Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с возвратом товара надлежащего качества
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > S.O.S.
Страницы: 1, 2
hightway
filosoph10, а когда она писала, что "претензия просрочена" она подпись и фио случайно не поставила? (ну тогда есть почерковедческая экспертиза... но это к слову о птичках). То что "претензия просрочена" это бред неграмотного маразматика - не парьтесь. Делайте пока все так как делаете...

Цитата
не думаю, что магазин закроется из-за пары возмущенных покупателей...

Ex3me, это потому что ты живешь в такой стране и живешь по ее так сказать правилам, но глядя на последние события в стране я замечаю что правила меняются и мы делаем шаги к цивилизованному обществу, пусть и очень медленные и кривые. Так что я не разделяю твоего оптимизма. Из самых простых и нелепых примеров - Кафэ смешарики... Давайте бороться за свои права и тогда жить будет приятнее!

Cruella
Ex3me, Из-за одной претензии может и не закроется, но по всему судя претензии к такому стилю ведения бизнеса будут возникать постоянно. Плюс владелец бизнеса - женщина, моя знакомая барышня продала бизнес первому спросившему, на эмоциях, ибо надоели претензии, чаще всего необоснованные (в ее случае) но непрекращающиеся. Теперь она конечно сожалеет, но что-то новое открывать не спешит.
Ex3me
hightway, смешарики не совсем из этой оперы, там была вообще ненормальная и вопиющая ситуация... вообще, я согласен с тем, что потребители должны отстаивать свои права всеми способами, а поставщики услуг или продацы не должны их нарушать... иногда, конечно, до смешного доходит с претензиями, нам, например, регулярно приносят вскрытые игрушки, начатые упаковки корма или наполнителя с претензиями, что животное "не играет", "не ест" или не ходит на лоток... но это уже к человеку относится, если у него нет common sense, то правоосознание ему не поможет...smile.gif

Cruella, увы, видимо, твоя знакомая не совсем из той породы людей, которые могут работать в торговле, стрессоустойчивость здесь очень важное качество...smile.gif

интересно, неужели и вправду до суда дело дойдет...
machucha
Цитата(Ex3me @ 23.2.2012, 10:54) *
С точки зрения предпринимателя, мне не очень понятно упорство владельца вернуть/обменять товар...


такой она человек(хозяйка),поэтоому тебе и не понятно как предпринимателю,так как она не предприниматель по сути,на рынке ей торговать самое место.


просто знаком с этим человеком.

filosoph10
Цитата(Ex3me @ 23.2.2012, 12:56) *
интересно, неужели и вправду до суда дело дойдет...





Не знаю как пойдет, но на всякий случай я уже начал прочесывать интернет, чтобы быть готовым к подаче жалобы в суд...


filosoph10
Ну все наконец-то и прошло.
Дошло значится до низ письмо и сами стали бегать вызванивать. В итоге когда я приехал ждала меня не она а ее муж. Вроди поговорили пообщались. Пытался он мне доказать, что я значить не прав. Но я подкрепившись всеми вашими умозаключениями объяснил, что я сейчас ухожу и решаем проблему через суд. Он подуспокоился и предложил обмен. С горем на пополам нашли на что менять. Только вот рассторойство осталось, т.к. в его поведении было столько надменности - типа простые людишки денег накопили и ходят тут, меняют -в глазах прямо читалось ИДИ НА РЫНОК МЕНЯЙ! Но я не обратил на все внимание поменял и хожу довольный, но кним больше ни ногой. Потому что давно так ничего не покупал, скрытая камера тоже кстати есть, аж два раза заснял, а потом ей показал. Вот виимо стыдно стало и отправила мужа менять мне ботинки, дабы не признавать свою вину.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.