Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Технический семинар по продукции компании MOTUL 11 сентября 2012 г.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Парковка
Страницы: 1, 2, 3
Торонага
ТимиЧ, да почему же не в тему-то?
конференцию для чего и кого проводят? вопросы для чего собирают?
DvK
Цитата(Торонага @ 16.3.2012, 17:10) *
DvK, это, в общем-то, не ответ. smile.gif и вопрос не совсем к тебе, а к твоим гостям больше.
в тебе-то я не сомневаюсь, как и в ТиМиЧе. К сожалению далеко не все такие, как вы. sad.gif
общался с братьями-прогресоводами: по ДВ много жалоб на поддельный Мотюль, как думаешь он с неба падает?



а что есть факты подтвержденные экспертизами? или просто есть отзывы наливших
масло с хорошим пакетом моющих присадок в убитый мотор?
можно ссылочки на такие случаи? тоже интересно по этой теме вопрос задать поставщикам..

Цитата(Maledict @ 16.3.2012, 21:03) *
дядько smile.gif такого масла в линейке даже на сайте нет, есть только: 5w30, 0w20, 20w60, 10w40, 15w50, 5w40

тимыч погорячился.. 5w40 на самом деле есть...
Торонага
DvK, конечно отзывы, кто бы стал вязаться с экспертизами, да и где (у нас, к примеру,) их кто-то мог сделать?
обсуждалось на Дроме не раз, причем владельцы автомобилей, у которых вряд ли убитые моторы. Есть там люди, мнению которых можно доверять. Именно так и советовали: Мотюль, если не подделка, то - лучший выбор. Пройдись поиском по веткам Краунов и Прогресов. Упоминается практически по всем остальным автофорумам: БМВ-шники, Лансероводы, Фольксовцы.... Повторюсь, актов экспертиз не встречалось - по вышеуказанной причине, скорее всего.

Сами мотюлевцы заверяют потребителей, что подделать их масла невозможно. И в то же время советуют покупать его только у оф. дистрибьюторов. smile.gif Наивные, кривят душой или знатоки русского языка? Я им местами верю вообще-то: никто и не будет изготавливать абсолютную копию масла - подделка (проблематично, недешево и бессмысленно). А вот выдать за фирменное масло более дешевый продукт - подлог - это гешефт. Про подлог они ничего не говорят, видимо никто не спрашивал. smile.gif

PS. если поможет, то примерная постанова у всех такова: пока была продажа в жестяных ёмкостях, про фальшивку никто не слышал. Как только стали продавать в пластике, то стали появляться жалобы.
DvK
Цитата(Торонага @ 16.3.2012, 23:28) *
DvK, конечно отзывы, кто бы стал вязаться с экспертизами, да и где (у нас, к примеру,) их кто-то мог сделать?
обсуждалось на Дроме не раз, причем владельцы автомобилей, у которых вряд ли убитые моторы. Есть там люди, мнению которых можно доверять. Именно так и советовали: Мотюль, если не подделка, то - лучший выбор. Пройдись поиском по веткам Краунов и Прогресов. Упоминается практически по всем остальным автофорумам: БМВ-шники, Лансероводы, Фольксовцы.... Повторюсь, актов экспертиз не встречалось - по вышеуказанной причине, скорее всего.

Сами мотюлевцы заверяют потребителей, что подделать их масла невозможно. И в то же время советуют покупать его только у оф. дистрибьюторов. smile.gif Наивные, кривят душой или знатоки русского языка? Я им местами верю вообще-то: никто и не будет изготавливать абсолютную копию масла - подделка (проблематично, недешево и бессмысленно). А вот выдать за фирменное масло более дешевый продукт - подлог - это гешефт. Про подлог они ничего не говорят, видимо никто не спрашивал. smile.gif

PS. если поможет, то примерная постанова у всех такова: пока была продажа в жестяных ёмкостях, про фальшивку никто не слышал. Как только стали продавать в пластике, то стали появляться жалобы.


да.. только вот ник-то что-то ни разу не выложил фотку хоть одной контрофактной канистры.., ну да ладно..
что вопросов больше нету ни у кого?
Торонага
DvK, были и фоты, почему ж нет. Только их впоследствии контрафактными не признали, мол, сами опечатались.
Ты помещение нашел уже?
DvK
Цитата(Торонага @ 19.3.2012, 17:30) *
DvK, были и фоты, почему ж нет. Только их впоследствии контрафактными не признали, мол, сами опечатались.
Ты помещение нашел уже?

да.. с помещением проблему решили..
Торонага
DvK, ну, вопрос № 1 я бы все же отредактировал, потому что про "подделку" они давно уже имеют дежурный ответ: не существуют. Смысл тереть одно и то же? В общем, смотри сам, конечно.
Они ответят:
Цитата
Подделок масел MOTUL не существует. Благодаря структуре компании и ряду степеней защиты канистры продажа любого контрафактного продукта будет немедленно выявлена. Продать поддельный продукт становится очень сложно и, соответственно невыгодно. При покупке обратите внимание на дату производства и уникальный номер канистры. Этот номер нельзя идентифицировать автоматически, а соответственно и подделать. Чтобы быть уверенным в покупке настоящего продукта, необходимо приобретать MOTUL по рекомендованной розничной цене в официальных точках продаж, где Вам предложат грамотную техническую консультацию.

вот про выделенный кусок я, в сущности, и спрашивал.

Еще мне интересно по нашим любимым движкам JZ. Вот Тойота настоятельно рекомендует нам лить в них тойотовское масло соотв. показателей по SAE. Дорого? - да, но... замена его той же Тойотой предусматривается через 10 тыс. км. или раз в 12 месяцев. Это при нормальных условиях эксплуатации.
Motul придерживается тех же показателей или его нужно менять в два раза чаще? Рубрикатор не дает цифр периодичности замены масел.
Maledict
Цитата(Торонага @ 20.3.2012, 0:07) *
Еще мне интересно по нашим любимым движкам JZ. Вот Тойота настоятельно рекомендует нам лить в них тойотовское масло соотв. показателей по SAE. Дорого? - да, но... замена его той же Тойотой предусматривается через 10 тыс. км. или раз в 12 месяцев. Это при нормальных условиях эксплуатации.
Motul придерживается тех же показателей или его нужно менять в два раза чаще? Рубрикатор не дает цифр периодичности замены масел.

Мотул дает те же рекомендации что и Тойота, просто имхо тут надо включать здравый смысл, что у нас не нормальные условия эксплуатации:
а) топливо
б) климат
в) пыль
г) разряженный воздух

этих условий имхо более чем достаточно чтобы менять масло чаще.
Торонага
Maledict, вспомнилось, что здравый смысл тысячелетиями опровергал вращение Земли вокруг Солнца. :
не надо ничего включать, ИМХО, в данном случае. А надо получить четкие недвусмысленные цифры от производителя: какие условия эксплуатации можно считать нормальными. И это тоже можно считать вопросом.
Maledict
Цитата(Торонага @ 20.3.2012, 1:09) *
не надо ничего включать, ИМХО, в данном случае. А надо получить четкие недвусмысленные цифры от производителя: какие условия эксплуатации можно считать нормальными. И это тоже можно считать вопросом.

Ну я небыл бы столь категоричен, в моем сервис мануале есть сноска о то что замены масла меняются от условий эксплуатации.
DvK
у меня в мануале четко прописано - при нормальных условиях один срок замены, при тяжелых другой..
Торонага
Ребята, а я разве утверждал иное? smile.gif
и в моем точно так же расплывчато сказано... все же не так расплывчато, как у вас. Написано, что эксп. в тяжелых условиях - менять в два раза чаще.
Но я не знаю единиц измерения "тяжелые условия", может вы проясните, коли вендоры не спешат это делать? laugh.gif
Только без воды и шняги, обоснованные цифры назовите.
Не можете? тогда это вопрос к конференции. Думаю, что они тоже не смогут, но попытаться можно.
ma1oy
тыщи на 3 минусуй, не ошибешся)
Maledict
Цитата(Торонага @ 20.3.2012, 9:19) *
Ребята, а я разве утверждал иное? smile.gif
и в моем точно так же расплывчато сказано... все же не так расплывчато, как у вас. Написано, что эксп. в тяжелых условиях - менять в два раза чаще.
Но я не знаю единиц измерения "тяжелые условия", может вы проясните, коли вендоры не спешат это делать? laugh.gif

У тебя автомобиль откуда? Мое авто из северной калифорнии и предназначен он был для северной америки, если сравнивать условия для автомобиля в США и в г. Магадане, то я считаю условия в которое попало мое авто тяжелыми и значит замена масла в 2 раза чаще.
hopter
Торонага, какие цифры?
при 20 пылинках на кубический метр меняем через 10 тыс, а при 40 через 5?
никто таких цифр не даст
найди на свой авто сервис мануал, там всё расписано должно быть
например на сафарь идет табличка для периодов обслуживания в нормальных условиях и другая для тяжелых
и список этих тяжелых прописан
например для масла и фильтра на бенз двиг в обычной табличке написан интервал 10
а для тяжелых указаны пункты A,B,C,D и интервал в 5 тыс
т.е. если хоть один из пунктов выполняется условия считаются тяжелыми.
и по каждому виду свои комбинации условий, например, для воздушного фильтра указано только условие А

Severe driving conditions
A — Driving under dusty conditions
B — Driving repeatedly short distances
C — Towing a trailer or caravan
D — Extensive idling
E — Driving in extremely adverse weather conditions
or in areas where ambient temperatures
are either extremely low or extremely high
F — Driving in high humidity areas or in mountainous
areas
G — Driving in areas using salt or other corrosive
materials
H — Driving on rough and/or muddy roads or in
the desert
I — Driving with frequent use of braking or in
mountainous areas
J — Frequent driving in water
Торонага
hopter, не, у меня в мануале не расписано. smile.gif правда он и не сервисный sad.gif

фиг с ним, будем придерживаться все того же колхозного принципа, считаем наши условия тяжелыми. Просто сливая каждые 5 тыс. км масло, всякий раз убеждаюсь, что оно чистейшее. Вот и мысли, что может у нас они не такие уж тяжелые? Может смело можно ехать свои честные 10 тыс. км.?
hopter
а у тебя выходят нормальные условия smile.gif из первых четырех пунктов при езде по нашему городу могут быть только частые короткие дистанции

ну иногда ссылаются, что топливо плохое
Торонага
hopter, а D почему считается тяжелым? молотит оно вхолостую и Бог с ним.
hopter
ну сам посуди
ты, например, проезжаешь 10 км в день, но при этом не глушишь машину весь день
у тебя проезд через год менее 5 тыс км, но отработал движок как если бы ты проездил все 20 тыс
в моточасах двиг свое всё равно отпахал

и считается, что не сгорают все отложения из за низкой температуры, которые могли бы сгореть в нормальном режиме
DvK
я придерживаюсь например тупо сезонной замены моторного масла
в сентябре и в апреле..
обосновываю тем, что пробеги не большие, можно приравнять к этим периодам, хотя иногда летом просится еще и третья замена (охота, рыбалки)
если б ездил на дальние дистанции, а особенно по трассе, то менял бы чаще..
DvK
а вот щас все-таки достал мануал.. решил почитать..
там четко у меня прописано 2 списка -список А - замена через 10000 км
список В замена через 5000 км или каждые 3 месяца, что наступит раньше
и ниже перечислены все условия, при возникновении хотя бы одного из них
нужно обслуживать автомобиль по списку В

условия таковы -
Schedule “B”
Follow schedule “B” if you usually operate your vehicle under one or more of the following conditions.
² Day or night temperatures are below 32° F (0° C).
² Stop and go driving.
² Extensive engine idling.
² Driving in dusty conditions.
² Short trips of less than 10 miles (16 km).
² More than 50% of your driving is at sustained high speeds during hot weather, above 90° F C (32°).
² Trailer towing.
² Snowplowing.
² Heavy Loading.
² Taxi, police, or delivery service (commercial service).
² Off-road or desert operation.
² If equipped for and operating with E-85 (ethanol) fuel.

если правильно перевел то
-Дневная или ночная темпиратура ниже 0 градусов по цельсию ( т.е. зимой автоматически через 5000 км или 3 месяца..)
-постоянный режим движения старт-стоп 9если не ошибся в переводе, то это подходит под движение в нашем городе -постоянно тронулся - встал.. наверно имели в виду постоянные пробки?
есть знатоки языка?)
- вот этот пункт я так понял означает что двигатель не глушится , постоянно работает - т.е. наработка по мото-часам
- езда в пыльных условиях - наша трасса
-короткие поездки менее 16 км - это тоже про наши повседневные поездки обычных людей (не такси и прочее, на работу, в магазин, дети в школу..)
- длительные поездки на высоких скоростях при темпиратурах выше 32 градусов.. ну это не про нас..
- буксировка прицепа
- уборка снега (у них там любят на траки лопаты снегоуборочные цеплять)
- перевозка тяжелых грузов
- такси, полиция, доставка (коммерческое использование)
- бездорожье или эксплуатация в пустыне
- эксплуатация на этаноле


вобщем опираясь на этот мануал можно смело сказать что в нашем регионе тяжелые условия эксплуатации т.е. список В замена масла через 5000 км или 3 месяца..
буду пересматривать свой график замены видимо..
Торонага
hopter, он-то отработал, но далеко не в натяг.
Парни, странное противоречие тогда наблюдается. ХХ - тяжелое условие, езда - тяжелое. Какие ж тогда нормальные (вернусь к исходному вопросу), стоять в гараже? вот тогда меняеим раз в 10 тыс. км., поздравляю. smile.gif
по-вашему получается где и как ни езди - меняй два раза в год или каждые 5 тыров. И на фига тогда рекомендации родителей авто?
Не доводим ли мы свой здравый смысл до абсурда?
DvK
не ну почему можно получить условия при которых можно менять через 10000
например живя где-то в районе сочи, ездить на работу на расстояние более 16 км
не таскать прицеп и не развозить пиццу..
по мануалу выходить что в большинстве транспорт эксплуатируется в тяжелых условиях..
конечно как менять масло личное дело каждого.. а изготовитель автомобиля лишь снимает с себя ответсвенность
в случае поломки.. ах.. у вас же были тяжелые условия эксплуатации.. нука посмотрим на интервалы обслуживания.. cool.gif
ma1oy
нормальные условия там, где нас нет)
hopter
да при чем здесь натяг
если он у тебя полгода на холостом ходу не глушась отработает, менять масло получается не надо?
проехали ведь 0 км
Торонага
hopter, надо, но раз в год (в моем случае), как будто проехал 10 тыров, ИМХО конечно. Не вижу я в случае холостых тяжелых условий двигла.
Значит ездия по 16-25 км в одну сторону дважды в день, газуя и т.д., возможно и с предельной загрузкой по массе (об этом же нет в особо тяжких?) - получаем за полгода от 2920 до 4500 км пробега, при этом двигателю в натуре тяжелее и работают поршня интенсивнее и т.п., чем на холостых. Офигеть, считаем это НУ и меняем масло раз в год или раз в 10 тыков.
Запустив двигло на холостых (нет даже номинальной нагрузки) на полгода и не намотав ни мили, получаем особо тяжкие и удвоенную частоту замен.
Разводят нас точно, что-то тут не так. smile.gif
hopter
япона мать, это ты тут разводишь, а не они smile.gif
да, проезжая 20 км за каких-то 20 минут это нормальные условия
а маслание двигла между твоими двумя поездками по 8 часов, это будут тяжелые условия
Торонага
hopter, нельзя уж и развести что ли? smile.gif
не могу согласиться, увы. хрень получается, моему мозгу не справиться. laugh.gif

напомни мне, плз, где это Тойота такое написала для движка JZ, что 20 в день - норма?
Arvike
у меня в марке залито Motul 5W40.. как и писалось выше, после 3000км начинает темнеть..

Вопрос на засыпку, где у нас в городе можно его приобрести, уж очень понравилось..

hopter
а кто говорил про 20? smile.gif
ты уже перескакиваешь на другой вопрос, про много коротких поездок, а начинали с длительного холостого smile.gif
все равно даже про обычный режим пишут менять через полгода или 10 тыс, смотря что наступит раньше
ну ни как ты не обойдешься сменой раз в год, если следовать рекомендациям
хотя хозяин-барин, можешь и через два менять smile.gif
hopter
и еще, чаще всего по всем мануалам норма это 20 тыс в год
и замены всегда производят либо по пробегу, либо по времени, смотря, что выходит раньше
поэтому в среднем в день около 50 это норма
но ты проезжаешь 50 за две поездки за день или за 20 поездок, это разница.
и ты можешь проехать всего 10, но простоять на хх несколько часов, это тоже разница

при обычной ровной езде у тебя обороты в районе 1200-1500, на хх 700-800
и ты считаешь, что, например, 5 часов работы на хх, вызывают износ двигла и ухудшения характеристик масла менее, чем 20 минут обычной езды?

короче ладно, дальше не интересно, считай, что злыдни автопроизводители дурят
зачем вообще дорогое масло, бери дешевое
Торонага
hopter, отобью сперва пинг насчет 20. smile.gif
кто ж перескакивает, когда это написал именно ты.

И, похоже, я не дождусь от твердолобых упоминания о магическом слове "моторесурс"?
долбишь вас, долбишь, а вместо включения интеллекта и подтверждения звания человека, сильно сведущего в технике (привет DVK, я не забыл wink.gif ), получаешь лишь эмоции.

Если вы люди технические, то обязаны были с молоком волчицы впитать, что техника без четких конкретных цифр и расчетов мгновенно превращается в беллетристику.... что мы и наблюдаем уже две страницы обсуждения. smile.gif

А вопрос-то крайне прост. Производитель мотора должен был всего-навсего сообщить усредненную цифру наработки моторесурса (в часах, скорее всего), достигнув которой масло (рекомендованное) подлежит замене. А к этой средневзвешенной величине добавить пару формул приведения, которые позволили бы любой режим экспалуатации пересчитать (привести) к заданной.
А производитель масла или подтвердил бы эти цифры, или предложил бы поправочный коэффициент для случая использования его продукта.
И все, этого было бы достаточно, не возникали бы вопросы.
С этим хоть уж не спорьте?
hopter
если ты делаешь ссылку, то на соощение выше поднимись, там твои 16-25
20 просто среднее оттуда
моточасы на предыдущей странице упоминались smile.gif
сначал ты упираешься, что все фигня, а потом, то же самое пишешь, о чем тебе несколько раз повторили

и не может производитель мотора дать тебе среднюю цифру
масла разные, ресурс их разный
и условия, как бы тебе не хотелось, тоже разные
туже пыль вокруг не ему, а тебе как эксплуатанту оценивать



а некое среднее, полученное на стенде, мало чем тебе поможет в реальной эксплуатации
тебе для этих целей и дали рекомендации

а как тебе такая ремомендация
Maintenance interval - More frequently
можешь хоть каждый день менять, только на окружающие условия смотри и не доводи до абсурда
Торонага
hopter, а если ты поднимешься еще чуть выше, то увидишь, что опять же цифры не совсем как бы и мои.

И это... я и сейчас упираюсь, чего так... в прошлом времени-то. smile.gif

про поправочные коэффициенты и формулы приведения ты опустил намеренно или по непониманию? smile.gif
Будь уверен, что вендор может это дать по каждому своему мотору. Или ты считаешь, что они инженерно никак не просчитаны? laugh.gif
опять эмоции вместо разума, начинаю разочаровываться в собеседниках. sad.gif
hopter
Торонага, тебе не угодить
производитель указал цифры в км - мало, время указал опять мало

не смеши меня - поправочные коэффициенты
я начинал с пылинок, если помнишь
так вот, уровень загрязненности воздуха в разной условно пыльной местности, будет разный
тебе производитель должен выдать пару сотен коэффициентов? или формулу, по которой ты якобы сможешь посчитать ресурс в зависимости от степени загрязнения?
а то, что пыль это будет не единственный фактор, это ничего? сколько тебе нужно будет данных?
ты будешь считать или ездить?
попытка довести ситуацию до абсурда тебе удалась smile.gif поздравляю smile.gif


Торонага
hopter, спасибо, не убедительно. smile.gif
DvK
Цитата(Торонага @ 20.3.2012, 21:36) *
hopter, отобью сперва пинг насчет 20. smile.gif
кто ж перескакивает, когда это написал именно ты.

И, похоже, я не дождусь от твердолобых упоминания о магическом слове "моторесурс"?
долбишь вас, долбишь, а вместо включения интеллекта и подтверждения звания человека, сильно сведущего в технике (привет DVK, я не забыл wink.gif ), получаешь лишь эмоции.

Если вы люди технические, то обязаны были с молоком волчицы впитать, что техника без четких конкретных цифр и расчетов мгновенно превращается в беллетристику.... что мы и наблюдаем уже две страницы обсуждения. smile.gif

А вопрос-то крайне прост. Производитель мотора должен был всего-навсего сообщить усредненную цифру наработки моторесурса (в часах, скорее всего), достигнув которой масло (рекомендованное) подлежит замене. А к этой средневзвешенной величине добавить пару формул приведения, которые позволили бы любой режим экспалуатации пересчитать (привести) к заданной.
А производитель масла или подтвердил бы эти цифры, или предложил бы поправочный коэффициент для случая использования его продукта.
И все, этого было бы достаточно, не возникали бы вопросы.
С этим хоть уж не спорьте?




да нам то чего впитывать? информация в мануале доходчиво обрисована для обычно человека, который и не всегда технически развит... ну зачем например повару или дирижеру, или преподавателю философии вдаваться в эти подробности? ему достаточно знать некотрые понятные условия, которые указывают на тяжелую эксплуатацию..
ну и мото часы не принято как то применять к автомобилям..
hopter
Торонага, пожалуйста, не сильно и хотелось smile.gif
некоторых и производитель не убедит, он же брешет собака серая, денег хочет smile.gif
Торонага
DvK, и даже сорить не буду, ибо это так... хотя повара бывают такие затейники smile.gif.
Но для технарей могли бы и дать такую инфу. Сильно подозреваю, что для авторизованных сервис-центров она доступна.

hopter, почему ж так-то? убедит, если даст нормальную техническую информацию, а не в стиле фэнтези.
Вот ты про пыль; гут, я давай тоже про нее, родимую. Мы ездим не в абсолютном вакууме и не в камере со сверхчистым воздухом. Пыль есть всегда и везде. Каково должно быть содержание взвешенных частиц в кубометре воздуха (в цифрах, а не в духе братьев Гримм и не по Азимову), чтобы посчитать такой воздух достаточно запыленным и записать его в тяжелые условия.
Ну, скажи, что и такого параметра не существует. smile.gif
а производителю не надо денег, не понял? laugh.gif
hopter
Торонага, а может тебе еще для каждого типа пыли расчеты предоставить?
ничего, что один тип пыли сгорит в камере без последствий, а другой как абразив сработает?
может тебе и анализаторы к бутылке масла выдавать, чтобы ты менял свое масло в зависимости от типа пыли?

ты случаем на заправке анализ бензина не проводишь перед заливкой?
Arvike
Цитата(Arvike @ 20.3.2012, 20:43) *
у меня в марке залито Motul 5W40.. как и писалось выше, после 3000км начинает темнеть..

Вопрос на засыпку, где у нас в городе можно его приобрести, уж очень понравилось..
ma1oy
в автомаге
Торонага
hopter, все хорош, успокаивайся, уровень мне примерно понятен и не интересен. smile.gif

DvK, Дима, у меня вот еще такие вопросы для конференции:
1. Существуют ли фирменные программы Motul по утилизации и (или) переработке мотюлевской отработки? Пусть не в России, а во Франции, но есть ли такие в принципе, и планируется ли развернуть их в нашей стране?

2. Нормы складского хранения масел и жидкостей Motul (сроки и температурный режим). Как влияет длительное хранение моторного масла при низких температурах на его эксплуатационные свойства? Как контролируется "непродавание" масел с истекшим сроком годности (если таковой предусмотрен). К примеру, масло Eco-energy 8100 5w20 хранилось в течение трех лет при температуре минус 10-12 градусов. Его можно смело покупать?
hopter
Торонага, взаимно smile.gif
DvK
Торонага, добавил...
DvK
вобщем семинар прошел, было очень интересно, много информации
выкладываю ответы на поступившие вопросы

Список вопросов :

1. Где гарантия, что не подделка.

представитель заверил что на территории Дальневосточного федерального округа
не было выявлено ни одного факта обнаружения поддельной продукции!
на вопрос а в остальных регионах - представитель дал ответ, что был один случай в
южных районах. но и то не удалось доказать это это контрафакт, по некоторым признакам
пришли к мнению что серая поставка (неофициальная)

2. Стабильность характеристик на протяжении пробега от замены до замены масла.

очень много времени на семинаре уделили характеристикам масел, в том числе и стабильности свойств на протяжении пробега. в этой области постоянно проводятся исследования, продукция постоянно совершенствуется , стабильность характеристик обеспечивается пакетом присадок, ну и в случае с продукцией
на основе эстеров стабильность обеспечивается самой базой масла..

3. Бумажные каталоги по применяемости продукции.

ну бумажные каталоги это больше продавцам интересно - с этим вобщем сложно.. ссылаются на сайт...

4. Как относится производитель к применению присадок типа ER и прочих модификаторов трения (вопрос от себя.. думаю всем будет интересно!)

применение присадок не рекомендуют (ну так вобщем то считают и прочие изготовители масел), исследование в области взаимодействия масел со всевозможными посторонними присадками не проводится.. вобщем применение на свой страх и риск, в том числе и присадок типа стоп-течь!

5. Почему масла серии 300V имеют специфический запах - эстеры или защита от подделки?

это пахнут эстеры..

6. Рекомендуемые пробеги для спортивных масел серии 300V

конечно ссылаются на мануалы производителей, если нету мануала, то придерживаться
пробега не более 10000 км, либо не реже 1 раз в год

7. Масла для обкатки двигателя

в россию не поставляется, в прочем как и в европу..
говорят продукт не востребованный..
то что есть в штатах, возможно выпускается по заявке спортивных команд..
обкатку рекомендуют проводить на простом обычном масле из минеральной серии.

8. Вопрос из серии "кашу маслом не испортишь!" Если моему двигателю k24a2 (Acura TSX) показано масло Eco-Nergy, а хочется масло на эстерах, то можно ли его спокойно заливать, скажем тот же 8100 X-lite 0W30 ?

ну а почему нет? тем более серия Х подходит для более тяжелых нагрузок и условий эксплуатации

9. Существуют ли фирменные программы Motul по утилизации и (или) переработке мотюлевской отработки? Пусть не в России, а во Франции, но есть ли такие в принципе, и планируется ли развернуть их в нашей стране?

В россии не существует таких программ, и пока не планируется .. т.к. пока что у нас не столь требовательны к экологии а в европе насчет фирменной программы я ответа определенного не получил, скорее всего этот вопрос не поднимался, но отметили что по законам многих европейских стран такие программы должны - просто обязаны существовать, если меется в виду идет ли отработка на вторичную переработку - то нет..

10. Нормы складского хранения масел и жидкостей Motul (сроки и температурный режим). Как влияет длительное хранение моторного масла при низких температурах на его эксплуатационные свойства? Как контролируется "непродавание" масел с истекшим сроком годности (если таковой предусмотрен). К примеру, масло Eco-energy 8100 5w20 хранилось в течение трех лет при температуре минус 10-12 градусов. Его можно смело покупать?

нормы складского хранения 5 лет , при низкой темпиратуре ему ничего не делается..
отметили только что при темпиратурах ниже 40 градусов может "выпасть" в осадок один из компонентов,
но для приведения к кондиции, достаточно лишь перемешать масло и можно спокойно заливать..
естественно отследить на местах продажу просроченной банки маловероятно,но статистика по партиям ведется подробно в какой регион когда, сколько отгружено из какой партии, с каким сроком годности, и в принципе
получают отчеты по складским остаткам.. если задача будет стоять отследить, то думаю отследят..

ну вот пока все..
exPloZive
DvK, Спасибо за приглашение на семинар! thanks.gif

6 часов мозгового штурма boom.gif с 2-мя 15-ти минутными передышками.

За это время было выложена практически исчерпывающая информация по Motul

В общем весь семинар был разбит на несколько блоков:

1) Описание всех возможны видов и классификаций стандартов качества маслел ( API, JASMA, ILSAC и др.)

2) Теория смазки ДВС внутреннего сгорания + типы масел (минералка, полусинтетика и синтетика) + история компани Motul.

3) Детальное описание каждой линейки Motul , а их большое количество.


Семинар проходил по презентациям, которые можно свободно скачать с сайта Motul.ru ( Если кто ещё этого не знал)

Несколько раз , в ходе семинара, возвращались к Эстерам и их свойствам. Теория по ним так же есть в презентациях.
ТимиЧ
DvK, Огромное спасибо за приглашение Очень познавательный Семинар вышел!!! до сих пор инфу в голове расскладываю!!! Она вспышками приходит))))))))))))))))))
Да кстати компания Мотюль вплотную сотрудничает с Ниссаном и для внутреннего рынка Японии выпускаеться Спортивное масло Мотюль Нисмо.
Это для скаеводов для размышления)))
Так же с недавних пор маслом Мотюль проливаються прокаченные ДВС изготовленные Брабусом другое не льют!!
Это не в коем случае не навязывание Марки покупателям и я не хочу сказать что это масло номер 1 в мире!!! Каждый в праве выбирать то что ему хочеться!!!
Но я то свой выбор сделал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1_victory.gif
Торонага
я бы еще добавил лыко про то, что Motul практически единственное масло, которое льют в спортивные мотоциклы понимающие люди.
ТимиЧ, поддерживаю тебя, старик. smile.gif
DvK
Цитата(Maledict @ 15.3.2012, 20:54) *
2004-2005 год
Оппа.. новая спецификация, месяц назад там было эко-нерджи smile.gif

К слову тогда следующий вопрос, а почему сменилась спецификация, т.е. месяц назад на моё авто best было Eco-Nergy, а сейчас Eco-Clean ... какие-то новые экологические нормы? Или это как-то увязано со стандартизацией масел под K24 серию моторов Honda, т.е. мотор который сейчас идет в 8ых Аккордах K24Z3 (бодро задушенный по экологии) и ему наверное подходит масло Eco-Clean и чтобы не путать народ и на старые моторы стали советовать этоже масло ?



кстати сказали спецификации меняют переодически, из-за ошибок в основном ..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.