгерметизации невелик, если только не попасть в "болтанку"

выработавшие срок ... они активно обновляют свой парк, но ещё только 2-ой год.

Цитата(still @ 15.9.2009, 18:23) *
Gagenn, Полностью согласен с тобой во всем и то что 747 они садят очень плавно ...


Я ни сколько не снижаю заслуг пилотов в их работе, но в большой степени - чем больше ВС тем оно "мягче и плавнее" ... не верите - слетайте на Ан-28 (не говорю уж об Ан-2), хотя большинству и Ан-24, 140 хватит, чтобы "почувствовать разницу".

Аналогии магистральный автобус и ока, океанский лайнер и шлюпка ...
Лёлик
Лета л в этом году в Москву и обратно этой авиакомпанией! Хуже не бывает! Питание отвратительное! Туалеты не закрываются! Спинки сидений не откидываются! И ещё куча минусов!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.