Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А чем мы хуже?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Право автомобилиста
Страницы: 1, 2
Cayman
Подписался бы в любом случае. Но мое мнение - на федеральном уровне напрямую реализацию делает маловероятной неповоротливость системы, а на региональном - вполне конкретная личность, не обладающая инициативой. 
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 10.11.2011, 11:59) *
От лица общественной организации составляем большое письмо, где расписываются великие достижения России, российского народа и человечества в целом в случае отмены некоторых правил нашей ОЭЗ, как все будет сказочно и красиво, какой ряд проблем мы решим одновременно...


но, дороже, ибо бум платить "ЕдеРалам"!


Цитата(23898 @ 10.11.2011, 12:13) *
Cayman, Путину хоть видимость демократии надо создать. Типа выборы, типа ещё ни чё не ясно. А Дудову вообще пох., его назначили он на электорат положил.

Тут и так уже губера наметили сменить, а вы ещё и писькма Путину об этом ... laugh.gif
KAMAZ
Shiko, без флуда пожайлуста, не та тема.
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 10.11.2011, 21:48) *
Shiko, без флуда пожайлуста, не та тема.

Где флуд?

Цитата(Shiko @ 10.11.2011, 21:45) *
но, дороже, ибо бум платить "ЕдеРалам"!

эта строка ... дословно означает, что если мы отменим ОЭЗ, то будем платить таможенные сборы в федеральный бюджет, которые от 2,5 раз (авто) до 20 раз (продовольствие) больше, чем сборы в ОЭЗ!!!



Цитата(Shiko @ 10.11.2011, 21:45) *
Тут и так уже губера наметили сменить, а вы ещё и писькма Путину об этом ...

эта строка ... дословно означает, что на место губернатора Магаданской области выдвинута кандидатура ... (не указываю, дабы не уверен, что это не разнесут ... в самом изовращенном виде).
Но смена пройзойдет не раньше..., т.к. "выборы ... на носу"!
KAMAZ
Цитата(Shiko @ 10.11.2011, 23:01) *
эта строка ... дословно означает, что если мы отменим ОЭЗ, то будем платить таможенные сборы в федеральный бюджет, которые от 2,5 раз (авто) до 20 раз (продовольствие) больше, чем сборы в ОЭЗ!!!


принято перед ответом в тему читать её содержание - никто не выступает за отмену ОЭЗ, а лишь за изменения применения её законодательства относительно выезда автомобилей за пределы этой самой зоны

Цитата(Shiko @ 10.11.2011, 23:01) *
эта строка ... дословно означает, что на место губернатора Магаданской области выдвинута кандидатура ...


нас не волнует ФИО губернатора в данной теме кроме как указания её в письменном обращении и смена руководителя региона не влияет на задачу
motk
Цитата(KAMAZ @ 10.11.2011, 13:04) *
23898, варианта 2: либо пишем в администрацию области, либо пишем во все адреса. Но во втором случае правильно будет подписывать сразу несколько экземпляров, иначе придется отправлять ксерокопии... Тут я не знаю что делать. Ваше мнение?


надо быть последовательным. все изменения в "зону" хоть и делают федералы но по предложению с "места". сначала письмо (простенькое) в администрацию ОЭЗ, если ответа нет или он отрицательный, то тогда уже и дальше всем отсылать но уже развернутые письма...

кстати, по закону о ОЭЗ, выезд разрешен. таможня не пускает...

KAMAZ
motk, простенькие письма были. Ещё раз объясняю схему: в регионе все могут местные спустить на тормозах. Если обращаться только к федералам, то они спросят у местных "что за дела?", а те лишь разведут руками и скажут "ничего не знаем"
GOLLANDEC
Цитата(Shiko @ 10.11.2011, 23:01) *
эта строка ... дословно означает, что если мы отменим ОЭЗ, то будем платить таможенные сборы в федеральный бюджет, которые от 2,5 раз (авто) до 20 раз (продовольствие) больше, чем сборы в ОЭЗ!!!

опять передергиваешь smile.gif , кто тут пишет об отмене зоны? пишут о возможности выезда льготнорастаможеных за пределы таковой и не для продажи

про продовольствие..., ну уж не знаю, но чет практически не встречал еды под зону


короче, как обычно... пофлудили.., а до дела никак...

"Мы, жители города Магадана, а по сложившимся обстоятельствам и Особой Экономическо зоны, очень возмущены сложившейся ситуацией со льготнорастоможенными автомобилями. приобретая такой автомобиль, автовладелец автоматически ограничевается в правах  гражданина России, а именно свободы передвижения на личном транспорте даже внутри своего региона, не говоря уже о собственной стране и, тем более, Ближнем и Дальнем зарубежье. Мы понимаем, что ограничения должны быть, но лишь с отчуждением (продажей) автомобиля за границами ОЭЗ, но никак не с эксплуатацией данного вида этого транспорта.

Используя опыт экономическй зоны г. Калинграда просим разрешить свободный проезд льготнорастоможенных автомобилей за пределы Магаданской ОЭЗ. Учитывая отдаленность нашего региона, то увеличить  и временной срок выезда за пределы зоны в отличии от Калининградской ОЭЗ "

бла бла бла добавляйте, может так быстрее напишем!
Cayman
Может в "Кенигсберг" лучше написать, тамошнему губернатору? Типа, поделитесь опытом, как вам это удалось и т.п.

Напоминает картину про казаков, пишуших султану.  biggrin.gif

KAMAZ
Cayman, кстати, тоже вариант. Дельная мысль
Shiko
Цитата(GOLLANDEC @ 10.11.2011, 23:40) *
опять передергиваешь smile.gif , кто тут пишет об отмене зоны? пишут о возможности выезда льготнорастаможеных за пределы таковой и не для продажи

Нет, не передёргиваю! вывоз за пределы ОЭЗ товаров, ввезённых "под ОЭЗ", без "ничего", согласно таможенному кодексу квалифицируется не иначе, как "контрабанда" ...

Цитата(GOLLANDEC @ 10.11.2011, 23:40) *
про продовольствие..., ну уж не знаю, но чет практически не встречал еды под зону

большая часть импортного продовольствия ввезено к нам "под ОЭЗ" с уплатой сборов в ОЭЗ в размере 5-10 % от ставки таможенных пошлин!
На любом оптовом складе, есть отдельные прайсы на товары "под ОЭЗ" и растаможенные на 100%

Цитата(GOLLANDEC @ 10.11.2011, 23:40) *
Используя опыт экономическй зоны г. Калинграда просим разрешить свободный проезд льготнорастоможенных автомобилей за пределы Магаданской ОЭЗ. Учитывая отдаленность нашего региона, то увеличить  и временной срок выезда за пределы зоны в отличии от Калининградской ОЭЗ "

Опыт ...
"Зри в корень" ... , почему и когда разрешили выезд авто из калининградской "ОЭЗ"!?
"политика, электорат, ..."


Или мне прямо и открыто сказать?, что ИМХО - разрешение ... - это "косточка" для народа..., брошенная, чтобы съесть сочные куски мясца.



P.S. Я понимаю, что вы всё равно не воспримите мои слова иначе, чем флуд, флейм, обиду и ... (желаемое можно дописать) .... и посему обещаю больше ни буквы не написать в этой теме.
Буду лишь читать, чтобы знать где и когда я поддержу ваше обращение о льготном выезде авто, ввезенных под ОЭЗ, поставив свою подпись!
Можете назвать это противоречием, заискиванием, непоследовательностью и/или ещё каким либо другим эпитетом. Но я таков, ... поскольку выражается стихотворением, помещенным в мою подпись и ибо "Сократ прав, но истина дороже".
GOLLANDEC
Цитата(Shiko @ 11.11.2011, 1:04) *
P.S. Я понимаю, что вы всё равно не воспримите мои слова иначе, чем флуд, флейм, обиду и ... (желаемое можно дописать) .... и посему обещаю больше ни буквы не написать в этой теме.
это почему? лично я вполне понимаю правоту твоих слов про 100%, но, в сложившихся именно для меня обстоятельствах, буду действовать с максимальной для меня выгодой


Цитата
Буду лишь читать, чтобы знать где и когда я поддержу ваше обращение о льготном выезде авто, ввезенных под ОЭЗ, поставив свою подпись!
за что тебе будет огромный респект!

Цитата
Можете назвать это противоречием, заискиванием, непоследовательностью и/или ещё каким либо другим эпитетом. Но я таков, ... поскольку выражается стихотворением, помещенным в мою подпись и ибо "Сократ прав, но истина дороже".
а вот тут ты на комплимент нарываешься, называется это - хороший человек.


и еще... сегодня мы спорим про льготные и 100%. а завтра.., завтра мы все равно объеденимся из-за правого руля!!!

motk
суть:

Федеральный закон от 31 мая 1999 г. N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области"





РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Государственной Думой 23 апреля 1999 года
Одобрен Советом Федерации 17 мая 1999 года

(с изм., внесенными Федеральными законами от 31.12.1999 N 227-ФЗ, от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ)

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при создании и функционировании Особой экономической зоны в Магаданской области (далее - Особая экономическая зона) с учетом ее специфического географического положения и значения для геополитических интересов Российской Федерации.
Настоящий Федеральный закон направлен на создание благоприятных условий для социально - экономического развития Магаданской области.

Статья 2. Цели создания Особой экономической зоны и программа развития Особой экономической зоны

Основными целями создания Особой экономической зоны являются развитие производительных сил, финансового и товарного рынков Магаданской области.
Программа развития Особой экономической зоны утверждается законом Магаданской области.

Статья 3. Основные понятия

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
Особая экономическая зона - территория, которая расположена в административных границах города Магадана и на которой в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается особый правовой режим хозяйственной деятельности;
администрация Особой экономической зоны - государственное учреждение, созданное администрацией Магаданской области в соответствии с настоящим Федеральным законом для организации взаимодействия органов власти и субъектов хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, а также реализации программы развития Особой экономической зоны;
участники Особой экономической зоны - юридические лица, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Особой экономической зоны, а также граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Особой экономической зоны. Указанные лица должны иметь регистрационные свидетельства, предусмотренные статьей 4 настоящего Федерального закона, осуществлять основную хозяйственную деятельность и иметь не менее 75 процентов основных фондов на территории Магаданской области.

Статья 4. Правовое регулирование хозяйственной деятельности в Особой экономической зоне

Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Магаданской области осуществляют правовое регулирование хозяйственной деятельности на территории Особой экономической зоны в соответствии с их компетенцией, установленной Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
Руководитель администрации Особой экономической зоны назначается на должность и освобождается от должности Магаданской областной Думой по представлению администрации Магаданской области.
Особый правовой режим хозяйственной деятельности, установленный настоящим Федеральным законом, предоставляется исключительно участникам Особой экономической зоны.
Субъекты хозяйственной деятельности получают статус участников Особой экономической зоны с момента получения регистрационных свидетельств установленной формы.
Выдача и аннулирование регистрационных свидетельств участников Особой экономической зоны, а также взимание регистрационных сборов осуществляется администрацией Особой экономической зоны в порядке, установленном законом Магаданской области.
Администрация Особой экономической зоны осуществляет контроль за соблюдением участниками Особой экономической зоны законодательства Российской Федерации и установленного настоящим Федеральным законом режима хозяйственной деятельности.
В случае выявления нарушения участником Особой экономической зоны законодательства Российской Федерации и установленного настоящим Федеральным законом режима хозяйственной деятельности администрация Особой экономической зоны вправе отменить регистрацию участника Особой экономической зоны (аннулировать регистрационное свидетельство).
При аннулировании регистрационного свидетельства регистрационный сбор за его выдачу возврату не подлежит.
Споры, связанные с выдачей или аннулированием регистрационного свидетельства, разрешаются в судебном порядке.
Администрация Особой экономической зоны ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Российской Федерации отчет о результатах функционирования Особой экономической зоны за истекший период.


Действие статьи 5 в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на подакцизные товары, ввозимые из других стран на территорию Особой экономической зоны приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 года Федеральным законом от 23.12.2003 N 186-ФЗ.

Действие статьи 5 в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые из других стран на территорию Особой экономической зоны, приостановлено с 1 января по 31 декабря 2003 года Федеральным законом от 24.12.2002 N 176-ФЗ.

Действие статьи 5 в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на подакцизные товары, ввозимые из других стран на территорию Особой экономической зоны приостановлено с 1 января по 31 декабря 2002 года Федеральным законом от 30.12.2001 N 194-ФЗ.

Действие статьи 5 в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на подакцизные товары, ввозимые из других стран на территорию Особой экономической зоны, приостановлено с 1 января по 31 декабря 2001 года Федеральным законом от 27.12.2000 N 150-ФЗ.

Статья 5. Налоговый режим Особой экономической зоны

При осуществлении хозяйственной деятельности на территории Особой экономической зоны и в пределах Магаданской области участники Особой экономической зоны освобождаются от уплаты налогов в части, поступающей в федеральный бюджет (за исключением отчислений в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд социального страхования Российской Федерации). Настоящее положение действует до 31 декабря 2005 года.
В период с 1 января 2006 года до 31 декабря 2014 года участники Особой экономической зоны при осуществлении ими хозяйственной деятельности на территории Особой экономической зоны и в пределах Магаданской области освобождаются от уплаты налога на прибыль, инвестируемую в развитие производства и социальной сферы на территории Магаданской области.
Льготы, установленные настоящей статьей, предоставляются при условии ведения участниками Особой экономической зоны отдельного учета операций финансово - хозяйственной деятельности, осуществляемых ими в пределах Особой экономической зоны и Магаданской области.

Статья 6. Таможенный режим Особой экономической зоны

1. Российские и иностранные товары, ввозимые участниками Особой экономической зоны на территорию Особой экономической зоны, ввозятся на территорию Особой экономической зоны, размещаются, используются на территории Особой экономической зоны и вывозятся с территории Особой экономической зоны в порядке и на условиях, которые установлены главой 12 Таможенного кодекса Российской Федерации для таможенного режима свободной таможенной зоны с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
2. На территории Особой экономической зоны может осуществляться производственная и иная хозяйственная деятельность, связанная с использованием российских и иностранных товаров, в том числе их розничная продажа, при условии соблюдения настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В целях обеспечения защиты экономических интересов Российской Федерации, выполнения ее международных обязательств, соблюдения законодательства Российской Федерации, а также с учетом интересов национальной безопасности и экономических интересов на осуществление производственных и иных коммерческих операций, в том числе на розничную торговлю, на территории Особой экономической зоны могут устанавливаться отдельные запреты и ограничения. Такие запреты и ограничения устанавливаются Правительством Российской Федерации по согласованию с администрацией Магаданской области.
3. Участники Особой экономической зоны, осуществляющие операции с товарами в Особой экономической зоне, обязаны вести учет ввозимых, вывозимых, хранящихся, изготавливаемых, перерабатываемых, приобретаемых и реализуемых товаров и представлять администрации Особой экономической зоны и таможенным органам Российской Федерации отчетность об этих товарах. Любые изменения, происходящие с товарами в пределах Особой экономической зоны, должны отражаться в учетных документах.
Администрация Особой экономической зоны, а также таможенные органы проводят в пределах их компетенции контроль и учет операций с товарами, осуществляемых участниками Особой экономической зоны в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Действие пункта 4 статьи 6 в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на подакцизные товары, ввозимые из других стран на территорию Особой экономической зоны, приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 года Федеральным законом от 23.12.2003 N 186-ФЗ.

Действие пункта 4 статьи 6 в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые из других стран на территорию Особой экономической зоны, приостановлено с 1 января по 31 декабря 2003 года Федеральным законом от 24.12.2002 N 176-ФЗ.

Действие пункта 4 статьи 6 в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на подакцизные товары, ввозимые из других стран на территорию Особой экономической зоны, приостановлено с 1 января по 31 декабря 2002 года Федеральным законом от 30.12.2001 N 194-ФЗ.

Действие пункта 4 статьи 6 в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на подакцизные товары, ввозимые из других стран на территорию Особой экономической зоны, приостановлено с 1 января по 31 декабря 2001 года Федеральным законом от 27.12.2000 N 150-ФЗ.

Действие пункта 4 статьи 6 в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на подакцизные товары, ввозимые из других стран на территорию Особой экономической зоны в Магаданской области приостанавливается с 1 января 2000 года (Федеральный закон от 31.12.1999 N 227-ФЗ).

4. Иностранные товары, приобретаемые участниками Особой экономической зоны для собственных производственных нужд и используемые на территории Магаданской области, при ввозе с территории Особой экономической зоны на остальную территорию Магаданской области освобождаются от ввозных таможенных пошлин и других платежей (за исключением таможенных сборов), взимаемых при таможенном оформлении товаров в порядке, определенном Государственным таможенным комитетом Российской Федерации. Любые изменения, происходящие с указанными товарами в пределах Магаданской области, должны отражаться в учетных документах участников Особой экономической зоны. Контроль за использованием указанных товаров в производственных целях осуществляют таможенные органы и администрация Особой экономической зоны. В случае нецелевого использования указанных товаров таможенные пошлины и другие платежи, взимаемые при таможенном оформлении товаров, подлежат уплате, а участники Особой экономической зоны несут ответственность, установленную таможенным законодательством Российской Федерации за нарушение таможенных правил.
При вывозе указанных в абзаце первом настоящего пункта товаров с территории Магаданской области на остальную часть таможенной территории Российской Федерации и при их вывозе за пределы территории Российской Федерации указанные товары подлежат таможенному оформлению, а таможенные пошлины, налоги взимаются и меры экономической политики применяются в зависимости от происхождения товаров. Подвергнутые переработке указанные иностранные товары в случае их соответствия критериям достаточной переработки, установленным таможенным законодательством Российской Федерации, рассматриваются как российские товары и не облагаются ввозными таможенными пошлинами и взимаемыми при таможенном оформлении иными налогами при ввозе таких товаров на остальную часть таможенной территории Российской Федерации.

Действие пункта 5 статьи 6 в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на подакцизные товары, ввозимые из других стран на территорию Особой экономической зоны, приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 года Федеральным законом от 23.12.2003 N 186-ФЗ.

Действие пункта 5 статьи 6 в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые из других стран на территорию Особой экономической зоны, приостановлено с 1 января по 31 декабря 2003 года Федеральным законом от 24.12.2002 N 176-ФЗ.

Действие пункта 5 статьи 6 в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на подакцизные товары, ввозимые из других стран на территорию Особой экономической зоны, приостановлено с 1 января по 31 декабря 2002 года Федеральным законом от 30.12.2001 N 194-ФЗ.

Действие пункта 5 статьи 6 в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на подакцизные товары, ввозимые из других стран на территорию Особой экономической зоны, приостановлено с 1 января по 31 декабря 2001 года Федеральным законом от 27.12.2000 N 150-ФЗ.

Действие пункта 5 статьи 6 в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на подакцизные товары, ввозимые из других стран на территорию Особой экономической зоны в Магаданской области приостанавливается с 1 января 2000 года (Федеральный закон от 31.12.1999 N 227-ФЗ).

5. Транспортные средства, находящиеся под таможенным режимом свободной таможенной зоны, в пределах административной границы Магаданской области могут выезжать из Особой экономической зоны без обязательного таможенного оформления, изменения таможенного режима и взыскания таможенных платежей при соблюдении условий, требований и ограничений, которые могут быть установлены таможенными органами.
6. Товары, произведенные участниками Особой экономической зоны в Особой экономической зоне, при вывозе с ее территории на остальную часть таможенной территории Российской Федерации или за пределы территории Российской Федерации освобождаются от таможенных пошлин и других платежей (за исключением таможенных сборов), взимаемых при таможенном оформлении товаров.
Товар считается произведенным в Особой экономической зоне при условии, что товар был полностью произведен на территории Особой экономической зоны или подвергнут достаточной переработке в соответствии с критериями и порядком, которые установлены Государственным таможенным комитетом Российской Федерации по представлению администрации Особой экономической зоны.
Критериями достаточной переработки товара в Особой экономической зоне являются:
а) изменение товарной позиции (классификационного кода товара) в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне любого из первых четырех знаков, произошедшее в результате переработки товара;
б) выполнение производственных или технологических операций, достаточных или недостаточных для того, чтобы товар считался происходящим из Особой экономической зоны;
в) изменение стоимости товара, если величина добавленной стоимости его переработки (обработки) составляет не менее 30 процентов доли цены поставляемого товара (в отношении товара, относящегося к электронной и сложной технике, - не менее 15 процентов).
При этом считаются не отвечающими критерию достаточной переработки:
операции по обеспечению сохранности товаров во время хранения или транспортировки;
операции по подготовке товаров для продажи и транспортировки (дробление партии, формирование отправок, сортировка, переупаковка);
смешивание товаров (компонентов) без придания полученной продукции характеристик, существенно отличающих ее от исходных составляющих.
Критерии достаточной переработки для конкретных товаров устанавливаются и применяются на основании настоящего Федерального закона в порядке, определенном таможенными органами по представлению администрации Особой экономической зоны.
7. Правительство Российской Федерации по представлению администрации Особой экономической зоны вправе устанавливать ограничения таможенного режима Особой экономической зоны и исключения из него.
8. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на внешнеторговые (внешнеэкономические) операции с драгоценными металлами.

Статья 7. Срок действия настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон действует со дня его вступления в силу до 31 декабря 2014 года. За девять месяцев до истечения указанного срока Правительство Российской Федерации и администрация Магаданской области создают ликвидационную комиссию, которая осуществляет все необходимые действия, связанные с прекращением существования Особой экономической зоны.

Статья 8. Досрочная ликвидация Особой экономической зоны

Досрочная ликвидация Особой экономической зоны осуществляется на основании федерального закона.
В случае принятия федерального закона о досрочной ликвидации Особой экономической зоны Правительство Российской Федерации устанавливает порядок и сроки ликвидации Особой экономической зоны. Правительство Российской Федерации и администрация Магаданской области создают ликвидационную комиссию, полномочную решать вопросы, связанные с ликвидацией Особой экономической зоны.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу через 30 дней со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации Б.ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль
31 мая 1999 года
N 104-ФЗ
Ex_Prepod
вот они и установили ограничение в виде выплаты акциза
KAMAZ
Shiko, я понимаю твою точку зрения. НО. Наша задача, как населения, работать, учиться, платить налоги, вести здоровый образ жизни и пр. чтобы наше государство функционировало, имело значительный вес, хорошие доходы в виде налоговых отчислений и пр. Меня, как гражданина РФ не особо должно волновать кому и что выгодно вверху. Я знаю, что нужно мне, моей семье чтобы улучшить свою жизнь. Задача государства - сделать мою жизнь комфортной, чтобы я трудился, учился, заводил детей.
В конкретном случае мы не предлагаем отменить ОЭЗ или дать различным людям кормушку в виде дешевых автомобилей (за счет низкой таможни). Мы лишь просим отменить запрет на выезд автомобиля за пределы ОЭЗ. Только выезд! И только автомобилей. Однако понимая возможные проблемы мы готовы предложить вариант по которому выезжать за пределы ОЭЗ можно будет только сроком, скажем, на 2 месяца. Ставить на учет, отчуждать автомобиль так же можно предложить только в границах ОЭЗ. Таким образом данное предложение фактически не родит новых проблем государству. Ибо ты не сможешь ездить по Москве на новеньком "Брабусе" растаможенном лишь на 40%.
Кроме того, за счет открытия границ ОЭЗ для проезда частных автомобилей решается ряд социальных и даже экономических проблем. Приведу только один пример:
Дорожная инфраструктура у нас совершенно не развита. Нет ни АЗС толком, кафе, стоянок, гостиниц. Почему? Нет сроса. Тот спрос, что рождают грузовые и пассажироперевозчики крайне недостаточен. Личный автотранспорт (едут домой, к родным, туристы, рыбаки и пр.) фактически единичны и никак не влияют на общую статистику. Открывая границы ОЭЗ для проезда легкового транспорта мы повышаем загрузку дорог нашей области (кто-то поедет проведать родителей в поселках, рыбаки, охотники, туристы просто огромной волной попрут на трассу). Что получаем? Получаем спрос, а с ним и почву для создания и развития малого бизнеса. Появляющиеся объекты придорожной инфраструктуры позволят повысить качество труда грузо и пассажироперевозчиков.

То есть - нас, как граждан РФ не интересуют (точнее не должны интересовать) процессы, происходящие наверху. Политические гонки, скандалы и пр. Наша задача в ином - жить. А задача правительства - сделать нашу жизнь комфортной. Так пусть работают.
motk
KAMAZ, твои слова да Путину (Медведеву) в уши или в голову
alexskiner
Хоть имею и 100% авто, но подпишу обяз-но обращение, которое, надеюсь скоро появится.
dissector
я еще штук сто подпишу.
GOLLANDEC
dissector, подписывать только нечего..., молчание ягнят...Ганнибал Лектор..
SVEm
Хватит вату катать!
KAMAZ, проект письма в студию!
Торонага
а кто такой Брабус? bee-beep.gif
Артур77
Цитата(Торонага @ 11.11.2011, 21:46) *
а кто такой Брабус? bee-beep.gif
гленваген,только очень фельдеперсовый,на некоторых даже трубы выхлопные хромированные...вроде так, как-то.
Ex_Prepod
Если в виде обращения с конкретными предложениями к федералам - законотворческая инициатива, то "Просим внести изменения в п. 5 ст. 6 Федерального закона "ОБ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ", изложив его в следующей редакции: "5. Транспортные средства, находящиеся под таможенным режимом свободной таможенной зоны, в пределах административной границы Магаданской области могут выезжать из Особой экономической зоны без обязательного таможенного оформления, изменения таможенного режима и взыскания таможенных платежей". Также в письме -обращении описать, то что Радик написал в сообщении № 65.
Но внесение изменений в федеральный закон процедура не быстрая и требует экономического обоснования. Поэтому следует обращаться к федералам с просьбой внести измененения в нормативные документы Таможенной службы, по котором как раз и запрещен выезд легковых ТС за пределы зоны без уплаты акциза
Артур77
как они Калининградцев ублажают,выезд без обеспечения залоговой стоимости-на,дотации на перелет без ограничения на возраст-на,и всего-то нужно проявить недоверие к действующей власти,одно слово-молодцы!
Торонага
Артур77, просто Москва соскучилась по езде на кенигсбергских машинах, было время когда полстолицы на них ездило.
по части Брабуса я прикололся. smile.gif Хотя вообще-то это фирма по тюнингу Мерсов, как и AMG, своих мобилей они не производят.
Артур77
Ну что,успокоились???мне вот очень интересно,кто и как будет собирать подписи?...да, и в закон никаких изменений вносить не надо,это хлопотно,долго,да и не к чему,покапавшись в законах этих,пришел к выводу,что все решается на уровне нашей таможни,ну или правительства области.кстати в топике не совсем верная инфо,жители калининграда и до этого могли свободно ездить на тешных машинах куда хотят, им просто намного упростили процедуру выезда,исключив обеспечение залоговой стоимости,которая порой превышала стоимость самого авто.
GOLLANDEC
Артур77, и что делать? твои предложения
KAMAZ
Артур77, а какая тебе разница кто и как будет собирать подписи?
Артур77
Цитата(KAMAZ @ 17.11.2011, 14:19) *
Артур77, а какая тебе разница кто и как будет собирать подписи?
за время свое переживаю,чтоб зря его не тратить...
Артур77
"Снег пошел и в процессе иссяк,потому что вот все у нас так"-Вишневский
KAMAZ
Артур77, а потому что все ждут, пока кто-нибудь сделает. А подпись поставить - немного работы.

Ладно, приступаем к вопросу плотно. Писать будем губернатору. Сейчас готовлю подписаные листы и обращение от организации, плюс надо будет пару статей в газеты накидать.
23898
Цитата(KAMAZ @ 28.11.2011, 13:53) *
подписаные

подписные ?
KAMAZ
23898, ну да, очепятка
Димон и Анна
Хоть у нас машины все сто пудовые, но две подписи с нас!!!!
pingo
+2 с меня
mik
Тут недавно губер на работу приходил, говорил о перспективах, отвечал на вопросы, в частности по поводу озз сказал что в правительстве уже есть пакет бумаг о расширении границ озз до Якутска и вот вот должны прочитать и обдумать. фуфло конечно но по крайней мере с верху уже в курсе smile.gif
KAMAZ
накропал текст обращения от Автоклуба... пока это просто черновик, типа мысли, которые пришли в голову... тут ещё не хватает объяснения, почему мы не можем приобретать 100% растаможенные автомобили и почему тормозится поддержка отечественного автопроизводителя в регионе.

добавляем, корректируем, дописываем. Наиболее важны и интересны ссылки на официальные документы, обращения и речи руководителей РФ в частности по вопросу развития придорожной инфраструктуры, развития дорожной сети, поощрения активного образа жизни.

Уважаемый Николай Николаевич, просим Вас рассмотреть проблему, которая сложилась у автовладельцев Магаданской области в связи с существованием Магаданской Особой Экономической.
Благодаря её существованию жители Магаданской области имеют право ввозить импортные автомобили, уплачивая лишь 40% от таможенных сборов. Это позволяет сохранять стоимость автомобилей импортного производства на приемлемом уровне, они доступны населению. За годы существования ОЭЗ в Магаданской области были ввезены и эксплуатируются тысячи подобных автомобилей. Однако, данные автомобили не имеют права покидать границы ОЭЗ, то есть в условиях существующей дорожной сети, они не могут удаляться от г. Магадана далее пос. Палатка. Возможность покидать пределы ОЭЗ и перемещаться в границах Магаданской области позволяет уплата АКЦИЗА? Однако данный автомобиль все ещё не имеет права покидать границы региона. Таким образом, автовладельцы, которые приобрели частично растаможенный автомобиль, являются, по сути, заложниками Магаданской области.
Просим Вас повлиять на данную ситуацию, создав условия, позволяющие временный выезд автомобиля с частично уплаченной растаможкой за пределы Магаданской Особой Экономической зоны и Магаданской области.
Подобное открытие экономических границ позволит решить целый ряд социальных и экономических проблем, которые благоприятно скажутся на будущем развитии нашего региона.
Мы должны отметить, что в последние годы все большее количество жителей Магаданской области предпочитает для проезда личный автомобиль. Кроме того, наш регион богат природными ресурсами, и многие наше земляки являются заядлыми рыбаками и охотниками, однако данное увлечение подразумевает наличие автомобиля. Однако большей части магаданцев приходиться использовать для рыбалки и охоты лишь те места, которые находятся в пределах ОЭЗ. Это не только лишает их возможности разнообразить свой отдых, но и приводит к большой концентрации рыбаков и охотников, что, как показывает мировая практика, становится причиной снижения численности рыбных ресурсах и дичи в местах активной рыбалки и охоты. Отмена запрета на выезд с территории ОЭЗ откроет перед отдыхающими новые границы для своего отдыха.
Если говорить об автотуризме, который очень активно развивается сейчас на территории всей Российской Федерации, то в первую очередь стоит отметить тот факт, что данное увлечение является семейным. В подобные поездки (в ЦРС, Приморье или в иные районы Магаданской области) чаще всего осуществляются всей семьей, что весьма благоприятно сказывается на внутренних отношениях данной ячейки общества. Автотуризм является проявлением активного образа жизни, который необходимо всячески поддерживать среди населения.
В поселках Магаданской области отсутствуют ВУЗы, поэтому их жители вынуждены отправлять своих детей для обучения в областной центр. Несмотря на небольшое расстояние (по современным меркам) между их родным поселком и Магаданом, студенты (а так же те из них, кто остался жить в Магадане после обучения) не могут регулярно посещать своих родителей. Это происходит из-за нерегулярного автобусного сообщения (а с некоторыми поселками, к примеру Омсукчан, вообще отсутствует автобусное сообщение), сами автобусы устаревшие, медленные, некомфортабельные. Частные же пассажироперевозчики же по мнению многих жителей Магаданской области не вызывают доверия, большинство считает их небезопасными (стоит вспомнить о ДТП 01.08.2010 на 297 км ФАД «Колыма», в которой погибло 7 пассажиров подобных такси). А ведь наличие автомобиля у данной социальной группы, который имел бы право выезжать за пределы ОЭЗ, мог бы помочь решить данную проблему.
Несомненно, открытие границ ОЭЗ для нерастаможенных автомобилей позволит значительно увеличить интенсивность движения по дорогам региона. Дмитрий Романцов, начальник отдела развития и ремонта дорог ФКУ Упрдор «Магадан» прямо заявил о нецелесообразности асфальтирования ФАД «Колыма» как раз по причине низкой интенсивности движения по ней. Никакой иной возможности значительно повысить интенсивность движения по дорогам региона, кроме увеличения количества легковых автомобилей на ней, на данный момент нет.
Увеличение интенсивности движения по дорогам региона позволит так же создать почву для развития малого бизнеса в регионе. Ежегодно в Магаданской области закрываются поселки. Основная причина – их нерентабельность. В закрывающихся поселках отсутствует промышленность или предприятия недропользования. В такой ситуации единственным решением сохранения населенных пунктов остается развитие придорожной инфраструктуры на основе малого бизнеса. Гостиницы, АЗС, шиномонтаж, придорожные кафе на дорогах нашего региона можно пересчитать по пальцам и они располагаются друг от друга на большом расстоянии. Из-за отсутствия АЗС водители-дальнобойщики вынуждены внедрять в конструкцию своих автомобилей так называемые «колым-баки» - дополнительные топливные емкости, обеспечивающие их автомобиль топливом на больших перегонах. Существующие придорожные кафе так же находятся на большом расстоянии друг от друга. Между ними не существует острой конкуренции, вследствие чего среди предпринимателей не ведется работа по улучшению качества обслуживания клиентов.
В существуем положении необходимо повысить спрос на данные услуги, который на данный момент есть, но, по всей видимости, недостаточен. Водители грузовых авто, составляющий основной транспортный поток по дорогам региона вынуждены работать в сложных условиях: спать и принимать пищу в кабинах, самостоятельно обслуживать и ремонтировать свои автомобили на морозе, бортировать колеса, возить с собой большой запас запчастей. Все это негативно сказывается на их условиях труда, отдыхе, что не только сказывается на осложнениях со здоровьем, но и безопасности на дорогах (уставший водитель не менее опасен чем пьяный). Открыв границы ОЭЗ мы не только сможем создать необходимый уровень спроса на услуги придорожной инфраструктуры, создать комфортные условия для работы водителей на дорогах Магаданской области, дать толчком развитию малого бизнеса региона, но и повлиять на проблему ликвидации поселков.
Японец
KAMAZ, ещё можно поставить в пример Калининград, и предложить увеличить срок покидания ОЭЗ всвязи с удалённостью региона, и отсутствием дорог.
KAMAZ
Японец, это я хотел и.... забыл smile.gif
Alex_gunn
KAMAZ, Уточни, является ли выплата 40% таможней? Насколько говорили, т-шные машины вообще не растоможены, а платиться НДС и ещё какие-то платежи.
KAMAZ
Вот хотел бы у вас и узнать точную формулировку, ибо пока нихрена не нашел
GOLLANDEC
сборы в ОЭЗ это. но никак не таможня в пользу государства, потому если перетамаживать (так привычнее) авто под 100%, то и треба выплатить 100% таможенных пошлин независимо от того, под какие проценты ее под зону привезли.
Tuapa
KAMAZ, почту посмотри smile.gif
Kuzya_777
Можно добавить про "Ограниченную транспортную доступность региона" f1.gif , поскольку у нас кроме самолетом, не чем в отпуск не выедешь (кроме 100 пудовых авто, но их наверно максимум 10% от всего автопарка области... 1_shturmann.gif )... И давить в письме надо не про выезд в пределах области, а по РФ в целом, с ограничением например до 3-х месяцев - вполне достаточно...
GOLLANDEC
Kuzya_777, +1
Arvike
+ 4 подписи
23898
Цитата(KAMAZ @ 29.11.2011, 22:44) *
корректируем
[/i]

[code]

Изменения выделил.

Уважаемый Николай Николаевич, просим Вас рассмотреть проблему, которая сложилась у автовладельцев Магаданской области в связи с существованием Магаданской Особой Экономической.
Благодаря её существованию жители Магаданской области имеют право ввозить импортные автомобили, уплачивая лишь 40% от таможенных сборов. Это, не смотря на один из самых высоких в РФ уровней транспортных издержек по доставке автотранспорта в регион, позволяет сохранять стоимость автомобилей импортного производства на приемлемом уровне, они доступны населению. За годы существования ОЭЗ в Магаданской области были ввезены и эксплуатируются тысячи подобных автомобилей. Однако, данные автомобили не имеют права покидать границы ОЭЗ, то есть в условиях существующей дорожной сети, они не могут удаляться от г. Магадана далее пос. Палатка находящегося в 70? километрах от города. Возможность покидать пределы ОЭЗ и перемещаться в границах Магаданской области позволяет уплата так называемого АКЦИЗА? Однако данный автомобиль все ещё не имеет права покидать границы региона. Таким образом, автовладельцы, которые приобрели частично растаможенный автомобиль, являются, по сути, заложниками Магаданской области.
А владельцы автомобилей не сумевшие собрать деньги на оплату акциза заложниками г.Магадана.
Просим Вас повлиять на данную ситуацию, создав условия, позволяющие временный выезд автомобиля с частично уплаченной растаможкой за пределы Магаданской Особой Экономической зоны и Магаданской области.
Подобное открытие экономических границ позволит решить целый ряд социальных и экономических проблем, которые благоприятно скажутся на будущем развитии как нашего так и соседних регионов.
Мы должны отметить, что в связи с отсутствием железнодорожного сообщения и постоянно растущими тарифами авиаперевозок последние годы все большее количество жителей Магаданской области предпочитает для проезда в ЦРС личный автомобиль. Кроме того, наш регион богат природными ресурсами, и многие наше земляки являются заядлыми рыбаками и охотниками, однако данное увлечение подразумевает наличие автомобиля. На сегодняшний день большей части магаданцев приходиться использовать для отдыха лишь те места, которые находятся в пределах ОЭЗ. Это не только лишает их возможности разнообразить свой досуг, но и приводит к большой концентрации рыбаков и охотников на ограниченной территории , что, как показывает мировая практика, становится причиной снижения численности рыбных ресурсов и дичи в местах активной рыбалки и охоты. Отмена запрета на выезд с территории ОЭЗ откроет перед отдыхающими новые границы для своего отдыха.
Если говорить об автотуризме, который очень активно развивается сейчас на территории всей Российской Федерации, то в первую очередь стоит отметить тот факт, что данное увлечение является семейным. Подобные поездки (в ЦРС, Приморье или в иные районы Магаданской области) чаще всего осуществляются всей семьей, что весьма благоприятно сказывается на внутренних отношениях данной ячейки общества. Автотуризм является проявлением активного образа жизни, который необходимо всячески поддерживать среди населения.
В поселках Магаданской области отсутствуют ВУЗы, поэтому их жители вынуждены отправлять своих детей для обучения в областной центр. Несмотря на небольшое расстояние (по современным меркам) между их родным поселком и Магаданом, студенты (а так же те из них, кто остался жить в Магадане после обучения) не могут регулярно посещать своих родителей. Это происходит из-за нерегулярного автобусного сообщения (а с некоторыми поселками, к примеру Омсукчан, вообще отсутствует автобусное сообщение), сами автобусы устаревшие, медленные, некомфортабельные. Частные же пассажироперевозчики по мнению многих жителей Магаданской области не вызывают доверия, большинство считает их небезопасными (стоит вспомнить о ДТП 01.08.2010 на 297 км ФАД «Колыма», в которой погибло 7 пассажиров подобных такси). А ведь наличие автомобиля у данной социальной группы, который имел бы право выезжать за пределы ОЭЗ, могло решить данную проблему.
Несомненно, открытие границ ОЭЗ для нерастаможенных автомобилей позволит значительно увеличить интенсивность движения по дорогам регион.(В… тогда то, дату надо поставить) Дмитрий Романцов, начальник отдела развития и ремонта дорог ФКУ Упрдор «Магадан» прямо заявил о нецелесообразности асфальтирования ФАД «Колыма» как раз по причине низкой интенсивности движения по ней. Никакой иной возможности значительно повысить интенсивность движения по дорогам региона, кроме увеличения количества легковых автомобилей на ней, на данный момент нет.
Увеличение интенсивности движения по дорогам региона позволит так же создать почву для развития малого бизнеса в регионе. Ежегодно в Магаданской области закрываются поселки. Основная причина – их нерентабельность. В закрывающихся поселках отсутствует какая либо промышленность. В такой ситуации единственным решением сохранения населенных пунктов остается развитие придорожной инфраструктуры на основе малого бизнеса. Гостиницы, АЗС, шиномонтаж, придорожные кафе на дорогах нашего региона можно пересчитать по пальцам и они располагаются друг от друга на большом расстоянии. Из-за отсутствия АЗС водители-дальнобойщики вынуждены внедрять в конструкцию своих автомобилей так называемые «колым-баки» - дополнительные топливные емкости, обеспечивающие их автомобиль топливом на больших перегонах. Существующие придорожные кафе так же находятся на большом расстоянии друг от друга. Между ними не существует острой конкуренции, вследствие чего среди предпринимателей не ведется работа по улучшению качества обслуживания клиентов.
В существуем положении необходимо повысить спрос на данные услуги, который на данный момент есть, но, по всей видимости, недостаточен. Водители грузовых авто, составляющий основной транспортный поток по дорогам региона вынуждены работать в сложных условиях: спать и принимать пищу в кабинах, самостоятельно обслуживать и ремонтировать свои автомобили на морозе, бортировать колеса, возить с собой большой запас запчастей. Все это негативно сказывается на их условиях труда, отдыхе, что не только отражается на здоровье, но и безопасности на дорогах (уставший водитель не менее опасен чем пьяный). Открыв границы ОЭЗ мы не только сможем создать необходимый уровень спроса на услуги придорожной инфраструктуры, создать комфортные условия для работы водителей на дорогах Магаданской области, дать толчком развитию малого бизнеса региона, но и повлиять на проблему ликвидации поселков.
GOLLANDEC
ну вот и новости (пост 183), дождались выходит...., выборы надо значит саботировать...
Cruella
GOLLANDEC, Не надо выборы саботировать - это им только на руку. Нужно пойти и проголосовать против сами-знаете-кого, иначе все так и будет - самые "интересные" решению принимаются тихо и незаметно
GOLLANDEC
Cruella,конечно надо, тут без вопросов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.