Полная версия этой страницы:
Сухарик
Вчера заезжал.. на заднем левом крыле (оно уже готово, только покрасить осталось) смог постоять.. и даже немного попрыгать).. а у меня так-то под 90 кг тушка)
Готовый вариант... внутри кузова забыл сфотать, но там все тоже заделано и все красиво)
BETEP,Если не секрет ,сколько такая работа стоит?
BETEP, Дальше чё будешь делать?
23898, пока поставлю 38,5*16*R15... а дальше разберемся....
Молодца ,Димас

! Даже бить тебя не пришлось

! Можешь,младшОй...вот теперь научу тебя ездить на сэфе
ТИГРА,
Очередная порция фоток... на морду уже поставили 38,5 смотрится очень даже гармонично)... как видно по фото запасы есть... на опе сейчас полная ревизия тормозной системы... суппорта собрали, завтра поставим и воткнем колеса... кожухи тормозных дисков буду приваривать.. половину болтов сорвало, не охота заморачиваться с высверливанием и нарезкой новой резьбы...
Нашел в чем проблема плохого включения нейстралки, для перехода на пониженную... рычаг КПП состоит из трех частей, так вот в том месте где он углубляется (на фото пружина) там поврежден пыльник... и все забито песком и густой смазкой... нижний шарнир весь в ржавчине... правда чую в нашем городе я фиг найду пыльники на этот механизм.. придется заказывать...
Елки зеленыеееее

)))))))))))
Я те че сказала сделать???
Арки вырезать и колеса побольше поставить!
А он всю сэфа до основания разобрал.

.
Просто капец,хотя бы сидухи верни
У тебя 5 дней,чтоб собрать его назад и смотри,чтобы детали лишние не появились
ТИГРА, так я это... чуть-чуть разогнался... ты же в курсе как оно бывает.. вроде всего пару километров проехал... а оно оказалось все восемь)))
главное сейчас это пыльники на рачаг раздатки... иначе будет ай-ай-ай рычагу... он и так не в самом лучшем состоянии (нижний кусок)...
прикольный получился
В общем вот такое получилось... но при испытаниях вылезло две проблемы... 1. задние колеса при сильном перекосе цепляют арки - это фигня...
2...а вот то что передние при повороте цепляют за кузов, это уже проблема.. завтра попробую срезать в ноль крепления подкрылка.. если не поможет, надо будет делать бодик...
p.s. на фотке где вид сзади справа, с правой стороны видно опу патруля)
BETEP, Рассмотри вариант - вместо тотальной резки кузова можно нарастить отбойники и уменьшить хода подвески.
Дима ты на открытие едешь то ????
23898, я в любом случае хотел отрезать эти куски.. а тут такая причина)... да и ходы подвески мне нравятся)...
Qosmio, если косяки исправлю, то еду.. иначе мне кузовом колеса порежет... а этого совсем не хочется...
Появился у меня новый таракан... и теперь хочу поиздеваться над Патрулем.... в связи с чем возможен обмен либо продажа Сухарика... цена 250 тысяч рублей, на 38,5-колесах... надо поменять крестовины переднего кардана, и сайлентблоки в клюшках (ставить со смещением, для исправления кастора)... в придачу имеется лебедка 12000, 24В, китай, новая и корзина под лебедку... передние двери (заказывал прозапас)...
Сейчас требует ремонта генератора, и чистки топливной системы (250 - с исправлениями, 230 - без исправлений)...
есть ньюанс с документами - объясню при встрече, или в личку...
Усе... мои отношения с Сухариком закончились... когда начну новый проект, создам новую тему...
Кстати новым хозяином стал парень из Basota Club... все видели их на открытии 2013...
Цитата(BETEP @ 5.9.2013, 1:21)

Усе... мои отношения с Сухариком закончились... когда начну новый проект, создам новую тему...
Димон локти кусать будешь, мне мой Датсун по сей день снится. Приходит ко мне во снах и плачет, зачем говорит ты меня продал, мне коробку порвали и ведром назвали, а ты меня любил и торпеду мне полиролем чесал.
Новые тачки гавно. Там откуда ты Ранера дёргал Датсун пролетал на третьей.
STARGAZER, во-первых я его отдал в хорошие руки... пусть на менее интересных для меня условиях, но зато в хорошие руки...
во-вторых Патрулик - тот же Сухарик, только больше)))
просто при детальном осмотре разобранного в ноль салона патрулика, было обнаружено куча работы со сваркой... а чтобы не делать по два раза одно и тоже, решил сразу делать внедорожник... т.е. вырезать все лишнее в ноль... таким образом уже после кузовных работ 37-38 колеса встанут на Патруль как родные...
короче... рано еще... начну делать - напишу... так что все нормально)))
p.s. наклейки, которые должны были быть наклеены на Сухарик... найдут свое место на Патрулике)))
ну Дима, ты реально Ветер
эх... пре..ал я и сухарика и соску
Faust, топ-топ-топ... соска у Николаича))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.