Цитата(dissector @ 29.10.2012, 20:58)

судя , всетаки , по компрессии в субаровском моторе у Shiko, ацетон способствует вымыванию отложений в поршневой группе и топливной системе.
но всеже я б рекомендовал присадку в топливо - лавр очиститель клапанов.

Я не склонен считать, что это заслуга только ацетона.
Тут играет значение сразу несколько факторов:
- в Росси у авто с самого начала был предпусковой прогрев и отсутствие зимних ночных прогревов, когда камера сгорания очень сильно коксуется.
- эксплуатация на 95, 98 бензине.
- периодическая топка в районе 4 - 5,5 тыс. оборотов, что способствует самоочищению от нагара свечей и камеры сгорания.
- с 4-летнего возраста (т.е. последние 5 лет) в ДВС плещется только синтетическое масло
- маслоуловитель значительно уменьшающий количество маслянного тумана во впускном коллекторе и соответственно одного из источников образования нагара в камере сгорания.
А если о бензине. То ты сам выидел, что несмотря на использование только 95 бензина на свечах нет никакого красного налёта, так часто упоминаемого сторонниками "говености" и "самободяжничестве" 95 бензина
А лавр я тоже буду всем рекомендовать.
Разбудил он мотор на низких оборотах...
P.S. Я, честно признаться, не ожидал такой компрессии