Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Керосин. На нем оказывается ездят...
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2
DvK
выдержка из спецификации Мерседес Бенц касаемо дизельных дрыгателей:
Дизельные модели
Летнее и зимнее дизельное топливо
Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельные топлива!
При использовании дизельного топлива с повышенным (более 0.5%) содержанием серы свыше производите замену двигательного масла через каждые 7500 км пробега.
Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах до -20°С.
Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления салона безотказное функционирование двигателя гарантировано при температурах наружного воздуха до -25°С.
Не подмешивайте бензин к дизельному топливу!
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха, количество средства для улучшения текучести или керосина (см. таблицу).

Принцип разжижения дизтоплива керосином

Температура наружного воздуха °С -(15÷23)°С -(23÷30)°С

Летнее дизельное топливо 80% 50%

Керосин 20% 50%

Температура наружного воздуха °С -(25÷30)°С -(30÷35)°С

Зимнее дизельное топливо 80% 50%

Керосин 20% 50%

Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.
Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.


Доля керосина в смеси не должна превышать 50%!

Присадки добавляются к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином производите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.
Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности![indent][/indent]
Дукат
Дим при всем уважении к тебе ты сам знаешь что керосин убивает распылители и плунжера . Господа привожу простой пример  стоит ведро холодного керосина, опускаем парофиновую свечку, она что растворилась, нет так что вы и куда льете только ненадо про теплую обратку, пока нагреете уже будет поздно .Перед выездом на трассу или там где вы думаете что очень холодно загоните машинку в теплый бокс уже заправленную Часов на 7-8 и все будет ок это касается и всех антигелей  даже хваленый хай гир.А по поводу судового топлива на наших заправках продают ТСМ топливо судовое 
маловязкое и ТСУС Че за хрень вобще не понятно но звучно .Господа ОЗИМКИ И СУХАНКИНЫ наверное тоже смутно представляют что завозят .
Alex_gunn
Цитата(Дукат @ 23.2.2011, 20:55) *
А по поводу судового топлива на наших заправках продают ТСМ топливо судовое
маловязкое и ТСУС Че за хрень вобще не понятно но звучно


Если меня не обманули, то ТСУС это Топливо для Силовых Установок Стационарных. Т.е. тоже нихрена не автомобильное.
Muskul
Цитата(Alex_gunn @ 23.2.2011, 22:28) *
Если меня не обманули, то ТСУС это Топливо для Силовых Установок Стационарных. Т.е. тоже нихрена не автомобильное.

судя по инету только в маг обл возят эту хрень =) даже расшифроку инет не дает
Leon
ДТ-зимнее(-35) на заправках, давно уже не продают ТСУС. Керосин и не растворяет уже выпавший парафин, он просто понижает температуру его выпадения.
DvK
Цитата(Дукат @ 23.2.2011, 20:55) *
Дим при всем уважении к тебе ты сам знаешь что керосин убивает распылители и плунжера . Господа привожу простой пример  стоит ведро холодного керосина, опускаем парофиновую свечку, она что растворилась, нет так что вы и куда льете только ненадо про теплую обратку, пока нагреете уже будет поздно .Перед выездом на трассу или там где вы думаете что очень холодно загоните машинку в теплый бокс уже заправленную Часов на 7-8 и все будет ок это касается и всех антигелей  даже хваленый хай гир.А по поводу судового топлива на наших заправках продают ТСМ топливо судовое 
маловязкое и ТСУС Че за хрень вобще не понятно но звучно .Господа ОЗИМКИ И СУХАНКИНЫ наверное тоже смутно представляют что завозят .

Я просто выложил "выдержка из спецификации Мерседес Бенц касаемо дизельных дрыгателей:"
керосин да убивает. если его лить больше чем нужно, т.к. "сушит" детали топливки, по поводу свечки ты прав, керосин ее не растворит,
и антигель тоже, более того он не только не растворяет парафин, а и сам по себе загустевает на морозе, но если внимательно читать инструкцию
к нему, его рекомендуют теплым заливать в теплое топливо, т.к. его задача не растворить парафин! , а не дать молеклам парафина собраться
в молекулярную цепочку!! т.е. попросту парафин в топливе при антигеле никуда не девается, и не растворяется , а просто молекулы парафина не
образуют прочных химических связей, что позволяет топливу сохранить текучесть и прокачиваемость через фильтрующие элементы.
а для растворения парафинов существует уже "размораживатель" . Так что все по чесноку..))
Stalex

тест....
dgam
Это всё прошлый век...керосин,нафталин,вазелин Вот вам официальный сайт: www.sundeevy.miffi.biz ,для любого вида топлива и ДВС.А также уход за авто и не только.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.