Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог о моём мотоцикле
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Мотораздел
Страницы: 1, 2
virus_max
явки пароли все спалили )) максу придется работу бросить )))торанага бросит мотокросс )) стреляю я метко )) ПОСП выверен )))
Торонага
virus_max, лучше вы все на мотокросс приваливайте. Пора уже к сезону тему пробивать.
DRONGO
Макс где резину брать будешь???
virus_max
Торонага,асфальтавая дорога и приедем ))
дронго,резина нормальная, на сезон хватит..
Торонага
ты своего слэшера в такой вид хочешь привести?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DRONGO
Прикольный моцк!
virus_max
Торонага, слешер- след моделm,у меня просто тень shadow, ну ващпето дето так...
Торонага
так, стоп. требуется ясность. Всегда считал, что Honda Shadow 400 и есть Slasher, с 1999 года выпускается. Но никогда не слышал о неСлэшерах. Какого года мацикл?

Интересно, придется перелопатить всю линейку хондовских байков.

ага, все понял. Было три модификации. Век живи...
Shadow 400
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Shadow 400 Slasher
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Shadow Slasher Deluxe
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата
Некоторые технические характеристики Shadow 400 и Shadow Slasher:

- габариты: 2.450 м x 0.925 м x 1.085 м (Shadow 400); 2.310 м x 0.870 м x 1.105 м (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)

- колесная база: 1.620 м (Shadow 400); 1.625 м (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)

- дорожный просвет: 0.130 м

- высота сидения: 0.675 м (Shadow 400); 0.645 м (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)

- вес: 248 кг (Shadow 400); 229 кг (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)

- количество посадочных мест: 2

- радиус поворота: 3.1 м (Shadow 400); 3.2 м (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)

- двигатель: NC25E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, OHC, V-образный, двухцилиндровый

- рабочий объем: 398 см3

- диаметр и ход поршня: 64.0 x 62.0 мм
- степень сжатия: 10.3

- мощность: 24 кВт/7,500 об. мин.

- вращающий момент: 34 Нм/6,000 об. мин. (Shadow 400); 35 Нм/5,500 об. мин. (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)

- расход горючего: 34.0 км/л (Shadow 400); 40.0 км/л (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)
virus_max
вот у меня именно толстяк shadow 2001 года
Торонага
virus_max, твикнем до делюкса его?
а матовый-то, как твой, он благороднее смотрится, ИМХО.
virus_max
куплен лак ABRO ) жду выходных и начну трудиться )
virus_max
лак ложиться относительно ровно ) наверно руки кривоваты у меня ))) сохнет за 15 минут, покрыл на 2 раза, лак не ползет !

тормозная машинка начинает возраждаться !
DarkSky
virus_max, ты финишной какой шкуркой зачищаешь? потом полируешь чем нибудь?
Торонага
virus_max, он сразу и не поползет, потом начнет отваливаться, если на неподготовленную поверхность кладешь.

точнее сказать, не отваливаться, а облезать.
Хариус
Лак непременно облезет. Надо полировать резиновым кругом с алмазной пылью (есть в магазинах), потом войлочным ( а лучше фетровым) кругом с пастой ГОИ. После полировки не мыть, только протереть мягким тряпом! Парафин, содержащийся в пасте, забьет поры - а дюраль пористый - и создаст защитную пленку поверх оксидной, что позволит поверхности довольно долго оставаться блестящей. Ну и постараться не макать детали в электролиты типа морской воды.
virus_max
DarkSky, финальная нулевка. Потом войлочный круг с пастой ГОИ, потом обезжиривание, потом лак в несколько слоёв!
virus_max
прошелся пастой собственно.. значит до и после

простите за качество конечно ,фотки делаю на сотик )
virus_max
начал заниматься тормозной машинкой, итог после обработки крупной шкуркой
Торонага
virus_max, красава, теперь верю, что получится. не заметил случаем, от лака поверхность не тускнеет?
virus_max
да вроде как не тускнеет!
вот крышечку на тормозной до покрытия зафотаю и после 3 слоев лака и скину, но эт на выходных уже )
lawer
Цитата(virus_max @ 9.4.2012, 21:54) *
да вроде как не тускнеет!
вот крышечку на тормозной до покрытия зафотаю и после 3 слоев лака и скину, но эт на выходных уже )


На этих выходных гараж разбираем, так что не уверен, что ты успеешь biggrin.gif
virus_max
серега,там разбирать час о т силы....а че ты ремонтировать то будешь? ты нифига не заказал))))
virus_max
блин, беда с тормозной машинкой в общем! не могу подлезть насадками в некоторые участки детали, + после поедания каростой метала появились ямки! в общем принято было решение полировать частично и НЕ до состояния кошачих яиц )))сотик отказывается фокусироваться на блестящей поверхности, жду дня и зафотаю )

главное снял коросту и привел в человеческий вид )
думаю лаком покрывать или нет... как считаете?
virus_max
както так..
Торонага
virus_max, ну шикарно, другое дело совсем. прыснул бы лаком и сфотай. Интересен внешний эффект. Облезет-то все равно не сразу, может и подержится. Вон человек пишет, что третий год не слезает лачина.
virus_max
в субботу отчитаюсь, в квартире не залакируешь...
Торонага
sasha kruzer, материал - сталь? похоже на коррозию отпущенного при сварке металла. Я бы аккуратно ватко нанес разбавленный 1:3 Силит-гель или Комет-гель на поврежденное место. Минут через 10-12 щеткой соскоблил останки налета и проьыл под струей воды. Потом уже шлифовка и полировка.
Но гели эти могут сожрать никелирование, как и любое средство удаления ржавчин и налетов, так что здесь надо сперва смотреть, думать и решать.
Самое безопасное - сразу шлифовать и т.д.
Цвет металла все равно будет темнее, чем остальное тело, поэтому деталь и покрыли никелем или хромом, заодно защитили от воздействия средлыв, типа.

По картинке, покрайней мере, видно именно так. А как оно в натуре расскажи нам сам. smile.gif
virus_max
собственно покрыл на 3 раза лаком!
тускнеет!!
и фото, как было, как полировалось, как стало после лака!
Доктор Франкенштейн
Я не припомню лака, который бы вовсе следов не оставил...Возможно, единожды...Был бесцветный лак-спрей, японский, кажется...но давно...блеск давал и всё...но на полированой поверхности не пробовал...
virus_max
лак-спрей ABRO американский!
Доктор Франкенштейн
Не-не...только не Абра... rolleyes.gif Их краски меня чё-то не порадовали качеством... cool.gif
Торонага
имхо, любой лак даст подобный эффект из-за реакции его растворителя с поверхностью дюраля. На стали это не так заметно, потому что окисляется она намного медленней при н.у.
virus_max
Лак слез !!!!!! Байк почти готов к сезону )
Торонага
virus_max, и чего теперь делать будешь?
virus_max
пусть без лака стоит ))) некогда уже придумывать что там делать с люминием этим )лак прекрасно отшкребся ногтем!)
счас борюсь со ржавчиной )
Торонага
ну, это ж кагбе и ожидалось smile.gif. без человеческой грунтовки люминь надежно не покрасить, но тогда потеряется смысл затеи. Советую вернуться к электрохимии.
ехай давай уже
virus_max
как бы закончился блог наверное )
Торонага
virus_max, ну да, теперь только продать осталось tongue.gif:
virus_max
такая корова нужна самому )))
Торонага
где-то у меня оставалось децл азотной к-ты 1_pirate.gif
virus_max
зимой нада будет движку скидывать и вымывать все нафиг, и красить термостойкой серебрянкой ) главное бензоустойчивой )

и поворотники заменить нада, крышечку посеял дето.....
и наверно подвергнуть его лёгкому тюнинху )
и сварганить рамки для кофр ...
Торонага
virus_max, во, про краску - это тема, подобрал уже че-нить?
virus_max
ну пока тока порылся в инете, там мужичок один мотор перекрашивал весь, до 600 градусов держит краска, и со слов вроде бензоустойчивая. на днях как найду где я это вычитал скину марку краски..
Торонага
virus_max, у нас поройся в дромо-прогресовской ветке. Совсем недавно мужик подбирал краску для окраски выпускного тракта - пока удачно подобрал. Вот тоже задумываюсь.
virus_max
коллектор, на там как бы бенза то и нет почти )на мотаке ведь сам вкурсе, бак снял, остатки брыснули со шланчика и полезла краска..
термоустойчивых полно,а вот чтоб одновременно бензоустойчивая была...
Торонага
virus_max, речь, собственно об этой краске. В рекламном лейбле отписано, что Gas & Oil Resistant, т.е. устойчива к газам и маслам, но ни единого слова нет о fuel или gasoline.
можно бы и рискнуть закрасить чего-нить и бензом испытать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.