Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: завожу
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2
Axel
кстати их там должно быть два, один в баке, а второй где то перед топливной рамкой. Может вообще трубка где то пережата. На сколько помню, для работы двигателя необходимо 3 основные вещи, зажигание, компрессия, и топливо. Надо снимать коллектор, выкручивать свечи, проверять искру, если ее нет, искать почему ее нет, если есть то смотреть дальше, пока выкручены свечи замерить компрессию, если там все в норме, то смотреть подачу топлива. ИМХО. Я не автомех, я самоучка, так что предупреждаю что не несу ответственности за попытки следовать моим советам. А лучше всего обратись к профессионалам.

Цитата(HoBu4ok @ 6.9.2012, 19:44) *
снимали шланг и зажигание включали бенз шел. Если ты конечно про это говоришь))))


откуда топливо идет, и который шланг снимали? нужно что б шло после фильтра тонкой очистки. А еще хорошо бы давление замерить.
Ichimura
люди человек менял 2х литровый мотор с коробкой автомат поставил 2.5 мотор и типтроник от ская проводку до конца не срощена там)))ждал механику

может там чето у него проводка вые..вается?))))

Axel
все может быть =) но если говорит что до этого заводилась и работала... может фишка отошла где то или контакты окислились, это надо смотреть, а то я себя начинаю чувствовать экстрасенсом =)
mitjyi13
у меня была беда типа такой. оказалось разъём от мозгов отходил, и контакта не было. а так уже давно бы свечи выкрутил, да проверил.
HoBu4ok
проблема была в топливном насосе!)
McKey
Так пьяный zverek это с самого начала кричал.... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
KaRaPuZ
Не нашёл более подходящей темы, поэтому примастырюсь в енту. В общем, есть Ниссан Пульсар 93г, двигатель по док-ам GA 15?, но, говорят, поменяли на SR 18 (?) В обшем, карбюратор. Предыстория краткая - позавчера на ходу заглох авто, на панели загорелся датчик аккумулятора. Но завелась сразу же и поехала дальше. Вчера история повторилась, только в худшем варианте. Глох на дороге раза 4, заводился очень-очень плохо. В итоге кинул авто на ближайшую парковку. Пришел глубоким вечером, чтобы забрать, пока на дорогах пусто. Не заводится, так же на панели высвечивает датчик аккумулятора. Была мысль, что просто отходит где-то контакт на аккумуляторе - отмел в сторону сразу же, аккум стоит крепко, клеммы сидят плотно. Плюс работает отлично ВСЯ электрика. Все-таки попробовал прикурить - пользы никакой не принесло. В общем, после минут 15 страданий еле-еле завёл, при этом временами жутко плавали обороты ( чего раньше не было), порой до момента, что казалось, вот-вот заглохнет двигатель. Он и заглох после нескольких минут. Но завелся. В итоге я доехал 500 метров до дома и заглох. Окончательно. Все попытки завести в итоге привели к тому, что полностью посадил аккум.

Подскажите, куда копать, начиная от простых действий ( типа протри стекла) и заканчивая более сложными ( типа купи тойоту) biggrin.gif

Бензин в баке имеется в достаточном количестве. Заправляюсь всегда на ТОСМАРе , что напротив 6-го магазина. Думаю, на качество можно не грешить.

По поводу конденсата в глушителе ( как прочитал в одной из тем) - выхлоп с трубы валит в полном обьеме, так что.. отметаем?

Тахометра у меня нет, но по слуху ясно, что обороты пляшут.

Если это бензонасос, или свечи отжили - то почему срабатывает датчик аккумулятора на панели? В общем, хотелось бы совета.


Faust
"аккум" горит, только когда уже заглох? по идее, при включенном зажигании на заглушенной машине, все лампочки , в т.ч. и аккумулятор дожны гореть, после заводки гаснуть.
если б гена накрылся, после того как заглох, уже вряд ли бы стартером мог крутить.
при забитом глушителе, авто как правило заводится и на холостых норм работает, только не тянет.

вариантов куча, причины три: нечему гореть, нечем поджигать, неправильная смесь.

насос при включенном зажигании жужжит секунды три-пять?
дальше по топливке: топливный фильтр, форсунки, проводка на них

свечи выкрутить и посмотреть - не залита одна-две? состояние (нагар)? искра есть?
дальше: трамблер/катушки, бронепровода.

ГРМ: только вскрытие и осмотр на предмет проскальзывания ремня на зуб/два.

датчики какие-нибудь - хз - не электрик.

и попутно осмотреть проводку и предохранители, может и там шайтан завелся.
Jumanji
Если это карб.ратор и тем более ниссан, то только к Гидру!!! tongue.gif Кстати у Ярослава вроде была такая хрень, с глохнущим авто...
Faust
да кстати...волшебное слово - ..."карбюратор"....на 22 году жизни стал барахлить...
KaRaPuZ
Датчик загорается после того, как авто глохнет. Понятно, что при включении зажигания все датчики на панели высвечиваются. Если авто пытается делать попытку завестись ( то есть, шайтан на мгновение пропал) - датчик гаснет.

По поводу работы насоса - вчера уже был дико раздосадован ситуацией, что и не пришло на ум послушать, включается ли он при зажигании. Сегодня, если подруга может подъехать прикурить, послушаю.

Ну, кстати, карб там изначально был приболевшим, потому что не совсем охотно заводился после стоянки ( сутки и более). Но даже, если карб - причём тут датчик аккумулятора? Или это просто ниссан?)




Гидр
KaRaPuZ, какой такой датчик аккумулятора - в смысле контрольная лампа зарядки? Включаем зажигание - лампа горит, заводим - лампа тухнет - это норма, больше тут говорить нечего.

Карбюраторных SR не было. Были SR18Di - центральный впрыск, там блок впрыска внешне похож на карб.

На карбюраторных двигателях бензонасос механический и стоит на головке блока, жужжать там при включении зажигания нечему. Однако это изначально. В зависимости от степени колхоза насос может стоять и электрический в баке.

В общем вопрос как-то поставлен слишком общо, неизвестно о каком двигателе. Звони по вечеру, можем посмотреть.
KaRaPuZ
Цитата(Гидр @ 24.3.2015, 14:16) *
KaRaPuZ, какой такой датчик аккумулятора - в смысле контрольная лампа зарядки? Включаем зажигание - лампа горит, заводим - лампа тухнет - это норма, больше тут говорить нечего. Карбюраторных SR не было. Были SR18Di - центральный впрыск, там блок впрыска внешне похож на карб. На карбюраторных двигателях бензонасос механический и стоит на головке блока, жужжать там при включении зажигания нечему. Однако это изначально. В зависимости от степени колхоза насос может стоять и электрический в баке. В общем вопрос как-то поставлен слишком общо, неизвестно о каком двигателе. Звони по вечеру, можем посмотреть.


Вопрос поставил, как мог, всилу своих знаний. По документам GA 15, но до меня двигатель поменяли. Поставили с пресии. И один умник сказал, что мол SR 18. В общем, что знал, то и сказал. Хорошо, звякну, спасибо за отзыв на призыв о помощи.

Jumanji
у Гидра + 1 карбюратор в карму wink.gif laugh.gif biggrin.gif
Торонага
а я бы с отключения МАФа начинал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.