В России начали выпуск внедорожника «Рысь-3»
В середине февраля этого года в Тольятти в ПСА «Бронто» началось производство нового внедорожника на базе Lada 4x4, который получил название «Рысь» (многие были уверены, что именно эту модель приобрел Владимир Путин, однако, выяснилось, что премьер-министр купил не «Рысь», а модель под названием «Джунгли»).
«Рысь» понравилась многим «джиперам» тем, что эта модель оказалась очень хорошим внедорожником, который в грязи чувствует себя гораздо уверенней стандартной Lada 4x4. «Рысь» получила увеличенный клиренс (спереди просвет до поперечины подвески составляет как минимум 255 мм, а просвет до балки заднего моста равен 250 мм), самоблокирующиеся дифференциалы как спереди, так и сзади, увеличенные ходы подвесок.
Однако сегодня выяснилось, что в Тольятти делают не только автомобиль под названием «Рысь». Там, оказывается, выпускают модели под названием «Рысь-2» и даже «Рысь-3», передает портал Razdatka.com.
Главная особенность «Рыси-2» заключается в том, что она построена на базе удлиненной «Нивы» «ВАЗ-2131». «Рысь-3» тоже сделана на платформе «ВАЗ-2131», однако, эта модель имеет основательно переработанную заднюю часть кузова.
Несмотря на увеличенную колесную базу, «Рысь-2» и «Рысь-3» по-прежнему являются отличными внедорожниками. Точно также как и первая «Рысь», эти модели имеют увеличенный дорожный просвет, дифференциалы, специальные «зубастые» покрышки. Кроме того, балка заднего моста здесь серьезно усилена.
Цены на все семейство «Рысей» уже известны. Сейчас базовая 3-дверная «Рысь-1» стоит 367 000 руб. За 5-дверную «Рысь-2» просят 392 000 руб., а вот за «Рысь-3» с кузовом увеличенной вместимости нужно заплатить уже 480 000 руб.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаhttp://auto.mail.ru/article.html?id=29002 отсюда
а на раздатке вот что написано
Раннее мы уже сообщали, что в феврале 2009 года в Тольятти на ПСА «Бронто» стартовало мелкосерийное производство новой модификации отечественного внедорожника LADA 4x4 «Рысь». Однако, мы узнали, что вслед за первой «Рысью», базирующейся на платформе трёхдверного ВАЗ-21214, появились сначала «Рысь-2» (на платформе «пятидверки» ВАЗ-2131), а затем и «Рысь-3» (на базе того же ВАЗ-2131, но с основательно доработанной задней частью кузова). На данный момент осуществляется выпуск всех трёх версий.
Несмотря на порядковый номер и тип кузова, все «Рыси» подготовлены для преодоления внедорожья на достаточно высоком уровне. Так, за счет соответствующей доработки подвески и кузова на машину удалось установить специальные «зубастые» шины увеличенной размерности и, тем самым, значительно повысить дорожный просвет. Теперь он даже больше, чем на УАЗах! При этом балка заднего моста подвергается усилению, благодаря чему даже в самых жестких условиях эксплуатации не нарушаются её геометрические параметры.
Установка самоблокирующихся межколесных дифференциалов в обоих ведущих мостах устраняет буксование колёс даже при движении по очень тяжелому бездорожью. Примечательно, что и шины, и колёсные диски, и более жёсткие пружины подвески, и «самоблоки» - отечественного производства!
Соответственно, и цена этих автомобилей выглядит вполне даже привлекательно - 367 000 рублей за «Рысь-1» с трёхдверным кузовом, 392 000 рублей за пятидверную «Рысь-2» (на базе 2131) и 480 000 рублей за «Рысь-3» с кузовом увеличенной вместимости. Кроме того, по желанию клиента может быть установлено дополнительное оборудование, ещё больше увеличивающее проходимость машины: главные пары с передаточным числом 4,1 или 4,3; электрическая лебёдка и так далее. Ну а любители комфорта могут заказать ещё и... кондиционер.
Особое внимание всех поклонников бездорожья обращаем на то, что для этого автомобиля решена и ещё одна важная проблема - легальность использования на дорогах общего пользования. Если Ниву после «гаражного» тюнинга вполне ожидаемо сотрудники Госавтоинспекции останавливают на каждом «углу», то «Рысь» со всеми внедорожными аксессуарами омологирована, т.е. возможна её эксплуатация в городе, а также даже прохождение государственного техосмотра.