
Не смог сделать опрос, если исправите буду рад.
Patrol, 4.8 Y61
LC, 100, 4.8
GX470
Цитата(23898 @ 9.6.2012, 11:46)

Rimad, Смотря для чего.
70 проц - город
20 проц - грунтовка
10 проц - ебеня
P.S. Главное надежность и минимальное количество поломок.
P.S.S. Желательно озвучить болячки каждого авто.
Rimad, Тогда лексус однозначно отпадает. Если ебеня жёсткие то Patrol если не особо 100-ка.
Цитата(23898 @ 9.6.2012, 11:54)

Rimad, Тогда лексус однозначно отпадает. Если ебеня жёсткие то Patrol если не особо 100-ка.
По GX, настолько все плохо?
Да лексусы как бы вообще не для грязи.
только у 100ки передний редуктор говно и может рассыпаться при серьезных нагруузках, а у патруля 2 моста - хоть на камни прыгай
Цитата(23898 @ 9.6.2012, 11:57)

Да лексусы как бы вообще не для грязи.
А грунтовка (типа район кедрового) на скорости 80 км/ч
Срок службы ходовки (небережная эксплуатация) каждого авто?
Двигатель у Патруля 4,8? Надежность?
Опрос (голосование) помогите сделать, плиз.
Синегорец
9.6.2012, 12:05
Rimad, GX это вообще 90% город и 10% грунтовка! и не потому, что он не способен на большее, а потому, что это Lexus !
Цитата(Rimad @ 9.6.2012, 10:44)


Не смог сделать опрос, если исправите буду рад.
Patrol, 4.8 Y61
LC, 100, 4.8
GX470
Цитата(Rimad @ 9.6.2012, 10:50)

70 проц - город
20 проц - грунтовка
10 проц - ебеня
P.S. Главное надежность и минимальное количество поломок.
P.S.S. Желательно озвучить болячки каждого авто.
Бери три:
70 проц - на GX470
20 проц - на LC, 100, 4.8
10 проц - Patrol, 4.8 Y61
Все остальное - компромисс!
Синегорец
9.6.2012, 12:07
суди из последнего поста. бери Patrol однозначно, жалко будет Тойоту и Лексус!
Цитата(Shiko @ 9.6.2012, 12:06)

Бери три:
70 проц - на GX470
20 проц - на LC, 100, 4.8
10 проц - Patrol, 4.8 Y61
Все остальное - компромисс!
столько денег нет.
Скорее всего главное надежность, чем комфорт, а так же минимальное количество песещений СТО.
Цитата(23898 @ 9.6.2012, 11:46)

Rimad, Смотря для чего.
Для Магадана.
сотку можно взять,но дизель- она на 2-х мостах. лексус членовоз для города,в особенности на 20-х. патруль и в городе ниче,правда жестковат
Kuzya_777
9.6.2012, 12:16
Вообще сравниваете разные авто... Для трасс я бы взял Птруля... Для города ГХ или 100-ку... По расходу бенза у Патруля може быть до 40 по городу... Привод у Патруля подключаемый, у ГХ и 100-ки полный... Если нет проблем с механикой, я бы еще 105-ку посоветовал для трассы и города...
Цитата(x34 @ 9.6.2012, 12:15)

сотку можно взять,но дизель- она на 2-х мостах. лексус членовоз для города,в особенности на 20-х. патруль и в городе ниче,правда жестковат
Дизель, нет.
Что скажете, о Патрулевском двигателе 4,8?
Kuzya_777
9.6.2012, 12:21
Вечный, как и 4,5...
Цитата(Kuzya_777 @ 9.6.2012, 12:16)

Вообще сравниваете разные авто... Для трасс я бы взял Птруля... Для города ГХ или 100-ку... По расходу бенза у Патруля може быть до 40 по городу... Привод у Патруля подключаемый, у ГХ и 100-ки полный... Если нет проблем с механикой, я бы еще 105-ку посоветовал для трассы и города...
Цитата(Rimad @ 9.6.2012, 12:14)

Скорее всего главное надежность, чем комфорт, а так же минимальное количество песещений СТО.
И только бензин, а 105 бензинки нет.
Rimad, У нас Сафарь 4.8 - жрет как сивый мерин =(((( хоть в городе хоть по трассе!!! ИМХО
По трессе бежит отлично а в городе лучше Лексус или Сотка т.к. мягче
Kuzya_777
9.6.2012, 12:29
ASS, сколько у вас по трассе аппетит??? Для меня вроде приемлемо (около 15-17-20)... По комфорту согласен... Патруль не для комфорта (если только не 62-й кузов)...
Kuzya_777, в среднем 20 +- пару литров как то так!!! Сотря как на гашетку давить =)))))))))))))))))
ASS, а смысл что на 4,8, что на 4,5 на гашетку давить, жрет, орет, но не едет...

я за Патруля однозначно, под критерий надежности лучше машины нет из предложенных (да может и вообще), Лексус таки для города, а 100 правильно про редуктор сказали, только еще не сказали, сколько он стоит и где его взять...
У меня сотка, по трассе идёт нормально, в городе комфортно, в ебеня не полезу жалко
редуктор взять с москвы задорого
Цитата(Rimad @ 9.6.2012, 11:22)

И только бензин, а 105 бензинки нет.
Хы, сначала не ту кнопку жмакнул)
Как это нет 105-го бензинки? Очень даже есть, 4,5л, но тоже на механике.
В общим по твоим раскладам тебе лучше подойдёт сотка, но в ебеня на ней всё же не стоит лезть и на ней дорогой ремонт ходовки. С Патролом проще, ходовка неубиваемая, можно и по асфальту с ветерком и по грунтовке с пылью, ебеней тоже не боится. Из минусов только расход бенза, но относительно сотки это всё же не так критично.
Я за Лк 100\Сигнус\LX 470.Главное чтобы была гидроподвеска без неё не та машина,по поводу редуктора его рвёт на американцах и европейцах,на японцах не рвёт они отличаются.У самого был в пользовании Сафарь 2005 года,Сотка 2004 без пневмо ,Сигнус 2006 с пневмой.
Сафарик от 14,5 кушает, это если совсем экономично ехать, 22 - если жарить.
а в городе самое низкое - 24 литра.
и двигатель и сама машина очень надежна, и по трассе и бездорожью лучше чем ТЛК и GX.
Я вот тоже думаю следущего взять Lexus LX 470 Сигнус или Инфинити QX56. Кто знаком с последним, что можите о нем сказать?
Не заморачивайся грунтовка (типа район кедрового) на скорости 80 км/ч, народ на пузотерках летает. Сотка очень приятная в вождении, в более тяжелых условиях наверное сафарь (патрол), хотя ломается все, и мосты в ремонте могут оказаться дороже, тем более что машины не с конвеера. А так тема флуд бери что больше нравится.
Цитата(ASS @ 9.6.2012, 12:24)

Rimad, У нас Сафарь 4.8 - жрет как сивый мерин =(((( хоть в городе хоть по трассе!!! ИМХО
По трессе бежит отлично а в городе лучше Лексус или Сотка т.к. мягче
Меня не пугает расход, меня пугает кап.вложения и головная боль от посещения СТО.
Хочу ходовкой заниматься 1 раз в 5 лет.
Цитата(at19 @ 10.6.2012, 2:59)

Не заморачивайся грунтовка (типа район кедрового) на скорости 80 км/ч, народ на пузотерках летает. Сотка очень приятная в вождении, в более тяжелых условиях наверное сафарь (патрол), хотя ломается все, и мосты в ремонте могут оказаться дороже, тем более что машины не с конвеера. А так тема флуд бери что больше нравится.
Нравится 100 ка, но внутренний голос за Патруль. Вот и разбери.
Цитата(Rimad @ 10.6.2012, 7:41)

Хочу ходовкой заниматься 1 раз в 5 лет.
Тогда Patrol без вариантов.
господа,совесть поимейте.сафари/патрол нюхает бензин?
Цитата(Rimad @ 10.6.2012, 7:41)

Хочу ходовкой заниматься 1 раз в 5 лет.
ну тогда покупай новую машину 1 раз в год.
или раз в три года и ездить только в городе.
на 62 патруле через 11 т.пробега крякнул передний редуктор из-за дурацкой ситуации.не бывает вечных авто,тем более сейчас.
HILANDER
10.6.2012, 13:29
machucha, так кто говорил что нюхает?

а про 62 вспоминать не надо, это не 61, иная совсем машина.
at19, никогда не слышал что мост на Сафаре можно сломать, а на сотке и Лексусе - случаи есть.
machucha
10.6.2012, 14:54
Цитата(HILANDER @ 10.6.2012, 13:29)

никогда не слышал что мост на Сафаре можно сломать, а на сотке и Лексусе - случаи есть.
с дУру можно всё сломать,не только мост
одно дело когда поломкаа вызвана челвеческим фактором и совсем другое когда оно само при обычной эксплуотацией
machucha
10.6.2012, 15:05
x34,
ОК,может ты и прав.НО,как можно сломать редуктор на лексусе при "обычной" эксплуатации?
да я даже не про сломать мост, хотя и это возможно. усталость металла, тот же износ кулаков. думается (может не прав) дешевле поменять привода чем мост. тем не менее при всех достоинствах независимой подвески люблю мостовые, но это имхо
заниматься ходовкой раз в пять лет вполне реально. была хонда пузотерка с японии взял в 97 ходовку делал в 2003 конечно не считая за это время двух пыльников шруз и двух тормозных шлангов. эксплуатация была достаточно жесткой, около 30 тыс. в год, кроме города отдых-рыбалки армань-ола
machucha, застрять с перемёте и по буксовать - передний редуктор ломается. Довольно не редкий случай для Прадо.
at19, кулаки на Сафарике не снашиваются. Проверено
Rimad, Хотя для города Лексус конечно гораздо лучше! тут надо понять где приоритет. По городу ездить и Лексус будет вполне надежен.
А вообще бери обоих!
сделав один раз ходовку и поставив нормальные запчасти, даже не обязательно оригинал, пять лет вполне реально, хотя очень зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. но на кедровый хватит. совсем другое дело что мы делаем и ходовку и все остальное по мере возникновения проблем, и соответственно это постепенно растягивается на протяжении 5-ти и т.д. лет. Возьми новую машину, и то не факт что без проблем отходит 5 лет, не те нынче машины
про обоих это правильно. а прады разные бывают, наверное не про 78-й сказано
Rimad нравится мостовая машина бери сафарь. А так посиди за рулем, проедь хорошо когда хотя бы на день дали машину, и посмотри что тебе нужно. на сафаре ездил только пасажиром судить сложно, но на старом к примеру водительское сиденье неудобно близко расположено к двери, не смотря на ширину, сзади места как в москвиче, про61-й не скажу ездил пару раз. можно привыкнуть к чему угодно, но если есть выбор тем более в этом ценовом диапозоне, то по моему стоит посмотреть какая машина удобнее, тем более что основная эксплуатация как я понял в городе.
а для города на мой взгляд удобнее GX470 (он же прадо120) так как компактнее, при не меньших, или незначительно меньших размерах внутри, а в проходимости в стоке он врядли уступит стоковым 100 и 61, тем более что обозначены дороги как на кедровый
HILANDER
11.6.2012, 22:43
at19, да, про 90 и 120, 78-ой машинка покрепче гораздо должен быть.
на Кедровый я бы тоже рекомендовал GX.
Но в стоке Прады сольют Сафарю сразу и полностью, но в городе особая проходмость не нужна, так что Прады вполне хватит.
Сафари крепче, но Лексус практичнее в городе, не скажу что особо комфортнее, как бы удобнее немного, габариты и радиус поворота поменьше. Но у большой машины тоже есть плюсы.
висту
да и сафари спросом пользуются.
HILANDER
12.6.2012, 13:07
Патрол с 4,2 легче
Цитата(HILANDER @ 12.6.2012, 13:07)

Патрол с 4,2 легче

дизель?
Kuzya_777
12.6.2012, 14:49
HILANDER, не факт, тут один в городе вроде 98-го года продают, так цену поставили 1,3 ляма... Не стоит этот сарай 1,3 - хоть убей...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.