Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор Лебедки
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2, 3
Faust
самая классная электрическая лебедка, которую видел в живую -штатная "toyota" (или айсин для нее производит), была снята с 80-ки и установлена на другое авто со схожим весом.

вместо густой смазки штатно заливается трансмиссионка. работает быстро, тянет легко, звук работы - песня.

а варны и комапы, судя по описаниям, горят и разлетаются не реже наших нефабричных лебедей, взятых на местном рынке, только стоят в разы дороже.
Jumanji
Цитата(ЮВС @ 18.11.2014, 20:58) *
"Runva" посмотри. Они есть скоростные, отзывы вроде неплохие. Если бы не китайская, с китайрынка, которая работает 4 года, посмотрел бы в сторо ну вышеназванной.


Если бы не китайская, с китайрынка, которая работает 4 года, - и это ключевые слова
Faust
ну не хочет человек местный китай приобретать, ищет альтернативу.

З.Ы. это также как я втягивающее от эскуды искал, а вы мне втюхать уазовское предлагали tongue.gif
bossmann
есть одно мудрое выражение " МЫ не так богато живем чтобы покупать дешевые вещи" Я считаю, что лучше один раз потратится, и чувствовать себя спокойно, чем при очередном разматывании лебедки думать, смотается ли трос назад или на бампере поедет. Но больше склоняюсь к Лебедке от Ironman. все же не китай +)
Barma
у Ironman производство в Китае
bossmann
ну как бы ВСЕ производится в Китае +) Контроль качества разный. Обзор по Ironmen смотрел, разбор лебедки тесты, очень даже не плохо все оформлено и изготовлено.
Jumanji
Я очень много пересмотрел всяких роликов про лебедки и ни в одном ничего плохого не сказано было - все хорошо, все отлично! Если прям есть реальное желание углубиться в проблему покупки хорошей лебедки, то надо спрашивать у мастеров - которые ставят, у электриков - которые чинят и у тех - кто активно пользует!
У меня состоялась в своё время беседа с одним дядечкой электриком, который "поднимал" (чинил, реанимировал) фирменную, дорогую лебедку, так вот - одна фраза, более которой и не нужно - "Уж лучше бы она была китайской".

А если и выбирать ХОРОШУЮ то только ОРИДЖИНАЛ маде ин жопан!
Barma
Китай разное качество делает одну и ту же фирму на разных заводах. Нужно смотреть самому , как собрана, как работает. Те же Шантуи есть и нормальные и есть из сыромятины
А так я за лебедку с китай базара, по крайней мере есть кому предьявить если что.
ЮВС
Цитата(bossmann @ 18.11.2014, 21:36) *
есть одно мудрое выражение " МЫ не так богато живем чтобы покупать дешевые вещи" Я считаю, что лучше один раз потратится, и чувствовать себя спокойно, чем при очередном разматывании лебедки думать, смотается ли трос назад или на бампере поедет. Но больше склоняюсь к Лебедке от Ironman. все же не китай +)


Коль ты уже сам сделал выбор, тогда какие вопросы. Покупай, затестишь, расскажешь. А так здесь можно развести на пару-тройку страниц флуда *)
23898
Цитата(bossmann @ 15.11.2014, 10:55) *
1) 12000lb MONSTER WINCH от Ironman
2)Лебедка COMEUP DV-9 (12V)
3)T-Max Off-Road Improved EW-9500 12V.


1. Ironman лебёдки не распространённые, в случае поломки запчасти найти будет сложно.
2. ComeUp - лучшее соотношение цена/качество. Сам пользуюсь СomeUp-вскими лебёдками, всё Ок.
3. T-max ещё недавно делали кривые домкраты реечные (сам видел). Не уверен что лебёдки у них хорошего качества.

Если денег не жалко возьми Warn или Aisin
bossmann
Лебедка WARN TABOR 9K как вариант, но чет во Владивостоке нету
tod 49
Чтобы лебёдка работала нормально, надо разок встрять по самые помидоры там, где за трактором идти далеко. Вытащить машину подручными средствами с приличными трудозатратами. Вот тогда должно прийти понимание, что за таким агрегатом надо следить. Перед сезоном, предполагающим частое использование, перебрать, смазать узлы соответствующими смазками, протянуть контакты, смазать токопроводящей смазкой, соленоиды изначально убрать от воздействий внешней среды и тоже обслуживать. Вот тогда будет счастье.
А если забить на обслуживание, то и Gigglepin говном оказаться может.
DANger
Цитата(Faust @ 18.11.2014, 20:46) *
самая классная электрическая лебедка, которую видел в живую -штатная "toyota" (или айсин для нее производит), была снята с 80-ки и установлена на другое авто со схожим весом.

вместо густой смазки штатно заливается трансмиссионка. работает быстро, тянет легко, звук работы - песня.

а варны и комапы, судя по описаниям, горят и разлетаются не реже наших нефабричных лебедей, взятых на местном рынке, только стоят в разы дороже.

Кхе, кхе, попрошу на WARN не бузить!!! Это ты моему варну скажи, что он должен гореть и разлетаться, НЕ ПУТАЙТЕ НАТУРАЛЬНЫЙ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ WARN серий М и то, что называют WARN - TABOR .... Это выпуск под лицензией варна

У варна может только одна проблема быть, и та, от распиздяйства, частых купаний и отсутствия хоть какого-нибудь обслуживания... Зависание щеток из за ржавчины в щеткодержателях, два разобраных варна штатно стоявших на сафарях, получавших регулярно п...здов по полной, у одного щетки залипли и расщипились от старлсти и перегрузок, второй тупо помыл и смазал, на обоих поменял подшипники моторов(чисто профилактически
ИМХО warn - эталон лебёдок, это кондовая конструкция, которую можно сломать только собственным идиотизмом и разгильдяйством..... Блок соленойдов- нифига не слабое звено!!! В отличии от комапов, т-максов и китаёз...


З.ы. Хочешь действительно хорошую лебёдку, ищи WARN серии М они есть 8000, 9000(правда она сейчас идёт под индексом XD -маркетологи блин) , 12000lbs естб и на 12 и на 24вольта
bossmann
WARN хорош, но вот цена у него в 2 раза больше чем хотелось бы потратить на сей девайс.
Paha 64
bossmann, бери Электрик Винч , соотношение цена-качество нормуль. К тому же все Варны, КомАпы и т.д. делают исключительно в Китае.
p.oleg
Паша, ну не все, твой варн скорее всего в америке или японии был сделан ))
а Комап тайвань, они сами как китайцы )))
Paha 64
Цитата
p.oleg, Паша, ну не все, твой варн скорее всего в америке или японии был сделан ))
Олег, так ему лет-то скока. smile.gif Нынешние все китайченские
Kruizer
купил китайку.непонравилось в тросе мнго жилок хочу поставить монолитный. где купить.занимаюсь джиперством недавно.готовлюсь на мелководку.
Faust
а что плохого в большом количестве жилок? обычно трос достаточно долго живет на китай-лебедке.

а вот редуктор обслужить надо сразу, иначе в мороз подведет - разобрать, вычистить смазку (которая на минусе становится как целлофан) и набить нормальной.
Jumanji
Kruizer, монолитный - это пруток стальной всмысле? blink.gif

Faust, вымыть - это легко сказано - эту дрянь даже растворитель не берет, я уже молчу про ацетонокеросиносолярку.
_Вят-Н_
Цитата(Paha 64 @ 19.11.2014, 22:04) *
bossmann, бери Электрик Винч , соотношение цена-качество нормуль. К тому же все Варны, КомАпы и т.д. делают исключительно в Китае.


А вот здесь могу не согласится, что КомАпы сделаны в Китае!
Да, как ниже сказано, сделаны в Тайване, а по качеству не уступит любой амереканской Варне.
КомАпой пользуюсь уже лет 7 и честно говоря ни разу не подвила. За весь этот срок службы поменял трос,
а дополнительно купил и поставил блок управления (беспроводной пульт управления).
Ну и конечно обслуживаю её каждый год по осени.
Лебедка стоит на крузаке (коротыш), но вытаскивал без блочка 80-ки, и Раптера, и 7-ми тонные бетономешалки, там и лопнул трос.
И все это КомАпа 9000I.
_Вят-Н_
Цитата(Kruizer @ 26.11.2014, 0:12) *
купил китайку.непонравилось в тросе мнго жилок хочу поставить монолитный. где купить.занимаюсь джиперством недавно.готовлюсь на мелководку.


Есть трос WARN новый от 1200 лебедки, диаметр троса 9,5 мм, длина 28-30 метров. С одной стороны крепление к барабаны под болт,
с другой стороны петля заплетенная под крюк. Просят за него 3 рубля. Если интересно звони 89004063970 Евгений.

Опять же, металический трос, а нужен ли он тебе, прошлый век, хотя сам пользуюсь металом, сука жаба давить кевларовый купить, да еще пока собирался, бакс вырос, вообще жопа. Так может, все таки синтетика лучше, и веса меньше, удобно работать, не колится и вообще... .
DANger
Кевлар -прелесть!!! Ни за какие деньги обратно сталь не поставлю!
Paha 64
Цитата
_Вят-Н_, А вот здесь могу не согласится, что КомАпы сделаны в Китае!
да как бы и не соглашайся. smile.gif Но факт остается фактом, заводы по производству этих лебедей стоят в Китае. Торговая марка и контроль качества естественно за автором бренда. Не надо путать промышленное производство в Китае и товары с китайского рынка. smile.gif
lonewolf
Цитата(DANger @ 27.11.2014, 20:50) *
Кевлар -прелесть!!! Ни за какие деньги обратно сталь не поставлю!

Особо пребываешь в "восторге" после того, как песчинки со временем перетирают нити троса и его рвет, как правило, тогда, когда он крайне необходим
KAMAZ
lonewolf, а мыть его надо регулярно, чтобы не перетиралось. А трос железный смазывать надо, чтобы не сгнил.
Faust
и сушить.
железный за сколько должен сгнить - лет 5 в плохих условиях? кевлар столько не проживетsmile.gif

З.Ы. не отказался бы от кевлараsmile.gif
p.oleg
Цитата
песчинки со временем перетирают нити троса и его рвет, как правило, тогда, когда он крайне необходим

Цитата
а мыть его надо регулярно, чтобы не перетиралось.

Цитата
и сушить.

и зачем этот геморой?
а если смотанный кевлар в воду поокунать несколько раз при -30, через час этот ледяной комок размотать реально? паяльнеой лампой его же не погреешь и ломиком в него потыкать тоже страшно.

И ладно там спорцмены на соревах, которым каждая секунда дорога, а простой народ, который разматывает лебедки от силы пару раз в год, усиленно меняют сталь на кевлар, вот не понимаю я этого и кроме как понтом обьяснить не могу.

Цитата
железный за сколько должен сгнить - лет 5 в плохих условиях?

я не знаю что такое плохие условия, моему стальному уже 23 года, не мажу, не мою, не сушу, в чехлы не прячу, переодически купаю в морской воде, живее всех живых
KAMAZ
p.oleg, а не спортсмену и не нужен, по сути, кевлар. Только больным бездорожьем. У меня, впервые в жизни, появилась лебедка. За полгода использовал всего три раза: один для самоспасения, и ещё два раза для перемещения груза в пространстве. По лесу за это лето наездил немало, просто дорогу выбираю. Мне этот кевлар ни к селу, ни к городу, я то каждый раз по 10 минут вспоминаю, как лебедку включить))))
Дукат
Я сегодня получил думаю будет нормально.28 метров 7000р
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
tod 49
Четыре года ездил со стальным, слушал парней, которые сами не пробовали. Потом забил, купил смнтетику. Теперь железо - только если лоб зелёнкой намажут.
Раньше лебедиться не имел ни малейшего желания, перчатки, следить за смоткой, разматывать тоже не великое удовольствие. Не дай бог лопнет и попадет в кого-то или в машину. Сейчас за стропой в багажник лезть в падлу, всё лебежение занимает 5 сек.
Брал российский канат по 200 за метр, где дорого? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...9613&page=1
Езжу с ребятами, у которых канату года четыре, лохматится, цвет потерял, но ни разу не подвёл, а ездят они гораздо побольше меня и не парятся его помывкой, защитой от УФ.
Намочил, кинул под капот и все дела.
На барабане у меня 20 м., За два года пару раз всего использовал удлинитель, зато слоёв на барабане меньше, тяговое, соответственно больше, как сматывается не наблюдаю, до стяжек всегда помещается.
lonewolf
Без обид, но это стало чем то похоже: что лучше дизель или бенз?

Давайте про лебедей. Иногда возникает необходимость в задней лебедке. Определился - съемная. Кто как делал себе оперативное подключение? Через салон не вариант, все зашито алюм. Под днищем + тянуть опасаюсь, можно повредить, КЗ. Остается через "чердак"? Если б кто показал вариант подключения, был бы очень благодарен!

p.oleg
А прочему под днищем боишся? Надо же протянуть всего один силовой кабель, его с боку рамы по аналогии с топливными трубками пустить и ничего с ним не будет.
23898
У меня не съёмная, кабель протянул в раме.
STARGAZER
В Светотехнике, в подвале (там где выдача товара) висят образцы термоусадочной трубки очень большого диаметра с очень толстой стенкой. Есть и на клеевой основе. После усадки она становится не побоюсь этого слова, пластиковой трубой с толщиной стенки 3-5мм. В такую можно любой кабель по днищу машины укатать и ничего с ним там не случится. Его топором то не с первого раза прошибёшь, а гравий и ветки с ним вообще не справятся.

PS. Это не кембрик который на проводку одевается. Принцип такой же, а качество материала совершенно другое. И надо понимать, что зажигалкой его не посадишь, нужен мощный фен.
DANger
4 года мой кевлар висит на морде и зимой и летом, ни разу его не укрывал, не мыл, не чистил и тем более не сушил.....
Регулярно что-то им вытаскиваю обсалютно не парясь как и через что(коуши, корозащита и шаклы поисутствуют), зимой тоже юзаю, если лёд, так-же как и металл обледенел, постучал по нему молотком и размотал...
Да, лохматится немного со временем(металлический тоже колючий очень быстро становиться), мой кевлар ни разу еще не порвался, хотя нагрузки порой дикие через блок на пределе возможности лебёдки...
Толщина его 9.5мм (3/8 дюйма) разрывная 10000 кг. Покупал со штатов вот тут
http://www.wesspur.com/rope/amsteel-blue.html



Единственное, им нельзя вокруг дерева обвивать и сам за себя цеплять(цепляться к деревьям камням без корозащиты) иначе сильно изнашивается.
Yason
А кто что может сказать про лебёдки Т-МАХ
MysticTLC80
Я себе на 80-ку aisin родной заказал с Владика, со всем что у него должно быть (родные площадки, релюху, пульт и д.р) думаю япошки же незря их на кукурузники ставили, да и цена подходящяя

Погоняю ее в штатном исполнении, посмотрю что да как))) а там видно будет кевлар там или нет и нужна ли для простого смертного более мощьная лебеда. да обычно Дэн с его ВаРнОм и кевларом где то недалеко в моих нечастых поездках куда нить)))
DANger
Вот, что про неё пишут... smile.gif
Конструкция уепанская настолько насколько это может быть.
взамен нормального тормоза многодисковое глючное недоразумение.
взамен нормальной густой смазки - масло . ето ничаво. вот тока сапун не предусмотрен посему оно переодичесски ссыца.
взамен нормальной электрики передача минуса на щетки через железку прижимную. которая окисляется.
ко всему этому надо добавить конский вес. конский жор энергии. маленькую тягу. и запчасти по тыщи баксов (см мотор например)
понимающие люди от этого говна избавляются в первую очередь. мониторь барахолку там переодически всплывают новые аисины с новых 70ок.:
MysticTLC80
Цитата(DANger @ 16.12.2014, 19:40) *
Вот, что про неё пишут... smile.gif
Конструкция уепанская настолько насколько это может быть.
взамен нормального тормоза многодисковое глючное недоразумение.
взамен нормальной густой смазки - масло . ето ничаво. вот тока сапун не предусмотрен посему оно переодичесски ссыца.
взамен нормальной электрики передача минуса на щетки через железку прижимную. которая окисляется.
ко всему этому надо добавить конский вес. конский жор энергии. маленькую тягу. и запчасти по тыщи баксов (см мотор например)
понимающие люди от этого говна избавляются в первую очередь. мониторь барахолку там переодически всплывают новые аисины с новых 70ок.:

я конечно понимаю что лучше Варна ничего нет))) а Варн на пыжике вообще круто)))
Я то поставлю аисина, поюзаю его и посмотрю оставить его на месте, переставить назад или же продать))
Тут как никрути пока сам на грабли не наступиш, для себя решения о использовании того или другого бренда не примешь. Так как есть и положительные отзывы о аисине и есть и отрицательные о Варнах. Твое мнение Дэн я знаю и о своей машине и о моих колесах))))

Но ничего не могу сказать о том что Дэн своим Варном мою 80-ку с болота метров около 50-60 тащил, я был по самые "помидоры" и это реальный показатель Варна (есть даже где то помоему видео), но цена это его минус.... Вообщемто я не экстимал а так, поэтому смотрю то, смотрю это)))
tod 49
Лопата рулит.
MysticTLC80
Ага, два солдата и лопата заменяют эксковатор)))
Estonec
Сейчас сЪумничаю smile.gif
Машину надо строить так, чтоб лебёдка была всего лишь аксесуаром,а не рабочим инструментом! smile.gif о как! biggrin.gif
DANger
Серёга, ну зачем ты так? sad.gif Я не говорю, что моя лебёдка самая самая и не ебёт. Она далеко не всегда тащит то, что хотелось-бу протащить, частенько приходится применять блок, правда аккум уже был пои смерти....
Для меня хорошая лебёдка- без геморойная лебедка....
MysticTLC80
Цитата(DANger @ 17.12.2014, 16:41) *
Серёга, ну зачем ты так? sad.gif Я не говорю, что моя лебёдка самая самая и не ебёт. Она далеко не всегда тащит то, что хотелось-бу протащить, частенько приходится применять блок, правда аккум уже был пои смерти....
Для меня хорошая лебёдка- без геморойная лебедка....

Прости Дэн, издержки работы видимо))) лебедка у тебя правда хорошая, но дорогая)))

unsure.gif
BrAbUs
Народ, а не в курсе на 105-ке тоже стоит лебедка с залитым декстроном? Как понять, что он там вообще есть и не пора ли его менять? Где у нас качественно лебедки обслуживают?
p.oleg
Штатно там айсин, от этого и плясать, а обслужить лебедку если самому не досуг, может любой слесарь, если вообще не полный дибил. Там конструкция элементарная. Речь идёт о механической части.
слим
подскажите, где реле на лебедку в городе купить можно? вообщем ампер на 400+ ??
tod 49
Его вообще найти непросто, а Вы... в Магадане.
mazik
То же проблема, весь город объездил, в среду в инете заказал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.