x34, что то тема "встала" думаю уже стоит устроить голосование по кузову и типу.
X__GADik!!
11.2.2009, 0:19
Ну да знать юбы только как тему отредактировать чтобы голсоование добавить:))
dissector
11.2.2009, 0:32
ждем тяжелую артилерию.
даешь голосование по типу кузова!!
По типу кузова - ПОЖАЛУЙСТА!!!
Хачу вот ТАКОЙ!

И НА ЯМАЙКУ!!!
охты от такой и я неотказался =)))))
былбы вариант купилбы такова мамонта=)
Лучший автомобиль - это к которому приложены руки, мозги и душевная энергия его владельца
Элеонора
11.2.2009, 11:28
Когда я слышу про расход 6-7 л на сотню, у меня ажно зубы сводит:
такого не бывает, это сказки!!! В Магадане нет ни одной тачки с таким расходом, не надо обманывать, господа! Вы выдаете желаемое, за действительное и цитируете данные от производителя "так, как это должно быть" в идеальных условиях при эксплуатации новенькой машинки, причем комби, наверное, а может быть велосипеда

Простите, не удержалась от эмоций!
Мицубиси Паджеро Джуниор - идеальная бюджетная джиповозка, но его расход мне надоел, он по зиме ест до 20 л! И это подтверждают все Джуниороводы, т.к. его маленький двигатель 1,1 см3 работает еще и на обогрев самого себя, а летом может в районе 14л, т.к. постоянно включаешь 4ВД, путешествуя по пампасам (я это делаю регулярно).
Очень подходящий под нашу тему по всем обозначенным параметрам
Лэнд Крузер 100 (классика). Но ни разу не бюджетный )))
FarStone
11.2.2009, 11:42
Элеонора, можем прокатиться до аэропорта и обратно на моей, хоть зимой, хоть летом, сама посмотришь на датчик... У меня даже не 1,3, а полтора, вэдовая десятилетняя машинка...
Это я к тому что, не бывает
А Крузер-сотка - ни фига не джип, это скорее показатель статуса, отсюда и цена не бюджетная, не вижу смысла переплачивать за то, чего на самом деле нет...
Цитата(FarStone @ 11.2.2009, 10:42)

Элеонора, можем прокатиться до аэропорта и обратно на моей, хоть зимой, хоть летом, сама посмотришь на датчик... У меня даже не 1,3, а полтора, вэдовая десятилетняя машинка...
Это я к тому что, не бывает
А Крузер-сотка - ни фига не джип, это скорее показатель статуса, отсюда и цена не бюджетная, не вижу смысла переплачивать за то, чего на самом деле нет...
Элеонара права, я так же никогда не поверю, что расход может быть 6 литров, тем более я как понимаю, она имелла ввиду город... Также как не понимаю, когда продают марков и пишут, что расход 10-12л, а по зиме 14, нифига, по трассе около 10, но в городе же все 20....
Ну а насчет сотки ты не прав, в декабре во время снегопадов они хорошо бегали и вывозили базар, просто не всем нужен джип, чтобы лезть в говнище...
Эра настоящих джипов окончена, да в них уже толком нет такой необходимости...
Элеонора,
Подтверждаю, слова FarStone ... у меня была тойота корона премио с МКПП, двигатель 1,8 (7А-FE) с системой LearnBurn (работа на обеднённой топливо-воздушной смеси) ... летом по дороге в аэропорт, при скорости до 100 км/ч расход не превышал 6,5-7 км/ч, в городе при спокойной манере - 7,5-8 литров, при рваной с "тапкой с пол" и свистом шин при трогании - 10 литров. Даже зимой в спокойном режиме (движение в потоке машин) в городе редко выскакивал выше 10,5-11 литров на сотню.
Элеонора
11.2.2009, 12:49
Цитата(FarStone @ 11.2.2009, 11:42)

Элеонора, можем прокатиться до аэропорта и обратно на моей, хоть зимой, хоть летом, сама посмотришь на датчик... У меня даже не 1,3, а полтора, вэдовая десятилетняя машинка...
Это я к тому что, не бывает
А Крузер-сотка - ни фига не джип, это скорее показатель статуса, отсюда и цена не бюджетная, не вижу смысла переплачивать за то, чего на самом деле нет...
Какой хитрец! До аэропорта на всех пыжах, да еще с кнопочкой экономного режима на хйвее, да еще и без постоянных ускорений и торможений, на которые и приходится основной расход топлива в городе, без прогревов через каждые 2 часа, может ты мне и покажешь 8 литров, хотя все же сомневаюсь, но спорить больше не буду. Поздравляю, что у тебя такой чудесный нереальный аппарат )))
А Крузер 100 очень даже отрабатывает свои возможности в пампасах, не знаю с чего ты взял, что это не так. И статус тут не причем. Просто многие организации себе как служебные авто в свое время привозили как гумнитарную помощь из Штатов и
Ниссан Патрол тоже, вот отсюда и кажется, что на них ездят забуревшие начальники. Те, кто реально экстремалят будут с тобой не согласны по поводу тех.характеристик этого все же ДЖИПА.
Прадо и, может, сафарь из дорогих
ср-в и эскудо из полухайлэнда
виста, калдина и камри из обычных..
Почему вы калдины не рассматриваете? это не самореклама, но правда ведь всё прекрасно-передний привод, жрёт мало, сзади вообще рессорная(у меня:), надежная. Если даже новее, где полный привод, то всё равно всё хорошо. Только не ГТ-там расход.
FarStone
11.2.2009, 13:10
Элеонора,)) я ведь и не утверждал, что в городе с прогревами и пробками я сжигаю 6-7 литров, в городе с прогревами конечно литров 9-10 зимой, потому что езжу в основном в режиме "тапки"))
но и в твоем посте тоже не было упоминания о каких-либо условиях испытаний. Просто, как у Станиславского: "Неверю" красными буквами)) А производители честно пишут расход, на японском бензе по их дорогам в режиме крейсерской скорости (около 100 км/ч).
И был бы Крузак-сотка дешевле... я бы его конечно себе купил))) но, допустим, восьмидесяток-экстремалов видел дофига, а вот сотки - ни одной...
А ваще да, у меня нереально чудесная машинка)) я ее люблю, она меня тоже не ругает
знаю не одного человека, кто катает дорогие джипы типо сотки или сафаря нового, и они не стесняясь признаются в том, что большую роль играет статус. Мужикам стрёмно подъезжать не на жипе к своим товарищам, которые на жипах.. Сами ржут с этого, но это так. Некоторые ссылаются на рыбалки, на которые они ездят раз в полгода.. Поэтому я за FarStone/
Верхнюю планку стоимости, года, объема двигателя установите. И нижнюю.
Например, не старше 2002 г. в., объемом не больше 3,5 литров, не дороже 500 000 рублей по ценам до кризиса (нынешние неадекватные ни разу). Нижняя - не старше 1992 года, объем не меьше 1,5 л, цена не ниже 50 000 рублей.
Потом делим по типу кузова: седан/универсал, мини-вэн, микроавтобус, кроссовер-миниджип, полноразмерный внедорожник.
Потом выкидываем все машины, которых мало (ну, теаны всякие, аристы, исты и прочие кайены).
Получаем сухой остаток: короллы, чайники, марки, паскуды, нои и хайсы, стримы и прочие гайи с ипусмами, паджи, сурфы, сафари и тлк и еще десяток-другой. А потом — дискотека!
да.. бесконечная тема будет) просто нужно сделать огромный опрос с самыми популярными моделями машин и пусть голосуют кто на чем ездит) по кол-ву людей определим. мнение народа подкрепленое покупками - самый чесный хит парад))
Aurelius
11.2.2009, 16:01
Гидр, не отчаивайся, покрась так же и у тебя будет самый-самый авто в Магадане!
кхм ... может быть Делика

) по моему она вполне подходит
Aurelius
11.2.2009, 16:09
Вот самый красивый и лучший вариант для Магадана!
Aurelius
11.2.2009, 23:49
В магадане больше всего Тойот и джипов, видимо надо копать тут
klofelin
12.2.2009, 10:21
Элеонора, джуниора обидела, маленького! ай ай ай!
у меня 95 года машин, на механике (что немаловажно)
ездил в том году летом до Палатки - по нашим условиям идеальный вариант. загрузка - 4 морды по 80-90 кг (сзади сидящим было пипец неудобно)
расход получился около 7.5 литров
по городу -около 8.5 литров летом. зимой - до 14 литров
20 литров это круто очень....
Элеонора
12.2.2009, 11:31
Цитата(klofelin @ 12.2.2009, 10:21)

Элеонора, джуниора обидела, маленького! ай ай ай!
у меня 95 года машин, на механике (что немаловажно)
ездил в том году летом до Палатки - по нашим условиям идеальный вариант. загрузка - 4 морды по 80-90 кг (сзади сидящим было пипец неудобно)
расход получился около 7.5 литров
по городу -около 8.5 литров летом. зимой - до 14 литров
20 литров это круто очень....
Я два года отъездила на Джуниоре, так что сама могу рассказать сколько народу и бутора в него влазит, например, 3 взрослых человека, ребенок, большая складная зимняя (!) коляска, складной стол и стулья для пикника, полюс сумки с одеждой и едой, ну и иные варианты загрузки))) При механике немного другой расход, я согласна. За Джуниора можно "побороться", я бы его поставила на голосование, их сейчас по городу ООООООООООчень много!
Насчет Крузера, согласна на восьмидесятку, сотку убираем )))
Мурано и Финики - в тему "Автомобиль мечты" )))
klofelin
12.2.2009, 16:38
Элеонора, ежели ты столько запихивала в джуник.... наверно в тетрисе у тебя на самом сложном уровне получалось играть в легкую))))
crazybubble
12.2.2009, 19:23
А, женщины вообще многие вещи делают в лёгкую...
Есть Женщины в русских селениях... (с)
Aurelius
12.2.2009, 22:00
Элеонора, ой, пропустил несколько, у меня до Сокола даже как мне показалось 4,5 литра скушал

по лету, по городу целью не задавался, но обязательно проверю! Зимой, да двадцаху вместе с прогревами хавает... Двига 1NZ 1,5 литра, 110 лошадей.
Элеонора
12.2.2009, 22:43
Мальчики, я не вру про Джуник, у меня много свидетелей сего. Все лето 2007 г я провела на Горняке, народ офигевал, когда я бесконечно из него все вытаскивала и вытаскивала каждый день, а потом вечером назад запихивала )))) Просто у меня весь бутор походный и складной, кроме пассажиров ))) А в Финике реально жить можно )))
Аурелиус, странный перепад расхода: с 5 литров до 20?! Машина либо экономичная, либо нет. Расход может по зиме увеличиться литров на пять, но не на пятнадцать же, или я ничего не понимаю в колбасных обрезках .....
Aurelius
12.2.2009, 22:59
Элеонора, Ты знаешь, я сам удивлен, но факт под капотом! Да и по моим наблюдениям один прогрев 15-ти минутный литру бенза сжигает, если не больше...
эм.. 20 литров на сотку.. с прогревами.. ацкие у тебя прогревы))
Aurelius
12.2.2009, 23:13
Джам, Говорят дело в датчике воздуха, но стоит он мама не горюй.
Элеонора
12.2.2009, 23:32
Цитата(Aurelius @ 12.2.2009, 22:13)

Джам, Говорят дело в датчике воздуха, но стоит он мама не горюй.
см тему "Кислоодный датчик"
dissector
12.2.2009, 23:36
Aurelius
12.2.2009, 23:40
Элеонора, уже проштудировал
Это смотря сколько прогревов на сотню км, сколько дней ту сотню ездить и температуру на улице. Может быть очень большой разбег.
У меня в позапрошлом году в сильные морозы на Лаурель 2,5 99г. доходило до 32литров... Сейчас на CR-V около 20л, Хайсе чуть больше.
А оптимальным для себя считаю Прадо 3.0 или 3.4, и Сурф в новом кузове с 3.4л.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.