Есть минутка рассказать о машине.
Шасси полностью готово к бою. Остались вопросы эргономики, красоты и мелких доработок.
Шасси - ЗИЛ-131
Двигатель - ММС FUSO 6D16 Дизель 8 литров, рядная 6-ка
Коробка - механика 6 ступенчатая
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРодитель машины - неизвестный прапорщик российской армии, который установил мотор в машину. Однако работа была проведена ... Из рук вон плохо.
Генеральный конструктор машины - Сергей Яковлев, который продумал и устранил все недостатки. Однако пришлось двигатель сместить назад, украв немного пространства из кабины. Небольшая жертва за огромную мощность под капотом.
Лебедка спереди установил электрическую, сзади - механическую
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакардан от КОМа на лебедку получился колоссальный
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файларешение вечной зиловской проблемы с перемерзанием воздуха возложена на осушитель
Нажмите для просмотра прикрепленного файлародной фильтр грубой очистки заменен на насос с помпой. Ради помпы и приобретался, ибо в противном случае требовалась отдельная помпа.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану и главный герой дня - могучая бубука под капотом!
слева на фото располагается автономка, справа - подогрев топлива.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла