Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: поствыборный подарок автомобилистам!
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3
dissector
Цитата(никА @ 21.10.2011, 18:18) *
но... где аналоги камика, роки, джимника и т.д. с левым рулем? Нету sad.gif .


в црс - полно. взяла бы там.


фишка в другом- америкос богаче, а покупает машину дешевле российского аналога.
камри 3,2 в японии стоит - 25000-28000 дол.(японская сборка) а в россии 40000 дол. (русская сборка)
уровень жизни у нас меньше,а платим мы больше.
а автомобиль - это свобода, ее то и прийдется терять.
PUPS_SV
Не стал даже перечитывать весь топик.
Чего истерику здесь устроили? Это очередная предвыборная утка. Написана только для поднятия рейтинга издания.
Даже пункт Тех. регламента приведён в доказательство. Только вот незадача, этот пункт убран из этого документа, нет там его сейчас.
И не надо паниковать. То есть беспокоится надо, но без паники. Явно сейчас ничего запретить не станут, но вот всякие препоны чинить будут.
Желающие могут почитать здесь: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?p=206875#post206875
Там пользователь под ником "Bogdan" всё достаточно толково объяснил. Он является экспертом от МООА "Свобода Выбора" который как раз и работает с этим самым ТР.
Для не имеющих инета выкладываю здесь его сообщение:
Цитата
Bogdan (Offline)
Эксперт МООА "Свобода Выбора"

Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 12
Bogdan is on a distinguished road

Цитата

Сообщение от варф Посмотреть сообщение
Ссылка на источник http://www.autonews.ru/autobusiness/.....;/10/17/1704363
Вреднейшая статья некомпетентного журналюги.
Для поднятия рейтинга "поставившего на уши" сотни тысяч а может и миллионы людей.
Ничего общего с действительностью не имеет! Никакого запрета ввоза и эксплуатации абсолютного большинства ПР в сегодняшнем проекте ТР ЕЭП нет (запрет только на ПР автобусы более 9 мест)!
П. 18 ТР приведенный в статье взят еще и первого-зимнего варианта ТР ЕЭП.
В июньском же проекте Техрегламента ЕЭП п.18 совсем другой, а п. 22 касающийся правого руля, благодаря правкам "Свободы Выбора", выглядит сейчас вполне адекватно. В России будет запрет на ввоз только праворульных автобусов. Вы сами в этом можете убедиться перейдя по ссылке и скачав апрельский проект ТР ЕЭП. См п. 22
http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Pa...lesniyeTC.aspx
"22. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3, у которых вход и выход пассажиров предусмотрены с левой стороны по ходу движения транспортного средства.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям."


Неуважаемый Кузнецов на одной странице текста:
1. ЧЕТЫРЕ раза противоречиво запрещает-разрешает то ввоз, и путает ввоз и эксплуатацию праворульных автомобилей. Мало того сперва говорит о том, что с июня ПР запрещен, а потом рекомендует его "успеть купить до июня" и т.д.
2.Фраза Кузьмина из статьи "Среди них – полный запрет на эксплуатацию машин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками. Таможенного союза, то есть для России, Белоруссии и Казахстана. 450-страничный документ вступит в силу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этом AutoNews.ru сообщил источник в Минпромторге." является абсолютным бредом, т.к ТР ЕЭП надо согласоват всеми государствами (а проект ТР ЕЭП в ближайшее время только отправится на межгосударственное согласование), принять, а потом по закону существует год до момента введения его в действие. Т.е ни о каком июне 2012 не может быть и речи, в лучшем случае о январе 2013!

Надеюсь drom.ru опубликует опровержение этого бреда.

Жаль что за столь безответственые высказывания у нас не принято ничем отвечать.
На самом деле ПР автомобили оснащенныне множеством систем безопасности являются действительно безопасными как для находящихся в них людей так и для всех находящихся на дороге или около нее (при условии корректировки света фар), в отличии от многих даже новых иномарок продающихся в РФ (а уж про отечественные и говорить нечего), не оснащенных даже задними дисковыми тормозами и элементарной АБС и превращающихся поэтому на скользкой дороге в неуправляемый снаряд.
А уж сколько человек пострадало из-за, выворачивающих руль в сторону, электроусилителей руля на ВАЗах, одному богу известно. Однако, что-то свежих статей на эту тему в "праведных" СМИ не видно.

gesel
Цитата(Johny @ 21.10.2011, 16:56) *
KAMAZ Истинно русские - это какие? Жигули - содрали с фиата, ГАЗ - форд, москвич - опель. Нет у нас истинно русских автомобилей!



"Жигули" - действительно итальянский Фиат, но...
прежде чем его выпускать в СССР итальянцы вынуждены были переделать машину так и в тех местах (в частности - ходовка), как им указали русские инженеры-автостроители. А начиная с "3-ки" "Жигули" стали уже совсем русской машиной.
Есть ещё общеизвестный факт: "Нива" - это первый в мире (это признано и зарубежными автостроителями, в том числе - японскими, а разрабатывался он с "нуля" русскими конструкторами - в этом можете мне поверить smile.gif история создания) легковой автомобиль повышенной проходимости (американские, русские, немецкие и другие джипы - это другой класс автомобилей).
Про "ГАЗ" и "Москвич" - не знаю.
К "ВАЗу" у меня субъективное отношение. Во всяком случае, та машина, что на аватарке - это первый автомобиль (не считая давнишних уже "Жигулей"), на котором я спокойно, не опасаясь "попасть на ремонт", поехал в отпуск (на японцах с их частыми поломками было страшновато - б/у, оно и есть б/у). С собой у меня не было ни одной запчасти. Был набор головок, купленный перед самым отъездом, так и оставшийся нераспечатанным, ещё были два рожковых ключа на 10, с помощью которых я ремонтировал багажник - в Магадан сумел приехать только третий по счёту, и то после некоторых доработок (не умеют белорусы багажники делать).
Johny
Ну вот, пришел PUPS_SV и все опошлил biggrin.gif
Теперь темку либо закрывать, либо переименовывать в "Альтернативный отечественный автопром: отвертка против катаны!" ph34r.gif
ВВПетрович
Цитата(Johny @ 21.10.2011, 22:16) *
Ну вот, пришел PUPS_SV и все опошлил biggrin.gif
Теперь темку либо закрывать, либо переименовывать в "Альтернативный отечественный автопром: отвертка против катаны!" ph34r.gif


Запрет фактически уже состоялся, когда подняли таможенные сборы. Привезти не распил, не конструктор непомерно дорого.
Рано или поздно но, от тех старых японских легендарных машин придется отказаться, сафарь, паджерик, тлк, да и тот же кариб например и много других. В японии их уже не выпускают, а альтернативы я не вижу.
Новые японские не под наше топливо, не для наших дорог и нет специализированных сто.
То что сделано в россии, нельзя сравнивать по качеству сборки с японцами. Менталитет у них совсем другой, болты не забивают, а закручивают smile.gif
Не смогут в россии добиться такого качества, никогда...
Сколько можно проехать на машине собранной в россии, ну наверно максимум 100-150 тыс. км.

Мы то хоть покатались, а на чем будут ездить наши дети?!
Торонага
gesel, совершенно справедливо, с "тройки" началась чисто русская серия Фиата.
Shiko
- Володя, ты что такой хмурый?
- Дима, вот думаю, как бы свой рейтинг поднять...
- Давай я в Думу закон отдам на рассмотрение о запрете праворулек!
- Так народ бунт поднимет!
- Ну вот и хорошо, а ты этот закон возьми и отмени...
PUPS_SV
Вот свеженькая инфа с 19 мая.
Цитата
Bogdan (Online)
Эксперт МООА "Свобода Выбора"

Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Bogdan is on a distinguished road
Получил последнюю версию ТР предназначенного для внутригосударственного согласования. Если я правильно понимаю, скоро эта версия должна появиться здесь: http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Pages/ProektVGS.aspx
Так вот, в отношеннии ПР и света фар ничего относительно весенне-летних договоренностей СВ с НАМИ и Минпромторгом не изменилось, изменился только номер пункта (не 22 а 19). Теперь это выглядит так:

18. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), установлены приложением № 7 к настоящему техническому регламенту.
Требования к содержанию идентификационного номера не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на таможенную территорию государств – членов Таможенного союза, а также на транспортные средства, выпущенные в обращение до вступления в силу технического регламента.
19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям

Напоминаю, что М2 и М3 это автомобили(автобусы) с числом мест более 9

Разработчики учли сразу множество наших пожелания введя очень важный пункт:

74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение

Благодаря введению этого пункта на пкнктах ТО, надеюсь, не будут требовать наличия противотуманных фар, оранжевых поворотников, центрального стоп-сигнала и т.п. на уже ввезенных ранее иномарках и на старых отечественных.

Никаких проблем с эксплуатацией ПР быть не должно т.к. соответствовать ЛР должен именно пучок света.
Приложение 8 (Т Р Е Б О В А Н И Я к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации)
3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения № 4 к настоящему техническому регламенту и таблицей 3.1 настоящего приложения, а также при выполнении требований раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.
3.6. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента. В подобном случае применяются требования раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту

По ввозу автомобилей с ПР, я так же, никаких запретов в ТР не обнаружил, конечно при при условии приведения фар в соответствие с регламентом.

Приложение 4 (Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам)
1.3.8. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать. В том случае, когда обнаружено внесение изменений в конструкцию фар, включая изменение источников света в фарах, применяются положения раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту.

Так что - привет перечисленным выше автомобильным журналистам. За что они з/п получают, за перепечатку/пересказку ахинеи друг друга? Печально, но опровержения, в таком же количестве СМИ, мы наверняка не увидим. Зачинщики РБК, например, так мне до сих пор и не ответили. Я написал на forum@autonews.ru и на info@autonews.ru

Думаю написать в головную контору РБК, может они отреагируют, сюда:

Департамент по связям с общественностью
Директор: Кирноз Татьяна
телефон: +7 (495) 363-1111
e-mail: kirnoz@rbc.ru

и сюда

Отдел контроля и претензий
телефон: (495) 363-11-11 (доб. 1311)
e-mail: control@rbc.ru

Если на мое письмо не отреагируют, попрошу Вячеслава Ивановича посодействовать.
Alexov
[quote name='DE$NA' date='21.10.2011, 17:49' post='680774']
Надоели все эти запретить-не запретить поэтому купил весной Патриота,съездил летом в Казахстан и всю дорогу ждал подвоха от совговнопрома. Машина не оправдала моих ожиданий и достойно прошла всю дорогу. Каждому свое.

Поддерживаю, моему полтора года, 14тыс. пробега без проблем, поломок нет!!!, без вложений тех больших средств, что за это время высосет любая иномарка, машина ещё на гарантии, следующие с января этого года "Патриоты" 3 года гарантии. Не вижу разницы с поддержанными японоджипами за те же деньги, сравнения не в их пользу.На подержанных японках езжу с 1994г и всегда относился к ним как к именно поддержанным выработавшим большую часть ресурса машинам. После двух лет мучений с первой иномаркой купил второй машиной Уаз-469, ибо мне по работе автомобиль необходим каждый день,а иномарки а было у меня их потом ещё три штуки, могут из-за отсутствия запчастей простоять и не один день и не одну неделю, а бывало и два месяца. А УАЗ сегодня сломался -вечером поехал.И при одинаковых тяжёлых условиях эксплуатации ломаются наши и японки примерно одинаково. Только вот подвеска ,что у старого Уаза, что у "Патриота" действительно "легендарная неубиваемая" без иронии. Поставят вам автомат в следующем году и на "Патриот", будете ездить и думать как же мы раньше на паджериках терраниках и прадиках ездили. А я автомат не люблю, каждому своё, мне механика больше нравится.
PUPS_SV
И вот на закуску статья из "ЗР" ("За Рулём" - журнал такой, если кто нев курсе smile.gif )

Цитата
Защитники прав автомобилистов отстояли правый руль
Просмотров: 4660 Комментариев: 27

Находящаяся на рассмотрении в правительствах стран Таможенного союза обновленная версия Техрегламента Единого экономического пространства (ТР ЕЭП) не содержит указаний на запрет эксплуатации праворульных автомобилей.

Новую редакцию техрегламента (ее должны опубликовать на сайте Таможенного союза) комментирует для читателей портала zr.ru эксперт Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора» Богдан Осокин.
Разработчики техрегламента учли поправки защитников прав автомобилистов, внесенные в ходе многочисленных рабочих встреч с НАМИ и Минпромторгом. Так вот, о запрете использования праворульных автомобилей в новой версии ТР ЕЭП ничего не сказано.
Касающийся таких ТС пункт 19 гласит: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3 .
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям».
Категории М2 и М3 - это автомобили (автобусы) с числом мест более девяти. Таким образом, ввозить нельзя будет лишь праворульные автобусы.
Разработчики техрегламента учли и другие предложения организации «Свобода Выбора» и, в частности, ввели такой очень важный пункт:
П.74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
Это означает, что требовать на пунктах ТО наличие на уже ввезенных автомобилях задних противотуманных фар (фонарей), центрального стоп-сигнала, оранжевых поворотников и т. д. не должны.
Остальные пункты ТР ЕЭП также позволяют сделать вывод, что никаких проблем с эксплуатацией праворульных автомобилей, при условии доработки или замены фар (т.е. приведения оптики к действующим стандартам), не возникнет.
Что же касается ввоза американских автомобилей, то задние поворотники придется все же заменить или, возможно, обойтись установкой так называемых факультативных указателей поворота.
Надеемся, эта новость успокоит миллионы российских владельцев «американцев» и автомобилей с правым рулем.
Артур77
угу,вы Alexov, сами поняли,что написали?из вашего поста выходит,что УАЗ лучше иномарки!!!здесь даже спорить не о чем,извените меня,но это- бред!
PUPS_SV
2Alexov а это вы к чему..? Тема вроде про другое, а не про любимый совкоавтопром. У меня тоже был УАЗ, продал и перекрестился.
Alexov
А к тому что подавляющая часть автомобилистов воспримет запрет на ввоз праворуких подержанных машин следующим образом. Сначала повозмущаются немного, совсем немного, без митингов и др.протестов, а потом поймут ,что проблемы как таковой и нет, пересядут часть на наши, часть на собранные у нас иномарки и кто побогаче на ввезёные новые машины. И забудут про этот бред с праворуким подержанным автохламом уже через несколько лет, когда он потихоньку переберётся на наши помойки. Весь этот бред на наших дорогах с подержанными японками возник от нашей бедности и убогости в начале 90-х, или вы скажете что сейчас ничего не изменилось? Как может в одночасье у нас появиться высококачественный суперсовременный отечественный автомобиль если все остальные ведущие мировые производители шли к этому десятилетиями, и в том числе вовсю пользовались государственными мерами по защите собственного производителя. И наверно их автолюбители также возмущались. "Народ склонен заблуждаться".
ВВПетрович
Цитата(Alexov @ 26.10.2011, 9:18) *
Как может в одночасье у нас появиться высококачественный суперсовременный отечественный автомобиль если все остальные ведущие мировые производители шли к этому десятилетиями


И сколько десятилетий ждать высококачественный суперсовременный отечественный автомобиль?
Я не знаю конечно, может мне другие уазики попадаются rolleyes.gif , с китайских заводов smile.gif . Но это новое чудо (фермер) автомобилем назвать нельзя, это скорее выкидыш русского автопрома, способный жить без поломок два-три дня. За что его любить?!
Единственное достоинство уазиков, их не жалко.

п.с. первая машина была жигули 2105, очень сексуальный автомобиль, постоянно требовал любви и запчастей.
DarkSky
Цитата(Alexov @ 26.10.2011, 9:18) *
Как может в одночасье у нас появиться высококачественный суперсовременный отечественный автомобиль если все остальные ведущие мировые производители шли к этому десятилетиями....



Цитата(ВВПетрович @ 26.10.2011, 10:29) *
И сколько десятилетий ждать высококачественный суперсовременный отечественный автомобиль?

А Маруся© и Ё-мобиль©..... Представляете... название Маруся-вод и Ё-мобилист... нецензурщина так и напрашивается... эти идиоты даже название автомобиля нормальное не могут придумать если БМВ назвали свою модель Х5, то наши назовут свой аналог АСПНЧРКСДВС - 1 (Автомобиль Средней Проходимости На Четырех Резиновых Колесах С Двигателем Внутреннего Сгорания)
Alexov
Эх... наверно на разных уазиках мы с Вами ездим, хотя вообще-то "Патриот" от того уазика далеко ушёл, если Вы вообще имели с ним дело то должны были понять.По-разному наверно ездим и обращаем внимание на разные детали кто больше кто меньше, короче разные люди. Не поймём друг друга, а истина как всегда где-то рядом. Совсем недалеко. Рынок "Ладья", почти каждый день подъезжает "Патриот" , которому 6-й год 142000 пробег и поломок поверьте по-меньше чем у япономарки, а ездит по трассе. И не ржавый, а ведь вообще один из первых по году выпуска.На "Хайсе" за четыре года и 50тыс пробега я вложил 100000р. Две "буханки"-патриот, за 55тыс пробега всего одна поломка одного датчика 100р на двоих. Вот такой у всех разный опыт.
alexskiner
Alexov, Ты к этому своему автомобилю пришел сам, обжегшись на чем то, что там тебе попалось ранее (не повезло тебе). Нас же очень многих, у которых только положительные эмоции от владения своими авто, тупо заставляют любыми способами пересесть, на другое, не факт, что лучшшее
Гидр
Сытый голодного не разумеет. Сколько там стОит вшивая "семёрка", до сих пор выпускаемая Автовазом и пользовавшаяся с недавнего времени ажиотажным спросом? 170 тысяч, кажется? Дай-то бог, если я в своего Санька стольник вложил. Получив ещё при покупке машину, несравнимую по функциональности и прочему. Она бы и без вложений бегала, но я просто не захотел стать в конце концов хозяином ведра с гайками.
Я не против Фольксвагенов и Жопелей, которые выпускаются у нас, как не против и Патриотов. Только новое мне, мягко говоря, не в бюджет (кредит на 10 лет? зачем мне каждый месяц приставление ножа к горлу?), а бегали бы у нас одни Фольксвагены - был бы и у меня Фольксваген 10-20-летней давности. Ага, расскажите мне о выборе. Не надо смешить ...ду.
Shiko
Цитата(Гидр @ 27.10.2011, 0:19) *
... Ага, расскажите мне о выборе.

Выбирай - 16-летняя с"ипи"л"яв"ка или 26-летняя деваха!!!
Гидр
Shiko, ещё чуть-чуть, и тема перейдёт на размер сисек smile.gif

Если серьёзно - лично мне японки не свет в окошке, а лучшее, что у нас в данный момент в данном месте есть - по моим запросам. Хотя и у них всякого дерьма хватает. Надо просто выбирать получше, неважно сколько лет и как называется. Имхо.
Shiko
Цитата(Гидр @ 27.10.2011, 0:36) *
... Надо просто выбирать получше, неважно сколько лет и как называется...

Так и я о том же ... что всё как с дефками - то д.., то не ..., то поехали на маршрутке ... за зап-счастьями ...



P.S. на размер сисек не перейдём, т.к. это не самое главное ... как и обьём движка ... Главное - шпасобнасти ...

Pi.Pi.Si ... хотя размер ... и не самое последнее ... laugh.gif
Гидр
Цитата(Shiko @ 27.10.2011, 1:42) *
то поехали на маршрутке ... за зап-счастьями ...

В шалаш, ещё скажи...
Shiko
Цитата(Гидр @ 27.10.2011, 0:44) *
В шалаш, ещё скажи...

Я ж не ..., чтоб такое ... и тебе говорить biggrin.gif
Miggrish
Путин решил судьбу праворульных автомобилей

Премьер-министр России Владимир Путин в очередной раз подтвердил, что праворульные автомобили в России никто запрещать не будет. «В России мы не планируем таких запретов для легкового транспорта», - заявил господин Путин.
А вот судьба пассажирских автобусов и «маршруток» с правым рулем пока еще под вопросом. Судя по всему, такие транспортные средства скоро нельзя будет завозить в Россию – речь в данном случае идет о тех машинах, где выход пассажиров предусмотрен с левой стороны. «Есть определенные планы таких запретов для пассажирских транспортных средств - троллейбусов, автобусов и так далее. Это связано с обеспечением безопасности, с тем, чтобы не высаживать людей на проезжую часть», - рассказал Владимир Путин.
При этом ввоз праворульных легковых автомобилей на территорию Белоруссии и Казахстана будет все же запрещен. «В техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств» предусматривается запрет ввоза праворульных транспортных средств по всем категориям для республик Казахстан и Белоруссия, - заявил представитель комитета дорожной полиции МВД Казахстана Мурат Иманбаев. - Эти нормы не новые, они дублируют наше национальное законодательство. А на временный ввоз (праворульных авто) ограничения никогда не было и не будет».

взято тут http://auto.mail.ru/article.html?id=35575

Ну и как вам ЕР набирает "выборные баллы"???!!! Жёсткий пиар ход....

в добавление к этому:
Цитата(Shiko @ 23.10.2011, 1:27) *
- Володя, ты что такой хмурый?
- Дима, вот думаю, как бы свой рейтинг поднять...
- Давай я в Думу закон отдам на рассмотрение о запрете праворулек!
- Так народ бунт поднимет!
- Ну вот и хорошо, а ты этот закон возьми и отмени...
Shiko
Цитата(Miggrish @ 28.10.2011, 14:15) *
Ну и как вам ЕР набирает "выборные баллы"???!!! Жёсткий пиар ход....


Нам эти пиар ходы уже "каком кверху", т.е. весь народ про них анекдоты ржётьъ!

да-да ... в т.ч. и тот, что ты процитироваль ...



Парадокс не в этом ..., а в том, что "Правители" учат историю, а история учит Правителей ... а вот народ, в большинстве своём, почему-то этого не делает ... sad.gif
alexskiner
Он бы еще пошлины снизил бы, тогда был бы внатуре Наш президент!
Shiko
Цитата(Muskul @ 31.10.2011, 15:34) *
Они и на 33 где все просто и стоит копейки выкатывали по 40 тыщ за ремонт, так что стошники и наши продованы показатель только барыжнечества и только. к примеру голову на рб25 тут продают за 15 тыщ когда в владе заказали с доставкой вышло в 5500.
из отзыва.


Их... вот эти цзифирки беспакают! -
Гидр
Я извиняюсь, а что мы импортируем из Узбекистана на втором месте после Японии?! blink.gif
крысенок
Опять сборище кретинов старается подарить вонючий ништячок! К примеру, я в 2009 году купил УАЗ хантер евро-3.
Теперь московские п***ы собираются обложить машины с движком евро-3 по ставке налога + 20%, при этом УАЗ на евро-4 в стадии чахлого производства. Получается, что продаваемые сейчас новые Патриоты с движком евро-3  - это отстой, который еще до продажи уже поражаются в правах!  Дебильности чиновников Москвы нет предела... Читайте сами...

http://finance.rambler.ru/news/taxes/97973279.html

Налог на старую машину

10.10.2011

Автовладельцы ежегодно платят транспортный налог, размер которого не зависит от того, какая у них машина - старая или новая. В настоящее время этот налог зависит от мощности автомобиля. Ранее Минпромторг выступил с предложением повысить транспортный налог для старых автомобилей. Однако первый вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов заявил, что власти страны не планируют повышать транспортный налог на подержанные иномарки.

"Транспортный налог для владельцев поддержанных иномарок повышать не планируется", - сказал И.Шувалов в минувшую субботу на встрече с жителями поселка Кавалерово Приморского края. Такое решение было принято в связи с тем, что большинство жителей Дальнего Востока ездят исключительно на подержанных праворульных иномарках.

Однако вице-премьер не уточнил, для владельцев какой именно категории поддержанных иномарок власти не будут повышать налоги.

Напомним, что прошлым летом Министерство промышленности и торговли РФ выступило с предложением привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля. В министерстве заявляли, что чем ниже экологический класс, тем выше должен быть налог. Речь шла о повышении транспортного налога для старых автомобилей.

Это давняя идея министерства, цель которой заключается в стимулировании обновления автопарка РФ, сообщил в августе 2010 года директор департамента Алексей Рахманов. Он отметил, что правительство уже поручило министерству проработать этот вопрос.

Спустя год Минпромторг РФ предложил заменить транспортный налог экологическим. В начале октября 2011 года замминистра промышленности Андрей Дементьев сообщил, что сейчас данный вопрос прорабатывается, и начало перехода к экологическим налогам запланировано на 2012 год. В министерстве объяснили необходимость данных мер тем, что старый "грязный" транспорт стал невыгодным, и россияне все чаще делают выбор в сторону более экологичных машин.

Суть предложений министерства состоит в том, чтобы уже со следующего года в два раза повысить транспортный налог на автомобили старше пяти лет и поднять базовую ставку для машин с уровнем выбросов классов "Евро-3" и "Евро-2", пишет "Независимая газета".

Для автомобилей стандарта "Евро-5" и выше министерство предлагает использовать 30-процентную скидку к базовой ставке транспортного налога. Для машин, соответствующих стандарту "Евро-4", ставку оставить неизменной, для Евро-3" повысить на 20%, для "Евро-2" - на 60%.

При этом базовая ставка налога для машин, выпущенных до 1 января 2006 года, может быть увеличена в два раза - от 2,5 до 15 руб. за одну лошадиную силу.

Изменить принцип исчисления транспортного налога российские чиновники решили по примеру ряда стран Евросоюза и Японии, где уже давно применяется система налогообложения и страхования, которая делает экономически невыгодной эксплуатацию старых машин, отмечает издание.

После заявлений замминистра промышленности о возможности замены транспортного налога на экологический, И.Шувалову пришлось в минувшую субботу успокаивать жителей Приморского края, где едва ли не 9 из 10 автомобилей относятся к категории секонд-хенда, ввезенного в разное время из Японии и Южной Кореи. В этой связи он заявил, что транспортный налог для владельцев старых машин в ближайшее время не изменится.
SoLЯRA
ну мне тогда своего крокодильчика ....., "Евро-0" РУЛИТ.
Johny
Цитата(крысенок @ 1.11.2011, 20:55) *
Опять сборище кретинов старается подарить вонючий ништячок! К примеру, я в 2009 году купил УАЗ хантер евро-3.
Теперь московские п***ы собираются обложить машины с движком евро-3 по ставке налога + 20%, при этом УАЗ на евро-4 в стадии чахлого производства. Получается, что продаваемые сейчас новые Патриоты с движком евро-3  - это отстой, который еще до продажи уже поражаются в правах!  Дебильности чиновников Москвы нет предела... Читайте сами...


А можно в граммах в рублях: сколько платите сейчас и сколько будет с 20% надбавкой?
Почему бы не простимулировать производителей, чтобы они не производили отстой? ВАЗы делали с карбюраторами, пока это не запретили законом!
Вонючий ништячок - это может быть ухоженная "шестерка" в пробке перед тобой. С виду ничего, но выхлоп такой... жалеешь что пакета из самолета нет под рукой. Евро-0 smile.gif
В Германии, к примеру, это нормальная практика - повышать налог на "вонючие ништяки". После этого их начинают сливать в Россию по цене от 1 евро (сам объяву в газете видел). Так что 20% - это еще по божески.

З.Ы. Да. У меня движок Евро-4. До этого был Гольф+ с Евро-5.
Бейте.
крысенок
 О! А почему сразу не закрыть завод УАЗ, ведь он до сих пор делает и продает новые хантеры и патриоты с евро-3?
Получается, что новая или 2-х годовалая машина - уже заведомо нарушает экологию? Кому претензии предъявлять? Заводу,ч то он "фуфло" гонит? Или все-таки давайте подходить по году выпуска машины,а не нормы токсичности? 
Да и вообще, все заводы российские закрыть на*ер, и будем отвертками собирать гольфы и логаны евро-4 и 5.
По-видимому кто-то пробашлял упырям, чтобы похерили скорее российский автопром. Потому как в ВТО надо идти.
И потом, какая разница, сколько 20%? завтра очередную тварь заклинит и он повысит до 100%-200%.
Это вы храбритесь, потому как Вас пока вроде не касается.
да и потом, для евро-3,4,5 нужен бензин\соляра соотвествующая! Где она? Каков ценник? Неужели те ослячьи ссаки за 31,2 руб\л называется евро-3? А смысл гробить машину евро-4 ссаками евро-2?
 Вы уж логику свою доведите до меня, пожалуйсто! А то я никак не пойму в чем заблуждаюсь...
76 бензин почти не производят. А больше проловины техники военного хранения, насколько я понимаю, потребляет его. И чаво делать в войну будем? Ась? И 92 скоро отменят... останется 95-98... Менять машину каждые 3-5 лет - это больший вредя для окружающей среды, так как на производство металла к ней и проичх частей уходит просто уйма ресурсов. Но вдруг заверещали только про нормы токсичности.
Shiko
Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) *
 О! А почему сразу не закрыть завод УАЗ ...


Ни Зя!!!
В Ульяновске ОЭЗ организовали ..., как и в Тольяти ... laugh.gif
Kimi Raikkonen
В июне следующего года, после вступления нового президента страны в должность, в полную силу заработает единый техрегламент для России, Казахстана и Беларуси. В тексте документа, который был разработан специалистами НАМИ, содержалось сразу два жестких запрета: предполагалось, что будут полностью запрещены ввоз и эксплуатация «японок» с правым рулем, а также машин с американского рынка с неправильным светом и поворотниками. Общественность возмутилась. И на днях прозвучал ответ: владельцам таких авто волноваться не о чем.

Точку зрения правительства озвучил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов в ходе рабочей поездки по Приморью. «У наших партнеров по Таможенному союзу было пожелание вывести праворульные автомобили за рамки технического регулирования на всей территории Таможенного союза – это территория Беларуси, Казахстана и России. Но мы понимаем, что это было бы очень болезненно для всего Дальнего Востока. Я обещаю: все, кто владеет праворульными автомобилями, могут спокойно ездить на них, если им так удобнее», – гарантировал чиновник.
«Я обещаю – все, кто владеет праворульными автомобилями, могут спокойно ездить на них, если им так удобнее. Так что, если волнуетесь, – успокойтесь и успокойте других. Выдавливания праворульных машин с рынка мы не допустим», – заявил Шувалов жителям края, где почти 90% автопарка приходится на машины, которые сошли с конвейера для внутреннего рынка Японии и, скорее всего, там же бы и остались, если бы не бизнес, поставленный на широкую ногу, который обеспечил небогатых жителей Приморья и Дальнего Востока качественными, надежными и комфортными авто по низким ценам.
К сожалению, Шувалов не стал уточнять, что понимается под «спокойной ездой». У поклонников праворульных авто скопилось много вопросов: будет ли полностью запрещен ввоз таких машин и смогут ли те, что уже колесят по дорогам России, официально – а не по генеральной доверенности – сменить собственника в ходе снятия и постановки автомобиля на учет. То же самое, к слову, касается и машин родом из США. Ответов на эти вопросы в правительстве нет. Вернее, есть – но только на первый: ввоз в Россию «неправильных» авто после июня 2012-го не будет иметь под собой никакого смысла, так как, несмотря на планирующиеся поправки, техрегламент однозначно запрещает – и этот пункт изменен не будет – их дальнейшую эксплуатацию на территории стран Таможенного союза.
Что касается американских машин, то, на первый взгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новые Cadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся к нам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» же поворотниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, кто приобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официально в нашей стране не представленных (Lincoln, Buick и прочие), а также моделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например современные Impala или Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti, Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками и американским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику на европейскую, благо для многих моделей она есть в продаже.

Несмотря на кажущуюся амнистию, которая распространяется как на правый руль, так и на красные поворотники, владельцев подобных авто может ждать немало сюрпризов. От трудностей с прохождением техосмотра до невозможности продать свою машину ввиду невозможности постановки ее на учет новым собственником.



Начальник
Спокойно ездить это только предвыборное обещание.
Артур77
вниательно следите за прцессом игры на БАЯНЕ,если кто заметит изменения моментально напишите! 1_boyan.gif
Johny
Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) *
 О! А почему сразу не закрыть завод УАЗ, ведь он до сих пор делает и продает новые хантеры и патриоты с евро-3?

Еще раз повторяю: ВАЗы делали с карбюраторами до тех пор, пока это не вышло за рамки закона. Запретят -снимут с производства.

Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) *
 Получается, что новая или 2-х годовалая машина - уже заведомо нарушает экологию? Кому претензии предъявлять? Заводу,ч то он "фуфло" гонит?

ЛЮБАЯ машина заведомо нарушает экологию. И технически устаревает ДО выхода за ворота конвейера. Т.к. пока ее спроектировали, настроили станки, разбили на краш-тестах, сертифицировали... Предъявляй претензии техническому прогрессу!

Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) *
Да и вообще, все заводы российские закрыть на*ер, и будем отвертками собирать гольфы и логаны евро-4 и 5.
По-видимому кто-то пробашлял упырям, чтобы похерили скорее российский автопром. Потому как в ВТО надо идти.

Не могут нормальные машины делать - именно так: закрыть на*ер.

Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) *
По-видимому кто-то пробашлял упырям, чтобы похерили скорее российский автопром. Потому как в ВТО надо идти.

Это заговор! ph34r.gif

Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) *
И потом, какая разница, сколько 20%? завтра очередную тварь заклинит и он повысит до 100%-200%.
Это вы храбритесь, потому как Вас пока вроде не касается.

В развитых странах именно так: "вонючие ништяки" платят по полной программе, владельцы более свежих и более экологичных - меньше, владельцы электромобилей -могут вообще освободиться от налогов. Но если у нас объявить такой порядок: повысть налог и озвучить "скидки", то сразу начнут митинговать "защитники" старых рыдванов, к ним подтянутся праворульщики из "свободы выбора", защитники летних покрышек в зимний период и т.д.
И не надо мне тут "Выкать".

Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) *
да и потом, для евро-3,4,5 нужен бензин\соляра соотвествующая! Где она? Каков ценник? Неужели те ослячьи ссаки за 31,2 руб\л называется евро-3? А смысл гробить машину евро-4 ссаками евро-2?

Заправляюсь на проверенной "Крайснефти". Аи-95 Евро по 29,80 рубля. Постоянным клиентам скидка 7%. Мотор не кашляет, не чихает. Сегодня в -10 завелся с полпинка.

Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) *
Вы уж логику свою доведите до меня, пожалуйсто! А то я никак не пойму в чем заблуждаюсь...

Мы взяли в долг весь окружающий мир у наших детей и внуков. Хочешь оставить им нормальную экологию? Начни с себя!

Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) *
76 бензин почти не производят. А больше проловины техники военного хранения, насколько я понимаю, потребляет его. И чаво делать в войну будем? Ась?

С кем воевать собрался? Даже если удастся выжить в мировом апокалипсисе, то... Бензиновый Урал отлично хавает 95-й. Современные танковые моторы жрут вообще все подряд. Но только во время боевых действий нормы токсичности двигателей всем по барабану. Да и перемещаться выжившие между бункерами будут исключительно в ОЗК и в противогазах.

Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) *
И 92 скоро отменят... останется 95-98...

А чуть позже вообще бензин отменят... Будем ездить на электричестве и водороде.

Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) *
Менять машину каждые 3-5 лет - это больший вредя для окружающей среды, так как на производство металла к ней и проичх частей уходит просто уйма ресурсов. Но вдруг заверещали только про нормы токсичности.

Можно старые машины переплавлять и делать из них новые. Попутно делая производство более экологичным (пример - краски на водных основах). Опять же, в развитых странах в стоимость машины закладывают расходы на ее утилизацию. И производители забирают старый автомобиль в зачет нового. Нечто подобное у нас пытались.
Заверещали не вдруг, а потому что реально дышать уже нечем.

крысенок
>> Заправляюсь на проверенной "Крайснефти". Аи-95 Евро по 29,80 рубля. Постоянным клиентам скидка 7%. Мотор не кашляет, не чихает. Сегодня в -10 завелся с полпинка>>

Бис! заправьтесь на магаданской свиноферме....

>Мы взяли в долг весь окружающий мир у наших детей и внуков.>

Сожгите свою машину!

>ЛЮБАЯ машина заведомо нарушает экологию. И технически устаревает ДО выхода за ворота конвейера. Т.к. пока ее спроектировали, настроили станки, разбили на краш-тестах, сертифицировали... Предъявляй претензии техническому прогрессу!>

Несете полную херню... не вижу смысла в дальнейшей дискуссии с Вами как с оголтелым малограмотным партийным троллем. До свидания, дядя!

Johny
Иди учись, школота.
крысенок
Johny? мы с вами вроде водку на брудершафт не пили, чтобы на "ты". Если бычит - идите быкуйте в Боинг, там таких любят
крысенок
Солярки будет много, но она будет дорогой – таков, вкратце, итог госрегулирования и работы властей по недопущению нового кризиса на топливном рынке. Эксперты, участники рынка и чиновники уверены, что ожидать перебоев с поставками дизтоплива не следует. Это приятная новость. Неприятная: за все хорошее надо платить. И платить немало. Только за ноябрь, в результате действий правительства, солярка выросла в цене на 4,8 процента. Дорожать она будет и в дальнейшем.

Помня об апрельском хаосе, власти – в лице Минэнерго – заблаговременно рекомендовали нефтяным компаниям нарастить запасы дизельного топлива. Что и было сделано. Это отменило угрозу зимнего дефицита, но спровоцировало рост цен: когда с рынка исчезает большая часть топлива, оно может только подорожать. В результате, средняя стоимость солярки на российских АЗС в середине ноября составила 27,28 рубля. А в Москве цена на дизтопливо сравнялась с бензином Аи-95.

Второй причиной роста цен стало введение новых требований к количеству содержащейся в топливе серы. К примеру, как пишет «КоммерсантЪ», на момент появления более экологичных нормативов, вся труба «Транснефтепродукта» была заполнена «старой» соляркой, и компания вынужденно приступила к работе исключительно на экспорт.

Как закономерный итог, дизель начал дорожать сначала на оптовом рынке, а следом – и в розничной продаже. К примеру, за 2,5 месяца – с сентября по середину ноября – средняя биржевая цена солярки выросла с показателя 26 тысяч рублей до 30,5 тысяч. Таким образом, автомобилистам, которые предпочитают дизельные машины, остается лишь готовиться к более разорительным визитам на АЗС. Впрочем, их бензиновым собратьям придется не лучше.

Напомним, на ноябрь был намечен очередной топливный кризис. В первую же неделю месяца начались перебои с поставками бензина на АЗС Приморского края и Хабаровской области, Амурской области и ряда других регионов. Связано это было с начавшейся реконструкцией Хабаровского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) и срывом поставок топлива по железной дороге. Многие АЗС попросту закрылись из-за отсутствия топлива, другие отпускали бензин не более 20 литров в одни руки либо же обслуживали исключительно владельцев топливных талонов.

Ситуация, возникшая на Дальнем Востоке и в Амурской области, вполне может повториться и в Центральном федеральном округе. Конечно же, здесь больше НПЗ и часть из них уже модернизирована, однако и спрос на топливо выше. При этом по согласованию с правительством России крупные игроки, такие как «Роснефть» и «Газпромнефть», сумели оттянуть модернизацию НПЗ, которая необходима для выпуска топлива стандарта Евро-4. Причем наибольший удар будет нанесен по московским автолюбителям – в ноябре начинается плановый ремонт Московского НПЗ (МНПЗ).

Между тем, даже если кризиса не случится, ожидать хороших новостей с топливного рынка не приходится: не так давно депутаты Госдумы приняли в третьем, заключительном, чтении поправки в Налоговый кодекс, пересматривающие график повышения акцизов на бензин. Действующий график предусматривает в 2012 году рост акцизов на топливо примерно на 1,2 руб. с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня 2012 года. С июля будущего года акциз на бензин Евро-2 вырастет еще на 35 копеек с литра, а в 2013 году – еще на 1,4 рубля, до 10 100 рублей с тонны. Акцизы на бензин Евро-3 после выборов 2012 года также вырастут еще на 35 копеек, а с 2013 года – на 1,35 рублей с литра. Дизельное топливо Евро-2 в конце 2012 года подорожает на 20 копеек, Евро-3 – на 40 копеек. Это значит, что следующее лето будет действительно «жарким»: именно тогда следует ожидать очередного – и резкого взлета цен на бензин.


Александр Кузьмин

autoNews.ru, Сегодня, 08:47
Рамзес
сейчас по радио передали, что с 1 июня вступает в силу техрегламент, запрещающий ставить на учет правый руль. Т.е., как сказали, после этой даты нельзя будет ни продать, ни купить праворульный авто. Ура.
Cruella, я человек советской закалки. Привык верить печатному слову (а также радио и телевидению). поживем-увидим.
Cruella
Рамзес, вот жеж упорные люди, тут в 25 темах уже написали что запрет налагается на выпуск таких авто для обращения, т.е. растаможку. А всевозможные радио, газеты и т.п. нужно ж им на чем-нибудь рейтинг делать, а правый руль - вечнобольная тема.
zenit07
Поддержка отечественного автопрома, безусловно, необходима. Ведь один человек на конвейере дает работу еще семерым, которые продают и обслуживают произведенный им автомобиль. Только почему-то в нашей стране все пытаются сделать за счет и без того небогатого потребителя, ограничив его возможности выбора...
Насчет УАЗов... Имея обширный опыт эксплуатации 469-го, могу сказать, что для определенных целей - это отличнейшей автомобиль, но в целом увы... Новый Патриот-пикап: 600 км. пробега - потек задний коренной!!! На третьей скорости это чудо толком не едет даже в подъем по Ленина... Вот этого производителя надо поддерживать?! Может лучше сразу его ф топку?!
Для сравнения, б/у-шный Форд пикап дает сто очков вперед этому новому УАЗу.
p.oleg
Цитата
Цитата
Менять машину каждые 3-5 лет - это больший вредя для окружающей среды, так как на производство металла к ней и проичх частей уходит просто уйма ресурсов. Но вдруг заверещали только про нормы токсичности.

Можно старые машины переплавлять и делать из них новые. Попутно делая производство более экологичным (пример - краски на водных основах). Опять же, в развитых странах в стоимость машины закладывают расходы на ее утилизацию. И производители забирают старый автомобиль в зачет нового. Нечто подобное у нас пытались.
Заверещали не вдруг, а потому что реально дышать уже нечем.

как ни крути но производство одной машины с 15-ти летним ресурсом гораздо экологичней чем производство 5-и машин с ресурсом 3 года. Сейчас человечество живет в обществе потребления, которое по своей сути нацелено на скорейшее уничтожение ресурсов планеты. Так что чем дальше тем хуже, хоть евро -5 хоть евро-25, мы обречены wink.gif
maldyak
zenit07, на Ленина не где разогнаться для 3-й передачи, там больше 40 не поедешь biggrin.gif Нормально он едет)))
motk
а разве есть форд пикап с 2,8 двигателем?
DvK
Цитата(motk @ 6.3.2012, 11:19) *
а разве есть форд пикап с 2,8 двигателем?

есть с мотором 2,5.. http://auto.drom.ru/ford/ranger/
p.oleg
Цитата
есть с мотором 2,5.. http://auto.drom.ru/ford/ranger/

что то он очень похож на ниссан НП, клон?
ВолкOFF
Только в нашей стране отчечесвенного производителя поддерживают не улучшением его качества, а искоренением более качественных конкурентов sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.