Цитата(Muskul @ 4.5.2012, 20:35)

Maledict ну видишь человек хочет заморочиться, пусть купит отжатый сделает из него не отжатый, сделает капиталку, смысл выдумывать если есть такие двигателя (точнее те силы которые он получит из своего)
Ты смотрю стал спецом по хондам ?

б20б+б16а поедет лучше и дольше чем б18с и можешь даже не спорить.
Б18с бывает как никасилевый (или как она там правильно называется) блок, а бывает очень редко и гильзы, ну есть люди говорят что видели гильзованные с завода блоки.
В общем погугли frm и никасиль. По сути это слой упрочнения и он не очень то и большой, по идее на ремонтный 0.25 должен пойти. Но тут ещё надо найти того кто возьмется его точить, посему проще такой блок перегильзовывать, а раз светит такой геммор, то лучше сделать это на б20 блоке, объем больше момента будет больше...
Цитата(Muskul @ 4.5.2012, 20:35)

И да ты хочешь сказать все туперы которые продаются во владе умерщвленные?
Я говорил за б18с, ты про этот мотор только в интернете читал, а на редсах куча народу что их вертели.
Цитата(Muskul @ 4.5.2012, 20:35)

И да на томже инджапане 18с с компресией по 1.15 кпа продаются от 1.5 до 2.5 у.е.
И че ?.... ты привези его оттуда, растаможь, а потом когда он не поедет показывай всем бумажку что ты его купил за 2.5 килобакса и что у тебя там компрессия...
Че вы все выдумываете?? Б20Б+Б16а это 2 литра против 1.8, потенциал как у атмо стройки так и у турбо... б18с в плане тюнинга мало кому интересен...