Полная версия этой страницы:
На тему свечей и 95 бензина
И что не пойму?
Ты не ожидал? Думал будет налет или дыры в поршнях?
Бытует мнение что 95 бензин у у нас отвратительного качества в следствии чего остается рыжый/кирпичный нагар
на свечах.
7мь тысяч где-то так.
Свечи в идеальном состоянии... а к чему ты про пробег спрашиваешь ?
дя. я ещё в 2004 году таким исследованием озадачивался, так что красный налет и дохлость свечей на 95 не подтвердились
А "Нефто" это на кольце и объездной?
Цитата(Буржуй 49 @ 1.2.2009, 12:34)

А вдруг ты их только вчера поставил и проехал км.100

Ну я же подхожу к вопросу объективно.
Цитата(Rasputin @ 1.2.2009, 12:37)

А "Нефто" это на кольце и объездной?
Ага, только я заправляюсь на кольце 31ого, на объездной ни разу не заправлялся.
X__GADik!!
1.2.2009, 14:36
у меня тоже Нжк иридиум:) заправляюсь вторым и тоже ничего не поверите

))
X__GADik!!,
так наезд был на 95, а не на 92!
Свеча № 2 и 3 потеряли герметичность видны следы прорыва газов
а может это локальный перегрев?
Может и перегрев но он какой-то локальный .Тоесть в двух цилиндрах перегрев идет , а в двух других все нормально ?Значит свечи
"горячие" или брак или китайский умелец.Перегрев вредит свечам и не только , а лучше проверить на давление и все остальное . За такие деньги они как минимум тыш 60 должны ходить без последствий.
3 дня назад заправился 95 на красной у кольца. свечи стоят неделю как с магазина. бак был уже долго на лампочке.
по ходу дня пришлось постоть час на холостых. мотор реально затроил. вчера заправился 92+76 (как всегда делал)- все пришло в норм после получаса езды. работает мягче.
ни на что не намекаю. свечи не выкручивал . но к 95 -протест .
Цитата(SeRg @ 1.2.2009, 17:36)

Свеча № 2 и 3 потеряли герметичность видны следы прорыва газов
Очень распространенное заблуждение ;-)
Цитата(KAMAZ @ 1.2.2009, 17:37)

а может это локальный перегрев?
Господа вы оба неправы. :-) Читайте книжки

Да поможет нам святой RTFM.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Maledict,
а почему оно там шьёт? опять же бытует мнение что сопротивление свечи большое (брак или что то ещё). У исправной свечи таких пробоев нет. имхо
Цитата(HILANDER @ 1.2.2009, 20:16)

Maledict,
а почему оно там шьёт?
Оно не шьет, оно притягивается напряжением. На картинке написано русским языком.
Короче NGK, производитель свечей говорит что это нормально, это никакой не пробой.
И это вовсе не неисправность. Так что не надо додумывать за производителя ;-) Если
бы это был косяк, то NGK бы в своих мануалах писала мол убитая свеча - купи другую,
ан нет они пишут обратное.
а почему тогда только на двух? а другие нет такого.
Цитата(HILANDER @ 1.2.2009, 20:47)

а почему тогда только на двух? а другие нет такого.
А вот это наводит на размышления, на моих свечах как видно такой окрас есть на всех свечах.
А тут бы я сказал что две свечи просто новые ;_)
это всё конечно хорошо, но в каком состоянии электроды
Цитата(owl @ 1.2.2009, 21:33)

электроды
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаимхо это твой случай
а вот как выглядит пробой свечи.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
тоже лью исключительно 95й, исключительно на НЕФТО у Кольца и Иридивые свечи... Полет Нормальный
сегодня пытался там заправиться на Сафаре 92-ым - сказали нет, а 95 не очень !
почему это они так говорят ?
Цитата(HILANDER @ 2.2.2009, 11:03)

сегодня пытался там заправиться на Сафаре 92-ым - сказали нет, а 95 не очень !
почему это они так говорят ?

Бог их знает... Я позавчера там 95ым залился, вчера в порт топал, нормально бежит...
Цитата(HILANDER @ 2.2.2009, 11:03)

сегодня пытался там заправиться на Сафаре 92-ым - сказали нет, а 95 не очень !
почему это они так говорят ?

я те расскажу... подъежжаю на своей, говорю "5й", он мне пистолет 92го вставляет

я выглядываю с окна, кричу "Пятый епт", он удивленно спрашивает "Пятый?" ответ был положительный... Дальше я заправился и встал рядом с кассой чек ждать, но тут мне чот дико интересно стало, чо он так удивился.. вышел, подхожу к нему и спрашиваю "а чо ты так по части 5го напрягся?" на что он мне объяснил, что мол он беспонтовый и надо лить 92й, типа он мне отвечает и все дела.. На вопрос "на чем основано сие убеждение" мне было отвечено "Ну дык все же 92й льют а 5й мало кто, следовательно 95й хуже".. Логика с одной стороны железна, но с другой немного туповата...
Вот и весь разговор...

лично мне по боку кто чо там говорит, я сам на своем предыдущем авто проверил не раз что на 2м она чахнет и долго думает, а на 5м веселая...
в эту так вообще положено 98 вливать, эх... Чож мы в таком селе то
даа, наверно он слышал звон да не помнит где он

миф о красных свечах дохнущих на 95 был развеян.
так что в Прада буду продолжать лить 95 - тоже лучше переваривает его.
не по теме, ну да ладно......
вчера 3.02.09 после 00-20 (уже четвертое число получается) подъезжаю на НЕФТО,даю 500рэ, говорю: "пятый на всё и чек!"
возвращается товарищь отдаёт чек, и идет вставлять пистолет в бак,
всё хорошо, да только на чеке 03.02.09 21:09 пробито
что за фокусы так и не понял, но уже не первый раз такое
---------------------------
уже вроде писали про это
2ю машину "мучаю" 95. претензий с их стороны пока не возникало.
Лью только пятый=0 Со свечами проблем особо небыло....
на субаре правда заливало, но там богатая смесь, потому и заливало, надо гайки подкрутить чтоб смесь в норме была
crazybubble
4.2.2009, 13:21
Прочитал всю тему... Вы-таки вдохновляете меня перейти на 95-й...
А, как же все эти разговоры в "теме про топливо", что это "разогнанный присадками 92-й"? Моим 5VZ-FE и HC-EJ мануалами прописан Regular.
Р.Ы. А выхлоп - "вкусный"?
Цитата(owl @ 4.2.2009, 11:58)

не по теме, ну да ладно......
вчера 3.02.09 после 00-20 (уже четвертое число получается) подъезжаю на НЕФТО,даю 500рэ, говорю: "пятый на всё и чек!"
возвращается товарищь отдаёт чек, и идет вставлять пистолет в бак,
всё хорошо, да только на чеке 03.02.09 21:09 пробито
что за фокусы так и не понял, но уже не первый раз такое
---------------------------
уже вроде писали про это
просто он тебе дал уже пробитый чек, который кто-то не взял в 21:09... Надо было Вразумить товарища парой фраз и он бы пошел к кассе и взял
Твой чек, а не залипушный...
да я спать хотел, да и особой угрозы моему благосостоянию пока не увидел
Цитата(owl @ 4.2.2009, 13:34)

да я спать хотел, да и особой угрозы моему благосостоянию пока не увидел
они зачастую так делают, смотришь, а время то не твое! так что будте бдительны, хотя полседствий особо от этого нет в том, что тебе дали чек. пробитый парой часов раньше. но все же... главное, чтоб сумма была та, что надо
Цитата(owl @ 1.2.2009, 21:33)

это всё конечно хорошо, но в каком состоянии электроды
К слову немного оффтоп (да простит меня модератор), но ты бы заглянул в котлы на поршня.
Выкрути свечки, покрути шкив (на кондее или генераторе, который с коленом соединен) и подними поршень повыше, посвети лампочкой и посмотри.
Если у тебя там чернотень, то тебе надобно сделать раскоксовку двигателя, операция простая и делается в гараже под пиво

Я в свои котлы посмотрел,
красота, желтенький налетик с мелкими точечками. А у товарища на B20B черный кикоз. Так вот такое состояния поршней, говорит о том что пора бы взбодрить
колечки. К слову после этой операции (раскоксовки) и авто побежит бодрее и заводиться начнет лучше, очистишь камеру сгорания от всякой дряни и будет
тебе счастье.
Maledict. а посмотри как нибудь на фильтр бензонасоса, мне как то показали его после заправок 95-ым. ужоснах. не хочу себе такое
Цитата(K E N T @ 8.2.2009, 3:12)

Maledict. а посмотри как нибудь на фильтр бензонасоса, мне как то показали его после заправок 95-ым. ужоснах. не хочу себе такое
Буду менять - обязательно посмотрю, он у меня в баке

p.s. на прошлом авто он у меня и после 92ого был с песком ;(
а 95 - ый с красной хренью типа желе, обрати внимание
Цитата(K E N T @ 8.2.2009, 3:27)

а 95 - ый с красной хренью типа желе, обрати внимание
Блин, ну вот честно красный налет от 95 бенза был у меня четыре года назад...
сейчас - нет.
Maledict, хм, раскоксовку можно попробовать (поршня смешано черные, то есть проблески светлые имеются)
я вот грешу на маслосъемные колпачки, уж много масла она потребляет (0,5л на 1000 км), и налет на свечах от этого может
Цитата(owl @ 8.2.2009, 4:05)

я вот грешу на маслосъемные колпачки, уж много масла она потребляет (0,5л на 1000 км), и налет на свечах от этого может
Колпачки это относительно не дорого, сами колпачки вообще копейки стоят, там валы надо будет поднять по идее и все,
заедешь к Виталию, он тебе колпачки поменят ;)Но если лезть снимать валы, то в идеале ещё и ГРМ сменить, сальники там,
зазорчики на клапанах да и притиреть их там, и все такое чтобы в комплексе. Машину другую с таким пошлинами ты врятли
сможешь купить (хотя вдруг ты подпольниый олигарх

? ), так что лучше реанимировать свою...
Цитата(Maledict @ 8.2.2009, 5:50)

. Машину другую с таким пошлинами ты врятли
сможешь купить (хотя вдруг ты подпольниый олигарх

? ), так что лучше реанимировать свою...

оффтоп, но подметил верно =)
те же мысли у меня и про замену ГРМ и про обращение к Виталию, значит верным путем иду
я бы и колечки поменял и вкладыши, но это что-то дороговато и капитально.
пробег уж 215тыс.
Цитата(owl @ 8.2.2009, 14:32)

те же мысли у меня и про замену ГРМ и про обращение к Виталию, значит верным путем иду
У гениев мысли сходятся

Цитата(owl @ 8.2.2009, 14:32)

я бы и колечки поменял и вкладыши, но это что-то дороговато и капитально.
пробег уж 215тыс.
Вкладыши можно и потом, это блок это отдельная тема, тут нужно подходить серьезно. Да и если масло у
тебя хорошее, то вкладыши будут ходить долго. Немцы по 500 тысяч бегают и ничего...
На пятом мобиль прёт гораздо бодрее. Чем странно: некоторые двигатели одинаково переваривают и 92 и 95 без изменения в тягово-скоростных характеристиках, а для других сразу же заметна разница.
Цитата(SyS @ 8.2.2009, 23:09)

а для других сразу же заметна разница.
У меня на 92 подтраивает мотор... и тягло слабее, на пятом все отлично!
Цитата(Maledict @ 9.2.2009, 3:57)

У меня на 92 подтраивает мотор... и тягло слабее, на пятом все отлично!
такая же история... на 98 песня вобще была бы...
зажигание выставляли под 92?
вопрос серьезный, а то начнется
Цитата(dissector @ 9.2.2009, 8:33)

зажигание выставляли под 92?
вопрос серьезный, а то начнется

У меня нет трамблера, у меня катушки..
dissector
9.2.2009, 10:35
вот и ответ на вопрос почему у некоторых и на 92 и на 95 едит, а у некоторых неедит.
на 98 она вообще поедит .
и как у вас регулируется угол опер зажигания?
Руками никак, комп сам это делает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.