при повороте на право, руль до упора и наезде на какои-нибудь предмет появляется скрежет а при небольшом раскачивании или при езде понеровностям на малой скорости появляется скрип похожии на скрип саленблока, звук идет с правого переднего колеса, звук не постоянный при полном обороте колеса в одном положении, при нажатии с небольшым усилием тормоза звук исчезает, ступичный подшипник,суппорт, тормозные накладки заменены, тормозной диск проточен и все это делалось за последнии полгода.причины возникновения звука не могу определить. помогите или подскажите советом.
не знаю как на Ноахе но у меня на таун айсе такой скрежет давал ограничительный болт на шаровой. лечится солидолом или чем подобным.
в остальном, домкрат в помощь.
Торонага
10.9.2012, 22:03
qaz123, нижняя шаровая опора в первую очередь на подозрении, выверни колесо и посмотри целостность пыльника для начала. А еще лучше заехать на подъемник и осмотреть толком. Наверняка шар уже почти вываливается. Рискуешь.
HILANDER
10.9.2012, 23:14
может шампанского?
Может скрип из гидрача идёт? Проверь ремень гидроусилителя руля.
Торонага
10.9.2012, 23:26
HILANDER, а будешь?
HILANDER
10.9.2012, 23:50
Торонага, ну если система как описал
motk то нужна пробка, а точнее две

значит надо выпить две бутылки сразу!
помню у меня был Сурф - так там это прям было расходник, после продажи ещё год из кладовки доставал пробки
нипанятна.
сможете мне это разжувать?

не в плане стёба, это в натуре интересно.
вот картинка поворотного кулака Нюха. Где искомый болт и куда вешать пробки???
Торонага, не, лучше шампанского
попробуй ветровик диска отогнуть, была такая проблема)) вылечили отогнули его и все пропало, а то гул был на поворотах
motk, я ж не выпью стока

ну покажи, кроме шуток
Торонага, я не знаю че там у ноаха, на картинке не видно. лишь предположил, так как идентичная проблема была. а на тауне запрасто покажу
болт может быть в раме/подрамнике - не дает вывернуть руль до усеру и скакать по ямам.
скорее на рычаге, чем на раме.
Торонага
11.9.2012, 10:19
Faust, сложно сказать, не видя. это Голландец должон бы знать есть там болт или нет. ИМХО там простейшая подвеска, без к-л извратов. что-то наподобие старых Камрюх, Королл.
motk, хорошо. вот аналогичный узел (передний рычаг/поворотный кулак) с Таунайса. Смотри насколько он сложнее. Такой у тебя был?
Торонага, Сложнее?

это с модели 2 ВД. ладно, вечером сфотою-выложу. у меня гдето нижний рычаг валяется там, должно быть, хорошо видно отчего скрежет.
У меня такой же скрежет на Террано, болт ограничения поворота об ограничитель трется.
Авто-кто
11.9.2012, 12:05
У меня тоже бывает скрежещет, при повороте направо..
К мастеру ездила, отмахнулся, сказал позднее уберет.
Торонага
11.9.2012, 12:54
motk, ты ж не сказал в каком кузове таунайс

сфотай, плз, оно очень полезно будет, судя по заявившим в теме, дефект распространенный.
GOLLANDEC
11.9.2012, 12:58
Цитата(Торонага @ 11.9.2012, 10:19)

Faust, сложно сказать, не видя. это Голландец должон бы знать есть там болт или нет. ИМХО там простейшая подвеска, без к-л извратов. что-то наподобие старых Камрюх, Королл.
не видел, на глаза не попадался таковой, может его там и нет, у меня не скрежетало, я только рулевые сменил тяги и наконечники
так.. нашел картинку, качество никакое, 14 и 15 позиции
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
всем спосибо за участие... скрип появляется при езде на малой скорости по неровностям, но принесильном нажатии на тормоз скрип исчезает, скрип не постоянный а при полном обороте колеса, как будто наезжаешь на определенную точку происходит скрип потом исчезает и после полного оборота сново скрип. я не думаю что это болт. вопрос, а может таким образом скрипеть тяга поперечной устоичивости, вернее её саланблоки?
глупый вопрос задам...а колодка в суппорте или сам суппорт не болтается? по этой причине может появляться звук, а при тормозе колодка прижимается и становится тихо
Торонага
11.9.2012, 14:04
а я б вернулся к предложению о заезде на подъемник и осмотре, или хотя бы, как Костя сказал, домкрат и съем колеса... с осмотром всего остального. Фигли гадать, давно бы уж все увиделось бы.
qaz123,
Faust правильно говорит, если есть реакция на тормоз значит и надо там искать, в супорте. задирай колесо, выворачивай, крути, жми на тормоз и смотри-слушай
Торонага, вот нашел чертежик туана
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У меня на Блюбе такая же система с ограничительным болтом. Болт вкручивается в поворотный кулак, а ограничитель - это приваренная к нижнему рычагу пластина. На головке болта пластмассовый колпачок. Скрип будет появляться как раз при наезде на неровность, т.к. тогда поворотный кулак перемещается относительно рычага, т.е. болт елозит по ограничителю.
П.С. Но может, конечно, и что-то другое скрипит
Цитата(qaz123 @ 11.9.2012, 12:49)

всем спосибо за участие... скрип появляется при езде на малой скорости по неровностям, но принесильном нажатии на тормоз скрип исчезает, скрип не постоянный а при полном обороте колеса, как будто наезжаешь на определенную точку происходит скрип потом исчезает и после полного оборота сново скрип. я не думаю что это болт. вопрос, а может таким образом скрипеть тяга поперечной устоичивости, вернее её саланблоки?
Ну если там "саланблоки", то их надоть наверно салам смазывать

А если когда скрипит, чуть назад руль вернуть, то скрип пропадает?
Если так, то причина действительно в ограничителе поворота.
P.S. а на скорости руль не потряхивает?
Цитата(Торонага @ 11.9.2012, 13:04)

а я б вернулся к предложению о заезде на подъемник и осмотре, или хотя бы, как Костя сказал, домкрат и съем колеса... с осмотром всего остального. Фигли гадать, давно бы уж все увиделось бы.
Домкрачивание не всегда подходит, т.к. подвеска разгружается и все подвижные части подвески уходят в предельные углы, при которых скрип, стук, шмяк может не проявляться!
Торонага
11.9.2012, 14:47
зато виден износ поверхностей от трения, рваные пыльники, изношенные сайлентблоки - немало, сдается мне.
разгружаютя - таки да, но никто не мешает прогружать их локально той же монтировкой, руками и т.п.
Торонага,

Где там может быть видимый износ от трения?
Пыльники передних колес видны и при повороте руля, не снимая колёс.
Про сайлентблоки писать не буду, т.к. у каждого свои тараканы в вопросе их проверки!
Торонага
11.9.2012, 15:02
Shiko, а где это
там? и пыльники не только на предних колесах кагбе стоят, и не все они видны и досутпны при повороте руля.
ТС советют
посмотреть своими глазами сперва, а ты его от этого отговариваешь

.
Коварство или невысказанная мысль?
Торонага, Никакого коварства, а мысль м.б. только одна - ехать на эстакаду, крутить руль, качать кузов, исыкать причину.
Но её ещё до меня высказали, так, что я не стал повторяться, а то ведь мы можем договориться, что надо проверять магнитно-резонансной томографией в аэродинамической трубе с нагрузочной беговой дорожкой
GOLLANDEC
11.9.2012, 19:08
Цитата(qaz123 @ 11.9.2012, 13:49)

всем спосибо за участие... скрип появляется при езде на малой скорости по неровностям, но принесильном нажатии на тормоз скрип исчезает, скрип не постоянный а при полном обороте колеса, как будто наезжаешь на определенную точку происходит скрип потом исчезает и после полного оборота сново скрип.
ну как вариант - сносились колодки тормозные, вот и скрипит, показывает, что менять пора
всем спасибо! как только разпогодится, сразу все и проверю, о результатах опишусь с подробностями. удачи всем
GOLLANDEC
11.9.2012, 22:21
qaz123, и тебе удачи в поисках
Торонага
11.9.2012, 22:28
qaz123, вот про резинки на стабе поперечной устойчивости ты спрашивал. Не знаю как на Нюхе, но у нас на маркообразных и кроуноподобных при износе этих резинок появляется дребезг и побрякивание на кочках, скрипа не слышал.
Давай не пропадай, отпишись обязательно. Все-таки "по фото лечили", интересно ж.
GOLLANDEC
11.9.2012, 22:41
Торонага, на Нюхах тоже стук появляется на кочках, но не визг
Поперечена никак! повторю, НИКАК!!! не относится к повороту колеса. они скрипит при любом угле поворота.
qaz123 ранее не говорил, но вполне возможно что клин поршня суппорта.

ЗЫ хотя нет... при чем тут выворачивание колеса...
Короче , подъезжай ко мне в театр, задерем , глянем....(пока Дюйма нет

)
motk, он говорит, что заменялись суппорта, колодки и диски протачивались. Вряд ли клин саппорта.
это одно из двух: или ограничительный болт (твоя версия), или шаровая (моя версия). Допускаются, конечно, и другие варианты, но вероятность низкая.
У нас, когда шарам кирдык, такой дикий скрежет вылезает причем на непрогретом колесе и на малой скорости. Когда раскатаешься, то пропадает.... до остановки. Картинка не совсем такая, как у ТС, но и мобиль несколько иной.
добрый вечер всем ! со скрипом при повороте на право разобрался это ограничительный болт упераясь создает такой страшный скрип, а насчет скрипа при малой езде с раскачиванием кузова ничего не обнаружил. звук как появился, так и исчез, по ходу камешек попал и создавал скрип а при легком нажатии на тормаз он исчезал. во всяком случае звук уже третий день не слышен. так что вот такие пирожки с гвоздями. всем кто принимал участие в обсуждениях большое спасибор!!!
Господа. Напомните пожалуйста одну весчь. При проверке передних колес на домкрате. Я забыл и перепутался. Если раскачивать переднее колесо на предмет обнаружения неисправностей(люфтов и стуков). Что проверяется при раскачивании в горизонтальной плоскости (вправо-влево), а что в вертикальной? Ступица или подштпник? У меня, на стареньком Диаманте, при прохождении левого поворота, появляется гул в правом переднем колесе. По прямой - тишина. Читал, что для начала надо проверить затяжку подшипника...заранее "балшая спасиба" B-)
dissector
31.12.2013, 10:38
Цитата(Bubuka @ 31.12.2013, 4:20)

Господа. Напомните пожалуйста одну весчь. При проверке передних колес на домкрате. Я забыл и перепутался. Если раскачивать переднее колесо на предмет обнаружения неисправностей(люфтов и стуков). Что проверяется при раскачивании в горизонтальной плоскости (вправо-влево), а что в вертикальной? Ступица или подштпник? У меня, на стареньком Диаманте, при прохождении левого поворота, появляется гул в правом переднем колесе. По прямой - тишина. Читал, что для начала надо проверить затяжку подшипника...заранее "балшая спасиба" B-)
ВСЕ зависит от конструкции .
покаж конструкцию.
а шо, есть конструкция где рулевой рычаг снизу или сверху?
качения на 12 и 6 часов люфт ступичного подшипника .
на 3 и 9 часов рулевого.
dissector
31.12.2013, 11:07
Цитата(motk @ 31.12.2013, 9:58)

а шо, есть конструкция где рулевой рычаг снизу или сверху?
качения на 12 и 6 часов люфт ступичного подшипника .
на 3 и 9 часов рулевого.
есть еще другие типы, где так ничего не выяснишь
правильно люфт микрометром мерить , там и осевой и продольный видно будет.
Цитата(motk @ 31.12.2013, 10:58)

а шо, есть конструкция где рулевой рычаг снизу или сверху?
качения на 12 и 6 часов люфт ступичного подшипника .
на 3 и 9 часов рулевого.
Ступичные есть регулируемые и нерегулируемые...
Обычно на неведущих колёсах - регулируемые, а на ведущих подшипник обычно зажимается гайкой привода до усёру, ибо сделан так, что сжать его больше чем надо не получится (ну, разумеется если не закручивать Шварцнеггером с двухметровой трубой).
И люфт - не однозначный показатель... У меня когда ступичный завыл, никакого люфта там не было и быть не могло, потому что он был надёжно затянут гайкой привода, просто вода проникла сквозь изношенный сальник и вместо смазки там оказалась ржавая мачмала.
П.С. Есть и конструкции, где рулевой рычаг спереди, сверху, на стойке, снизу, сзади. Где угодно. И "люфт рулевого" так не оценивается, точнее я лично не понимаю что это за "люфт рулевого", ибо люфт может быть в тягах, в наконечниках, в сопряжении рейки с шестернёй (или - сошки с червяком), в опорах штока рейки...
dissector, Гидр, :
Что проверяется при раскачивании в горизонтальной плоскости (вправо-влево), а что в вертикальной?
вопрос вроде в том в какой плоскости че проверяеться.
загудело после переобувания в более узкую резину (старая, широкая уже никакая...)
после этого ездили на сход-развал. Все равно 0 гудит
Bubuka, Может резина гудит? или вода в ступице.
на "развалсхождении" все люфты выявляются. и с ними не делают Р\С
Возможно и резина. Я ее не разглядывал. Знаю, что батя ставил три покрышки импортные одноименные, а четвертую, видимо эту, нашаРаша. Завтра уточню.
Уточнил. Все четыре колеса SnowQueen Taganka. Есть подозрение, что правое более новое (видимо с запаски). Историю покрышек не знаю. Нам их просто отдали, за ненадобностью. А так, как Диамант - машина тяжелая - может так отдает в колесо. Но это моя самая светлая надежда. Завтра подвешу - подергаю за колесо. Хотя, двигаясь даже не быстро, просто даешь руль влево - не поворот, а небольшое виляние - сразу гудит.....может привод?....привод, как я слышал, хрустит...нипанятка и пичалька...
Цитата(motk @ 31.12.2013, 11:47)

dissector, Гидр, :
Что проверяется при раскачивании в горизонтальной плоскости (вправо-влево), а что в вертикальной?
вопрос вроде в том в какой плоскости че проверяеться.
Да я в целом-то ответил... просто пока сочинял текст, выпустил как-то фразу о том, что "по вертикали" можно оценить люфт ступичного... Плюс не захотел говорить бОльшего, исходя из вводных данных... и не зная конструкцию машины лечить по фотке...
...шина, имхо, тоже может шуметь даже и нормальная, причём в зависимости от неправильности регулировки рулевых тяг - я говорю не о схождении, а именно о тягах: "трапеция" нарушается и в одном из поворотов колесо едет немножко мимо предназначенной траектории (это моё личное очень скромное мнение, по большей части теоретическое, так что если кто несогласен - я предупредил.)
mihanicus
31.12.2013, 22:41
Если подшипнику хана, то он воет всегда, не зависимо от направления движения. Больше скорость - сильнее воет. Скорее всего с резей косяки. Таганка это не импортная резя, а наша Роисся

. Наверное есть направление движения и его перепутали, обозначается стрелкой на шине и подписано РОТАТИОН

Попробуй поменяй местами колеса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.