vova 2007
28.1.2012, 20:16
Кто в курсе нужно ли регистрировать лодку грузоподъёмностью220кг?
Обязательно. 220 "округляется" до 250. Говорю как бывший госинспектор ГИМС регестрационой группы.
непонял, что значит округляется???
в правилах четко сказано: регистрация не нужна для надувных безмоторных судов — менее 225 килограммов
это наш месный ГИМС решил так округлять?
Щас точно не знаю, но когда ГИМСом руководил Нещук "округляли". Иам какаято нестыковка была с нормативными документами. Кажется по документам ГИМС было менее 225 кг. не регестрировали. А по документам МЧС регистрировали... Щас тончо не скажу как, но готовится не помешало бы. тем более сама регистрация не сложная и муторная. А вот ТО...дааа. Смотря на когог нарвешся))))))
Водномоторники подскажите! Полазил по форумам, в каждом субъекте РФ комплектации обязательных вещей которые вписываются в судовой билет различаются.
В Магадане что вписывают в судовой билет ПВХ лодки?
Где в городе можно приобрести всё это (наибольший выбор) ?
Димон и Анна
13.3.2012, 12:29
Цитата(23898 @ 13.3.2012, 9:47)

Водномоторники подскажите! В Магадане что вписывают в судовой билет ПВХ лодки?
фонарь-1шт
свисток-1шт
фальшвеер красный -4
ракета бедствия красная-2
спасжилеты по количесту пассажиров
бинокль
компас
черпак
кошма
огнетушитель
якорю
фал швартовочный 30 м
багор
весла
мед.аптечка
рем.аптечка
спички в упаковке
Удачного плаванья!!!!!
STARGAZER
13.3.2012, 12:31
Димон и Анна, А самому то место останется после такой загрузки?
Димон и Анна
13.3.2012, 12:35
вот безопасно ли возить в лодке багор????? если выкинуть из списка: огнетушитель, багор, кошма, то все помещается в сумку под банкой. само собой жилеты на всех надеты.
А есть какие либо стандарты-требования к таким вещам как:
1.Кошма
2.Якорь
3.Багор
4.Огнетушитель
5.Черпак
А к каякам двухместным надувным такие же требования? Там уж точно багор некуда засунуть....
KAMAZ, Полагаю сообщение №3 в этой ветке вносит ясность в твой вопрос.
Радик, как человек, который дважды попадался в ГИМС, я тебе объясню все как надо=)
Цитата
фонарь-1шт
свисток-1шт
фальшвеер красный -4
ракета бедствия красная-2
спасжилеты по количесту пассажиров
бинокль
компас
черпак
кошма
огнетушитель
якорю
фал швартовочный 30 м
багор
весла
мед.аптечка
рем.аптечка
спички в упаковке
и что, это все реально возят?
Конечно практически никто всё это не возит, гимсов всё это интересует только для прохождения ТО а на воде они никогда не спрашивают наличие обяз. комплекта. НО всё это необходимо, поэтому надо быть изобретательным, для того чтоб всё было но и лодка была пустой.
Например: конец александрова, можно использовать фал якоря, только отсоеденяться должен быстро, и бутылку (всегда её беру для пописать) или канистрочку небольшую. Багор: берём лопость от весла, вырезаем из него крюк и на вашем весле необходимо зделать сквозное отверстие у рукояти скрепляем проволкой. Кошма- твоя куртка, мед аптечка- 4 на твой взгляд самых необходимых медикамента в корман своей же куртки. фальшверы- купил в пиромагии по сто рублей дымовой и огневой ручные факелы. Биноколь и компас это прихоть, хотя компас нужен тогда когда в жипиэске батарейка садиться и туман на море... У меня такое было:-) Фонарик тож в куртку и свисток. Черпак, гдето видел резиновый в магазинах а у меня резиновое плоское ведро. Замечу что для мед. целей в куртке всегда есть чекушка коньяка. НО не более!!!
Хотя я и молодой водомоторник и в настоящих передрягах (о которых морские волки рассказывают) не бывал. Но приходилось использовать тот или иной предмет и сожалеть если нужного не оказывалось в лодке. Наличие данных придметов залог вашей безопасности!
Скоро май, открытие сезона. Смею напомнить что в мае 2011 года наше море забрало не одну человеческую жизнь! Вы сами в ответе за себя!
Всем удачи и до встречи на море...
Цитата(dimass @ 16.3.2012, 12:00)

на воде они никогда не спрашивают наличие обяз. комплекта.
А что Магаданскую ГИМС на воде интересует?
За какие нарушения они чаще всего штрафуют?
Димон и Анна
2.4.2012, 17:09
Тоже самое, что и на дороге-права и регистрационные документы.
Всем- привет! Сегодня прошёл тех. осмотр на 2012 год. Цена вопроса 60 рублей, на плав. средства всех типов. Инспектора просят пройти осмотр пораньше, пока нет ажиотажа. Открытие навигации без изменений 1 мая!
Езжайте проходите осмотр.
Димон и Анна
6.4.2012, 13:33
Техосмотр каждый год?
Тут как на авто непрокатывает , типа новый девайс через три года. Да каждый год делать надо а у погранцов единожды.
Маломерные суда, прошедшие первичное техническое освидетельствование:
при первой государственной регистрации до 31 декабря года, следующего за годом постройки, представляются на ежегодное техническое освидетельствование
через 3 годаhttp://www.gosuslugi.ru/ru/card/printable....4=0&rid=228
Возможно, не знал! Но на мой взгляд проще заплатить 60 руб за бумагу (я не привозил лодку к ним) чем потом в море, доказывать какому нибудь новенькому инспектору что ты не баран.
Если я ничего не напутал, то теперь не будет требоваться регистрация судов, масса которых не превышает 200 килограмм, а мощность двигателя составляет не выше 10 лошадиных сил.
Т.е. в конце июня можете смело брать 9,8 л.с. и без судового билета и прав кататься, + не платя налоги.
Федеральный закон от 23.04.2012 № 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"
опубликовано 24.04.12, вступает в силу через месяц
читаем страницу 5 последняя строка и далее страница 6..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
основная непонятка в следующем
регистрация судов, масса которых не превышает 200 килограмм как то странно, ведь раньше всегда фигурировала грузоподьемность, так почему же сейчас масса лодки? а двухсот килограммовая пвх-лодка, это очень большая лодка. Может все таки ошибка? Сомнительно что отменят для них регистрацию, но если действительно так, то пойду я закажу себе новые наклейки 9,9 на колпак

да, а как у погранцов разрешение получать если лодку не надо регистрировать?
есть у нас кто из гимса? может они разъяснят что и как?
Думаю ГИМС последняя инстанция где стоит искать разъяснений.
На форуме motolodka уже с неделю идёт активное обсуждение этого ФЗ, как всё будет на практике никто не знает.
Через пару месяцев скорей всего будут письма-приказы федеральных органов ГИМС с конкретными разъяснениями.
Женя, так ты лодку купил уже?
Цитата(p.oleg @ 13.3.2012, 13:30)

и что, это все реально возят?
У меня в судовом билете в конце вписаны необходимые вещи.
свисток
(имеется на каждом жилете)ракета бедствия красная
спас жилеты по количеству пассажиров
(не мест)черпак
якорь
фал швартовочный 30 м
весла
мед.аптечка
рем.аптечка
Больше там ничего не нет.....
якорь какой то заводской надо или там можо самодельный? типа "мешок с булыганами" прокатит?
safari65
26.4.2012, 19:19
Цитата(23898 @ 26.4.2012, 18:00)

p.oleg, Купил.
Ну так, а похвастаться ?
А чё хвастаться то, просто купил лучшую ПВХ для 2-х человек от лучшего производителя и всё.
Badger HD390 AL
последние новости с мотолодки касаемо регистрации в свете последних законов:
Цитата
Сегодня был на совещании в ГИМС России.Инициативная группа водномоторников , руководство и специалисты ГИМСА России обсуждали как будем жить на воде по новым законам и правилам..Работа только началась и поэтому решений никаких пока нет и похвастаться не чем. Могу только озвучить что узнал--лодка до 200 кг взвешивается вместе с мотором( 2 такта рулит) по паспортным данным---шлюпки на больших судах не подходящие под это правило вписываються в судовой к судну--суда находящиеся в коммерческом использовании будут в не надзорности ГИМС(скорее всего в минтранс)-- права до 10 сил (8 квт)не нужны-- и налоги тож брать не будут--изменяются тех. регламенты по первичному освидетельствованию судов и судоводителей. Будет куча дополнительных подзаконных актов куда и когда они нас выведут пока не известно.
Идет прямой раздел сфер влияния на воде между мин.трансом, мчс и природа-охранными структурами.
Вполне возможно, что время правления мчс на воде будем вспоминать с доброй настольгией. Вероятно, что лодки, не зарегистрированные не допустят к использованию в шлюзах и на реках, где есть судовой ход, а также в погранзонах.
Рассекающий волну
11.5.2012, 22:07
Цитата(23898 @ 27.4.2012, 6:22)

А чё хвастаться то, просто купил лучшую ПВХ для 2-х человек от лучшего производителя и всё.
Badger HD390 AL
Цитата(23898 @ 27.4.2012, 10:52)

McKey, Suzuki DT30S
Блин, и не поспоришь! Отличный комплект для активного отдыха на воде!!!
На мотолодке в преддверии изменения законодательства о маломерных судах начали появляться различные ведомственные письма.
sergant413
23.5.2012, 9:01
чтобы на обычной резинке грузоподъемностью менее 200 кг выйти в море кроме судового билета и номеров на лодке надо что-нибудь еще ? могут докопаться до чего либо ? жилеты есть
Цитата(sergant413 @ 23.5.2012, 8:01)

чтобы на обычной резинке
грузоподъемностью менее 200 кг выйти в море кроме судового билета и номеров на лодке надо что-нибудь еще ? могут докопаться до чего либо ? жилеты есть

Прочитай pdf репленный выше. "МС
массой менее 200 кг и с ПЛМ менее 8 кВт (если установлен) РЕГИСТРАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Если нет регистрации, то нет билета, номеров, и ТО. Жилеты - надо всегда.
разрешение от погранцов надо
Ну что, месяц прошел, ФЗ в законную силу вступил сегодня. Подзаконников, инструкций и прочих ответов на множество вопросов типа "масса лодки" и т.д. свет не увидели. Посему, регистрация, выдача судовых билетов и талонов на годность к плаванию МС временно приостановлена.
Если вдруг у кого-то пошлина уже внесена в банк 24м мая и ранее, может еще оформиться.
то есть всех тормознули? или только спорные 200 кг - 10 л/с?
с этими наоборот, по-моему, все очень удачно складывается: как,чем взвешивать, С чем взвешивать (слово снаряженная нигде не фигурирует, т.е. даже Прогресс (вес 180 кг) ни где не уточнено, может эксплуатироваться этим летом с ПЛМ не более 10 л.с. и удачно "съехать" с предъяв о необходимости регистрации и ТО, если потребуется.
Потому регистрацию прикрыли для всех.
звонил сейчас в ГИМС, говорят, приезжайте регистрируйте
еще дополню по документам:
с собой брать
ИНН
паспорт
документы на лодку+ договор купли продажи
документы на мотор + договор купли продажи
уплоченную госпошлину (можно в банкомате оплатить)
если новые лодка и мотор то с собой везти их не обязательно и техосмотр проходить не надо.
П правам:
Сдавшим теорию, с практикой надо подождать, не принимают из за льдов
Цитата(p.oleg @ 2.6.2012, 8:07)

П правам:
Сдавшим теорию, с практикой надо подождать, не принимают из за льдов
У тебя права давно или с этого года?
у меня еще нет, я только теорию сдал, жду практику
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРАВИЛАХ РЕГИСТРАЦИИ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ
2 июня 2013 года вступил в силу Приказ МЧС России от 18.10.2012 г. № 608
«Об утверждении административного регламента Министерства РФ по делам ГО и ЧС
но освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России»,
в котором указывается порядок предоставления государственных услуг
по освидетельствованию маломерных судов.
Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) МЧС России по Магаданской области напоминает судовладельцам, что при регистрации новых маломерных судов в подразделение ГИМС необходимо предъявить:
^ заполненную карточку - заявление установленного образца;
^ руководство по эксплуатации данного типа судна (технический паспорт завода изготовителя на русском языке);
^ руководство по эксплуатации подвесного лодочного мотора (технический паспорт завода-изготовителя на русском языке);
^ сертификаты соответствия маломерного судна и подвесного лодочного мотора (на русском языке),
^ копию ИНН судовладельца;
^ копию паспорта (страницы 1, 2, 5);
^ квитанцию об оплате государственной пошлины.
При регистрации судна проводится первичное освидетельствование. В соответствии с приказом МЧС России № 608 новые маломерные суда подлежат очередному освидетельствованию по истечении пяти лет.
На практике это означает, что если судовладелец приобрел новое маломерное судно, зарегистрировал в органах ГИМС и было проведено освидетельствование маломерного судна, то последующие пять лет маломерное судно может не проходить ежегодное освидетельствование. Освидетельствование проводится в случае переоборудования судна, после аварийных случаев и т. д. по заявлению судовладельца.
Освидетельствование проводится в следующем порядке:
1. Судовладелец заполняет заявление и регистрирует его в органах ГИМС.
2. Государственный инспектор назначает время и место проведения освидетельствования.
3. Инспектор осматривает корпус судна на предмет целостности, после чего плавсредство спускают на воду и проводят его испытание. В процессе осмотра маломерного судна осуществляется проверка соответствия типа и модели двигателя или подвесного лодочного мотора данным технического паспорта или судового билета, подлинности заводских номеров двигателей или подвесных лодочных моторов и соответствия их паспортным данным или данным судового билета.
4. Судовладелец представляет фотографии маломерного судна и подвесного лодочного мотора в подразделение ГИМС, проводящее освидетельствование.
5. Государственный инспектор делает заключение, после чего составляется акт освидетельствования, а затем ставится штамп в судовом билете о допуске маломерного судна к плаванию.
Прием по вопросам регистрации и освидетельствования маломерных судов проводится в Центре ГИМС МЧС России по Магаданской области по адресу: г. Магадан, ул. Новая, 46, с 09.00 до 17.00 ежедневно. Телефоны для справок: 60-88-46, 63-09-14.
Анна БАРЫШЕВА, начальник отдела информации и связей с общественностью ГУ МЧС России по Магаданской области.
А что с разрешением погранцов на выход в море лодки, не подлежащей регистрации?!
P.S. У меня именно такая, но она зарегистрирована ещё до 2012 года, разрешение на выход в море есть (ещё тогда погранцы сказали, что разрешение бессрочное). Если куплю новую, как быть с разрешением?!
Dr_XXL, Леш, ща даже номера не надо рисовать, лодку такую же купишь? ну и что париться?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.