Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachment=27
299:ледник.jpg]Часть 2(продолжение).Приехав на озеро увидели возле домиков шишигу.Ну думаем облом с ночёвкой.В итоге после знакомства со всеми, были определены на ночёвку.Дождь шёл не переставая,и ставить в лесу палатку ,а потом и спать в ней, было чем то нереальным.После пробуждения утром нас обрадывали,проливной дождик поднял уровень воды в ручье.Это означало, что вода уже поднялась во всех окрестных ручейках и речьках.Решили не ждать, а выдвигаться в путь.Хотелось очень сгонять на Бохапчу порыбачить,но незная толком дорог, ехать в такой дождь на одной машине было страшновато.На общем сборе решили ехать в паре с газ 66 по Армани.Приводились аргументы в пользу этого пути."Дорога" короче на 30-40км,двумя машинами попроще и плюс мы там не разу не были,глянуть дорогу.На вопрос сколько бродов серьёзных,сказали 5 не больше.Если бы я представлял эту дорогу,никогда не подписался ехать по Армани.В итоге бродов оказались штук 30.В некоторых плыл и 66 по борта.Но самое первое испытание поубавившее пыл оказалось болото ,находяшееся недалеко от озера.Это то место, которое сфотано в этой теме раньше, где 66-ой с кунгом лежит в луже, или жиже.Говорят туда весыпали 5 камазов камней.Нам была предложена дорога в обьезд по кочьке.Прошли мы, глянули,тоже не подарок,вокруг всё мягко,деревьев нет(лебёдку зацепить не за что)а самое главное спасители на шишиге не подьедут и близко.Посадили в итоге меня за руль(типа если засадит будет поорать на кого).Я решил ехать по пути Газона,если застряну хоть дёрнуть можно будет.Все блокировки активизированы,газ в пол (вывози родная).И выскочил как пуля,правда в одном месте всплывать начал(аж жижа в салон затекла).Дальше дорога пошла по долине, мимо огромного ледника.Этот участок показался асфальтом,по сравнению с другими.Подьехав к верховьям реки Армань, мы были немного шокированы количеством воды.На вопрос где тут дорога,было указано на речьку.Перед плаваньем поставили столик,достали еду ,чай в термосе и не только чай.После небольшого перекуса,сказав с Богом,двинулись бороздить просторы Армани.Где ехать, я даже представить себе не мог,хорошо впереди шёл наш целеуказатель.В некоторых местах шишига ныряла в лес.Причём с реки заезда видно не было.Пацаны молодцы,если мы теряли их из виду ,останавливались,и даже возвращались за нами, недождавшись.По лесу есть куски старой дороги ,вполне пригодные к проезду,они, т.к. местные, их хорошо знают.По выезду с озера нам было сказано, что ехать будем потихоньку, на 2 скорости.Ехали они на 2ой космической наверное,догнать их было местами очень сложно.Пару раз дорога выходила на осыпь(крутая сопка,дорога посередине и обрыв внизу метров 100).В одном месте пришлось становиться на подножку, из-за опасности перевернуться. В одном месте остановились прям на осыпи и нам показали на вход в шахту на другой стороне реки,в сопке.Там добывали касетерит, из которого в итоге выплавляли олово.Один из местных поднимался на сопку ,заглядывал в шахту.Метров 7 прошёл,на полу лёд,а дальше не рискнул,своды шахты сгнили и в любой момент могут рухнуть.Рядом через речку стояла фабрика,от неё уже остались только куски бетона.От этого места если пройти 7км в сопку,есть озеро Голубое находящееся на вершине сопки,в кратере.Дорога правда заросла и местами обрушилась,поэтому только пешком.А если пройти 25 км будет заброшеный посёлок Светлый.По рассказам там стоят бараки,брёвна на них сохранились великолепно(при ударе топор отскакивает).Но реально дойти только пешим ходом.Пофотав шахту двинули дальше.Брод через р.Игандю немного напряг,вода большая,а под водой каменюки,сильно не разгонишся.И ещё подьехали к одному из заключительных бродов через Армань, и долго выбирали фарватер.Ширина где то 70 метров,и глубина местами 1.5 метра.На вопрос к Сусаниным как тут можно вообще переехать, было сказано,заезжайте повыше и по кривой траектории сплавляйтесь,ваша задача выбраться в крайнем случае на отмель на той стороне,ниже метров 50,там хоть за камни зацепитесь.Ехали мы как на пароходе ,гребя колёсами и выравнивая курс рулём.Потом было ещё немного переездов, но после этого они казались баловством.Приехали мы к мосту через ,пораздумали,впереди ещё два дня свободных,несъеденные припасы.А не провести ли нам денёк на берегу Армани?На том и порешили.Рыбу пытались ловить,но большая вода помешала,река мутная,теченье большое.Ну ничего,жаренные крылышки кур спасли ситуацию.Был построен бивуак на берегу реки, под сопкой.На следуюший день вылезло солнышко,так что ещё и позагорали немного.В общем подытожу.Поход,или выезд в целом удался ,хапнули немало экстрима,разведали места,вобщем и целом отдохнули от городской суеты.P.S. от плохой дороги расшатался один из баков и солярка потихой капала,хоть ёмкость внизу привязывай,но до городища добрались нормально.На посту на Палатке гаер задал вопрос про большие колесья.Они стояли изначально на авто, или сами ставили.Получив ответ что поставили сами,были отпущены с миром.