вчера прокатились на водопады на Головных.
выехали в 4 "машины" - Лекс, Эскудо, я, и еще маленький зеленый грузовичок "Дюна" (на 35-колесах, ребята выехали первый раз получить удовольствие от говнолина).
подъем
по дороге к повороту Лекс разгонял толпу катающихся, как ледокол волной. я, молясь чтоб от динамичной езды у меня не оторвало багажник или еще какую-нибудь ненужную деталь, успевал только разглядывать ноги или бампера в кустах.
с отворота на водопады стало веселее, подъем выложен асфальтом, только асфальт смотрит вверх кусками - ребята проехали нормально, Дюне наверно было тяжело в геометрии, но не отставали. я иногда матюгался, думая как проехать тот или иной валун, но странное дело, шоркнул только пару разу (в отличие от спуска).
болото.
ну да - все же джиперы, болото фигня. сходу засаживается Лекс и Дюна, ломанувшиеся в размешанную колею. эскуды поржав проехали стороной и остановились ждать. лебедками вытащили первые два экипажа, проехали 10 метров и сели все разом..., ну или почти все. Лекс выкарабкался и стал якорем сразу для двух аппаратов, а Коля пошел знакомиться с местными одинокими елками и предлагать им свой трос от лебедки.
поняли , что планируемые 2 часа туда-обратно растягиваются на неопределенный срок. но как ни странно, это и были самые долгие и засадные два участка, остальное время тратили, издеваясь на Дюной.
искать поворот в лес пнули меня, как самого мелкого с напутствием, что если, что дернут, ну или по мне проедут если глубоко засяду где-нить.
лес.
ничего интересного елка-стланик я пропустил Эскудо и двигался по звуку от "Бутырки" от его машины и виду подскакивавшей крыши в зарослях.
водопад
посмотрели, красиво, жаль, что воды мало. фото на память и назад.
обратный путь.
опять назначили на роль дежурного "Сусанина", т.к. мнения разделились - ехать ближе к лесу или рвать в центр поля.
вспомнив песню "Полем, полем....", зафиксировав надежно пассажиров и дав овса своему красному пони я пролетел половину полей параллельно засадным местам, петляя зигзагами и остановился перед топью. вышел из машины, посмотрел, что ребята преодолели 1/3 моего пути (видать смотрели, где я встряну), я стал махать руками, обозначая - куда ехать. херовый из меня семафорщик - снова сели все и вышли "поговорить" , типа куда завел ты нас. нервно икнув, тут же нашел объезд через топь, и надежно привязавшись к елке, и стал якорем для Эскудо. Дюна и Лекс развлекались чуть позади.
вылезли.
я продолжив тему: "едем, нах.., полем" добрался окольными путями до выезда. Ребята пошли напролом, периодически подсаживая друг-друга.
пока мы качали колеса, Дюна ушла вперед, как выяснилось, шла она как раз до заезда на подъем (где земляная ступенька хорошая) и там благополучно сдохла, упершись мордой вниз.
кое-как объехав ее, попробовал потащить за собой - не нифига, ждем тяжелую артиллерию. подъехал Лекс и Эскудо, тоже объехали кто-как Дюну. Лекс взял на буксир грузовичок, поднатужился и рванул. почти выбил страйк из трех машин, но успел объехать моего коня, зато Дюна удачно припарковалась в Эскудо. итог, силовая защита Коляна даже не погнулась, легендарной Шаинке, висевшей на запаске повезло, Дюна подвернула бампер (ну как бампер, кусок швеллера). вот так ознаменовался финиш.
покурив, мы двинулись , не спеша домой. Народ остался докачивать колеса и обсуждать прогулку.
затраченное время: 4,5 часа - туда-обратно. если бы искали объезды, уложились бы в меньшее время.
фото прикрепят позже хозяева фотиков
