slava260
21.10.2011, 19:07
Я вьехал на кольцо телевышки с ул. Билибина. Хотел припарковаться у здания телевидения. При этом я подрезал Прадик вьезжавший на кольцо с ул. Гагарина. Я подьезжал к парковке, а он только доехал до треугольников "уступи дорогу"на дороге. Прадик не снижая скорости продолжил движение мне на перерез. Я моргал поворотками в право ещё от детского мира. Я думал, что если я на кольце то у меня "главная". Может я чего не понял? Просто это уже второй раз происходит. Может полосы попутал? Сильно ногами не бейте т.к. опыта пока мало.
А на кольце две полосы? Тогда, наверное, стоило перед поворотом перестроиться на внешнюю полосу.
dmitryovcharenko
21.10.2011, 19:17
Цитата(slava260 @ 21.10.2011, 19:07)

Я моргал поворотками в прово ещё от детского мира.
Скорее всего он подумал что ты на Гагарина поворачиваешь.
evgen-min
21.10.2011, 19:18
Прадик можно добавлять в тему нарушителей.
slava260
21.10.2011, 19:18
Цитата(Ruiner @ 21.10.2011, 18:16)

А на кольце две полосы? Тогда, наверное, стоило перед поворотом перестроиться на внешнюю полосу.
Так внешнее уходит на Гагарина, а мне надо дальше по кольцу. Поэтому перестраивался почти перед парковкой.
slava260, с внешнего можно повернуть на Гагарина, но оно никуда не уходит, мне кажется. Я не помню как выглядит знак "направление движения по полосам" перед кольцом, а гадать не хочу.
ты прав, прадик нет, тему закрыть
dissector
21.10.2011, 19:30
в следующий раз херачь прадоса, будет тебе новая тачка.
ВолкOFF
21.10.2011, 19:56
slava260, надо было сразу перестроиться на внешнюю полосу и поворотку включать после проезда поворота на Гагарина, иначе вводите в заблуждение других участников движения. И впринципе Прадик прав, он думал, что Вы повернете на Гагарина и начал движение, так как ему никто не должен был мешать.
dissector
21.10.2011, 20:07
Цитата(ВолкOFF @ 21.10.2011, 18:56)